Xray T3 или Team Magic E4RS.

alex_1964
The_AGENT:

подойдет конечно

Кинулся сегодня проклеить шасси - бац, а циакрина-то нема!.. Пришлось по какому-то жуткому снегопаду пиликать в хобби-магазин. Зато уж сразу закупился по полной.
Виталий, машина собирается просто волшебно! Всё крутится просто в кайф, никаких люфтов, крепеж классный. Правда, я сначала поплыл в одном месте по части проставок - прочитал, что они алюминиевые, но не прочитал, что они черного цвета. Пока на зуб не попробовал - не разобрался. 😃 В остальном, конечно, песня. Пока собирал понял, что настроек в ней действительно много - не зря они книжку к ней дали длинною в жизнь. Чего там только не настраивается. Забавный агрегат. И очень красивый, конечно.
Скоро должны прийти колёсья и кузов. Как придут - доложусь. Естественно, как закончу сборку - тоже отрапортую. 😃

alex_1964

Продолжаю собирать Х3 2011. Первая трудность для меня (может быть, из-за кривости моих рук) - трудно вставлялись шаровые шарниры в тяги подвески (фото потом). Пока вставил всё ободрал… Не так чтобы очень, но всё равно. И второй косячок, или скорее, непонятка - это длина винта, соединяющего рулевую тягу и поворотный кулак. По документам этот винт имеет длину 10 мм. Конструкция данного узла собирается так - винт, на винт шаровой шарнир, вдеваем в рулевую тягу, алюминиевая шайба (шим) 2 мм толщиной, затем вворачиваем в поворотный кулак. После того, как винт ввернется, шаровой шарнир утапливается в ушко тяги. Так вот после всех нанизываний не хватает резьбы, чтобы даже наживить в кулак. Пришлось вворачивать без шайбы (шима), сажать шарнир на место, освободив тем самым еще резьбы, выворачивать назад, надевать шайбу (шим) и вворачивать назад. При этом видно, что длины винта хватает только на чтобы ввернуться в кулак примерно на 5 мм, что очень мало, ибо видно, что в кулак можно ввернуть винт бОльшей длины, по самую верхушку. Проверил по описанию - винт 10 мм длиной и этой длины по любому мало. Если это так, то буду менять на более длинный. В остальном пока всё отлично.

alex_1964

Как и обещал, небольшая схемка узла тяга-поворотный кулак с “коротким” винтом.

Может быть, не всё видно, простите за качество, но общая картина, я думаю, ясна.

kobra_cz

Там действительно короткий винт, ставь более длинный. Если даже он будет *торчать* 😃, это ничему не мешает

alex_1964
kobra_cz:

Там действительно короткий винт, ставь более длинный.

Андрей, брат, я знал, я верил, что ты подскажешь! 😃 Спасибо! Винт поменял - поставил Траксасовский от Ревы.

alex_1964

Вчера закончил сборку Т3. Машина, конечно, волшебная.
Вчера подсоединял тягу к сервоприводу, приготовился к длительным настройкам, шаманству с шайбами и проставками, а всё оказалось просто классно. 😃 Стандартная серва Футаба становится без проблем, без дополнительных проставок, тяга становится просто здорово, нигде ничего не трёт и не касается. Попробовал порулить - здорово. Радует полное отсутствие люфтов, такое впечатление, что машина выращена одним куском. Здорово.
Теперь жду кузов, буду красить и всё такое. 😃
Вот еще хотел спросить у почтенных форумчан. Есть какая-то спец пленка, днище покрывать. Стоит она того или нет? Буду рад ответу.

The_AGENT

Если по ковру кататься то нафиг пленку, а по асфальту лучше наклеить. Я наклеил обычную самоклейку для принтера, хотя есть вроде и специальная.

alex_1964

Виталий, спасибо! Ездить буду по спорт площадке, там эдакое покрытие из резиновой крошки, очень приличное. Но на всякий случай наклею.
Виталий, я вот всё хотел спросить: Вы когда кузов покупали на своё шасси, там дырки со штангами совпадали или нужно как-то будет выверять. Я почему спросил - просто так, ради хохмы, посмотрел кузов от своей ТТ - по аркам всё совпало просто здорово, передние дырки совпали, а вот задние нет. Я вот и подумал - а как у других форумчан сей вопрос решался. Спасибо.

The_AGENT

Дырки сам размечал. Арки 99% что совпадут - база у всех шасси 1/10 одинаковая, ±5мм.

alex_1964

Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете… 😃 Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё… 😃

The_AGENT

Значит не каждый человек достоин владеть Хреем😆

semiramz

Александр, а вы свою тему с обзором иксрея восстанавливать не будете? еще фотки собирались выложить, очень интересно посмотреть, почитать…

alex_1964

Думал об этом, Сергей… Наверное, буду. Хочу дождаться кузова и еще раз всё накатать. Как назло еще и фотоаппарат дети “починили”… 😃 Обещаю, восстановлю.

kobra_cz
alex_1964:

Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете… 😃 Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё… 😃

Тут я тут:). Кузова без дыр идут. Насчет пленки на днише решать тебе Саш. Я один раз наклеил, так потом во всех вырезах платы к липкой стороне пленки липла всякая гадость. Если собираешься быстро продать то клей. Всем подавай непоцарапанное дно, но мало кто знает что на профи трассе(асфальтовой) меньше грязи собирается в шаське чем на том же ковре, где дно не царапается))

alex_1964
kobra_cz:

Если собираешься быстро продать то клей

Здорова, Андрей! 😃
Нет, теперь я со своей Мурёнкой никогда не рсстанусь (не моё. Матроскин. С) 😃 Такая корова нужна самому. 😃 Не буду продавать.
Не буду я ни хрена клеить.
Ты с ПейПэлом разобрался? Бандуру кенотронно-теристорную купил? Мотор мой не пропил? И вообще, хде тебя носило? 😃

kobra_cz

А адрес твой где? И вообще пошли в личку а то получим))))))

7 days later
semiramz

Доброго времени суток.

Александр или кто другой (кто знает), скажите пожалуйста. Какая конфигурация трансмиссии у вашего иксрея?

  1. Спереди обгонная муфта, сзади шариковый дифф.
    или
  2. Спереди шариковый дифф, сзади шариковый дифф.
    или
  3. Спереди обгонная муфта, сзади спул.
    или
  4. Спереди шариковый дифф, сзади спул.

Можно ли выбирать конфигурацию перед заказом?

ЗЫ: на офф.сайте был, но с английским не дружу.

alex_1964
semiramz:

Какая конфигурация

Сергей, приветствую!
У меня так: Впереди жесткая ось (уж не знаю, как она обзывается), сзади - шариковый дифференциал. Насколько я понял, вариаций на тему заказать конфигурацию, нет. На И-бее нашел отдельно опционально передний дифференциал в сборе. Я так понимаю, что это так с завода и по умолчанию: спереди жестко, сзади - дифференциал.
Удачи.

semiramz

Посмотрел инструкцию и взрыв-схему к иксрею, все верно, спасибо.

Я так понимаю, чисто конструктивно их можно местами менять, передний спул и задний дифф на одинаковых подшипниках крутятся.

ЗЫ: я б хотел спереди обгонку, сзади дифф. (при покупке иксрея, надо сразу огонку в комплект заказывать)

The_AGENT

для него еще есть и мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1. Я себе на Т2008 назад поставил сателлитный дифф, не терпится опробовать))