Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Xray T3 или Team Magic E4RS.

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Вчера закончил сборку Т3. Машина, конечно, волшебная. Вчера подсоединял тягу к сервоприводу, приготовился к длительным настройкам, шаманству с шайбами и ...

  1. #41

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Вчера закончил сборку Т3. Машина, конечно, волшебная.
    Вчера подсоединял тягу к сервоприводу, приготовился к длительным настройкам, шаманству с шайбами и проставками, а всё оказалось просто классно. Стандартная серва Футаба становится без проблем, без дополнительных проставок, тяга становится просто здорово, нигде ничего не трёт и не касается. Попробовал порулить - здорово. Радует полное отсутствие люфтов, такое впечатление, что машина выращена одним куском. Здорово.
    Теперь жду кузов, буду красить и всё такое.
    Вот еще хотел спросить у почтенных форумчан. Есть какая-то спец пленка, днище покрывать. Стоит она того или нет? Буду рад ответу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Если по ковру кататься то нафиг пленку, а по асфальту лучше наклеить. Я наклеил обычную самоклейку для принтера, хотя есть вроде и специальная.

  4. #43

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Виталий, спасибо! Ездить буду по спорт площадке, там эдакое покрытие из резиновой крошки, очень приличное. Но на всякий случай наклею.
    Виталий, я вот всё хотел спросить: Вы когда кузов покупали на своё шасси, там дырки со штангами совпадали или нужно как-то будет выверять. Я почему спросил - просто так, ради хохмы, посмотрел кузов от своей ТТ - по аркам всё совпало просто здорово, передние дырки совпали, а вот задние нет. Я вот и подумал - а как у других форумчан сей вопрос решался. Спасибо.

  5. #44

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Дырки сам размечал. Арки 99% что совпадут - база у всех шасси 1/10 одинаковая, +-5мм.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете... Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё...

  8. #46

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Значит не каждый человек достоин владеть Хреем

  9. #47

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Александр, а вы свою тему с обзором иксрея восстанавливать не будете? еще фотки собирались выложить, очень интересно посмотреть, почитать...

  12. #49

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Думал об этом, Сергей... Наверное, буду. Хочу дождаться кузова и еще раз всё накатать. Как назло еще и фотоаппарат дети "починили"... Обещаю, восстановлю.

  13. #50

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете... Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё...
    Тут я тут. Кузова без дыр идут. Насчет пленки на днише решать тебе Саш. Я один раз наклеил, так потом во всех вырезах платы к липкой стороне пленки липла всякая гадость. Если собираешься быстро продать то клей. Всем подавай непоцарапанное дно, но мало кто знает что на профи трассе(асфальтовой) меньше грязи собирается в шаське чем на том же ковре, где дно не царапается))

  14. #51

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Если собираешься быстро продать то клей

    Здорова, Андрей!
    Нет, теперь я со своей Мурёнкой никогда не рсстанусь (не моё. Матроскин. С) Такая корова нужна самому. Не буду продавать.
    Не буду я ни хрена клеить.
    Ты с ПейПэлом разобрался? Бандуру кенотронно-теристорную купил? Мотор мой не пропил? И вообще, хде тебя носило?

  15. #52

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    А адрес твой где? И вообще пошли в личку а то получим))))))

  16. #53

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Доброго времени суток.

    Александр или кто другой (кто знает), скажите пожалуйста. Какая конфигурация трансмиссии у вашего иксрея?

    1. Спереди обгонная муфта, сзади шариковый дифф.
    или
    2. Спереди шариковый дифф, сзади шариковый дифф.
    или
    3. Спереди обгонная муфта, сзади спул.
    или
    4. Спереди шариковый дифф, сзади спул.

    Можно ли выбирать конфигурацию перед заказом?

    ЗЫ: на офф.сайте был, но с английским не дружу.

  17. #54

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Какая конфигурация
    Сергей, приветствую!
    У меня так: Впереди жесткая ось (уж не знаю, как она обзывается), сзади - шариковый дифференциал. Насколько я понял, вариаций на тему заказать конфигурацию, нет. На И-бее нашел отдельно опционально передний дифференциал в сборе. Я так понимаю, что это так с завода и по умолчанию: спереди жестко, сзади - дифференциал.
    Удачи.

  18. #55

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Посмотрел инструкцию и взрыв-схему к иксрею, все верно, спасибо.

    Я так понимаю, чисто конструктивно их можно местами менять, передний спул и задний дифф на одинаковых подшипниках крутятся.

    ЗЫ: я б хотел спереди обгонку, сзади дифф. (при покупке иксрея, надо сразу огонку в комплект заказывать)

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    для него еще есть и мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1. Я себе на Т2008 назад поставил сателлитный дифф, не терпится опробовать))

  20. #57

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1
    Заблокировать и дифф и обгонку можно...
    А как диф и обгонку объединить???

    дай ссылку на "мультидифф"

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363

  22. #59

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Вот он
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    мультидифф - спул, дифф и обгонка, 3 в 1
    Прочитал описание. Как "дифференциал" данный механизм не работает.

  23. #60

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Как "дифференциал" данный механизм не работает.

    Работает, Серёж, первый пункт описания. Забавная фигня!

  24. #61

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Работает, Серёж, первый пункт описания.
    Цитата:
    • Standard one-way :
    Left and right outdrives turn independently off-power, both lock on-power.
    • Solid one-way :
    Left & right outdrives turn together off-power, both locked on-power
    • Solid axle :
    Full-time solid axle

    Разяснение:
    (Обгоная муфта - работает по принципу храпового механизма.)
    Стандартная обгонная муфта. Левая и правая части вала независимо друг от друга работают как обгонная муфта.
    Жесткая обгонная муфта. Левая и правая части вала соединены жестко между собой, данный объединенный вал по отношению к ведущему шкиву работает как обгонная муфта.
    Сплошная ось. Шкив, левый и правый вал соединены жестко.
    (Дифференциал распределяет усилия со шкива на левую и правую части вала.)

  25. #62

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Сергей, подскажите для чего вам нужны такие вариации. Если правильно поставите задачу,то подскажу вам как сэкономить не эксперементируя(читай-как не выбрасывать деньги на эксперементы)

  26. #63

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Мне не нужны такие вариации, в своем вопросе я просто примеры привел, чтоб было понятнее о чем идет речь. Вообше мне достаточно мультидифа (тоесть обгонки с возможностью ее блокирования) и дифференциала. Из них можно получить любую нужную конфигурацию.
    Для дрифта:
    1. Спереди обгонная муфта, сзади шариковый дифф. (отдаю предпочтение первому варианту)
    2. Спереди обгонная муфта, сзади спул.
    3. Спереди шариковый дифф, сзади спул.
    Для туринга:
    1. Спереди спул, сзади шариковый диф.
    ЗЫ: у меня имеется спринт 2, изначально настроеный для туринга, на нем и спереди и сзади стоит по дифференциалу, передний дифф чуть по туже, но на дрифтовых колесах боком едет вполне неплохо и занос действительно уравляемый.

  27. #64

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    xray для модели T3 и других... разработали дифференциал с шестернями (не шариковый) http://www.teamxray.com/teamxray/new...fa9a07c0acf6d1
    Его преимущество (из описания) - не требует обслуживания.
    Преимущество шарикового дифа - это возможность регулировки усилий.
    Какие еще преимущества и недостатки у различных типов дифференциалов? Почему все отдают предпочтение шариковому дифу?

  28. #65

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    катаюсь на сателлитном дифференциале от Spec-R - одно удовольствие! Не требует практически никакой настройки, кроме как периодической замены масла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шасси XRAY T3 & TC5R, регулятор LRP SXX TC, липо аккумуляторы, сервомашинку XP1015
    от kot_zilla в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 03:18
  2. Продам XRAY T3 EU Rubber-Spec Edition
    от kot_zilla в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения