Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Xray T3 или Team Magic E4RS.

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Народ подскажите, никака не могу определиться чего лучше взять Xray T3 или Team Magic E4RS , у кого были или ...

  1. #1
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157

    Xray T3 или Team Magic E4RS.

    Народ подскажите, никака не могу определиться чего лучше взять Xray T3 или Team Magic E4RS, у кого были или есть эти шасси, поделитесь опытом!!!

  2.  
  3. #2
    RSC
    RSC вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    аверн по тим мэджику вряд ли кто скажет, а хрей есть хрей) я бы ориентировался на досутпность тюна и з/ч в первую очередь...

    ЗЫ я бы хрей взял

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    ХRAY Я бы взял но не знаю как Т3 но у моего друга Т2 Нормально катается

  5. #4
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157
    Я бы тоже с удовольствием взял Т2, но ее не найти в мск.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, никака не могу определиться чего лучше взять Xray T3 или Team Magic E4RS, у кого были или есть эти шасси, поделитесь опытом!!!
    Про пластиковую дрифтовую версию уже писали.
    Про карбоновую почитай здесь
    Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества
    Применительно к дрифту при желании можно перекинуть диф вперед (заменив чашки), а спул назад. Или кому как нравится.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    А т2 09 вроде хорошо продаётся отличная шасси!а ты для её хочешь для дрифта или туринга?

  9. #7
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157
    Для туринга.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    Бери Xray T3 хорошая шасси да и запчасти дефицитом не бывают а вот про эту Team Magic E4 RS'09 первый раз слышу на соревнованиях никто на таких не ездил

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    максим ты еще о многом не слышал. яб взял меджик - запчасти в микре и других магах. едет хорошо качество хорошо и расходники по цене гораздо ниже. имхо

  13. #10
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157
    Есчо вопросик назрел про Т3, шаську хоца собирать не для соревнований(может в будущем), а для покатушек по асфальту(скоростных), так вот, лучше взять в пластике или карбоне.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    пластик. карбон хорошо камешками по днищу распускается

  15. #12
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    пластик. карбон хорошо камешками по днищу распускается
    Вот я тоже об этом слышал, плюс карбон говорят как камень, а пластик эластичный, для асфальта вроде вороде как по надежней и дешевле если что.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Очень интересует эта тема, тоже хочу хороший туринг, смотрю в сторону Team-Associated-TC6. Если сравнивать пластиковый Т3р и ТС6 то кто будет лучше на парковке? + очень сильно интересует различия в надежности.
    Спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    не надо оно тебе тц6 ты глянь список изменений по сравнению с тц5 и огорчись. на парковке всегда лучшим был лось но их уже нет тока б.у. искать да и то с огнем как грится

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    а чем тц5 то плоха? я бы себе тц6 с удовольствием купил ибо фанат AE )

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    272
    Я и думал о покупке ТЦ5, но пока думал вышла ТЦ6, вот и выбираю теперь между ней и Т3р.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    на парковке всегда лучшим был лось но их уже нет тока б.у. искать да и то с огнем как грится
    я тоже так думал, пока не поехал на Т2 008....

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    а чем тц5 то плоха? я бы себе тц6 с удовольствием купил ибо фанат AE )

    ничем свою тож тока продал. тц6 вообще ничем толком не изменилось.

    лось хорош был тем что было пох на грязь

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Товарищи дорогие! Я вот тут тоже с вопросом к вам ко всем. В скором времени стану обладателем Хрея Т3. Это будет моя первая модель (не в смысле первая в жизни !), которая приедет ко мне БЕЗ КУЗОВА. Вопрос прост, как правда - какие кузовки посоветуете, чтобы без особого шаманства налезали. Спасибо вам огромное.

    Да, и колёсья тоже порекомендуйте, пожалуйста. Спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Товарищи дорогие! Я вот тут тоже с вопросом к вам ко всем. В скором времени стану обладателем Хрея Т3. Это будет моя первая модель (не в смысле первая в жизни !), которая приедет ко мне БЕЗ КУЗОВА. Вопрос прост, как правда - какие кузовки посоветуете, чтобы без особого шаманства налезали. Спасибо вам огромное.

    Да, и колёсья тоже порекомендуйте, пожалуйста. Спасибо!
    А вам для каких целей?

  24. #21

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    А вам для каких целей?
    Цели мои незатейливы - дворовые покатушки на площадке "аля дрифт". Хочется чтобы машина выглядела хорошо. Спасибо.
    Артур, и колёсья тоже для дрифта. Спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Любой кузов для шоссе или дрифта 10 масштаба. Кузов шириной 190мм будет отлично смотреться с колесами вылетом 0 или +3, 200мм будет смотреться с вылетом +6 и +9.

  26. #23

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Любой кузов для шоссе или дрифта 10 масштаба.
    Виталий, спасибо огромное за ответ.
    А расстояние между колесными арками одинаковое чтоли у всех? Не попаду?

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    да, база у всех стандарт 255мм, ну в соновном)) Может и различаться у каких-то кузовов на пару-тройку мм, но это поправимо - у Xray база регулируется и спереди и сзади, у самого Т2 008

  28. #25

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    у Xray база регулируется и спереди и сзади
    Виталий, ещё раз спасибо за ответ.
    Простите, что напрягаю, но позвольте повторить свой вопрос - колёсья какие-нибудь можете порекомендовать, или хотя бы какой там хекс стоит, какого размера? Спасибо.
    Вообще, конечно, вопросы, будут, наверное ещё.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    хекс 12. Любые колеса от шоссе или дрифта 10 масштаба. Я себе поставил такие вперед и такие назад, вылет соответственно +3 и +6мм. Кузов у меня 190мм, чтобы не торчали пришлось сделать развал и спереди и сзади. Оптимально буде 26мм шириной с вылетом 0 или +3 назад. Или же 29мм с вылетом +3. Я делал более менее копийный кузов Hamann, поэтому пришлось ставить широкие покрышки))
    Вот как смотрелось без развала


    А вот тут уже с развалом. Спереди размыто, но смысл тот же - колеса влазят в арки)


    Будут вопросы - обращайтесь, всегда рад помочь)

  30. #27

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Будут вопросы - обращайтесь, всегда рад помочь)

    Виталий, спасибо большое! Всё беру на заметку. Ближе к делу потерзаю Вас по поводу двигла, а именно, что ставили на неё. Красивая машина получается. А вот я никак на определюсь, какой бы кузовок подвесить ей. Ну да к лету будет видно.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Стоит сенсорная бесколлекторная система, а именно регулятор Hobbywing Xerun 120A и мотор LRP X12 6.5Т. Но я больше гоняю, для дрифта вполне хватит регулятора 60А и мотора 8.5-10.5Т

  32. #29

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Спасибо большое! Будем общаться.

  33. #30

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    хватит регулятора 60А и мотора 8.5-10.5Т

    Виталий, спасибо за ответ. Я тут сел почитать сводную таблицу передаточных чисел и тихо зарыдал - ничего не понял. Как определить, какой спур покупать на движок? Вы какой спур поставили?

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Comeseethis вам в помощь, выбираете шасси, двигатель и несколько значений спура, остальное увидите. У меня сейчас стоит 87 спур и 20 пиньон, все 48 шага.

  35. #32

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    2 The AGENT
    Виталий, пришла машина - это песня! Какое же качество. Приятно в руки взять. Все дырки подходят, даже противно!
    В субботу буду шкурить днище, мазать циакрином. Вчерась собрал дифференциалы.
    Колёсья, рекомендованные Вами, заказал, равно, как и кузов. Сейчас озабочен вопросом двигла и регуля.
    Comeseethis помогла предметно, спасибо.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Поздравляю!! Качество на самом деле на высоте, лучшего еще не встречал. А зачем днище шкурить?))) Вы лучше циакрином промажьте все боковые грани, и наружные и внутренние. Только лучше настоящим циакрином)

  37. #34

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А зачем днище шкурить?)))
    Да это я просто написал неверно. Грани, конечно. Как в книжуле написано.
    Виталий, Вы меня чего-то маленько смутили - а что значит настоящий циакрин? Хоббийный не пойдет что ли?

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    подойдет конечно)) Я имел ввиду не суперклеи всякие, они ж тоже на основе циакрина)

  39. #36

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    подойдет конечно
    Кинулся сегодня проклеить шасси - бац, а циакрина-то нема!... Пришлось по какому-то жуткому снегопаду пиликать в хобби-магазин. Зато уж сразу закупился по полной.
    Виталий, машина собирается просто волшебно! Всё крутится просто в кайф, никаких люфтов, крепеж классный. Правда, я сначала поплыл в одном месте по части проставок - прочитал, что они алюминиевые, но не прочитал, что они черного цвета. Пока на зуб не попробовал - не разобрался. В остальном, конечно, песня. Пока собирал понял, что настроек в ней действительно много - не зря они книжку к ней дали длинною в жизнь. Чего там только не настраивается. Забавный агрегат. И очень красивый, конечно.
    Скоро должны прийти колёсья и кузов. Как придут - доложусь. Естественно, как закончу сборку - тоже отрапортую.

  40. #37

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Продолжаю собирать Х3 2011. Первая трудность для меня (может быть, из-за кривости моих рук) - трудно вставлялись шаровые шарниры в тяги подвески (фото потом). Пока вставил всё ободрал... Не так чтобы очень, но всё равно. И второй косячок, или скорее, непонятка - это длина винта, соединяющего рулевую тягу и поворотный кулак. По документам этот винт имеет длину 10 мм. Конструкция данного узла собирается так - винт, на винт шаровой шарнир, вдеваем в рулевую тягу, алюминиевая шайба (шим) 2 мм толщиной, затем вворачиваем в поворотный кулак. После того, как винт ввернется, шаровой шарнир утапливается в ушко тяги. Так вот после всех нанизываний не хватает резьбы, чтобы даже наживить в кулак. Пришлось вворачивать без шайбы (шима), сажать шарнир на место, освободив тем самым еще резьбы, выворачивать назад, надевать шайбу (шим) и вворачивать назад. При этом видно, что длины винта хватает только на чтобы ввернуться в кулак примерно на 5 мм, что очень мало, ибо видно, что в кулак можно ввернуть винт бОльшей длины, по самую верхушку. Проверил по описанию - винт 10 мм длиной и этой длины по любому мало. Если это так, то буду менять на более длинный. В остальном пока всё отлично.

  41. #38

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Как и обещал, небольшая схемка узла тяга-поворотный кулак с "коротким" винтом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: knuckle.jpg
Просмотров: 164
Размер:	42.1 Кб
ID:	482615

    Может быть, не всё видно, простите за качество, но общая картина, я думаю, ясна.

  42. #39

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Там действительно короткий винт, ставь более длинный. Если даже он будет *торчать* , это ничему не мешает

  43. #40

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Там действительно короткий винт, ставь более длинный.
    Андрей, брат, я знал, я верил, что ты подскажешь! Спасибо! Винт поменял - поставил Траксасовский от Ревы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шасси XRAY T3 & TC5R, регулятор LRP SXX TC, липо аккумуляторы, сервомашинку XP1015
    от kot_zilla в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 03:18
  2. Продам XRAY T3 EU Rubber-Spec Edition
    от kot_zilla в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения