Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Помогите с выбором дрифтовой тачки

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; что лучше взять вот эту http://www.mirhobby.ru/index.php?productID=2189 ( не реклама) или вот эту http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:1922/ ( не реклама)...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    18

    Помогите с выбором дрифтовой тачки

    что лучше взять вот эту http://www.mirhobby.ru/index.php?productID=2189 ( не реклама)
    или вот эту http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:1922/ ( не реклама)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    дрифтить на ДВС - большое мученье, да и не везде можно - на парковке ни с кем не покатаешь - только один, из подземного паркинга погонят - шумно. Да и площадки ей большие нужны, на пятачке не выйдет. Советую все же к электро присмотреться.

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от savage3.5 Посмотреть сообщение
    что лучше взять вот эту http://www.mirhobby.ru/index.php?productID=2189 ( не реклама)
    или вот эту http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:1922/ ( не реклама)
    одна из них чисто дрифтовая, я думаю угадаете сами, и выбор правильный сделаете.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    чисто дрифтовая из за чего? Чисто из-за резины...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    чисто дрифтовая из за чего? Чисто из-за резины...
    НЕТ.
    она создана изначально для дрифта.
    это не туринг, а дрифт шаська у неё развесовка 25 процентов по колесу.
    против электричек я нечего не имею, но только двс меня привлекает.

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    кто вам такую чушь сказал по поводу РСки?? к ней добавили слово дрифт, а так этому шасси уже сто лет в обед... ХПИ следует тенденции, обычную РСку мало покупали, поставил красивый кузов,дрифтовые калёса и вауля получили дрифт...

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Tempro Посмотреть сообщение
    кто вам такую чушь сказал по поводу РСки?? к ней добавили слово дрифт, а так этому шасси уже сто лет в обед... ХПИ следует тенденции, обычную РСку мало покупали, поставил красивый кузов,дрифтовые калёса и вауля получили дрифт...
    наверное речь про эту, так вот с ней действительно ни чего общего, кроме названия"РСки"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Tempro Посмотреть сообщение
    кто вам такую чушь сказал по поводу РСки?? к ней добавили слово дрифт, а так этому шасси уже сто лет в обед... ХПИ следует тенденции, обычную РСку мало покупали, поставил красивый кузов,дрифтовые калёса и вауля получили дрифт...
    Вы видимо не держали ее в руках и тем более не ездили коль такою чушь пишете на всю страну. Да телега сделана из РС-ки. Но название дрифт идет не от красивого кузова.
    - другая дека
    - другая выхдлпная система
    - другая компановка электроники, бака
    - двигатель сдвинут вперед.
    - "коробка" заменена на спур.
    - Двиг крепится на мотораму

    Едет она совершенно по другому. Плавно, равномерно и конечно существенно медленнее.

    To Данила Пирожков: брать однозначно вторую. С кьешей наплачешься. У меня лежит на полке мертвым грузом "ктобывзял".

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    была у меня киоши инферно, геморой тот ещё!!!
    к дрифту никакого отношения не имеет, движок очень капризный и не надёжный...
    для дрифта однозначно ЭЛЕКТРО нужна!!!!
    электро силовая даёт на старте больший момент и большую плавность и контроль оборотов...

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Вы видимо не держали ее в руках и тем более не ездили коль такою чушь пишете на всю страну. Да телега сделана из РС-ки. Но название дрифт идет не от красивого кузова.
    - другая дека
    - другая выхдлпная система
    - другая компановка электроники, бака
    - двигатель сдвинут вперед.
    - "коробка" заменена на спур.
    - Двиг крепится на мотораму

    Едет она совершенно по другому. Плавно, равномерно и конечно существенно медленнее.
    Держали в рука и то и другое (что то дрова что это дрова, пересел на электро...)... имхо, но двс для дрифта совершенно нето...

  14. #11

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Tempro Посмотреть сообщение
    Держали в рука и то и другое (что то дрова что это дрова, пересел на электро...)... имхо, но двс для дрифта совершенно нето...
    у каждого свой идеал

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    у каждого свой идеал
    так никто не спорит камуто и ТТ супер (хотя она на сама деле вполне нормальная за свою цену)

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Ребят, хочу после НГ купить себе шаську. Вот думаю над Спринтом 2. Смущает только коллекторный движек. Так что если и брать ее, то какую б/к со временем можно взять? А если спринт 2 дрифт не о чем, то что лучше? Можно и кит. Катать хочу для себя. НА парковке, в торговых центрах и т.д. Не для соревнований. Поэтому бюджет на кит/ртр в стоимости Спринта НУ так что скажите?

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Sprint 2 flux, изначально идет с отличной БК системой! А так конечно смотря какой бюджет на все и готовность таскать запчасти из-за бугра...

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    флюкс я тоже рассматриваю как вариант, просто думал, что не многовато-ли там оборотов 5700 на сколько я помню.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Вот думаю над Спринтом 2. Смущает только коллекторный движек.
    и чем же он смущает?
    не обслуживаемый- да, но я катаю с сентября, пока все ок, тем более при его цене в 500 рэ можно и второй взять про запас...

    а насчет тяги- отлично он тянет, все кто катал на стоковой передатке 28/87 это отметили, а с пиньоном на 23 вообще метет зверски )))

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Саш, мне дрифтовый нужен авто, а не бешенный слон

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    немного флуда. а где можно корпуса посмотреть? кроме башни

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    http://www.rc-race-and-drift-japan.com
    www.rcmart.com
    всё это разумеется не реклама.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    немного флуда. а где можно корпуса посмотреть? кроме башни
    какой интересен?

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Насчет 5700кв, готов поспорить, дрифтил на спринте летом именно на 5700кв, вполне устраивало. Тем более есть ли мощности много в ESC кастла можно ограничить мощность.

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    И в нормальной аппе можно момщьность уменьшить.

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    какой интересен?

    Не поверишь, не знаю Хочу увидеть и все, его захотеть. Главное условие, чтобы были под фары вставочки У Тамии много таких корпусов нашел на rcMart'e. Не люблю колхозить, когда все уже есть готовое. Просто хочется сделать все ее светящуюся Фары там, неон)))))

  27. #24

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    ну как так нее знаешь то...
    я вот искал кузов, такой же, как моя 1/1 машина, нашел, купил, делаю )

    если с хорошими отражателями фар- то это не хпи

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Дык нету у меня машины Хотя давно бы уже купил не будь у меня Слеша
    А от HPI кузовов, я давно отказался на шоссе. Вот теперь выбираю между BMW M3 2009 и Lancer Evo VI

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    купи Lancer Evo ))))

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    от теперь выбираю между BMW M3 2009 и Lancer Evo VI
    имхо, кузовов должно быть минимум два- один для тренировок, один для пафоса, так что бери оба )

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    Вообще и одним обойтись можно просто надо аккуратно

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Arteom239 Посмотреть сообщение
    Вообще и одним обойтись можно просто надо аккуратно
    не ты, дак в тебя, тут без вариантов )

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Дык я пока один буду. Так, чисто с друзьями Их все завлекаю

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Дык я пока один буду. Так, чисто с друзьями Их все завлекаю
    бери оба, наверняка и доставка будет дешевле в итоге

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Вот теперь всерьез задумавшись о покупке Саважа НР, решил, что уж лучше купить сразу хорошую шасську для дрифта, нежели вкладываться в хоббийную постоянно. Кто что может порекомндовать? На что метить глаз? Но и проффесиональная мне не нужна. Машина будет использоваться для показух больше, с друзьями, на площади и т.д. Можно и кит, но баксов до 400 желательно.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Tamiya TA-05 VDF, если найдешь ее)) Реальная ПРО. Глаз притянет точно, едет не мене достойно. По ценнику примерно 400 за кит, мож немногим меньше. В Раше нет в продаже и не было. Либо Associated TC5R.

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Tamiya TA-05 VDF, если найдешь ее)) Реальная ПРО. Глаз притянет точно, едет не мене достойно. По ценнику примерно 400 за кит, мож немногим меньше. В Раше нет в продаже и не было. Либо Associated TC5R.
    a Cyclone TCX?

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    a Cyclone TCX?
    как бы не в бюджете) И тогда уж TC-D

  39. #36

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Не знаю, но мне Associated TC5R внешне понравилась

  40. #37

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Не знаю, но мне Associated TC5R внешне понравилась
    ну хз, меня не тянет на голубенькое )

    зы
    так то найс шась конечно, и стоит не дорого...

  41. #38

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    В Раше нет в продаже и не было
    вообще-то было, но разобрали

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    сейчас уже TC6 вышла и продаётся

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    ладно, с китом разобрался, а какую б/к туда можно поставить? Читал всякого, и вычитал что 17-19 витков надо? или это для коллекторников? эксперементировать пока не особо хочется, бюджет не тот

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 362
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 20:43
  2. Выбор дисков и покрышек на Багги
    от sergeyiv в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 18:50
  3. Помогите выбрать: винт или зубчатая рейка
    от pavelm-ks в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 11:45
  4. Помогите начинаещему с выбором смолы для игзотовления стеклопластиковых форм
    от Anatoliy в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 20:00
  5. Помогите выбрать класс авто
    от romka-T в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения