Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Sprint2Drift, БК и ЛиПо

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Доброго времени суток! Сразу скажу, что понимаю заезженность темы, , но извиняйте, так как найти ответы на свои вопросы на ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65

    Sprint2Drift, БК и ЛиПо

    Доброго времени суток!
    Сразу скажу, что понимаю заезженность темы, , но извиняйте, так как найти ответы на свои вопросы на форуме не получилось... только голова распухла и запутался... может кто-нибудь окажет помощь и напишет ответы...

    Имеется Sprint 2 Drift со стоковым esc и мотором. Использую NiMh-ые батарейки. Имею 1 год катания (1-2 раза в месяц), так что опыта не много...
    Поменял недавно мотор, поставил такой же как и был стоковый. Машинку катаю на стоянке по асфальту, правда последние пару месяцев перешел на катание на подземной стоянке по "отполированному" бетону. В соревнованиях не учавствую и не собираюсь, катаю чисто в свое удовольствие. Поменял уже довольно много батареек (судя по всему из-за того, что я езжу большую часть времени в полный или почти полный газ, батарейки очень быстро выходят из строя).
    Теперь вопросы:
    1) Если оставить стоковую электронику и мотор и перейти на липольки (насколько я понял липольки Turnigy и Zippy вполне нормальные... или все же лучше взять Venom?) это решит проблему с выходом из строя батареек?!
    2) Если уж переходить на БК систему (чтобы заодно увеличить и время катания) и стоит ли переходить?! Все, что я понял с форума так это то, что мне нужен сенсорный мотор на 10.5... Что порекомендуете взять набором (esc+мотор)?! Желательно бюджетный вариант, но если считаете, что лучше чуть поднакопить и взять что-то подороже, то тоже принимается!

    Заранее благодарен за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    Ваша машина есть в БК версии http://www.amainhobbies.com/product_...ustang-GT-Body . То есть оттуда можно присмотреть мотор+рег.
    А как вы понимаете что батарейки из строя выходят?

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от 9I=) Посмотреть сообщение
    Ваша машина есть в БК версии. То есть оттуда можно присмотреть мотор+рег.
    А как вы понимаете что батарейки из строя выходят?
    Ну во-первых, насколько я понял из форумов 5700kv это перебор для дрифта... а менее вольтные flux+esc стоят более 300 баксов...
    Банки летят... И это при том что точно такие батарейки при использовании на других машинах живут по году, а на дрифте уходят после 2-3 месяцев...

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Тема очень кстати! Я тоже в электронике плохо разбираюсь. Можно я здесь тоже пару вопросов задам?
    Параметры двигателя 10.5 - 13.5 витков, сколько это оборотов/вольт?
    По каким параметрам к нему подбирать регулятор?
    Что нам дает датчик (какие преимущества), и где он должен быть, в регуляторе или двигателе?
    Я слышал советовали фирмы Выбор БК это только для соревнований в определенном классе, или вообще качественные движки и регули?
    Я слышал, что акки липо нельзя полностью разряжать, каким образом следят за количеством заряда, обязательно ли нужно какое-то дополнительное устройство?
    20С, 30С, 40С это токооддача, чем выше токоодача у акума тем лучше, а что означает 1S, 2S, 3S, 4S?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Параметры двигателя 10.5 - 13.5 витков, сколько это оборотов/вольт?
    Что нам дает датчик (какие преимущества), и где он должен быть, в регуляторе или двигателе?
    Я слышал, что акки липо нельзя полностью разряжать, каким образом следят за количеством заряда, обязательно ли нужно какое-то дополнительное устройство?
    20С, 30С, 40С это токооддача, чем выше токоодача у акума тем лучше, а что означает 1S, 2S, 3S, 4S?
    1) Насколько я понимаю приблизительно есть зависимость, но лучше смотреть на конкретную фирму, а еще лучше и на конкретную серию двигателей этой фирмы, потому что есть различия... Ну например если посмотреть на Новак/Хоббивинг, то можно сказать что 8.5 - 5000/4000, 10.5 - 4200/3300, 13.5 - 3300/2500...
    2) Датчик в двигателе, но регуль должен поддерживать сенсорные двигатели... Если я понимаю правильно, то сенсор дает преимущества при трогании и маленьких скоростях...
    3) Обычно в БК регулях есть встроенная фигня которая вырубает при достижении определенного уровня напряжения. Если не ставить регуль, то есть отдельные датчики для липошек...
    4) Количество банок которые соединены последовательно. Каждая банка это 3.7 вольта.

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    _Мишаня_ Спасибо за ответы.
    Еще хотелось бы услышать ответы на остальные вопросы и чтоб компетентные люди поправили нас если что недпонимаем.

    Цитата Сообщение от _Мишаня_ Посмотреть сообщение
    3) Обычно в БК регулях есть встроенная фигня которая вырубает при достижении определенного уровня напряжения. Если не ставить регуль, то есть отдельные датчики для липошек...
    Про "мониторчик напряжения" я слышал, но нехотелось бы его отдельно покупать. Как узнать есть ли в конкретном регуляторе данная "фигня" которая предохраняет ЛиПо от разряда. Это в маркировке указывается или в описании надо искать?

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    если в описании регуля написано lipo cut-off - это и есть отсечка, которая не даст просесть аккуму. Причем она лучше всяких сигнализаторов. Насчет токоотдачи - для дрифта выше 30С нет смысла брать - нету там таких токов. В принципе и 20С должно хватить. По моторчикам - мне понравился 8.5 витков LRP - около 4600об/в, точно не помню. У Новака немного более оборотистые - те же 8.5 витков уже 5000об/в. Ниже 4000об/в не рекомендую, что бы не говорили - в затяжных поворотах может не вывезти. Больше 5000об/в тоже нет смысла - напрасная трата аккумуляторов. Для таких моторов вполне достаточно регулятора 60 ампер. Если планируются более оборотистые моторы - лучше перестраховаться и взять регулятор 120А.
    По датчикам все верно - лучший контроль на старте и управление тягой в поворотах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Для таких моторов вполне достаточно регулятора 60 ампер. Если планируются более оборотистые моторы - лучше перестраховаться и взять регулятор 120А.
    А с регулятором на 120А движок не сгорит?

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Нет конечно же))) Регулятор даст ровно столько тока, сколько запросит мотор))

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Изучив все рекомендации, данные на форуме, попробовал подобрать:
    мотор - http://www.amainhobbies.com/product_...less-Motor-85T
    регулятор - http://www.amainhobbies.com/product_...C-w-SmartSense
    (все не реклама)
    Данная б/к система удовлетворяет всем требованиям? а именно:
    1. Имеется отсечка "lipo cut-off", там написано "Low Voltage Cutoff: Programmable", я понимаю ее нужно задавать вручную.
    2. Имеется сенсор в двигателе и регулятор поддерживает данный сенсор.
    Напишите в чем я неправ. Правельный ли сделал выбор?
    Но остаются вопросы:
    1. На сколько ампер данный регулятор?
    2. Сколько вольт ему нужно для питания? от 2S(7.4) до 6S(25.2), это любое значение от 2S до 6S или нужно какое-то определенное значение.
    (данную систему подбирал для дрифта)

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    1 Отсечка есть, настраивается очень гибко!
    2 Сенсор есть, мотор отличный, как и регулятор, только вот у меня они почему то не подружились - мотр дергало на старте несмотря на сенсор. Но я не делал мотор-тест, который есть в этом регуляторе, возможно это исправит ситуацию. В любом случае, я лучше бы заказал регулятор Xerun или Speedpassion. Также сразу заказывай Castle link, программатор для Мамбы, если будешь ее заказывать.

    1 Мамба макс про на 126 ампер
    2 Верно, питание от 2S до 6S, т.е. его можно и на 8 масштаб ставить.

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    А Speedpassion идет сразу с програматором?

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    только вот у меня они почему то не подружились - мотр дергало на старте несмотря на сенсор
    Может в таком случае лучше сразу комплект Xerun мотор+регулятор взять, чтоб наверняка подружились.
    Вообще хотелось бы качественный комплект взять (если можно посоветуйте комплект).

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Speedpassion и Xerun идут с программаторами, насчет их моторов не знаю, думаю попробовать можно. Вот комплект например.

  17. #14

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Castle Creations Sidewinder 4600 или 5700. Стоит 100 бачей на башне, этого тебе за глаза хватит. Ну и придеться купить еще програматор 23 бакса вроде бы, для настройки с помощью компьютера.

    По аккумуляторам, парорчку Zippy 4000-5000мАч 2S 20С в жестком корпусе.

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Castle Creations Sidewinder 4600 или 5700. Стоит 100 бачей на башне, этого тебе за глаза хватит. Ну и придеться купить еще програматор 23 бакса вроде бы, для настройки с помощью компьютера.
    Такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXWH6&P=0 стоит 200 баксов. А как у него движек? И какой програматор нужен?

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Зачем тебе сенсорный регуль с безсенсорным мотором? Я же писал сайдвиндер - LXBBMF 5700кв 95 баксов, есть еще 3800кв за 120 баксов LXAETT, других нету в наличии. Програматор - LXGVR8 .

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Согласен, незачем.
    А эти "сайдвиндер - LXBBMF 5700кв 95 баксов, есть еще 3800кв за 120 баксов LXAETT" они же не сенсорные?

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Да, без сенсорные. А зачем тебе сенсор? Чтобы трогаться плавно в дрифте? Может это на низкооборотистых и заметно, дергание при старте, а на 5700 двигателе, он итак плавно трогается, да и я считаю незачем сенсорные для дрифта, это лишнее.

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Нее, если уж брать, то нормальный. Как говорится скупой платит дважды. Вначале все нравиться, покатаешь месяцок, и будешь думать куда его сбагрить, чтоб купить что получше...

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    С такими рассуждениями лучше шась сначало поменяй Бери крутые системы в районе 10 тыщь, это твое дело, куда тратить деньги, на полезное или бесполезное...

  24. #21

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    А кто-нить может что-нибудь сказать по поводу такого наборчика LRP: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXMP2&P=0 (не реклама)
    регуль там сенсорный на 300А поддерживает липольки 2S
    мотор сенсорный: 4.8-7.4 вольт, 4400 оборотов на вольт, 190 ватт

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Здесь на форумах вроде говорили что регуляторы LRP брать не стоит.

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Покритикуйте/похвалите вот такой наборчик:
    Castle Creations SV2 Sidewinder + Castle Creations 1406 Series 4600kV

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Непдскажите, чем отличаются моторы:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXCR4&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZEL1&P=0
    Я так понял один из них оптимален для дрифта.
    К нему регулятор:
    http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=447
    в чем разница между Classical Black Edition и Blue Spirit Edition
    или с этим регулятором мотор http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=407 на 8.5Т получая COMBO-X5A

    _Мишаня_ ты выбираешь комплект подешевле?

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Я вообще не понимаю, зачем брать безсенсорные если за эти деньги можно взять сенсорные, причем не голимый китай, а отличную систему! Согласен, безсенсорные кастлы страгиваются достаточно плавно, но сенсорные системы еще плавнее и контроль тяги еще четче! А 5700 оборотов вообще бред - в дрифте абсолютно ни к чему, тоько аккум жрать будет!

    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Непдскажите, чем отличаются моторы:

    Октавинд - более свежая серия с другим ротором, немного моментнее. Для дрифта чуть лучше.
    Регуль отличный, сам такой юзаю. С помощью опционального LCD программатора его можно превратить в SpeedPassion, с буст режимом и прочим.

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, зачем брать безсенсорные если за эти деньги можно взять сенсорные, причем не голимый китай, а отличную систему!
    А какой из этих безсенсорный??? Я вроде все сенсорные выбирал....

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А 5700 оборотов вообще бред
    И обороты у них 4000 - 42000.

    Что-то я запутался...

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Насчет безсенсорных - я обращался к ALEX_UT.

    Сергей, вы выбрали отличный конфиг, на вашем месте я его и купил бы. Когда то я его и купил, правда потом потерял интерес к дрифту и поменял моторчик тоже на X12 но уже 6.5 витков)))

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, зачем брать безсенсорные если за эти деньги можно взять сенсорные, причем не голимый китай, а отличную систему!
    Ок, теперь я что-то запутался... Можешь привести конкретные примеры систем?
    И еще сколько я посмотрел за последние пару дней инструкций по-моему везде написано, что контроль температуры работает если используется регуль и мотор той же фирмы... Для меня это очень важный момент, поэтому я отбросил собирание системы разных фирм... Но если это не так, и контроль температуры все равно будет работать, то хотелось бы об этом услышать, так как это сильно меняет дело...

    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    _Мишаня_ ты выбираешь комплект подешевле?
    Нет.
    Я хочу подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество!

    ЗЫ Просто на американском форуме утверждают, что на castle creations разница не особо заметная и к ней довольно быстро привыкаешь, при том что системы очень надежные...

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А 5700 оборотов вообще бред - в дрифте абсолютно ни к чему, тоько аккум жрать будет!
    Но вот факт налицо, почему-то многие катают на кастл 5700, но с ограничением газа в 50%-70%... Тоже не понимаю зачем (ну кроме тех, кто иногда ставит туринговую резину и катает туринг на той же шаське время от времени...)
    Последний раз редактировалось _Мишаня_; 28.04.2011 в 21:24.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    5700 лепят нео. поэтому лучше его зажать чем ставить чтото другое. самый надежный движок. я бесколлекторников десяток точно спалил этот жил и живет.

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    5700 лепят нео. поэтому лучше его зажать чем ставить чтото другое. самый надежный движок. я бесколлекторников десяток точно спалил этот жил и живет.
    Ну насколько я понимаю ты говоришь о neu?! Так они есть и 4600... с 4-мя магнитами...

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от _Мишаня_ Посмотреть сообщение
    Можешь привести конкретные примеры систем
    все уже приведено - Регулятор Xerun + сенсорный мотор LRP или Novak или Speed Passion или Hobbywing родной, количество витков по желанию и по возможностям регулятора.

  35. #32

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    все уже приведено - Регулятор Xerun + сенсорный мотор LRP или Novak или Speed Passion или Hobbywing родной
    А Xerun и Speed Passion разве не истинный китай?

  36. #33

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от _Мишаня_ Посмотреть сообщение
    Нет.
    Я хочу подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество!
    Каждый к этому стремиться. Хочется качественный, надежный, высокотехнологичный, недорогой. Я тоже не горю желанием взять тупо самую дорогую систему...

    Цитата Сообщение от _Мишаня_ Посмотреть сообщение
    Но вот факт налицо, почему-то многие катают на кастл 5700, но с ограничением газа в 50%-70%... Тоже не понимаю зачем (ну кроме тех, кто иногда ставит туринговую резину и катает туринг на той же шаське время от времени...)
    Да, это неплохая идея, запас всегда должен быть, тем более что у меня туринговая резина имеется и трасса не всегда позволят в дрифте катать, но насколько сильно 5700 отразиться на расходе аккумулятора....?

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    5700 лепят нео.
    Можно на него ссылку?

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от _Мишаня_ Посмотреть сообщение
    А Xerun и Speed Passion разве не истинный китай?
    Это правильный, качественный китай. А не жуть всякая вроде Turnigy и Hobbyking

    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    насколько сильно 5700 отразиться на расходе аккумулятора....
    минут 20 в режиме отжига на резине и аккуме 5000мАн

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Кстати, нужно еще учитывать износ двигателя, если обороты в 2 раза больше - он проживет в 2 раза меньше.

    Короче, во всем нужна золотая середина.

    А почему у нас с регулятором Mamba Max Pro 120 не сложилось? Вроде многие его хвалили. С LRP не подружился, а с другими движками может неплохо будет работать...

    Как-то неправильно получается: выбор по движкам имеется, а по регуляторам нет, неужели xerun единственный такой!
    Последний раз редактировалось semiramz; 29.04.2011 в 00:19.

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    А я, на самом деле, очень бы хотел услышать мнение по теме от GAGARIN'a...

    Цитата Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
    Как-то неправильно получается: выбор по движкам имеется, а по регуляторам нет, неужели xerun единственный такой!
    Ну не совсем... скажем если собрать в одном сообщении со многих форумов, то получится следующяя картина: CC - Mamba Max Pro, Mamba Max, Sidewinder V2; HobbyWing - Xerun, Ezrun; Novak - GTB Racing, Havoc Sport 2S, Havoc Pro. Ну еще есть конечно Tekin и LRP (кстати на LRP тоже очень много спортсменов ездит), но это уже очень дорогие системы и кроме этого надо иметь опыт (в основном их ставят дико помешанные люди с большим опытом или постоянные участники соревнований)...
    Последний раз редактировалось _Мишаня_; 29.04.2011 в 00:39.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    по теме. http://www.castlecreations.com/products/nc1406.html наш просто покрашен в черный цвет.
    рег флюксовый это сайдвиндер. основной плюс в скорости выхода прошивок. в отличии от остальных помимо матчасти кастлы очень сильны по софту. есть несколько ньюансов некритичных но сам я долго плевался поначалу но теперь почти весь автопарк на флюксах.

  41. #38

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Гоняю на флюксе, расстраивает только то, что двигатель не разбирается, в отличии от кастловского, а разница в цене 55 бачей ( 30% ). Но мне он вместе с шаськой достался, по этому как то не сильно убиваюсь по этому поводу.

    По вопросу, на сколько же хватает акумулятора. Передаточное к заднему колесу 8.35 , вроде бы самое идеальное, двигатель и регуль греются одинакого, ограничение по газу 40% и то редко когда в тапку жму, акум 5А 20С, по мрамору хватает на пару часов как минимум на резине т-дрифт, по асвальту еще ни разу до 0 не выкатал, погода и время не позволяло еще в этом сезоне. Но если гонять в кузове пи температуре даже 15 градусов, то регуль с двигателем дико нагреваются за 10 минут, при том, что на двигателе радиатор стоит, хоть и с маленьким профилем, но все лучше, чем без него.

    Жди, пока будет в наличии сайдвиндер 4600, ну или если уж так хочеться, то и 3200 есть. А если не в терпеж, смотри не комбо, а отдельно регуль сайдвиндер и двигатель который надо, правда может подороже получиться, но насколько я не знаю, не считал, может на 10 баксов дороже будет, это фигня...

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Israel
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    semiramz Ну что, ты на чем то остановился?

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от _Мишаня_ Посмотреть сообщение
    semiramz Ну что, ты на чем то остановился?
    Остановился на БК системе hobbywing COMBO-X5A (V2.1) 120А + 8.5Т
    Так как данный регулятор больше всех советовали, и он с хорошим запасом. А БК система, так как надеюсь, что с ней проблем не будет, ничего клхозить не придется, дабы все в комплекте (програматор, инструкция). И эстетика - одного цвета (не новогодняя елка). По цене выходит порядка 6700 в российском инет магазине.

    А ты на чем остановился?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам RTR Ассо шорт корс 1\10 БК, липо.
    от Knightbike в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 12:00
  2. Продам Алюминь в рулевую на HPI Sprint2Drift
    от Мозг в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 15:01
  3. Продам бк мотор+регуль
    от TApoKPRO в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 01:17
  4. Продам Распродажа РЦ Липо акки, зарядка, аппа 2.4, БК, Багги DF03 в тюне
    от Ginekolog в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:51
  5. Вздулась ли-по батарея
    от Сережа в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения