Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Выбор шасси для опытного дрифтера

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Прошу помочь мне с выбором хорошего дрифтового шасси Разбить его я точно не боюсь так как дрифтить умею да и ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23

    Выбор шасси для опытного дрифтера

    Прошу помочь мне с выбором хорошего дрифтового шасси

    Разбить его я точно не боюсь так как дрифтить умею да и в туринге нормально все. Была ТТ-01... Для дрифта г. Влево дрифтовать не умеет абсолютно, пока диф не заблокируешь.

    В общем мне нужно хорошее дрифтовое шасси, но не супер навороченное, типа про китов за 20к, на соревнования пока не собираюсь но можно) Друг собирается для этого брать Xray T3...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    HPI Sprint 2
    X-Ray T3R ну который в пластике, в два раза дешевле карбонового
    Team Magic E4D

    Цены у 1 и 3 примерно одинаковые, 2 подороже будет. Может что то от тамии и киоши есть, но к тамии у меня личная неприязнь. Остальное уже в карбоне, как бы супер навороченые.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Так в соседних темах про шасси для новичков пишут тоже самое, тоесть одни и те же модели спринт 2, тт 01, е4д, вот я и запутался... При этом каждую из выше перечисленных жутко ругают, мол то не так, это не так.

    И получается что все модели подходят для всех.

    У меня дело в том что я брал бэушную ттэху и сделал из нее дрифтовую, поэтому не хочется покупать тоже самое только новое.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Советую enRoute JXR

    Сам пробовал юзать очень понравилась, качество оказалось на высоте
    Вот тема где обсуждалась данное шасси
    http://www.rcdrift.com.ua/index2.php...0903&Itemid=73
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: main_jxr2.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	41.5 Кб
ID:	499839  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Это очень глупо ставить тт01 на уровне со спринтом или е4д. Примерно тоже самое, что сравнивать наши русские машины с иномарками примерно в одной ценовой категории, типо тт01 как наши жигули или лада, спринт как иномарка. То что за тт01 просят столько денег в магазинах, это их дело, я считаю что тт и половины своих денег не стоит, а спринт подороже где то на 30%, простой спринт. Не спорю, у спринта есть минусы, но их все можно исправить. Для меня вся разница между стоковым спринтом и топовой шаськой, какой нибудь там ассо тс5, это материалы из которых изготовлена шась и топовые шаськи уже прокачаны в плане универсальных приводов, обгонок или шариковых дифов и прочих мелочей. Доведешь спринта до ума, он будет не намного хуже ехать чем топовая. Так что в конце концов по деньгам получается примерно одинако, простой спринт + прокачка или топовая шась. Так что думай сам, если не хочешь что то делать, бери сразу кит за 15-20 тыщ в карбоне и люмини.

    А так если не нравиться спринт, бери как я уже говоил х-рей Т3 в пластике, с амайна притащить пустой кит встанет в районе десятки.

    Сам являюсь владельцем спринта, менять на что то круче пока не собираюсь, потому что не вижу смысла в карбоне. Из косяков в спринте это большие люфты в рулевой, но это дело в плохих наконечниках, ставишь хорошие и люфта 0. Маленький выворот, докупаешь универсальные привода, подрезаешь кулаки и готово. Вобщем все можно исправить.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    какой нибудь там ассо тс5
    это далеко не топ, любительская шасси, просто в карбоне.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Имеет ли смысл брать флюкс?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    это далеко не топ, любительская шасси, просто в карбоне.
    Любительская типа ТТ только в пластике? Может и не топ, но далеко не простая.

    У самого флюкс, напрягает одно, что двигатель не разбирается, ну или я еще не догнал как это сделать. С флюксом идут туринговые колеса, думаю лучше взять спринт 2 дрифт и КК сайдвиндер 3800 или 4600 кажеться.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Кк сайдвиндеп 3800 или 4600" что это такое??

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    БК система Кастл Креашнс, модель Сайдвиндер, 3800, 4600Кв - оборотов на вольт.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    ясно. а почему бы не взять флюкс и впихнуть в него дрифтовую резину? чем это хуже?

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я так и сделал Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Ребят, а как вам эти моторы от LRP http://www.lrp.cc/en/products/electr...ype-1/details/

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    маловата мощность и эффективность по сравнении с Векторами, лучше уж их смотреть, например такой

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Я так и сделал Прочитай 8 пост внимательно, мне не нравиться то, что двигатель не разборный. А сайдвиндер и флюкс вроде как одно и тоже, только сайдвиндер 95 баксов а флюкс 150 отдельно стоит, ну и двигатель у сайдвиндера судя по фоткам должен разбираться.
    ну и как? для дрифта хорошо? не слишком мощно? или наоборот на длинных заносах нехватка идет?

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    ты его укатывать устанешь чтоб разбирать пришлось. БК движки в обслуге не нуждаются, кроме как если подши менять. А убить их - постараться нужно
    Возможность разобрать лишней не будет. Обрати внимание на цену двух БК систем, о которых я говорю.


    Цитата Сообщение от droboeb Посмотреть сообщение
    для дрифта хорошо?
    Катался на одинаковом распределении оборотов по приводам, сейчас контер стир стоит, в обоих случаях стоит расход в апаратуре 40%.

    Версия спринт 2 дрифт + сайдвиндер будет чуточку дешевле, чем спринт 2 флюкс, ну может не совсем чуточку, а если спихнешь кому то стоковую колекторную систему, то разница будет хорошо заметна. Просто с флюксом идет двигатель 5700кв, а это уже как бы многовато для дрифта, но еще терпимо, как ты заметил ограничение у меня 40% стоит и мучаюсь с температурой, греются то одинакого и регуль и двигатель, только слишком быстро, бывало за 2 минуты нагревались до 60 градусов. Сейчас стоят такие настройки на шаське, что нагрузки на двигатель очень мало, буду менять передаточное и отсюда получается еще буду урезать обороты, расходы 30-35% станут. Так что я сам подумываю о замене на сайдвиндер 3800 скорее всего.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    То есть оптимальный вариант взять спринт 2 дрифт и поставить сайндвиндер немного слабей чем стандартный на флюксе? А сколько длится покатушка на бк системе с хорошим акумом? У меня ттэха по 40 минут активного использования гоняла, правда двиг был 21 виток и акум lrp металгидрид 4A

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    У меня часа на полтора хватает, иногда даже больше по мрамору в закрытых помещениях до 4 часов на одном акумуляторе гонял. Меньше оборотов не означает меньшую мощность, а совсем наоборот. Ну это оптимальный для меня, свою же золотую середину ты найдешь сам.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    На полтора часа? А можно ссылочку на акум?

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Zippy 5000mah 20C hardcase

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    У меня такой дома валяется новый)) пожалуй не буду его продавать вместе с блитсом))

  26. #23

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.

    А на счет БК системы, если ты пока не знаешь чего тебе хочется, лучше повремени. Стоковый фаерболт на спринте хоть и простой но довольно хороший двигатель, его вполне хватает для дрифта по асфальту. Регуль потдерживает полимеры, который у тебя уже есть, так что возьми пока спринта и запчастей на него, а то в последне время они становятся дефицитными, пару комплектов ремней, рычаги, кулаки и прочие мелочи. Чаще всего рвется задний ремень от мусора всякого.

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Двух таких акумуляторов тебе хватит с утра до вечера гонять с перерывами чтобы остыть.
    если по плитке то да. А если придется остывать то не хватит, если тока в треть газа гонять

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.

    я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? http://www.amainhobbies.com/product_...10-Camaro-Body

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    если тока в треть газа гонять
    Что я собственно и писал несколькими постами выше.

    Цитата Сообщение от droboeb Посмотреть сообщение
    не знаете, продается на спринт второй защита внутренностей (inner body)? у меня на ттэхе когда была так я и в ливень и в снег гонял без проблем абсолютно, на спринте хотелось бы примерно того же только без снега.

    я пока думаю тут заказать. кто нить знает сайт надежный? http://www.amainhobbies.com/product_...10-Camaro-Body
    Так ты определись уже, или ты хочешь по говнам гонять, или же ты хочешь себе собрать шаську достойного уровня. Не бывает такого. На спортивных машинах 1 к 1 люди же не ездиют на дачу там или куда то в горы.
    Амаин, да надежный магазин.

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Вот что то я не пойму: топикстартер просил посоветовать профессиональное шасси для дрифта а ему советуют хобийные туринговые шаськи...
    (минута молчания)...вобщем вопрос такой droboeb на какую сумму ты расчитываешь для покупки "профессионального" дрифтового шасси?
    Вот тебе три варианта:
    Tamiya VDF

    Yokomo DRB

    Hot Bodies TC-D

    самый дорогой Yokomo.
    Tamiya пользуется некоторое количество дрифтеров Москвы, отзывы отличные

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Подпиши пожалуйста цену к каждой шаське и ссылки, откуда можно заказать. Ну и на всякий случай прочитай последнюю часть первого поста.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Я не на какие цены не ориентируюсь, я ориентируюсь в основном на запчасти и производителя, дальше просто читаю по форумам.

    На счет моделей что ты скинул: тамия на взгляд тонну весит, екомо с удовольствием взял бы еслиб не цена, в хот бодис смысла не вижу

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Кстати на японских чемпионатах по дрифту среди моделей 1к1 на многих машинах есть наклейки "yokomo rc drift cars"))

  35. #32

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Более того, китайцы или японцы, пох , стоят на машине 1 к 1 и из багажника достают такую же 1 к 10 Кузова красят под свою машину, стоит большая и точно такая же (внешне) маленькая на капоте

  36. #33

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    ВДФка если ее тюнить по полной не дешево встанет линк на ВДФ

    уже далеко не сток!



    Цитата Сообщение от droboeb Посмотреть сообщение
    я имел ввиду от влаги и от камней защиту какую нить, допустим чистый асфальт после дождя, чтоб потом вся электроника не была в говне
    это не возможно на про шасси

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Доведешь спринта до ума, он будет не намного хуже ехать чем топовая. Так что в конце концов по деньгам получается примерно одинако, простой спринт + прокачка или топовая шась. Так что думай сам, если не хочешь что то делать, бери сразу кит за 15-20 тыщ в карбоне и люмини.
    на данные машины, запчасти не будут стоить как детали от спринта! если только не ставить китаевщину!

    а так ведь и ТТ в руках мастера будет дрифтить
    Последний раз редактировалось Waves; 13.05.2011 в 14:52.

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    23
    Всем спасибо, беру спринт 2 дрифт.

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    А я бы спринта ни за что не взял... ибо шаське уже скоро 10 лет будет, к тому же идиотское крепление акума. Советую Ассо Тц5, Тц6. Отличные шаськи, куча настроек, куча недорогих деталей в москве.

  39. #36
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от DIMONBL4 Посмотреть сообщение
    Yokomo DRB Hot Bodies TC-D
    Это машины специально заточенные под дрифт! Их главный плюс расположение двигателя,почему никто об этом не говорит, на них проще дрифтить. Какие бы руки не были, на машинах с такой кинематикой легче добиться хороших спортивных результатов. По моему надо начинать катать на шасси ,с которого потом не надо будет переходить на другое.
    Последний раз редактировалось Uti; 15.10.2011 в 14:38.

  40. #37

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Uti Посмотреть сообщение
    Это машины специально заточенные под дрифт! Их главный плюс расположение двигателя,почему никто об этом не говорит, на них проще дрифтить. Какие бы руки не были, на машинах с такой кинематикой легче добиться хороших спортивных результатов. По моему надо начинать катать на шасси ,с которого потом не надо будет переходить на другое.
    Это в идеале. Но не у всех новичков есть хотя бы 30 тыщь, чтобы собрать топовую шась с кишками на среднем уровне. В жизни ведь тоже самое, не все сразу бмв, мерседесы, ауди, фольсвагены покупают.

  41. #38
    Uti
    Uti вне форума

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    549
    Последний раз редактировалось Uti; 15.10.2011 в 15:35.

  42. #39

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Двигатель по середине, а не спереди. Так и не видел ни одного отчета по этой шаське. Вроде запчастей на нее тоже нету. Прибавить апаратуру и бк систему, акумуляторы, зарядник, считаем для новичка, уже минимум 20 выйдет.

  43. #40

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    Все преднемоторные Шасськи уже заточены под дрифт, и спринт брать не советую, лучше бери вдф, или же енроут, а сейчас появился спайс, и кстати, все забыли о доступной кетайской оте)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новичок. Выбираю первый дрифт кар
    от organizm в разделе RC Drift cars
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 03:07
  2. Прошу помощи у опытных людей с выбором вертолета.))
    от eXcuMeP в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:02
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:22
  4. Помогите с выбором шасси!
    от black_rabbit в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 16:32
  5. GS Xut pro или E-Revo? Помогите с выбором.
    от SkiFir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения