Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Всем привет. Стою перед выбором купить Thunder Tiger Sparrowhawk VX или DX II. Первый коллекторный вариант стоит 6 тр ( ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355

    Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II

    Всем привет.
    Стою перед выбором купить Thunder Tiger Sparrowhawk VX или DX II. Первый коллекторный вариант стоит 6 тр (http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=11618), второй БК+регулируемые тяги+регулируемые аммы+подсветка стоит 11 тр. (http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=12493) Плюс зарядка и аккум. Опыта нет совсем. Есть идея купить коллекторник и докупить сразу тяги регулируемые. А потом как-нить моторчик БК позабористее. По существу 2 вопроса:
    1. Стоковый БК моторчик ripper 3900kv достойный?
    2. И ваще стоит ли разница в деньгах той разницы в удовольствии?

    Эти модельки есть у местного диллера и запчастей полно. Поэтому выбор пал именно на эту шаську.
    Последний раз редактировалось Lexusman; 20.08.2011 в 01:54.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    я б DX II взял бы сразу, но когда покупал, не было их еще.. поэтому щас все что есть в DX II покупаю и ставлю на VX ))
    если по тупому, то считается так ( цены планеты хобби) БК+ мотор 5000, стойки стоят алюмин. 1100, комплект LED 2150, регулируемые тяги (зад/перед) 900, итого уже получается 9000р... DX II интереснее по цене чем VX

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Купил DX II. Полный комплект VX получался 11200, DX II - 14800. Это с аккумами, зарядником и т.д. Решил, что 3600 погоды не сделают. А тут все как у людей и липолька и БК. В выхи катали, аккум за час так и не сел прет на спортколесах ваще ураган.

    Из преимуществ сразу есть настройки подвески, что очень существенно, т.к. Модель по дефолту едет как попало и не семмитрично отрегулирована. Дисбаланс шасси 50 грамм на сторону двигателя, усугубляется до 80 грамм когда одеваешь кузов, т.к. Контроллер управления подсветкой с той же стороны, что и двигатель. Надо переклеивать. Из косяков сборки - перепутали проводки на фаре в результате на ней светил поворотником, а мигал светом в остальном вроде неплохо.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    150
    ну рассказывай как шаська вообще?
    какая скорость?
    как бк система себя показала?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от The Chemodan Посмотреть сообщение
    ну рассказывай как шаська вообще?
    какая скорость?
    как бк система себя показала?
    Ты наверно хотел сказать "Рассказывайте", ну да ладно.
    Действительно как вам тачка?

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    150
    да, действительно невежливо)
    прошу прощения.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Про дрифт-машину. У двух товарищей версия VX, один с блоченным дифом другой совсем сток. Так вот они рядом не лежали с моей. Меня устраивает на все сто. С резиновыми колесами прет за 40. По прямому назначению, т.е. дрифту, очень долго подбирал настройку подвески, боролся с недостаточной управляемостью на дрифтовых скоростях, ну, не хотела задницу закидывать и всё. Уже почти отчаялся, но потом нашел винтики регулировки высоты ("дропы") и вот тут всё пошло в гору . В итоге, настройки примерно такие:
    1. Передние колеса
    - небольшой положительный развал, где-то 1,5 мм отклонения на высоте колеса.
    - расхождение колес среднее, оценить трудно, но сдается мне положительный эффект в появлении избыточной управляемости связан с углом Анкермана.
    - просвет 3 мм, это регулировочный винтик ("дроп") заркучен на 2 мм.
    2. задние колеса
    - нулевой развал
    - схождение по умолчанию (не регулируется)
    - высота 3 мм

    Чтобы хоть чуточку поправить развесовку переклеил контроллер управления подсветкой на другой борт и аккуратней переложил провода. От столкновений с бордюрами и прочими препятствиями начали отклеиваться блоки фар, это нормально, т.к, пластик кузова при ударах мнется. Поэтому все блоки фар переклеил ровнее и прочнее, плюс закрепил проволокой к кузову. Получилось очень прочно и брутальненько так. На корпусе появились такие а-ля спортивные элементы серого цвета. Фотку выложу попозжа .

    В сравнении со старшими моделями тоже БК... не помню какие, но там уже рама карбон, ременная передача, поперечное расположение аккума. Так вот, разница всё-таки есть: на моей чуть больше люфтов, немножко дерганней, подвесочка не такая интересная. Внешне проявляется как менее плавный дрифт. И собственно всё. Но по сравнению с коллекторными моделями на голову круче.

    Сейчас идет беззаботная эксплуатация. Завел себе 2 липольки на 4000, зарядник с балансиром и всё ништяк. Научился даже по дому по узкому коридору и комнатам дрифтить ) кошак в шоке - дочка в восторге

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    25
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Про дрифт-машину. У двух товарищей версия VX, один с блоченным дифом другой совсем сток. Так вот они рядом не лежали с моей. Меня устраивает на все сто. С резиновыми колесами прет за 40. По прямому назначению, т.е. дрифту, очень долго подбирал настройку подвески, боролся с недостаточной управляемостью на дрифтовых скоростях, ну, не хотела задницу закидывать и всё. Уже почти отчаялся, но потом нашел винтики регулировки высоты ("дропы") и вот тут всё пошло в гору . В итоге, настройки примерно такие:
    1. Передние колеса
    - небольшой положительный развал, где-то 1,5 мм отклонения на высоте колеса.
    - расхождение колес среднее, оценить трудно, но сдается мне положительный эффект в появлении избыточной управляемости связан с углом Анкермана.
    - просвет 3 мм, это регулировочный винтик ("дроп") заркучен на 2 мм.
    2. задние колеса
    - нулевой развал
    - схождение по умолчанию (не регулируется)
    - высота 3 мм

    Чтобы хоть чуточку поправить развесовку переклеил контроллер управления подсветкой на другой борт и аккуратней переложил провода. От столкновений с бордюрами и прочими препятствиями начали отклеиваться блоки фар, это нормально, т.к, пластик кузова при ударах мнется. Поэтому все блоки фар переклеил ровнее и прочнее, плюс закрепил проволокой к кузову. Получилось очень прочно и брутальненько так. На корпусе появились такие а-ля спортивные элементы серого цвета. Фотку выложу попозжа .

    В сравнении со старшими моделями тоже БК... не помню какие, но там уже рама карбон, ременная передача, поперечное расположение аккума. Так вот, разница всё-таки есть: на моей чуть больше люфтов, немножко дерганней, подвесочка не такая интересная. Внешне проявляется как менее плавный дрифт. И собственно всё. Но по сравнению с коллекторными моделями на голову круче.

    Сейчас идет беззаботная эксплуатация. Завел себе 2 липольки на 4000, зарядник с балансиром и всё ништяк. Научился даже по дому по узкому коридору и комнатам дрифтить ) кошак в шоке - дочка в восторге
    Скажи,что-нибудь докупал?помимо акка и зарядки?)
    просто думаю в пределах этой суммы тоже эту модель взять...Или посоветуешь аналоги?)ато мои товарищи в городе ее хвалят очень)

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Damir72 Посмотреть сообщение
    Скажи,что-нибудь докупал?помимо акка и зарядки?) просто думаю в пределах этой суммы тоже эту модель взять...Или посоветуешь аналоги?)ато мои товарищи в городе ее хвалят очень)
    Дрифтит в стоке отлично, докупать ничего не надо. Остальное по желанию.

    Для баловства докупил резиновые колеса, чтобы шпарить по асфальту или грунтовке.
    Недавно неудачно шарахнулся задней частью автомобиля, в итоге обломилась штанга крепления кузова (это такая палка с дырочками, на которую кузов вешается). Купил новую и поставил, копейки. Всё.

    Вот летние эксперименты на грунтовке. Сделал максимальный просвет, где-то 6 мм.


  13. #10

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    25
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Lexusman Посмотреть сообщение
    Дрифтит в стоке отлично, докупать ничего не надо. Остальное по желанию.

    Для баловства докупил резиновые колеса, чтобы шпарить по асфальту или грунтовке.
    Недавно неудачно шарахнулся задней частью автомобиля, в итоге обломилась штанга крепления кузова (это такая палка с дырочками, на которую кузов вешается). Купил новую и поставил, копейки. Всё.

    Вот летние эксперименты на грунтовке. Сделал максимальный просвет, где-то 6 мм.

    спасибо за ответ)давно на иксрэе дрифчу)
    на момент написания сообщения ничего не понимал в шасськах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX
    от jessy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 700
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 02:29
  2. Куплю Кастер блок от Thunder Tiger
    от black_rabbit в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:35
  3. Продам 1:10 Thunder Tiger Sparrowhawk DX с кузовом Mazda 6
    от Galaktus777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:42
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 22:30
  5. Thunder Tiger DT-10. Что делать с старичком )
    от Serious в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения