Thunder Tiger Sparrowhawk VX vs DX II

Lexusman

Всем привет.
Стою перед выбором купить Thunder Tiger Sparrowhawk VX или DX II. Первый коллекторный вариант стоит 6 тр (www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_116&p…), второй БК+регулируемые тяги+регулируемые аммы+подсветка стоит 11 тр. (www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_116&p…) Плюс зарядка и аккум. Опыта нет совсем. Есть идея купить коллекторник и докупить сразу тяги регулируемые. А потом как-нить моторчик БК позабористее. По существу 2 вопроса:

  1. Стоковый БК моторчик ripper 3900kv достойный?
  2. И ваще стоит ли разница в деньгах той разницы в удовольствии?

Эти модельки есть у местного диллера и запчастей полно. Поэтому выбор пал именно на эту шаську.

Alex_kan

я б DX II взял бы сразу, но когда покупал, не было их еще… поэтому щас все что есть в DX II покупаю и ставлю на VX ))
если по тупому, то считается так ( цены планеты хобби) БК+ мотор 5000, стойки стоят алюмин. 1100, комплект LED 2150, регулируемые тяги (зад/перед) 900, итого уже получается 9000р… DX II интереснее по цене чем VX

Lexusman

Купил DX II. Полный комплект VX получался 11200, DX II - 14800. Это с аккумами, зарядником и т.д. Решил, что 3600 погоды не сделают. А тут все как у людей и липолька и БК. В выхи катали, аккум за час так и не сел 😃 прет на спортколесах ваще ураган.

Из преимуществ сразу есть настройки подвески, что очень существенно, т.к. Модель по дефолту едет как попало и не семмитрично отрегулирована. Дисбаланс шасси 50 грамм на сторону двигателя, усугубляется до 80 грамм когда одеваешь кузов, т.к. Контроллер управления подсветкой с той же стороны, что и двигатель. Надо переклеивать. Из косяков сборки - перепутали проводки на фаре в результате на ней светил поворотником, а мигал светом 😃 в остальном вроде неплохо.

2 months later
The_Chemodan

ну рассказывай как шаська вообще?
какая скорость?
как бк система себя показала?

Rom-08
The_Chemodan:

ну рассказывай как шаська вообще?
какая скорость?