Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Выбор шаськи для дрифта.

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; мою покупай) и для дрифта и для туринга, и для контр стира пойдет) Tamiya TRF 416x...

  1. #41

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    мою покупай) и для дрифта и для туринга, и для контр стира пойдет) Tamiya TRF 416x

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    вот я тож решил завести в парке простенькую дрифтовку, многое по электронике есть поэтому выбор пал на следующие модели

    3racing Sakura Zero S
    Ofna JL10e Drift
    TEH-R31

    посоветуйте что выбрать

  4. #43

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    На офну с расходниками трудно, на башне их нет. Китайская ота, вроде народ не жаловался, но запчастей китайских тоже нет, придется оригинальные покупать, а они не такие дешовые. На сакуру есть запчасти на рцмарте. Выбирай то, что потом будет подлежать ремонту, чтобы потом не лежала мертвым грузом из за рычага, кулака или ремешка. А так преднемоторка лучше дрифтит.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    вот я тож решил завести в парке простенькую дрифтовку, многое по электронике есть поэтому выбор пал на следующие модели

    3racing Sakura Zero S
    Ofna JL10e Drift
    TEH-R31

    посоветуйте что выбрать


    ну наверно sakura Zero S.Хорошая модель,для дрифта очень подходит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Так Ты все таки определился на какую сумму хочешь выпасть ?

    пы сы ... Только по секрету, сакура с тюном но без CS (Counter Steering) = 5500 рур с доставкой НО ПО ЛЮБОМУ ПРИДЕТСЯ ВКЛАДЫВАТЬ!

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    Сакура хороша! На ней с кс катал,но если чесно,я свою тц5 как то странно настроил,что между сакурой с кс(приличным), и моей шасси с "50/50", разницы не почувствовал
    У оты есть неприятные минусы,про офну вообще первый раз слышу,так что из этого списка я за сакуру

  9. #47

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Может кто присоветует... Хочу взять универсальный агрегат для туринга и для дрифта. Как думайте, Asso TC6.1 подойдёт для этих целей?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Да,подойдет.

  12. #49

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    тс6.1 - хорошая тачила, качественная - держал в руках - очень добротная, даж жалко под дрифт убивать.

  13. #50

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    тс6.1 - хорошая тачила, качественная - держал в руках - очень добротная, даж жалко под дрифт убивать.
    ... если дешовый тс6.1 жалко убивать, то как быть с шасками которые под сотню стоят...

  14. #51

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    не понял...под сотню? тс6.1 стоит 330 уЕ (я не сказал бы что это дешево... это нормальная цена)

    по сотню уе - ваще не жалко)))))
    это огромный простор для экспериментов

  15. #52

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    ТС6.1 уже заказал, летит из пендосии. =)

    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    даж жалко под дрифт убивать.
    Ну почему-ж сразу убивать? Опыта в офф и онроаде достаточно чтобы столбы и бордюры дорогу не перебегали =)

  16. #53

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Не, не в этом дело. тебе придется колхозить кс. не факт что не будешь делать дырки в деталях (например располагать натяжитель ремня) + обязательно точить кулаки и с-хабы - для максимального выворота колес. не ну можно конечно от других моделек детали посмотреть

  17. #54

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Колхозить на этой шасси ничего не собираюсь. разве что второй спулл купить. КС колхозить тож не буду, без него как-то катали раньше и норм. Дрифтуха будет для души и покатушек, но ни как не для понтов и дрифтовых соревнований. Для сорев взял-бы чё-нить типа R3R, HB TC-FD Kit...

  18. #55

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    а зачем второй спул ? бесмысленно

    Для новичка
    самое оптимальное, на перед обгонка, сзади спул.

    Для опытного
    с переди 2-е привода, 8-12 градусные ц-хаббы, для КС набор пуль. шасси с 0-м аккерманом, смысла брать нет иначе намучаетесь

  19. #56

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    Дл сорев надо брать иксрей кс без колхоза-1,4, но если надо больше, то имеет смысл посмотреть на мст...

  20. #57

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Сори что влез в эту тему.
    Думаю приобрести эту https://www.r2hobbies.com/eng/prodde...rcve00047_code шась для езды боком ну и так для фана. Подскажите стоит брать или к чему-то другому приглядеться...

  21. #58

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Только не стоит ждать от такой шасси запредельных результатов.
    Для дрифта может хватать и тт-о1.
    Вообще электро шоссейки не делают целиком из алюминия.
    Немаловажен и факт наличия з/ч.

  22. #59

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    От китайской подделки вобще ничего не стоит ожидать, кроме как головняков. Если денег не особо много, возьми лучше японску Sakura Zero, там кит из карбона и алю всего за сотню бачей, на рцмарте продавалась.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    От китайской подделки вобще ничего не стоит ожидать, кроме как головняков. Если денег не особо много, возьми лучше японску Sakura Zero, там кит из карбона и алю всего за сотню бачей, на рцмарте продавалась.



    Вообще то рц марте продается Sakura Zero S,она не из карбона,а из другого материала.

  24. #61

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ну да, это другая сакура в карбоне и люмини в 3 раза дороже. На простую вроде тоже особо не жалуются, за такую то цену.

    Увидел там еще одну сакуру фф, двигатель на переднем бампере. Пробовал уже кто?

  25. #62

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    ну не знаю. катаю сакуру зеро (за 100 уе) в туринге - очень нравится как рулится (правда я вечер-два убил чтобы все люфты к минимуму свести)

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ну да, это другая сакура в карбоне и люмини в 3 раза дороже. На простую вроде тоже особо не жалуются, за такую то цену.

    Увидел там еще одну сакуру фф, двигатель на переднем бампере. Пробовал уже кто?


    Это супер версия 3Racing 1:10 Sakura FF Electric Car EP. Отличная шаська, переднеприводная,мотор расположен спереди.

  27. #64

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Смысл было писать это? Я вроде другое спрашивал. Читай внимательнее.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    А ты сам как думаешь,смысл покупать эту версию когда можно купить обычную карбоновую.

  29. #66

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Genyus Посмотреть сообщение
    А ты сам как думаешь,смысл покупать эту версию когда можно купить обычную карбоновую.
    Обычная это за 100. карбоновая стоит больше 300. Мальчик, ты сам то понял, что написал?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от V1p3r Посмотреть сообщение
    Обычная это за 100. карбоновая стоит больше 300. Мальчик, ты сам то понял, что написал?



    за сто называется 3Racing 1:10 Sakura S она упрощенная ,
    Обычная 3Racing 1:10 Sakura
    и супер версия
    3Racing 1:10 Sakura FF Electric Car EP .Теперь понял что я имел в виду?

  31. #68

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    супер версия - 3Racing 1:10 Sakura FF Electric Car EP

    вообще-то это принципиально другая машина)))))))
    она еще и переднеприводная...

    З.Ы.
    извиняюсь, не смог удержать от слов "супер версия"

  32. #69

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    1) Выбираю модель для дрифта, и редко туринг прокатить. Если выбирать между HPI Sprint 2flux, HPI Sprint 2drift и HPI Racing E-10 Drift, что лучше? ? ?

    Сначала хотел флюкс изза БК, но сказали БК без сенсора не совсем канает и предложили дрифт.

    2) Сейчач сам их сравнил, и что-то мне подсказывает что Е10 лучше: а)наличие карданов, а не трущих ремней, б)лучшая развесовка изза мотора спереди, в) тяговитый 27витков мотор.

    3) правда что коллекторы быстро умирают тока на монстрах, а на дрифтмобиле в разы дольше живут?

    Будьте добы прокоментируйте по пунктам

  33. #70

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Кто тебе такую ерунду наплел?

    1) Для 4 полюсного мотора не нужен сенсор. Для дрифта нужно будет подобрать как минимум 2 комплекта колес (асфальт и гладкое покрытие) ну и для туринга если забавы ради обычная резина пойдет. Каждая шась хороша в своем диапазоне критериев. Е10 можно взять ребенку, она не сильно дорогая, на ней можно и подрифтить и еще всякой ерундой заниматься, ее не так жалко.
    2) Е10 лучше только ценой. Ремни куда лучше + еще поперечное расположение двигателя. При поперечном расположении двигателя, реактивный момент его же не участвует в дрифте, а когда двигатель стоит вдоль шасси, то влево и вправо шась в некоторых случаях будет дрифтить по разному. К сожалению еще нет дешовых и достойных машин с передним расположением мотора, разве что китайская ота, с которой тоже могут быть проблемы. Витки в двигателе играют обратную роль, чем меньше витков, тем мощнее мотор.
    3) На дрифте как ездить будешь, так и будут умирать. Был раньше крутой колекторный двигатель HPI Drift meister как то так, там щетки легко меняются, расположены снаружи и тянул тот мотор не хуже некоторых БК.

    Вобщем решай сам, если для начала то спринт 2 дрифт, там сразу идут колеса для дрифта, но на них лучше кататься по гладким покрытиям, а для асфальта купить что то другое. Аккумуляторы полимеры + внешний ограничитель для полимеров. Как сгорит родной двигатель или регулятор, купишь БК систему, если захочешь. А то сейчас уж слишком оборотистые двигателя начали ставить на спринтов, чисто для туринга, в дрифте очень быстро греется.

  34. #71

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Ну примерно понятно. Самый дешевый вариант отметаем, остается флюкс и дрифт версии. Кроме Бк и колес на флюксе, остальное все то же? Т.е. подвеска, передатка, развалы, выворот колес, или возможность этих регулировок на обоих одинаково?
    Если тема понравиться, мож потом буду делать для кс
    Последний раз редактировалось просто Петя; 24.02.2012 в 11:15.

  35. #72

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    1) Выбираю модель для дрифта, и редко туринг прокатить. Если выбирать между HPI Sprint 2flux, HPI Sprint 2drift и HPI Racing E-10 Drift, что лучше? ? ?

    Сначала хотел флюкс изза БК, но сказали БК без сенсора не совсем канает и предложили дрифт.

    2) Сейчач сам их сравнил, и что-то мне подсказывает что Е10 лучше: а)наличие карданов, а не трущих ремней, б)лучшая развесовка изза мотора спереди, в) тяговитый 27витков мотор.

    3) правда что коллекторы быстро умирают тока на монстрах, а на дрифтмобиле в разы дольше живут?

    Будьте добы прокоментируйте по пунктам
    Точно такой же выбор стоял шасськи: 90% дрифт и туринга немного долго мучался с выбором, хотелось чтобы потом не вкидывать деньги в тюн и т.д. купил себе X-ray T3 в нашей барахолке, обсолютно новый и полностью аж переукомплектованный, едет отлично опции не нужны, да и их нет на него почти, т.к. он в стандарте уже идет проуровня, если брать шассь среднего диапазона все рано в нее будешь вкидывать бабки на улучшайзинг в итоге цена приблизится к топовой шаське, а зачем оно нужно? если за эти деньги можно взять топовую и ничего мудрить не нужно, ну и качестово само сабой разное.

  36. #73

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    а зачем оно нужно? если за эти деньги можно взять топовую и ничего мудрить не нужно
    Не всем нужен такой уровень. Кто понимает, что хочет от шаськи, то и берут. Некоторые спициально покупают ТТ по дикой цене, аргументируя свой выбор - на нее много тюна А некоторым этот тюн и нафиг не нужен, т.к. бесполезная тема. Повешал пару ништяков и можно ездить. Ну а чтобы спринт дотянул до цены топовой шаськи, хотя бы хрея т3, это надо весь в карбон перевести и алю, ито цена его будет ниже пустой шаси т3, так что не надо вводить людей в заблуждение.

    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    остается флюкс и дрифт версии. Кроме Бк и колес на флюксе, остальное все то же?
    Шаси абсолютно одинаковые. Различие только в колесах и двигательной установке. Сразу докупай обгонку (35 б), универсальные привода родные (30 б), ну и комплект запасных ремней (около 7 б за штуку).

    ПС. Достойных конкурентов у этой шаси нет. Кто то ставит рядом тм е4, но все же спринт лучше, не только мое мнение. Очередной спор затеивать не собираюсь.

  37. #74

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    Спринт
    Сегодня у v1p3r взял его и покатал, это было что то, через пять минут проезжал мимо стенки в миллиметре....
    "Ездит все-что настроено" даже Маверик готов отстоять яйца, если на строить

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Ты маверик с спринтом не сравнивай,маверик даже хуже ттшки.

  39. #76

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    Не кидайся словами....
    Ты обратил внимание на то что я сказал "настреное"?

  40. #77

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Arseniy кстати прав. Нормально ехать будет нормально настроенная шась. Естественно в паре с правильно растущими руками и светлой головой. Не принципиально маверик это, тт, тц или хрей. Сегодня дал покатать в скейт-парке шась другу, вообще в жизни не державшем пульт в руках, так он поехал на ней как подающий надежды рц дрифтер, уже минут через 15.
    И это на "овощном" спринте без кса и с недовыворотом, с которым в затычных поворотах справиться сложновато.

  41. #78

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Genyus Посмотреть сообщение
    Ты маверик с спринтом не сравнивай,маверик даже хуже ттшки.
    Интересно, откуда у тебя такие знания? Или ты в своем возрасте уже все модели поимел, и не просто поимел, а достаточно откатал на них чтобы так однозначно уверенно говорить?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    Интересно, откуда у тебя такие знания? Или ты в своем возрасте уже все модели поимел, и не просто поимел, а достаточно откатал на них чтобы так однозначно уверенно говорить?
    Маверик хуже спринта,это точно.Спроси у любого рц моделиста и он тебе подтвердит.

  43. #80

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    Парень, ты куйню не неси, откуда у тебя такая информация? Тебе ж сказали, если на строить то валит, ты опираешься на то что сказали другие? Ты за баранье стадо? И у каких таких дрифтеров мы должны спрашивать? Я у же как год занимаюсь, и катался на многом, так вот, настроеный Маверик ЛУЧШЕ чем не настроеный спринт, так что "не знаешь-не лезь"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбираем кузов для дрифта
    от Дмитрий[TRX] в разделе RC Drift cars
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:00
  2. Продам Tamiya TT-01 в серьезном тюнинге (дрифт)
    от Butchsr в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 18:09
  3. Выбор шасси для опытного дрифтера
    от droboeb в разделе RC Drift cars
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 11:46
  4. Продам Дрифт шаську, с БК.
    от Dik-master75 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 21:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения