Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

Выбор шаськи для дрифта.

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; В этом деле я новенький,но не большой опыт управления есть.Собрался значит покупать.От авто жду хорошего качества,надёжности,доступность з.ч и тюнинга,в дальнейшем ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17

    Выбор шаськи для дрифта.

    В этом деле я новенький,но не большой опыт управления есть.Собрался значит покупать.От авто жду хорошего качества,надёжности,доступность з.ч и тюнинга,в дальнейшем планирую постепенный "тюнинг" бюджет до 15к.
    Рассматривал вариант как ТТ-01,Sprint 2. Почитав,понял что ТТ отпадает,да и не нравится она мне, спринт 2,что то их много, SPRINT 2 FLUX,SPRINT 2 SPORT RTR,SPRINT 2 DRIFT RTR,как понимаю у FLUX более хорошая электронная часть.Так же наткнулся на модели E4RS,E4JS,E4D.Но по отзывам как я понял больше предпочитаю первые два варианта(ТТ и спринт).Но лазия по сайтам понравились Xray T3R как я понял это упрощенная версия Xray T3,ещё вроде норм XRAY T2,но что то не нашёл я её.Так же понравились TC6,но на эти модели требуется ещё куча всего, что для меня пока тёмный лес (если кто то конкретно не возьмётся помогать=) ) да и по бюджету приблизиться к 20к. Посоветуйте с выбором,что взять и не разочароваться.И подсакжите плыз заграничные,качественные сайты.
    И еще вопросик,где то привод от кардана где то ремнём,что лучше?
    Последний раз редактировалось Degett; 11.10.2011 в 00:01.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Можешь это купить,говорят хорошая шаська http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:23980/

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Genyus Посмотреть сообщение
    Можешь это купить,говорят хорошая шаська http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/52/id:23980/
    У не же тяги не развальные, если правильно понимаю то эта характеристика важна для дрифта.

  5. #4

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    ещё присмотрел вариант KYOSHO Серия TF-5 в стоке,TF-5 Stallion уже солидней,есть куда рости и совершенствоваться. что думаете по этому поводу?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Degett Посмотреть сообщение
    У не же тяги не развальные, если правильно понимаю то эта характеристика важна для дрифта
    они изначально стоят уже заточенные под дрифт,да и поменять на регулируемые 5 минут не более... шасська хорошая,а вот стоковая электроника...


    а что хочешь сказать что на E4D не куда расти?

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    а что хочешь сказать что на E4D не куда расти?
    так вот этого я то и не знаю,=) собственно чего и хочется узнать у какой шаськи большое будущее

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Сам катаю на Е4Д и доволен на все 100500%

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    если машина не для КС и бюджет позволяет однозначно XRAY хоть t3r , еще круче t3

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    +1 тоже езжу на е4д, очень доволен. Дрифтует лучше спринта. есть с чем сравнить.

  13. #10

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Истра
    Возраст
    29
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    +1 тоже езжу на е4д, очень доволен. Дрифтует лучше спринта. есть с чем сравнить.
    факты,факты и только факты=)

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Да факты на лицо.
    Тяги это конечно здорово, но очень мало кто их крутит после покупки машины, тем более если она первая.
    У е4д сразу заблочен задний дифф, это большой плюс для дрифта.
    Мотор колекторный тоже довольно резвый, едет на уровне бк 10.5
    Говорю по опыту так как сначала был спринт, теперь е4д

    Если интересно вот видео, два тим меджика(рх 7 моя и камаро друга) и спринт 2. Думаю все видно. За качество не пинайте.


  15. #12

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    +1 ну я правда сразу поставил бк

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я тоже.

  17. #14

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Если интересно вот видео, два тим меджика(рх 7 моя и камаро друга) и спринт 2. Думаю все видно.
    А что там должно быть видно? Пилоты разные, а значит уровень вождения и стиль тоже разные, во вторых конфигурации машин абсолютно разные, отсюда результат на видео. Так что глупо приводить в пример подобные видео. У спринта скрыт гораздо больший потенциал, чем у е4д, даже если это и первая машина.

    ПС. На мой взгляд, очень глупое решение пересесть со спринта на е4.

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, очень глупое решение пересесть со спринта на е4.
    Обоснуйте.

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Самое основное обоснование в предыдущем посте. Ну а так же исполнение на порядок лучше, красивей. Смотрю на е4 и асоциации, тамия, тт01, только на ремне.

  20. #17

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Самое основное обоснование в предыдущем посте. Ну а так же исполнение на порядок лучше, красивей. Смотрю на е4 и асоциации, тамия, тт01, только на ремне.
    это ваши ассоциации (кстати пишется с двумя С xDD)... не надо их навязывать,они не чем не подкреплены. все хвалят E4D .

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Да хоть с тремя С. Это интересно в каком месте я навязывал что то? Раз на то пошло, подкрепи свое мнение чем нибудь весомым. Хвалят много чего, даже тт01 хвалят, что с этого?

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ваши ассоциации это ваши ассоциации. Я в отличии от вас ездил на обеих шасси, сейчас у меня е4, у друга спринт. Я могу судить.
    И не в коем случае не заставляю никого ничего покупать, говорю только свое мнение, основанное на моем опыте.

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Хи хи. Ну тогда сразу в лоб, если так и не понял. На спринте настроек больше, чем на е4, не умея можно наворотить так, что невозможно будет нормально ехать, даже если умеешь. Во вторых там БК система, причем очень оборотистая, что тоже превращается в минус, если ехать на полном газу или около того. Мне хватает по асфальту 30% газу с увеличенным главным передаточным (4.17). Кто не умеет с КС ездить, это же не значит, что это фигня какая то. Кстати о КС, не видел, чтобы кто то на е4 гонял с хорошим КСом, потому что не едет с ним.

    И к тебе тот же вопрос, в каком это месте я заставил что то купить? Пишу факты и только <trolface> .

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я и не говорю что ты заставлял.
    Ну е4 и без кс-а хорошо едет.) Кстати на нее есть опционный вроде, от k-factory

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    тт01д тоже нормально ездит и без КСа, если опыт есть. На е4 есть в продаже набор КСа, только что то люди пишут без него было лучше.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    21
    Сообщений
    219
    Еще можешь купить xray или associated tc6r.

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    модификация данных шасси не актуальна сложности с запами!

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    У е4д отличная развесовка, и есть версии с бк и с аппой на 2,4 но не в россии
    У спринта люфт в рулевой, что решается только наконечниками рпм, я катался на е4д, едет отлично, люфта нет, едет как надо с коллекторником,
    Имхо.

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Я се заказал стрит джам ота эр тридцать один, на вид должно быть лучшее...
    сам катаю тамию тэа ноль пять, в полном нюнинге, както не очень...
    у оты угол выворота колёс 50 градусов, мотор с переди, должно просто супер дрифтить...

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    на вид должно быть лучшее...
    Лучшее, это екомо дрб. А ота выглядит убого, вряд ли ее езда оправдывает свою цену за кусок пластика. Взять тот же хрей т3, рядом поставить, забыть про развесовку и сравнить просто исполнение шасек в одной ценовой категории, на т3 из пластика наверно только шаровые наконечники да в амортах упор пружины, и ота один пластик.

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    ДРБ это не лудшее, это просто хорошая шась ...

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    незнай с чего вы взяли, хрей 600 баксов, ота 70, на разницу я стока бухну...

  33. #30

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rc11 Посмотреть сообщение
    ДРБ это не лудшее, это просто хорошая шась ...
    Ну лучшая для каждого своя, а вот что то круче дрб я еще не видел, если такие есть, ссылочку в ЛС, если не затруднит.

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    незнай с чего вы взяли, хрей 600 баксов, ота 70, на разницу я стока бухну...
    Ооо, так это китайская ота, и называется она не ота, а как то "тен" и еще что то там. Оригинальная ота стоит как и т3. Не знаю где 600 баксов увидели, с амайна вместе с доставкой дешевле будет.

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    ну ссылочку я не дам, но в России есть две золотых VDF стоимостью 3 килобакса....

  35. #32

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ну начнем с того что я имел ввиду про обычные стоковые версии шасек, которые имеются в свободной продаже. А зарядить их по разному можно. А что там за 3 килобакса я не представляю, наверно даже на самом деле золотые на столько не потянут...

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    так надо конкретно писать, я согласен да ДРБ из коробки круче, ну а голды там просто поменяли все практически ( смотрица просто ух как.....) и самая дорогая электроника.....

  37. #34

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rc11 Посмотреть сообщение
    так надо конкретно писать,
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Взять тот же хрей т3, рядом поставить, забыть про развесовку и сравнить просто исполнение шасек
    Куда еще конкретней? ДРБ можно не хуже зарядить. Я не представляю себе таких забугорных цен, как ты назвал. Разве что они эти та05 у себя в городе собирали. Я представляю такую цену только для всего всего, все чтобы ездить, шаська, электроника, акумы, зарядники, тогда еще можно представить себе 3 килобакса, ито по нашим ценам, а не забугорным.

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    "Куда еще конкретней?" в твоих сообщениях не указанно было с начало из коробки или тюнинг, ДРБ зарядить удачи кто мешает, цены все японские и в стоимость шасси входит: сама шась , регуль , мотор, приемник , серва; ... без пульта и прочей требухи

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Лучшее, это екомо дрб
    незнай чё в ней лучшего, всё как у всех, даже руль и тот нормально не поварачивается, всего 45 градусов, с ремнями чёто намудрили, роликов понасували, изогнули сильно, лишнее трение не кому не нужно, или ты опять со спринтом сравнивеш...

  40. #37

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Опять за старое, трение, углы, ремни мешают. Если не можешь настроить шась, при этом большенство спокойно ездиет, логичный вывод - шась гавно, а кто на ней ездиет, ничего не понимает. На счет дрб, если не можешь себе позволить собрать эту шась на достойных компонентах, это не значит что у нее есть какие то минусы.

    Одному непонятно, второму трет... Вобщем заканчивайте прикидываться. Переубеждать никого не собираюсь. Если для кого то тт01 это идеальная шась, пускай так все и останется.

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    у каждой шасси свои достоинства и недостатки, просто факт в том что, не зная , не видя других шасси, "короновать" ДРБ

  42. #39

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от rc11 Посмотреть сообщение
    не зная , не видя других шасси, "короновать" ДРБ

    да любую можно навернуть, благо щас есть где, и туже ттху, только там от неё лиш винтики остануться, ито яб их тоже заменил...
    не в этом дело, просто у всего есть цена. к примеру я могу также на ттхё, с нормальной апой и электроникой лехко дёрнуть и екомо, и хрей, и любую ваще, вовсе не в шаськах дело, а в прямых руках, просто одна сама едет а другой надо рулить, аки колёса и моторы у всех одинаковые, прогсто ктото ими умеет пользоваться ктото нет. вот отсюда ктото ездиет на спринте или ттхе и о других шаськах даже не знает, а ктото вваливает по три кило и толку нет. у самого есть мтаха за 4,5 килобакса и она савсем быстрей от этого не едет, точно также как та-05, что в стоке, что щас вся в тюне, да нет люфтов, да все настроино по космосу, дай её чайнику в руки и ттха тебя обгонит...
    поэтому не стоит говорить про тюнинг и киты, давайте возьмём за основу стоковую шась и поговорим о её плюсах или минусах, кто какие видит...
    развесовка, для кого какя важнее, углы руля, колёс, пиньёны, дифы, подшипники, резина, ну и моторы, сервы, а так всё равно, нет такого чтоб к примеру одна модель шаськи побеждала на всех соревнованиях, как правило это или опытный пилот или просто везенье...
    вот проголосуйте тут про шась, купите её и попробуйте победить сразу, увидите что бабки ваще не причём...

  43. #40

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    полностью согласен, все зависит от человека и тюнинг это дело владельца .....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбираем кузов для дрифта
    от Дмитрий[TRX] в разделе RC Drift cars
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:00
  2. Продам Tamiya TT-01 в серьезном тюнинге (дрифт)
    от Butchsr в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 18:09
  3. Выбор шасси для опытного дрифтера
    от droboeb в разделе RC Drift cars
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 11:46
  4. Продам Дрифт шаську, с БК.
    от Dik-master75 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 21:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения