Где можно поганять в СЗАО?

romzes_младший

Добрый день! Я новичок. И не знаю где можно гонять в СЗАО? Подскажите где можно погонять на drift car 1:10.

Ostal

В щуке народ вроде как собираетьтся на -2 в подземке!

Arseniy

Я один из оргов по катушек в щуке, смотри на форуме рцдрифт.ру, там есть инфа

7 days later
Pasha092

есть я и мой друг,тоже из СЗАО у нас тамия тт01 тоже в щуке подрифтить любим) если что пишите мне мы тока за))))😁

MaksPimen

предлагаю сделать трассу возле резервной станции метро (троице лыково)
это между метро строгино и крылатского=)))

Александр_Владимирович
MaksPimen:

предлагаю сделать трассу возле резервной станции метро (троице лыково)
это между метро строгино и крылатского=)))

Поддерживаю, место удобное, тихое. асфальт новый не езженный. Находится место рядом с ул.Твардовского. Постараюсь на днях проехать мимо, сделать фото.

Arseniy

Рребят:)
Есть тема на рцдрифте, там все и решаем, а так в основном трассу планируем мутить в строгино;)

Александр_Владимирович
Arseniy:

Рребят:)
Есть тема на рцдрифте, там все и решаем, а так в основном трассу планируем мутить в строгино;)

Летом катались по строгино, пытались найти адекватное место с ровным асфальтом. Ничего вразумительного не нашли кроме как площадку около новой станции метро.

7 days later
MaksPimen
Александр_Владимирович:

Летом катались по строгино, пытались найти адекватное место с ровным асфальтом. Ничего вразумительного не нашли кроме как площадку около новой станции метро.

я в принцепе думал про аллею возле спасалки
но там мамаши с калясками гуляют и дети маленькие
по этому не вариант я думаю

MaksPimen

кто будет помогать в прорисовке трассы и какие варианты есть ???
да и вобще много ли желающих есть ???

Arseniy

Да есть двое, но это не совсем норм пасаны:(