Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

БК система для дрифта

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Добрый день Ребят помогите подобрать БК систему для sprint2) Моя первая эл-ка, так что в БК системах знание начальное... Какое ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Коломна, Москва, Дубна
    Возраст
    30
    Сообщений
    88

    БК система для дрифта

    Добрый день
    Ребят помогите подобрать БК систему для sprint2) Моя первая эл-ка, так что в БК системах знание начальное...
    Какое количество kv оптимальнее??? Мне бы хотелось чем больше тем лучше))) Но нужно ли это??? Использовать буду с Липо 7.4 2S, и гидриды.
    На сколько нужна датчиковая система????
    На что влияют показатели регуляторов видимо 40А,60А,80А и тп.
    Какое количество витков будет оптимальней, чтоб и батарейка поживучей была, и валила что надо)
    Использовать шаську буду для дрифта, и зимой гоняем по залу кольцевую гонку.
    В идеале хотелось бы до 150$ уложиться... И что по производителям выбрать??? Hobbywing Ezrun, HPI Flux, Orion.

    Не кидайте камнями, так как в этом деле новичок, до этого только ДВС была( и есть)
    Заранее спасибо за помощь, а то уже всю голову сломал, и никак разобраться не могу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Hobbywing XERUN 60A 10.5-13.5T оптимально для дрифта. и как раз в сумму укладывается.
    У меня есть Ezrun 9T и для дрифта он слишком агрессивный и резкий т.к. безсенсорный. Поэтому я начал собирать новую модель и заказал Xerun 11.5Т? т.к. качество хоббивинг меня очень устроило.

    Датчик дает приемущество в том, что у регуля появляется обратная связь с двигателем. благодаря этому датчиковые системы более плавные и легче контролируется мощность. Без сенсора особенно на малых оборотах двигатель дергается вместо плавного набора. Ну а по регулям - чем больше ток выдает, тем более мощный мотор потянет без фатальных последствий. вот например поддерживаемые моторы для 60А xerun
    =>5.5T (on-road),=>8.5T(off-road) (Works with 5-6 NiMH or 2S Li-Po),
    =>10.5T (on-road),=>17.5T(off-road) (Works with 8-9 NiMH or 3S Li-Po),


    е

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Коломна, Москва, Дубна
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Спасибо огромное за совет) Теперь точно знаю что подойдёт)))

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Коломна, Москва, Дубна
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Всё таки думаю заказать двигун на 5200, чтоб с запасом, не много ли???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Honda-man Посмотреть сообщение
    Всё таки думаю заказать двигун на 5200
    За ремни не боишься? Экспериментировал ставил мотор 5200,батарейка 2 S ,передатка 87/25 - обрыв ремня на 7ой минуте катания (катал в зале)
    На данный момент на моём спринте стоит мотор 3200 , система без сенсора(рег 100 ампер от хоббикинга, спросишь,а за чем 100 амперник на такой мотор- ответ другого рега нет,да и заказывал я рег с запасом под шорта).передатка 87 спур\23 пин. Использую для дрифта. В дальнейшем планирую переход на сенсорную систему.
    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    Hobbywing XERUN 60A 10.5-13.5T оптимально для дрифта. и как раз в сумму укладывается.
    Полностью согласен.

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    У меня сейчас двигло 9T на 4300kv - для дрифта более чем дохрена. Сейчас стоит самая медленная передатка и то даже не в дрифте а простом он-роаде приличный запас чувствуется, газ в пол редко жму т.к. реально страшно на быстрой передатке конечно прикольно на прямой драгрэйс мутить, но что касается езды по трассе - то это скорее борьба с диким мустангом чем техничное пилотирование хотя тут наверное еще дело в кривизне моих рук, т.к. новичек в этом деле.

    Вот последствия субботних совместных покатушек с багги и монстрами по грунтовке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 98d62b346fe8be498c8d4e339d6fe478.jpg
Просмотров: 1034
Размер:	167.1 Кб
ID:	633279
    на удивление хорошая проходимость у ДФки
    Последний раз редактировалось Slim-Z; 16.04.2012 в 18:27.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Жестоко ты её помял.Как из горячей точки пригнал)
    Была у нас с товарищем задумка, накупить ТТх и устроить гонки на выживание

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Главное что без механических повреждений. а кузов - это по сути расходный материал.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Коломна, Москва, Дубна
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    О ремнях если честно не думал... Тогда, да, надо брать сенсерную и витков побольше) Я так понимаю что и батарейка будет поживучей???

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Honda-man Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что и батарейка будет поживучей???
    ну типа того...как гашетку давить будешь

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Если Ты не будешь участвовать в соревнования по дрифту, то можешь брать любой, а если захочешь то с начала летнего сезона регламент на двигатели 10.5 витков. Даже если будешь дальше прокачивать скил дрифта, то шасси придется менять, но для начала ксерун, можно даже 45Амперный взять он потянет двиг. а если хочешь еще и погонять, то рекомендую просто взять запасной двиг 5.5 сенсорный при 60А.

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Коломна, Москва, Дубна
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Спасибо))) Я думаю что два двигателя, будет оптимальным вариантом))

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от timon2010 Посмотреть сообщение
    За ремни не боишься? Экспериментировал ставил мотор 5200,батарейка 2 S ,передатка 87/25 - обрыв ремня на 7ой минуте катания (катал в зале)
    это бред, либо ремень лохматый уже был. Спринт легко переварит 5.5 витков.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    это бред, либо ремень лохматый уже был. Спринт легко переварит 5.5 витков.
    Да вроде новый был,может бракованный.Но вот только не у одного меня с такими моторами ремни рвались.Конечно не исключаю "не везуху" с камушками.Хотя у одного товарища мотор 4.5 витков,уже год катает на родных ремнях.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    под дрифт только сенсор - justock, xerun или hk. катаю на последнем больше года, в паре с лрпшным мотором.
    шаськи меняются, б/к остается.

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    все фигня хороший коллекторник решает
    если катать с кс,то только сенсорный,если 50 на 50 но можно и бессенсорный по типу езрана

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    Hobbywing XERUN 60A 10.5-13.5T оптимально для дрифта. и как раз в сумму укладывается.
    У меня есть Ezrun 9T и для дрифта он слишком агрессивный и резкий т.к. безсенсорный. Поэтому я начал собирать новую модель и заказал Xerun 11.5Т? т.к. качество хоббивинг меня очень устроило.

    Датчик дает приемущество в том, что у регуля появляется обратная связь с двигателем. благодаря этому датчиковые системы более плавные и легче контролируется мощность. Без сенсора особенно на малых оборотах двигатель дергается вместо плавного набора. Ну а по регулям - чем больше ток выдает, тем более мощный мотор потянет без фатальных последствий. вот например поддерживаемые моторы для 60А xerun
    =>5.5T (on-road),=>8.5T(off-road) (Works with 5-6 NiMH or 2S Li-Po),
    =>10.5T (on-road),=>17.5T(off-road) (Works with 8-9 NiMH or 3S Li-Po)
    е
    а что если на оту поставить (полный сток)????

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Какая разница на что ставить?

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Какая разница на что ставить?
    ну малоли кто ставил знает как поветет себя на оте?

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Ты можешь объяснить, что такого особенного в твоей ОТЕ, что стандартный б/к комплект не знает, как себя на ней вести?

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Добрый день всем. Может кто помочь с выбором альтернативного регулятора хода. Стоял комплект Novatech EXCALIBUR.
    Мотор Novatech EXCALIBUR 540S Brushless motor B221T40
    Регулятор хода Novatech EXCALIBUR Brushless ESC-Car B4735
    Акк ЛиПо 4000 7.2 V

    Может я ошибаюсь, но регулятор у меня накрылся, вот хочу купить себе другой (так как такой же найти не получается), может кто посоветовать с вариантами, желательно чтоб цена была в пределах 3-4 тыс.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Ну это же практически аналог Hobbywing Ezrun

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Александр, т.е. можно его купить, поставить и не менять мотор с акком? А для дрифта она потянет? И еще Hobbywing Ezrun это безколекторка?

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Пульс, да, но я бы рекомендовал брать бк с сенсором.

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Можешь порекомендовать бк с сенсором за разумную цену. И придется ли в этом случае менять мотор и акк или достаточно только регулятор купить и все?

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Артикул: COMBO-JS2

    комплектация
    JUSTOCK ESC + XERUN-10.5T-SD (Sensored, 3300KV) + LEDbox (программатор)

    Либо по частям

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    СПС. Ща буду искать магазин где заказать можно. Если кто посоветует магазин проверенный. буду очень рад. Сори за оффтоп.

    Александр, или я туплю или может Вы не тот артикуль указали. По Вашему артикулю я нахожу Justock 10.5T, а не Xerun. Если не сложно подскажите по какой ссылке правильнее (не реклама):
    1. http://www.all4rc.ru/product/1049/
    2. http://www.all4rc.ru/product/1056/
    Заренее спасибо.
    Последний раз редактировалось Pu1s; 14.05.2012 в 14:06.

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Все правильно. Просто по второй ссылке самый навороченный регулятор, а по первой попроще.

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Пульс есть дешевле

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Задам еще один вопрос, чтоб уже полностью разобраться в БКшках). Смысл какой, у регуляторов идет описание, типа для 2 баночной ЛиПо мотор 5,5 витков, а для 3 баночной 8,5. Т.е. я не смогу себе взять мотор 8,5 и катать на 2 баночной ЛиПо. Придется и Акк менять в таком случае? Или это как то по другому понимать?

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    у регулей есть ограничения при использовании 3S акков. но такие в основном ставят что бы погонять по прямой ну что то типа дрега



    есть и с поддержкой 4S и даже 6S но это уже безумие

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Pu1s Посмотреть сообщение
    Или это как то по другому понимать
    По-другому. Это минимальные ограничения на моторы при таком количестве банок.

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Доброе утро всем. У меня за ночь появился еще один нелепый вопрос. А как определить вольтаж регулятора. Т.е. какой акк с ним использовать (7,2 V, 12 V) ?

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Нет такого понятия как вольтаж регулятора. Регулятор не вырабатывает электричество. Есть лишь совместимость с определенными характеристиками аккумулятора. Предлагаю не париться с этим вопросом, а просто использовать 2-баночные липошки (номинальное напряжение 7.4В).

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спс александр, именно это я и хотел понять.

  39. #36

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    А как выбрать спур и пин для дрифта? Мотор xerun 10,5t
    Последний раз редактировалось dr_dimm; 16.01.2013 в 01:15.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    модель какая ? мы ж не телепаты

  41. #38

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    ой, прошу прощения
    просто не думал что это имеет значение, и главное алгоритм.
    Модель HB TC-FD. В мануале написано что на мотор 4.5т-5.0т отношение 8-9
    17.5т отношение 6-7.3
    13.5 отношение 7-8. Про 10.5т данных нет.

  42. #39

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    хе хе я и тут тоже Дим

    так Тебе нужно подобрать Спур и Пиньон что бы FDR был таким же. вот ссылка на калькулятор Тебе только ФДР! все остальное не нужно, пока

  43. #40

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    о, привет! а я сначала подумал, раз Ники разные на один символ, значит кто-то другой
    о-е! спасибо за инфу! Буду изучать.

    ...только для моей шасси отношение нужно умножать на 2.16


    вирус

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам бк систему
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 10:14
  2. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:25
  3. Помогите выбрать хорошую бк систему.
    от RcRcRc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:41
  4. о бк системе novak havoc pro sc (кто пострадал - датчики или регуль)
    от kolenval в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 03:30
  5. Куплю Бк систему для дрифта, 10 масштаб, датчиковую
    от van80 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения