помогите в выборе drift car.

Bloor
gtblack1988:

За 100$ можно с хк бк систему сенсорную взять,и будет на много плавнее.и липо с зарядкои там же.

Ок, тогда, если остановиться на Sprint 2 Drift, что сразу нужно заказать еще?
На башне продается с аккумом и зарядником.

INCLUDES: HPI On-Road Drift 2010 Camaro with motor, electronic speed
control, painted body, drift tires, wheels, 28 tooth pinion gear
AA batteries for radio, 2000mAH battery, wall charger,
87 tooth spur gear, 2.4GHz radio, steering servo, decal sheet, 15T
motor and instructions

Я так понял пару задних ремней нужно. Какой аккум еще взять? И подскажите пожалуйста, какие колеса сразу заказать, если катать по “пористому” асфальту?) Хочу сразу все в один заказ пихнуть, что бы потом не заказывать по мелочи.

Nigger

расчитывай на люфты - или фольгу с графит. смазкой под шарики, либо сразу бери рулевые наконечники RPM www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB06

уберешь люфты - придется серву ставить побыстрее и помощнее (около 0,1 сек., 6-8 кг)
обгонку на перед, привода вместо полуосей_с_костями (хотя бы на перед)
есть оригинальные за 40$ а есть вроде этого gpmracing-parts.com/…/sprint-steel-front-universal…

рычаги у меня не ломались, хотя двиг 5.5Т (ну охота погонять иногда) и иногда в бордюр и влетал, и притирался - пластик достаточно мягкий. а вот задняя полуось сломалась, когда в дрифте въехал в трещину на асфальте… еле нашел отломанный кусок резьбы с гайкой.

задний ремень потерся, но живой. можно взять натяжитель для переднего ремня и заколхозить его на зад. тогда задний прослужит дольше.

на зад можно взять дифф с опцинальной блокировкой (но они вроде как могут ломаться при сильном боковом ударе задней осью)

если решишь оставить стоковые диффы - учти, смазки там кот наплакал. поищи смазку HPI-z164 или HPI-z168

в стоковых диффах нет сальников под шестернями, которые соединены с чашками - я бы порекомендовал взять www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86016 (нет этих маленьких сальников)

зарядка в комплекте - это ночник. 20 мин катаешь, ночь заряжаешь.

бери на хоббикинге imax-b6 и аккумы в хардкейсе.
аккумы - выбирать по высоте - строго не больше 25 мм (или максимум на пару мм больше, но придется убирать штатные держатели и думать как его закрепить. пока на это однозначно надежного способа вроде нет). так что Огнеупорный пакет для зарядки и хранения аккумов.
родные коннекторы тамия я сразу заменил т-образными

там же взять сенсорные мотор и рег;
обязательно возьми провода в термооболочке (красн., синий, черн -вместо желтого) и коннекторы позолоченные 4-5мм. (на реге провода короткие, если только на них расчитывать - будет головняк куда крепить рег…) + я бы посоветовал коннекторы паять сразу на контактную площадку двигателя (паралельно валу) - иначе будет головняк с положением мотора, т.к. провода будут упираться в мотораму…

по поводу колес для пористого асфальта - я так понимаю, речь пока идет о просто покатушках? тогда посоветовал бы взять простой дрифтовый комплект на хоббикинге - он для этого вполне подойдет…
(протектор на оригинальных покрышках от HPI я стер за 3-4 покатушки на 1800mAh NiCD аккуме 😃 )

если сразу не получится взять безколекторник - обязятельно замени пиньон, на 21 или хотя бы 23 зуба… с твоим на 28T коллекторник будет очень сильно греться…, а вот безколлекторному он пойдет нормально. (у меня родной был как раз 21T, поставил на 28T - и двиг и рег с таким еле теплые)

Bloor
Nigger:

расчитывай на люфты - или фольгу с графит. смазкой под шарики, либо сразу бери рулевые наконечники RPM www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB06

уберешь люфты - придется серву ставить побыстрее и помощнее (около 0,1 сек., 6-8 кг)
обгонку на перед, привода вместо полуосей_с_костями (хотя бы на перед)
есть оригинальные за 40$ а есть вроде этого gpmracing-parts.com/…/sprint-steel-front-universal…

рычаги у меня не ломались, хотя двиг 5.5Т (ну охота погонять иногда) и иногда в бордюр и влетал, и притирался - пластик достаточно мягкий. а вот задняя полуось сломалась, когда в дрифте въехал в трещину на асфальте… еле нашел отломанный кусок резьбы с гайкой.

задний ремень потерся, но живой. можно взять натяжитель для переднего ремня и заколхозить его на зад. тогда задний прослужит дольше.

на зад можно взять дифф с опцинальной блокировкой (но они вроде как могут ломаться при сильном боковом ударе задней осью)

если решишь оставить стоковые диффы - учти, смазки там кот наплакал. поищи смазку HPI-z164 или HPI-z168

в стоковых диффах нет сальников под шестернями, которые соединены с чашками - я бы порекомендовал взять www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86016 (нет этих маленьких сальников)

зарядка в комплекте - это ночник. 20 мин катаешь, ночь заряжаешь.

бери на хоббикинге imax-b6 и аккумы в хардкейсе.
аккумы - выбирать по высоте - строго не больше 25 мм (или максимум на пару мм больше, но придется убирать штатные держатели и думать как его закрепить. пока на это однозначно надежного способа вроде нет). так что Огнеупорный пакет для зарядки и хранения аккумов.
родные коннекторы тамия я сразу заменил т-образными

там же взять сенсорные мотор и рег;
обязательно возьми провода в термооболочке (красн., синий, черн -вместо желтого) и коннекторы позолоченные 4-5мм. (на реге провода короткие, если только на них расчитывать - будет головняк куда крепить рег…) + я бы посоветовал коннекторы паять сразу на контактную площадку двигателя (паралельно валу) - иначе будет головняк с положением мотора, т.к. провода будут упираться в мотораму…

по поводу колес для пористого асфальта - я так понимаю, речь пока идет о просто покатушках? тогда посоветовал бы взять простой дрифтовый комплект на хоббикинге - он для этого вполне подойдет…
(протектор на оригинальных покрышках от HPI я стер за 3-4 покатушки на 1800mAh NiCD аккуме 😃 )

если сразу не получится взять безколекторник - обязятельно замени пиньон, на 21 или хотя бы 23 зуба… с твоим на 28T коллекторник будет очень сильно греться…, а вот безколлекторному он пойдет нормально. (у меня родной был как раз 21T, поставил на 28T - и двиг и рег с таким еле теплые)

Спасибо большое за развернутый ответ.
Значит для начала непосредственно с башни мне лучше заказать задний ремень и и о-ринги в диф, а остальное с хоббикинга можно?
Дайте пожалуйста ссыль на пиньон и аккум (а то они разные 2s 3s пока не разобрался).
И еще вопросик, а в диф шруса нельзя набить как в саважике, он же густой вроде?

Nigger

Запчасти сток, запчасти опц. Запчасти (ремень, рем.комплект диффа (это не O-Ring), наконечники (на полную замену брать 2 комплекта)) и другие запчасти именно на спринт2 (пиньон HPI Racing Pinion Gear 48P 23T ну или на выбор) имеет смысл брать на башне.

остальное - в т.ч. серву (или эту) - на хоббикинге…

аккумы например такие или такие, емкость и токоотдача © - как финансы позволят. На схемах там аккум стоит на боку, так что смотри чтоб “ширина” была 25мм - у тебя это будет высота.

про шрус - пишут вроде что нагрузки большие, рекомендуют именно смазку… я шрус не пробовал, запихал z-164 (она по вязкоcти идет как 30000wt), думаю можно было бы и z186 (100 000wt) но ее не было… много пихать не советую - 1 тюбик на 2 диффа… а то я напихал полный тюбик - из переднего диффа часть смазки вылезло…

из такой силиконовой трубки удобно делать колечки (1 мм.) - их надеваешь на полуось, потом штифт и хекс. в результате полуось не ходит, люфта нет…

синий (средний) фиксатор резьбы - перебери с ним все крепления… особенно: винт крепления сервосейвера; винт крепления пиньона, винты крепления блоков в которых установленны диффы… и еще винты, которые соединяют мотораму (вкручиваются в гаечки, утопленные в блоки крепления заднего диффа) ну и все остальное конечно же до кучи…

20 days later
Bloor

Пришел мой спринт)
Как оказалось, пиньон в стоке уже на 23 зуба стоит. По первым впечатлениям - имхо лучше соотношение поменять, еще меньше поставить, заказывал какой-то на 19 зубов, позже попробую его поставить.
Ремень задний вообще не был натянут, хоть руками снимай, заказанный натяжитель для переднего ремня отлично подошел для заднего, сточил пару мм и встал как родной) Если кому надо, могу фотку выложить.
Стоковый аккум nimh шлак полный, на 10 мин хватает. А вот с хоббикинга все заказанное зависло в Швейцарии в ММПО с 22 октября((

24 days later
Maqseemoff

да, вполне. сенсорные бк стоят своих денег. много настроек. 621-ая - удачная модель, но бывает горит, как и все блюберды ) SC1251MG по-вечнее будет. разница в цене не большая.

Leviafanas

По моторам подскажите! Сколько турнов, какой размер на сколько ватт?

9 days later
Lonsdale

Кто нибудь ездил на сакуре 3д с ксом которая идет, как она себя ведет вообще и управляется? еще интересует крепость данной шасси.

ШуСтРиК

Скажите пожалуйста какой аппарат лучше HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift, 3Racing Sakura D3, Team Magic 1/10 E4D, Exotek Racing XRay T3’12.Заранее Спасибо!

Alonso_V

Думаю Сакура д3 будет самій оптимальный вариант за свои деньги да и вообще.

Nigger
ШуСтРиК:

Скажите пожалуйста какой аппарат лучше HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift, 3Racing Sakura D3, Team Magic 1/10 E4D, Exotek Racing XRay T3’12.Заранее Спасибо!

по пунктам 1 и 3 - хорошие шасси… разницы практически нет, хотя каждый будет свою шась расхваливать 😃
(но у каждой есть свои небольшие конструктивные минусы, которые каждый решает сам… у Sprint2 например - рулевая), про E4D тоже есть, пусть владельцы пишут…

Сакура: + переднемоторная, нет переплаты за посредственные аппу, коллекторный мотор и рег (но нужно покупать и собирать самому), покупать и красить корпус.

XRAY T3 - почти 500$ только за шась. ну и судя по объявлениям на др.форумах (“Причина продажи: Просто понял что не мое.”), купив XRAY не стоит ожидать, что за такие деньги она будет сама ездить.
А Exotek вроде как просто делают карбон на шась, например на Sprint2 у них тоже есть (не реклама) (“Requires HPI Sprint2 kit.”)

А вообще - почитай про увеличение выворота колес и выбирай из первых 3-х…

Backfire

а я бы посмотрел, на TEH-R31. со всеми необходимыми для езды тюнингами, электрикой, зарядкой, аппой и акком я заказ полгода назад уложил в 9 т.р., но тут надо быть в теме чтоб заказать все сразу, а не ждать по 2-4 недели после поломок. плюс 1-1,5 т.р на кузов.

7 days later
dimon757

вопрос а дрифтить на нитро двигателе получится???