помогите в выборе drift car.

zluka
Евген76:

Дай бог, дай бог!!!

Скажите пожалуйста, а серво такое подойдет banzaihobby.com/Sanwa-Airtronics-107A54081A - а то те что советовали выше уже раскуплены. А у жтой почему-то скорость меньше Speed 0.11sec/60 ° (7.4V) хотя Torque 25.3kg · cm (7.4V) выше.

Хочу уже оформить заказ, но вот проблемка 😃

newdendi
zluka:

что качество данных кузовов меня не устраивает

Вы, наверное, не очень компетентны в этом вопросе. Кузова йокомо — это одни из самых лучших кузовов. У Вас это первая модель? Если да, то послушайте людей, которые в теме.
Советую заказать ёковский кузов и сравнить его и то, что заказали Вы. О наблюдениях расскажите;)

zluka
newdendi:

Вы, наверное, не очень компетентны в этом вопросе. Кузова йокомо — это одни из самых лучших кузовов. У Вас это первая модель? Если да, то послушайте людей, которые в теме.

Вы правы я новичок. Я говорю то что я вижу (на фотках и на видео) меня не радует… Если лучше нету - это печально 😦

Ну да само собой отпишусь, что там не пришлют. Ну и в любом случае буду заказывать второй кузов, хочу еще impreza найти, поищу от yakoma, заодно и сравню. ^)

zluka
Евген76:

А новой нет с такой же детализацией? Этот кузов зачетный 😃 😇

Уже пытаюсь оформить заказ, но что-то пейпал выпендривается 😦

Krom17

Здравствуйте! У сына была машинка, после недолгих покатушек мы ее благополучно сломали. И вот решил приобрести машинку для дрифта и просто быстро покататься. Немогли бы Вы подсказать комплект подубовей и понадежней. Небольшое пожелание, люблю все собирать по винтикам, как конструктор. Радиоаппаратура имееться с зарядником.
Заранее спасибо.

Евген76
Krom17:

Здравствуйте! У сына была машинка, после недолгих покатушек мы ее благополучно сломали. И вот решил приобрести машинку для дрифта и просто быстро покататься. Немогли бы Вы подсказать комплект подубовей и понадежней. Небольшое пожелание, люблю все собирать по винтикам, как конструктор. Радиоаппаратура имееться с зарядником.
Заранее спасибо.