Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 204

помогите в выборе drift car.

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; всем добрый день.недавно присмотрел себе модель http://vmashin.ru/avtomodeli/touring...ro-rc7564.html не могли ли вы бы сказать мне, подходит ли она для начала или ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    19
    Сообщений
    1

    помогите в выборе drift car.

    всем добрый день.недавно присмотрел себе модель http://vmashin.ru/avtomodeli/touring...ro-rc7564.html
    не могли ли вы бы сказать мне, подходит ли она для начала или нужно посмотреть модель получше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва,войковская
    Возраст
    33
    Сообщений
    336

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Хватит и тт, но она не стоит тех денег, что за нее хотят. В этом плане спринт выглядит более разумным вложением.
    Флюкс рассматривать не стоит, бк не та, что бы на ней бочить. Коллекторная дрифт версия - оптимальный выбор.

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    а есть какая нибудь модель чтоб по дреифеть и погонять как на ралли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Ну есть Sparowhawk DX|| с БК системой, при установке опциональных деталей а так же детали от Tomahawk, то можно переделать как в трагги так и в монстра))) и по мгновению волшебной палочки обратно в дрифт.

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    уже заказал RC Subaru Impreza WRX STi - XV-01

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Ну я за тебя рад, пусть Моделька радует тебя и приносит массу удовольствия!))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Спасиб если есть желание по приходу отпишусь

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    кто может подсказать?
    в данный момент выбираю себе авто для дрифта. РТР не рассматриваю.
    На выборе (далее все не реклама)
    1. http://www.rcmart.com/tamiya-ta06-ch...3-p-35394.html
    2. http://www.rcmart.com/3racing-kitsak...r-p-33005.html

    у меня уже есть - Зарядка, радио управление, силовая установка (http://www.rcmart.com/hobbywing-comb...Path=1560_1301) - пока стоит на другом авто (очень лютая)

    вопрос - встанет ли такой агрегат на шасси (какую-либо из них), если 550 мотор много, то киньте ссылкой на мотор+регуль. какие еще варианты шась есть (не РТР)? ТТ01 не рассматриваю - вообще не понравилось.
    Основное требование - не должна часто ломаться и хороша дрифтовать.
    Опыт в авто есть.
    какая доработка шась поребуется? (особенно интересует по ТА06).

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    спринт 2 , только она на ремне

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Привет Всем! Вот решил взять тачку на дрифт! Сам новичок, ни разу не катался на эрси (разве что в детстве). Но на теорию не мало читал.
    Хочу сам собрать из КИТ. В кармане ща есть 250 с лишним баксов. НО никак не могу определится с классом. Вот что мне предложили:
    http://www.ebay.com/itm/1-10-Tamiya-...item416b13a7f0
    http://www.ebay.com/itm/HPI-Sprint-2...item2c685dd59a
    http://www.ebay.com/itm/1-10-Sakura-...item5895dcea1f
    http://www.ebay.com/itm/NEW-3Racing-...item5895eafc05
    Сам остановился на Сакура Д3 (из-за КС). Но не уверен. Думаю это слишком продвинутая шаська для новичка. Хотя полюбак придется в будущем купить такую красотку.
    Короче мысли поделились на два. НУЖНА ПОМОШЬ!!
    Заранее СПС!!!

    А вот еще вариант http://www.ebay.com/itm/1-10-RC-R-c-...item27cac35f13
    Но это карданчик, с ксом будет походу туго. можно посмотреть тоже
    Последний раз редактировалось Ast.Drift; 23.09.2012 в 21:59.

  15. #12

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    спринт плохая вещь.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    спринт плохая вещь.
    гуру RC?

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    черт,Хотел написать "неплохая вещь"
    спать хотел уже :-)

  18. #15

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Astana
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    а в тут какая разница? http://www.ebay.com/itm/Tamiya-58529...item20cb157d8b и http://www.ebay.com/itm/NEW-Tamiya-1...tem5ae9c35fcb? И еще к ним подойдет трехканальный пульт?

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    гуглхром в помощь с переводчиком.
    а так в одной вроде регулятор есть в другой нет.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    да никакой разницы, кроме цены и стоимости доставки
    по 1-й:
    Requires: 7.2 battery, charger
    Requires: polycarbonate paint
    Requires: radio gear, servo, receiver
    по 2-й:
    REQUIRES: Radio: 2-channel with one standard servo
    Radio Batteries: 8 AA size (for transmitter)
    Battery: 6-cell stick pack with standard connector
    Charger: AC/DC timed or peak for 6-cell battery
    Misc. Items: Building and track equipment



    т.е. в обоих случаях серву, пульт, приемник и батарейки к пульту, + акк + зарядку придется докупать. ну и краску для лексана - корпус не крашенный

    И еще к ним подойдет трехканальный пульт?
    к пульту должен подойти приемник (обычно все идет в комплекте), а уж для регулятора и сервы какой именно комплект - без разницы..

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Приветствую!
    Решил попробовать купить авто для дрифта. Остановился на Sprint 2.
    Возник вопрос, что купить Drift или Flux версию. Опыта 0, катался толко на монстре. Имеет ли смысл переплачивать 100 с лишним у.е. за бесколлекторник? В чем разница в поведении авто?

  22. #19

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    За 100$ можно с хк бк систему сенсорную взять,и будет на много плавнее.и липо с зарядкои там же.

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    За 100$ можно с хк бк систему сенсорную взять,и будет на много плавнее.и липо с зарядкои там же.
    Ок, тогда, если остановиться на Sprint 2 Drift, что сразу нужно заказать еще?
    На башне продается с аккумом и зарядником.

    INCLUDES: HPI On-Road Drift 2010 Camaro with motor, electronic speed
    control, painted body, drift tires, wheels, 28 tooth pinion gear
    AA batteries for radio, 2000mAH battery, wall charger,
    87 tooth spur gear, 2.4GHz radio, steering servo, decal sheet, 15T
    motor and instructions

    Я так понял пару задних ремней нужно. Какой аккум еще взять? И подскажите пожалуйста, какие колеса сразу заказать, если катать по "пористому" асфальту?) Хочу сразу все в один заказ пихнуть, что бы потом не заказывать по мелочи.

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    расчитывай на люфты - или фольгу с графит. смазкой под шарики, либо сразу бери рулевые наконечники RPM http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB06

    уберешь люфты - придется серву ставить побыстрее и помощнее (около 0,1 сек., 6-8 кг)
    обгонку на перед, привода вместо полуосей_с_костями (хотя бы на перед)
    есть оригинальные за 40$ а есть вроде этого http://www.gpmracing-parts.com/shop/...-90007840.html

    рычаги у меня не ломались, хотя двиг 5.5Т (ну охота погонять иногда) и иногда в бордюр и влетал, и притирался - пластик достаточно мягкий. а вот задняя полуось сломалась, когда в дрифте въехал в трещину на асфальте... еле нашел отломанный кусок резьбы с гайкой.

    задний ремень потерся, но живой. можно взять натяжитель для переднего ремня и заколхозить его на зад. тогда задний прослужит дольше.

    на зад можно взять дифф с опцинальной блокировкой (но они вроде как могут ломаться при сильном боковом ударе задней осью)

    если решишь оставить стоковые диффы - учти, смазки там кот наплакал. поищи смазку HPI-z164 или HPI-z168

    в стоковых диффах нет сальников под шестернями, которые соединены с чашками - я бы порекомендовал взять http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86016 (нет этих маленьких сальников)

    зарядка в комплекте - это ночник. 20 мин катаешь, ночь заряжаешь.

    бери на хоббикинге imax-b6 и аккумы в хардкейсе.
    аккумы - выбирать по высоте - строго не больше 25 мм (или максимум на пару мм больше, но придется убирать штатные держатели и думать как его закрепить. пока на это однозначно надежного способа вроде нет). так что Огнеупорный пакет для зарядки и хранения аккумов.
    родные коннекторы тамия я сразу заменил т-образными

    там же взять сенсорные мотор и рег;
    обязательно возьми провода в термооболочке (красн., синий, черн -вместо желтого) и коннекторы позолоченные 4-5мм. (на реге провода короткие, если только на них расчитывать - будет головняк куда крепить рег...) + я бы посоветовал коннекторы паять сразу на контактную площадку двигателя (паралельно валу) - иначе будет головняк с положением мотора, т.к. провода будут упираться в мотораму...

    по поводу колес для пористого асфальта - я так понимаю, речь пока идет о просто покатушках? тогда посоветовал бы взять простой дрифтовый комплект на хоббикинге - он для этого вполне подойдет...
    (протектор на оригинальных покрышках от HPI я стер за 3-4 покатушки на 1800mAh NiCD аккуме )

    если сразу не получится взять безколекторник - обязятельно замени пиньон, на 21 или хотя бы 23 зуба... с твоим на 28T коллекторник будет очень сильно греться..., а вот безколлекторному он пойдет нормально. (у меня родной был как раз 21T, поставил на 28T - и двиг и рег с таким еле теплые)
    Последний раз редактировалось Nigger; 18.10.2012 в 04:53.

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    расчитывай на люфты - или фольгу с графит. смазкой под шарики, либо сразу бери рулевые наконечники RPM http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB06

    уберешь люфты - придется серву ставить побыстрее и помощнее (около 0,1 сек., 6-8 кг)
    обгонку на перед, привода вместо полуосей_с_костями (хотя бы на перед)
    есть оригинальные за 40$ а есть вроде этого http://www.gpmracing-parts.com/shop/...-90007840.html

    рычаги у меня не ломались, хотя двиг 5.5Т (ну охота погонять иногда) и иногда в бордюр и влетал, и притирался - пластик достаточно мягкий. а вот задняя полуось сломалась, когда в дрифте въехал в трещину на асфальте... еле нашел отломанный кусок резьбы с гайкой.

    задний ремень потерся, но живой. можно взять натяжитель для переднего ремня и заколхозить его на зад. тогда задний прослужит дольше.

    на зад можно взять дифф с опцинальной блокировкой (но они вроде как могут ломаться при сильном боковом ударе задней осью)

    если решишь оставить стоковые диффы - учти, смазки там кот наплакал. поищи смазку HPI-z164 или HPI-z168

    в стоковых диффах нет сальников под шестернями, которые соединены с чашками - я бы порекомендовал взять http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86016 (нет этих маленьких сальников)

    зарядка в комплекте - это ночник. 20 мин катаешь, ночь заряжаешь.

    бери на хоббикинге imax-b6 и аккумы в хардкейсе.
    аккумы - выбирать по высоте - строго не больше 25 мм (или максимум на пару мм больше, но придется убирать штатные держатели и думать как его закрепить. пока на это однозначно надежного способа вроде нет). так что Огнеупорный пакет для зарядки и хранения аккумов.
    родные коннекторы тамия я сразу заменил т-образными

    там же взять сенсорные мотор и рег;
    обязательно возьми провода в термооболочке (красн., синий, черн -вместо желтого) и коннекторы позолоченные 4-5мм. (на реге провода короткие, если только на них расчитывать - будет головняк куда крепить рег...) + я бы посоветовал коннекторы паять сразу на контактную площадку двигателя (паралельно валу) - иначе будет головняк с положением мотора, т.к. провода будут упираться в мотораму...

    по поводу колес для пористого асфальта - я так понимаю, речь пока идет о просто покатушках? тогда посоветовал бы взять простой дрифтовый комплект на хоббикинге - он для этого вполне подойдет...
    (протектор на оригинальных покрышках от HPI я стер за 3-4 покатушки на 1800mAh NiCD аккуме )

    если сразу не получится взять безколекторник - обязятельно замени пиньон, на 21 или хотя бы 23 зуба... с твоим на 28T коллекторник будет очень сильно греться..., а вот безколлекторному он пойдет нормально. (у меня родной был как раз 21T, поставил на 28T - и двиг и рег с таким еле теплые)
    Спасибо большое за развернутый ответ.
    Значит для начала непосредственно с башни мне лучше заказать задний ремень и и о-ринги в диф, а остальное с хоббикинга можно?
    Дайте пожалуйста ссыль на пиньон и аккум (а то они разные 2s 3s пока не разобрался).
    И еще вопросик, а в диф шруса нельзя набить как в саважике, он же густой вроде?

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Запчасти сток, запчасти опц. Запчасти (ремень, рем.комплект диффа (это не O-Ring), наконечники (на полную замену брать 2 комплекта)) и другие запчасти именно на спринт2 (пиньон HPI Racing Pinion Gear 48P 23T ну или на выбор) имеет смысл брать на башне.

    остальное - в т.ч. серву (или эту) - на хоббикинге...

    аккумы например такие или такие, емкость и токоотдача (C) - как финансы позволят. На схемах там аккум стоит на боку, так что смотри чтоб "ширина" была 25мм - у тебя это будет высота.

    про шрус - пишут вроде что нагрузки большие, рекомендуют именно смазку... я шрус не пробовал, запихал z-164 (она по вязкоcти идет как 30000wt), думаю можно было бы и z186 (100 000wt) но ее не было... много пихать не советую - 1 тюбик на 2 диффа... а то я напихал полный тюбик - из переднего диффа часть смазки вылезло...

    из такой силиконовой трубки удобно делать колечки (1 мм.) - их надеваешь на полуось, потом штифт и хекс. в результате полуось не ходит, люфта нет..

    синий (средний) фиксатор резьбы - перебери с ним все крепления... особенно: винт крепления сервосейвера; винт крепления пиньона, винты крепления блоков в которых установленны диффы... и еще винты, которые соединяют мотораму (вкручиваются в гаечки, утопленные в блоки крепления заднего диффа) ну и все остальное конечно же до кучи...
    Последний раз редактировалось Nigger; 18.10.2012 в 13:01.

  27. #24

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Пришел мой спринт)
    Как оказалось, пиньон в стоке уже на 23 зуба стоит. По первым впечатлениям - имхо лучше соотношение поменять, еще меньше поставить, заказывал какой-то на 19 зубов, позже попробую его поставить.
    Ремень задний вообще не был натянут, хоть руками снимай, заказанный натяжитель для переднего ремня отлично подошел для заднего, сточил пару мм и встал как родной) Если кому надо, могу фотку выложить.
    Стоковый аккум nimh шлак полный, на 10 мин хватает. А вот с хоббикинга все заказанное зависло в Швейцарии в ММПО с 22 октября((

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Подскажите эта шасси для навичка пойдет?? http://stellamodels.ru/product_info....oducts_id=1423

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    90
    да

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Kazak222 Посмотреть сообщение
    Подскажите эта шасси для навичка пойдет?? http://stellamodels.ru/product_info....oducts_id=1423
    Вот на это шасси подскажите какой мотор поставить? Может можно какое нить комбо не дорогое взять с ХК, и за одно какую серву взять? Может http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html(не реклама)

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    да, вполне. сенсорные бк стоят своих денег. много настроек. 621-ая - удачная модель, но бывает горит, как и все блюберды ) SC1251MG по-вечнее будет. разница в цене не большая.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    176
    По моторам подскажите! Сколько турнов, какой размер на сколько ватт?

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    А чем спринт ту дрифт лучше та06?

  34. #31

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Кто нибудь ездил на сакуре 3д с ксом которая идет, как она себя ведет вообще и управляется? еще интересует крепость данной шасси.

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Скажите пожалуйста какой аппарат лучше HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift, 3Racing Sakura D3, Team Magic 1/10 E4D, Exotek Racing XRay T3'12.Заранее Спасибо!

  36. #33

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    93
    Думаю Сакура д3 будет самій оптимальный вариант за свои деньги да и вообще.

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от ШуСтРиК Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста какой аппарат лучше HPI Racing 1/10 Sprint 2 Drift, 3Racing Sakura D3, Team Magic 1/10 E4D, Exotek Racing XRay T3'12.Заранее Спасибо!
    по пунктам 1 и 3 - хорошие шасси... разницы практически нет, хотя каждый будет свою шась расхваливать
    (но у каждой есть свои небольшие конструктивные минусы, которые каждый решает сам... у Sprint2 например - рулевая), про E4D тоже есть, пусть владельцы пишут...

    Сакура: + переднемоторная, нет переплаты за посредственные аппу, коллекторный мотор и рег (но нужно покупать и собирать самому), покупать и красить корпус.

    XRAY T3 - почти 500$ только за шась. ну и судя по объявлениям на др.форумах ("Причина продажи: Просто понял что не мое."), купив XRAY не стоит ожидать, что за такие деньги она будет сама ездить.
    А Exotek вроде как просто делают карбон на шась, например на Sprint2 у них тоже есть (не реклама) ("Requires HPI Sprint2 kit.")

    А вообще - почитай про увеличение выворота колес и выбирай из первых 3-х...

  38. #35

    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва, новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    а я бы посмотрел, на TEH-R31. со всеми необходимыми для езды тюнингами, электрикой, зарядкой, аппой и акком я заказ полгода назад уложил в 9 т.р., но тут надо быть в теме чтоб заказать все сразу, а не ждать по 2-4 недели после поломок. плюс 1-1,5 т.р на кузов.

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    или HPI Cup Racer для дрифта пойдет?

  40. #37

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    93
    Подойдет но шины не везде есть

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    123
    советую TM Magic e4d

  42. #39

    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Московская область город п
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    вопрос а дрифтить на нитро двигателе получится?????????????????????????????

  43. #40

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    можно, но не стоит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Drift car для новичка.
    от GuNNer в разделе RC Drift cars
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 16:25
  2. help, help. люди помогите с выбором кузова! плз,плз!
    от Алексей_Краснов в разделе RC Drift cars
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 16:01
  3. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28
  4. Помогите с выбором Drift car!
    от Strong1664 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 09:49
  5. Помогите определиться с drift каром
    от kostlt в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 04:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения