стеклопластиковый кузов на HSP

JUST

И так, выкладываю на суд всеобщий свои труды и свои косяки. Сильно не пинать, делаю что-то подобное впервые😁
Началось все с того что стандартные корпуса, которые предлагала промышленность, мне нифига не нравились, вот и решил замутить свое. Качественное и близкое к реальности.
Сам процесс:
Делать решил в матрице так как наружная поверхность получается глаже и почти не требует обработки. Ну и потому что пока буду учится дрифту- побью не мало корпусов😒
На матрицу взял стеклоткань потолще, дабы конструкция не была хлипкой:

Прикинул 2 куска ткани на старый корпус. Все норм:

Для формовки использовал фасованную эпоксидку, но честно говоря это такое борохло!!! Тут лучше смола на развес, впоследствии я ее и лил:

Так выглядит уже пропитанная смолой ткань на болванке из старого корпуса. Более менее плоские поверхности капота, крыши, багажника и дверей укрепил еще одним слоем ткани:

Вот собственно готовая матрица. Мля, пузырьков избежать не удалось. Ну да ладно, это просто лишняя работа по шпатлевке и ошкуривании. Тут же и разметка, позже там приклею нитки для имитации зазора дверей капота и прочих:

Тут уже приклеенные нитки и выровненная, готовая, матрица:

Укладка самого корпуса в матрицу. Использовал Ткань 13. Вес сами понимаете. Она и тоньше и легче и работать с ней проще😒:

JUST

В продолжение темы. Вот готовый корпус, но блин. Наступил на такие ГРАБЛИЩА!!!
Короче делал же матрицу по старому корпусу для старого литья. Потом купил тормозные диски и новое литье. Поставил все это дело, затем “шкарлупу” и был в шоке… Литье ШИРЕ корпуса на целый сантим!😦
Вот как с этим боролся:

1 month later
azart

это пенной что ли сделано и отшкуренно?
p.s.
меня вот тоже не устраивают корпуса которые предлагает промышленность, хочется своего) эсклюзивного) может кто подскажет как это реализовать?

kestrel
azart:

меня вот тоже не устраивают корпуса которые предлагает промышленность, хочется своего) эсклюзивного) может кто подскажет как это реализовать?

Поищите в форуме ветку по кузову ВАЗ-2101. Там подробно описаны все этапы изготовления.

azart
kestrel:

Поищите в форуме ветку по кузову ВАЗ-2101. Там подробно описаны все этапы изготовления.

уже. к огромному сожалению, данная операция будет стоить слишком больших денег.

JUST
azart:

это пенной что ли сделано и отшкуренно?
p.s.
меня вот тоже не устраивают корпуса которые предлагает промышленность, хочется своего) эсклюзивного) может кто подскажет как это реализовать?

Да. это пена. Потом зашпатлевл и сейчас снова сделал матрицу.

Slim-Z

все хорошо, но только он будет тяжелей заметно и хрупким ( все-таки поликарбонат значительно лучше удары держит. так что думаю долго он не протянет особенно в условиях тренировки.

JUST
Slim-Z:

все хорошо, но только он будет тяжелей заметно и хрупким ( все-таки поликарбонат значительно лучше удары держит. так что думаю долго он не протянет особенно в условиях тренировки.

Согласен. он тяжелее и все-таки жестче. в условиях трени деиствительно убью не 1 корпус. Поэтому я делаю в матрице. в случае потери я могу тут же склепать другой =)

Nigger

и как результат, если не секрет? сколько весит? изменение веса изменит поведение модели. а уж если получится так, что перед или зад (и лево/право) залиты эпоксидкой непропорционально, то тем более. и второе - во у вас во Владе вроде пару магазинов точно есть… По корпусам - так даже вполне бюджетные варианты - около 500 руб…

JUST
Nigger:

и как результат, если не секрет? сколько весит? изменение веса изменит поведение модели. а уж если получится так, что перед или зад (и лево/право) залиты эпоксидкой непропорционально, то тем более. и второе - во у вас во Владе вроде пару магазинов точно есть… По корпусам - так даже вполне бюджетные варианты - около 500 руб…

Вес пока не измерял. Разница вроде не большая. А корпуса в магазине есть, нету только тех что я хочу =) вот и леплю сам Soarer с расширением кузова

1 month later
Саригор

Отличная работа Денис,самому предстоит пройти через это,нужно будет кузов девятки в девятом масштабе делать,готового не могу найти.
Думаю сделать болван из пены,с помощью шпатлевки вывести все детали,зазоры дверные,багажника капота.
Затем залить всё это хозяйство силикомом который в балончиках,после этого в образовавшуюся форму залить гипс,в итоге у меня получится детализированая матрица на которой можно уже лепить как со стеклоткани так и с пластиковых бутылок.
Я правильно всё описал,прошу гуру просвятить о пропущенных тонкостях))

JUST
Саригор:

Отличная работа Денис,самому предстоит пройти через это,нужно будет кузов девятки в девятом масштабе делать,готового не могу найти.
Думаю сделать болван из пены,с помощью шпатлевки вывести все детали,зазоры дверные,багажника капота.
Затем залить всё это хозяйство силикомом который в балончиках,после этого в образовавшуюся форму залить гипс,в итоге у меня получится детализированая матрица на которой можно уже лепить как со стеклоткани так и с пластиковых бутылок.
Я правильно всё описал,прошу гуру просвятить о пропущенных тонкостях))

Приветствую. Не понял зачем гипс?
По похожей схеме я делаю Мессера 109. Выточил из пенопласта болванку, затем покрыл ее акриловой шпатлевкой, и тут же прочертил расшивку по всей площади. Затем надфилем по линейке нацарапал все что нарисовал. А далее все по схеме: матрица из нескольких слоев и в нее уже саму шкарлупу в виде 1 слоя легкой стеклоткани. Расшивка великолепна! Расшивку можно и вторым способом сделать. не колупать надфилем, а прям так оклеивать болванку, потом снять матрицу и ВНУТРИ ее расчертить. На то, что расчертили наклеить нитку. Этот метод немного не точен- линии кривые немножко и расшивка получается шире чем у первого способа…
Удачи с этим делом.

Саригор
JUST:

Приветствую. Не понял зачем гипс?
По похожей схеме я делаю Мессера 109. Выточил из пенопласта болванку, затем покрыл ее акриловой шпатлевкой, и тут же прочертил расшивку по всей площади. Затем надфилем по линейке нацарапал все что нарисовал. А далее все по схеме: матрица из нескольких слоев и в нее уже саму шкарлупу в виде 1 слоя легкой стеклоткани. Расшивка великолепна! Расшивку можно и вторым способом сделать. не колупать надфилем, а прям так оклеивать болванку, потом снять матрицу и ВНУТРИ ее расчертить. На то, что расчертили наклеить нитку. Этот метод немного не точен- линии кривые немножко и расшивка получается шире чем у первого способа…
Удачи с этим делом.

Спасибо,а зачем нити,что то я не выеду,из гипса чтоб обминать удобнее было,всё таки попрочнее пенопласта будет,да и в случаи если из пластика делать можно феном греть или в духовку закинуть.
Ладно,заготовку запенил,завтра жена уйдет буду мусорить.хотя нет,ещё чертеж не готов в требуемом масштабе.

JUST
Саригор:

Спасибо,а зачем нити,что то я не выеду,из гипса чтоб обминать удобнее было,всё таки попрочнее пенопласта будет,да и в случаи если из пластика делать можно феном греть или в духовку закинуть.
Ладно,заготовку запенил,завтра жена уйдет буду мусорить.хотя нет,ещё чертеж не готов в требуемом масштабе.

Нити клеятся в матрицу, это тоже имитация дверей и капота. На болванке они конечно же не нужны…

Саригор
JUST:

Нити клеятся в матрицу, это тоже имитация дверей и капота. На болванке они конечно же не нужны…

А понятно,просто вы по другому пути пошли,я то планирую сам корпус непосредственно на болване формовать.

JUST
Саригор:

А понятно,просто вы по другому пути пошли,я то планирую сам корпус непосредственно на болване формовать.

После болванки шкурить много, а после матрицы мелкой шкуркой прошелся разок и норм.