Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

выбор шасси (+ и -)

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; какая шассь лучше для дрифта? что лучше ремень или кардан какой лучше мотор колектор или БК передний привод.задний или 4х4 ...

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214

    выбор шасси (+ и -)

    какая шассь лучше для дрифта?
    что лучше ремень или кардан
    какой лучше мотор колектор или БК
    передний привод.задний или 4х4
    на амайне выбора дрифтовок много http://www.amainhobbies.com/index.ph...r-Ready-to-Run
    и что лучше

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Переходите с триала на дорожные шасси?

    Ремень эффективнее в плане КПД трансмиссии, но одновременно и нежнее в эксплуатации. Малейший камешек в шкив и ремень разорвет. Так что ремень это для сухих и чистых трасс.
    Кардан в этом плане более грубая но надежная конструкция. Если обратите внимание, то практически все раллийные (имею в виду 100% раллийные а не приспособленные шоссейники с увеличенным клиренсом) имеют именно карданный привод. Надежность выше всего.

    Полный привод предпочтительнее. Для любого типа. Для дрифта, шоссейно-кольцевых, для ралли.

    А вот касательно мотора то тут уже по разному. Для алли и коллекторник сгодится. А вот для дрифта лучше помощнее и пооборотистее моторчик. Старотовать вы и с коллекторником сможете, но бесколлекторный вам будет предпочтительнее.

    А вот конкретное шасси пусть вам посоветуют более опытные коллеги.

    Главное помните, если выберете ремень, то берегите его от загрязнения и выбирайте внимательно трассу.
    Если же вам для покатушек во дворе, то лучше кардан.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Ремень позволит в дальнейшем гораздо проще поставить контр-стир (большее передаточное отношение на заднюю ось) - для более лучшего управления заносом в дрифте.

    БК - гораздо более мощные двигатели. для дрифта предпочтительнее чтоб БК был еще и с сенсором (датчиком вращения)

    на амайне выбора дрифтовок много http://www.amainhobbies.com/index.ph...r-Ready-to-Run
    если присмотреться, там всего 3 модели шасси:
    HPI Sprint2
    HPI E10
    Team Magic E4D

    HPI E10 - ну скажем чуть более серьезная чем просто игрушка. Так что выбор там реально между HPI Sprint2 и Team Magic E4D
    ну и как вариант не собранный (RTR) а кит - 3Racing Sakura - Sakura Zero S, Sakura D3 CS Drift Front Motor
    правда придется докупить корпус, аппу с приемником, серву и мотор с регулем, но это уже будет достаточно серьезная вещь, несмотря на пластик шасси, причем за ту же цену

    ну и аппы, которые идут в комплекте спринт2 и ED4 - достаточно простые... если захочешь еще одну машину (ну или там лодку) - эти аппы придется постоянно перебиндивать, да и доп. приемник стоит 1500 руб.
    а вот на том же хоббикинге аппы с памятью на несколько машин, с возможностью запоминания настроек на дрифт/туринг и т.п. дополнительный приемник стоит около 300 руб. как говорится, почуствуйте разницу.

  5. #4

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    Ремень позволит в дальнейшем гораздо проще поставить контр-стир (большее передаточное отношение на заднюю ось) - для более лучшего управления заносом в дрифте.

    БК - гораздо более мощные двигатели. для дрифта предпочтительнее чтоб БК был еще и с сенсором (датчиком вращения)

    если присмотреться, там всего 3 модели шасси:
    HPI Sprint2
    HPI E10
    Team Magic E4D

    HPI E10 - ну скажем чуть более серьезная чем просто игрушка. Так что выбор там реально между HPI Sprint2 и Team Magic E4D
    ну и как вариант не собранный (RTR) а кит - 3Racing Sakura - Sakura Zero S, Sakura D3 CS Drift Front Motor
    правда придется докупить корпус, аппу с приемником, серву и мотор с регулем, но это уже будет достаточно серьезная вещь, несмотря на пластик шасси, причем за ту же цену

    ну и аппы, которые идут в комплекте спринт2 и ED4 - достаточно простые... если захочешь еще одну машину (ну или там лодку) - эти аппы придется постоянно перебиндивать, да и доп. приемник стоит 1500 руб.
    а вот на том же хоббикинге аппы с памятью на несколько машин, с возможностью запоминания настроек на дрифт/туринг и т.п. дополнительный приемник стоит около 300 руб. как говорится, почуствуйте разницу.
    у меня аппа есть спектра 3 канальная и 2 приемника
    блин ну не тянет меня на ремень.во 1 чистых площадок у нас не найдеш.а чистить ее.ну как бы не всегда будет возможность
    поэтому ищу кардан

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    блин ну не тянет меня на ремень.во 1 чистых площадок у нас не найдеш.а чистить ее.ну как бы не всегда будет возможность поэтому ищу кардан
    все приличного уровня шаськи - ременные... для дрифта чистое место 10м2 всегда можно подыскать... ну а если охота в говнах ездить - бери монстра и трубы пластиковые на колеса

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    все приличного уровня шаськи - ременные... для дрифта чистое место 10м2 всегда можно подыскать... ну а если охота в говнах ездить - бери монстра и трубы пластиковые на колеса
    ну думаю профессиональную мне прям не нанадо.и на чемпы мне не ездить.поэтому))

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    ну смотри сам, решай... с карданом например есть ТТ01E, но в нее надо дополнительно денег вложить, чтобы боком ехала так как надо....
    развесовка шасси в этом тоже немалую роль играет, а ТТ01E - шась изначально раллийная

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    90

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    ТТ01E - шась изначально раллийная
    Не согласен.
    Не совсем так.
    ТТ-01 это шасси которое проектировалось как "учебная парта" то есть КРЕПКОЕ, ПРОСТОЕ и БЮДЖЕТНОЕ шасси для того чтобы делать первые шаги.

    То что ТТ комплектуют раллийными кузовами (увеличивают ассортимент наборов) еще не делает шасси раллийным. Вентилляционные прорези в корыте под аккумулятором это, простите, не раллийная техническая особенность.

    Касательно дрифта на ТТ-01 - есть специальная дрифтовая модификация этого шасси - TT-01D
    Но действительно, есть предел выше которого ТТ-01 уже не модернизируешь. Да и доведенная до предела ТТ-01 обойдется дороже чем изначально с такими же высокими характеристиками более дорогая модель.

    Если гонять в соревнованиях не требуется то ТТ-01 будет более предпочтительным выбором ИМХО.
    Много на рынке недорогих запчастей и комплектующих (если разобьете случайно шассь об бордюр). Шасси универсальное и стандартная ТТ-01Е легко трансформируется из шоссейки как в дрифтовую так и в раллийную машинки.
    Полно на рынке металлических деталей (если захотите произвести впечатление на друзей которые в радиомоделях ничего не шарят вообще).


    Если купите ТТ-01 то первое и главное что нужно купить это металличекский карданный вал, набор подшипников и регулируемые тяги рулевого управления. Эти три позиции стоят копейки - несколько долларов каждая. Остальное уже потом когда начнете осваиваться и уверенно управлять машинкой.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Ilya_Nick Посмотреть сообщение
    http://www.rcmart.com/3racing-sakura...cPath=420_1417 или http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBKFJ&P=ML .Кто что посоветует?
    в указанном ките сакуры нет аппы, корпуса, сервы. мотор там на 18T.
    у спринта аппа и корпус есть, мотор 15Т

    вопрос в том, что стоковая аппа, в комплекте сильно увеличивает цену, а по возможностям сильно уступает моделям с кинга за 40$. мотор с регулем все равно пойдут под замену на БК.
    в сакуру еще надо серву... аккум в этом комплекте на 3200 это конечно хорошо, на первое время пойдет
    но реально маловато - все равно придется аккумы брать - хотя бы 2-3 шт. на 5000mAh.

    Если сомневаешься в своих силах и некому подсказать - бери Sprint2, и учись потихоньку... (у меня именно Sprint2, из коробки едет отлично) но это лишние траты на аппу, мотор с регом и серву; Если есть кто может подсказать (хотя в общем-то ничего сложного), - я бы взял сакуру кит но лучше не этот, который ты указал а без электрики... остальное взять с хобикинга - в результате выйдет значительно дешевле...

    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Не согласен. Не совсем так.
    ладно, считайте ее дрифтовой или там какой еще... даже спорить не хочу
    Последний раз редактировалось Nigger; 22.10.2012 в 07:52.

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    ладно, считайте ее дрифтовой или там какой еще... даже спорить не хочу
    И ненадо.
    ТТ-01 разрабатывалась как многоцелевое универсальное шасси для начинающих.
    А от того что вам хочется видеть ее раллийкой она раллийкой не станет.
    Раллийки у Таимии это только ТВ-01 и DF-03Ra

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    многоцелевое универсальное шасси для начинающих
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    КРЕПКОЕ, ПРОСТОЕ и БЮДЖЕТНОЕ шасси
    Есть такое правило - "быстро качественно дешево" для определения результата вычеркивается любое слово из трех. То же самое и с ТТ01 - денег она потребует побольше, чем другие... в чем ее бюджетность?

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Я согласен что рребует она денег больше.
    Про бюджетность я говорил имея в виду цену КИТа а не стоимость усовершенстоваанной шасськи.
    Из всех Китов ТТ-01 самый недорогой и это одна из причин его бешенной популярности.
    Не всем нужны рекорды. Некоторым возможностей КИТа достаточно ибо им хочется просто ездить во дворе под пиво.

  17. #14

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    народ где можно скачать инструкцию по сборке ТТ-01д

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030

  19. #16

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    214
    пасиб уже нашел
    а где можно купить запы на данную шассь?
    магазин желательно за бугром.ибо дешевле там чем в раше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор шасси для туринга
    от Magvay в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 00:12
  2. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  3. выбор шасси для новичка
    от temavt в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 01:55
  4. Нестандартный вопрос выбора...
    от kestrel в разделе Авто On-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 11:36
  5. Выбор шасси для опытного дрифтера
    от droboeb в разделе RC Drift cars
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения