Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

разные шестерни. миф или реальность?

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Собстна вопрос )) Слышал такую тему, что для TT-01D проворачивают тему с разными шестернями в дифах. Что бы зад обгонял ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45

    разные шестерни. миф или реальность?

    Собстна вопрос ))
    Слышал такую тему, что для TT-01D проворачивают тему с разными шестернями в дифах. Что бы зад обгонял перед.
    Показания через ЛС разнятся, посему и возник вопрос )
    Так можно/нужно? Или только для ремней такое реально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Реальность. Называется Counter Steer.
    Вот набор для CS на тотошку: http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=2000

  4. #3

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    А есть где нибудь статья почитать о
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Counter Steer
    и о всех его плюсах и минусах. помогите пожалуйста!!!
    И второй вопрос: если заблокировать передний диф., как это повлияет на общую управляемость. Если можно, то тоже тыкните носом в статью. Заранее всем спасибо

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,244
    Цитата Сообщение от Вовян Посмотреть сообщение
    если заблокировать передний диф

    Называется СПУЛ.
    и обычно дрифтологи его взад ставЮт
    Рулим поиском со словосочетаниями, много интересного пишут...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Дрифтологи ставЮт спул и взад и вперед, и всё это вместе с КСом и центральной обгонкой вдобавок )
    Блокировка переднего диффа может как улучшить, так и ухудшить управляемость в затычных поворотах.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    и после получается фигня :-) с кс на 2х спулах не покатаешь.

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Waves Посмотреть сообщение
    и после получается фигня :-) с кс на 2х спулах не покатаешь.
    Зря вы так. Наглядный пример Sakura D3 - в стоке с большим КС 2.14 и при этом два спула. по отзывам неплохо рулится. свою вот в ближайшее время жду.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    ну тут я не спорю сколько людей столько и мнений кому то нравиться что бы спереди был диф.

    лично я предпочитаю более информативность от управления блокируя заднюю ось, подкручивая рулежкой.

    можно смотреть с середины, на первых минутах покрышки не прогреты.

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    ну тут я не спорю сколько людей столько и мнений кому то нравиться что бы спереди был диф.
    конфигурацию шаськи уточните? что где заблочено, что где установлено?

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Конфигурацию моей? линк на дневник (Tamiya TA05-VDF)

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Waves Посмотреть сообщение
    Tamiya TA05-VDF
    да я уж глянул )) ну как бе разница то есть, между тэтетшкой и TA05-VDF.. чуть более чем заблоченный дифф ))

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Ты так думаешь )) разница там есть и она во всем (расположение мотора Спереди, по центру, сзади, и т.д. и т.п.) ТТ в нашем виде держится не очень долго ну после выхода на трассу в хорошем случае, день 1-2, после народ начинает, что за Г я купил. она не создана для дрифта. как понять нужно тебе это или нет в данный момент берут мэджики, катают, настраивают, смотрят, после окончания сезона либо продают, либо начинают дорабатывать. Тут опять все зависит от того столько Ты готов вложиться. я уже 2-а года катаю на ВДФ, единственный расходный материал это спур с пиньоном, я но использую большую передатку для ТОРКа. К сожалению АБСОЛЮТНО все шасси не идут как дрифт, в любом случае их надо дорабатывать, а при доработке к большому сожалению нужен настроечный стол, либо его аналог (благо их сейчас появилось дофига). А ТТ стоит рассматривать только как хорошую раллийную машину, как дрифт, очень маловероятно, либо потребуются большие вложения. И совет посиди на рцдрифте. Почитай поспрашивай, сделаешь выводы. и ЕЩЕ Yokomo DIB не рассматривай, ПОЛНАЯ ПОМОЙКА лучше DRB. Будут вопросы, задавай. Я один из первых кто попробовал КС 1.9 и стоило это баснословных денег к сожалению (SQUARE) (не реклама), к сожалению тогда еще не было броадтеча (хотя то еще гуМно).

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Waves Посмотреть сообщение
    Ты так думаешь )) разница там есть и она во всем (расположение мотора Спереди, по центру, сзади, и т.д. и т.п.) ТТ в нашем виде держится не очень долго ну после выхода на трассу в хорошем случае, день 1-2, после народ начинает, что за Г я купил. она не создана для дрифта. как понять нужно тебе это или нет в данный момент берут мэджики, катают, настраивают, смотрят, после окончания сезона либо продают, либо начинают дорабатывать. Тут опять все зависит от того столько Ты готов вложиться. я уже 2-а года катаю на ВДФ, единственный расходный материал это спур с пиньоном, я но использую большую передатку для ТОРКа. К сожалению АБСОЛЮТНО все шасси не идут как дрифт, в любом случае их надо дорабатывать, а при доработке к большому сожалению нужен настроечный стол, либо его аналог (благо их сейчас появилось дофига). А ТТ стоит рассматривать только как хорошую раллийную машину, как дрифт, очень маловероятно, либо потребуются большие вложения. И совет посиди на рцдрифте. Почитай поспрашивай, сделаешь выводы. и ЕЩЕ Yokomo DIB не рассматривай, ПОЛНАЯ ПОМОЙКА лучше DRB. Будут вопросы, задавай. Я один из первых кто попробовал КС 1.9 и стоило это баснословных денег к сожалению (SQUARE) (не реклама), к сожалению тогда еще не было броадтеча (хотя то еще гуМно).
    ну для меня ТТ-шасси и есть как говорится - посмотреть/пощупать. вкладывать что либо серьезно - не собираюсь. максимум конверсию карбон, переднее расположение движка. по КС - отдельно - пока думаю как выворот реализовать нормальный. сейчас всего 35 градусов.. думаю, как бы рулевую по нормальному сделать, чтоб направляющие не утыкались в дифф или кардан.
    кстати именно одной из веток движения тюна думаю брать конверсию карбон + КС.. все выйдет около 5 тыров, в принципе не так уж и много.. призовых мест не требую и не претендую, а вот чисто для себя - можно немного потратиться )

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    37
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Главное что это доставит Тебе удовольствие

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    за 5 проще взять sakura d3 cs, а не в тт вкладывать.

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от alexeypet Посмотреть сообщение
    за 5 проще взять sakura d3 cs, а не в тт вкладывать.
    всегда склонялся к мысли, что руки рулят в любом деле. сакура весчь, конечно, интересная. но мы живем в стране, где не принято убирать улицы, нормально работать почте и т.д. в итоге расходка на з.ч. для ременной шаськи может превысить все мифические проблемы с карданной шаськой.
    кста. свою тетеху решил делать РВД, посему с выворотом геммора меньше будет.

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    развесовка никак не для рвд

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от alexeypet Посмотреть сообщение
    развесовка никак не для рвд
    развесовка выправляется. главное - руки откуда надо. кста. тут с рцдрифта товарищь купил спецово заточенную шась под РВД. его мнение - шась УГ. хотя делалась именно в сторону РВД. там двигатель вместо места под передний дифф стоит.
    и таки да - развесовка - не рулит в РВД.

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Магер Посмотреть сообщение
    кста. тут с рцдрифта товарищь купил спецово
    Батенька, даже мне с моим трояком по русскому, режет слух. Писать с такими ошибками, это либо не любить родной язык, либо не уважать коллег по форуму!

    Цитата Сообщение от Магер Посмотреть сообщение
    вместо места
    Масло масляное!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. летающий Калининград.Миф или реальность?
    от vodyanoy1 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 00:20
  2. Продам Разные сервы
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 23:15
  3. Продам Новые серво (много разных)
    от Митя в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 13:37
  4. Ebay / PayPal или как рушится миф о возврате денег
    от Философ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения