Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Необходимые и достаточные размеры, конфигурация и стоимость модели для дрифта

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Всем добрый день, прочитал все темы про выбор моделей. Ни в одной из них не сказано, что зачем тебе 1/10 ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739

    Необходимые и достаточные размеры, конфигурация и стоимость модели для дрифта

    Всем добрый день, прочитал все темы про выбор моделей.
    Ни в одной из них не сказано, что зачем тебе 1/10 размер - начни с 1/18 (условно); зачем тебе вбухивать в Sprint2 (например) 10-13 тысяч рублей, купи Himoto - попробуешь, понравиться, освоишь, возьмешь дорогую модель.
    Где-то есть обрывочные сведения про дрифт на моноприводе. Где-то говорится, что только 4 WD или awd.
    Вот я и задумался, почему бы мне не взять например небольшую машину, китайскую, для обучения азам дрифта дома. Как пример, прошу не цепляться конкретно к этой модели http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXDMTPBB&P=0 (не реклама)
    Вопросов несколько, можно ли научиться дрифтовать не покупая дорогую технику и ничего не переделывая, поскольку изначально и не знаешь что и зачем переделывать! Позволит какая-либо дешевая не большая модель освоить азы, либо они в принципе не дрифтуют? Были ли у кого-то сначала такие модели, а потом он пересел условно на модель 1/10 и более дорогую. Вопрос, для начинающего почувствует ли он разницу от этих двух моделей и так ли быстрее начнет осваивать бОльшую модель.
    Тема навеяна например схожими темами в РТР катерах и в вертолетах. И там и там есть недорогие аналоги, которые позволяют безболезненно пробовать себя в том или ином хобби.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    посмотри и сравни видео в инете 1/18 rc drift и стандартный 1/10


    в ссылке you_tube.com удалить подчеркивание "_"

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Ну ссылки у вас одинаковые))))) Да и не в этом дело. Если бы я умел отличить хороший дрифт от плохого, я бы не задавал вопросов неверное, по мне так все одинаково ездят, все зависит от умения человека. Я вообще думаю начать с миниZ AWD. Поскольку удобно по квартире учиться.
    Вы меня не поняли.... Вот в ветку вертолетов обратишься- там все понятно: сначала 3-х канальный китаец за 20 $, потом 4-х канальный за 40$, если не надоело и хочешь продолжать- готовь сотни 2 и терпения на полгода для симулятора.
    Здесь же новичкам советуют изначально Спринт2, Сакуру, ТТ 01, Е4d, то есть все то на чем сами ездят-ездили.
    Не уверен, что с таким же успехом для начального обучения нельзя использовать что-то в 3-4 раза дешевле и мельче. Поскольку выкинутых денег на 1/10 модель мне лично будет жалко.... Или вы специально советуете то, что потом по дешевке у нас, начинающих, и скупаете в барахолке?)))))))))
    Ну это лирика.
    Вопрос тот же: можно освоить азы дрифта, не для соревнований, на модели Мини Z, либо китайской 1/18, ну и т.д. Или без СS, блока диффов и машины с ременной передачей и масштаба 1/10 это сделать гораздо труднее, либо невозможно? Восьмерку можно будет делать?

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Или без СS, блока диффов и машины с ременной передачей и масштаба 1/10 это сделать гораздо труднее, либо невозможно? Восьмерку можно будет делать?
    CS не обязателен, диффы не нужны вообще (их как раз блокируют), ремень или кардан - это во многом личный выбор, а вот масштаб 1/10 важен гораздо больше, т.к. в данном масштабе оптимальные вес и колёсная база для дрифта.

    по этой же причине мало подходят и большие масштабы - 1/8 и 1/5

    Хотя пробовать никто не запрещает например Tunrigy 1/16 Rally Car

    Turnigy TR-V7 1/16

    запчасти там же





    но это так, поиграть и все. лучше все же взять б/у, но 1:10 Sprint2 - Шаську Sprint2.
    Последний раз редактировалось Nigger; 29.05.2013 в 03:56.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Спасибо, я вас понял.
    Тогда уж действительно покупать 1/10 Sprint2 коллекторник (он не дорогой и запов вроде много), тем более у меня уже есть машинка HPI.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Карманого
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Так же можешь взять мст,его и ртром продают, цена такая как у спринта.Коллекторная система, аппа 2.4 ...

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    По той ссылке чел как раз в Самаре и продает именно шась от спринта. Cтоковую электронику от спринта как раз смысла брать нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Спасибо за советы, стал сегодня счастливым обладателем модели Devil drift от r2hobbies, полностью собранной до РТР, уже подрифтил по квартире, если можно так сказать Местные ребята хвалят эту шаську, многие катают именно на копиях. Думаю я не прогадал для первой модели

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:17
  2. Модель для дрифта Maverick Strada DC Evo
    от PROSTREET48 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 12:50
  3. Первая модель для дрифта
    от Anons в разделе RC Drift cars
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 02:23
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения