Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Очередной клон с кинга - Автомодель Turnigy TD10 Touring Car, ременной привод, 4WD, масштаб 1/10 (KIT набор без электроники)

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; клон то ли yokomo, то ли sakura. кит полный, глазу правда зацепиться в шаське незачто, кроме цены и веса))) [IMG]http://cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/25176.jpg[/IMG] ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    6

    Очередной клон с кинга - Автомодель Turnigy TD10 Touring Car, ременной привод, 4WD, масштаб 1/10 (KIT набор без электроники)

    клон то ли yokomo, то ли sakura. кит полный, глазу правда зацепиться в шаське незачто, кроме цены и веса)))
    [IMG]http://cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/25176.jpg[/IMG]
    без рекламы
    http://www.*************/product/980544

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...uct=25176&pb=1

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Это Сакура Зеро-С. Машина сделана под лозунгом "хотите по...я? - по-настоящему...". Зато очень дёшево...

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    народ на хобях дружно пишет что это клон Сакуры. с т.зр. донора может и можно пользовать... А вот насчёт какчества...

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    только ремень аккума черный

    оригинал:


    похоже запчасти на кинге как пирожки разойдутся...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Карманого
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Мне кажется что это и есть сакура, просто ее переименовали вот и все.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Как владелец сакуры могу сказать, что это она 100%.
    И это хорошо. Дешевые запчасти.

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    тоже заинтересовал данный клон.буду следить за новостями про нее)))
    вопрос: ее в туринг(соревы) пустить можно будет? просто в шоссейных моделях не очень разбираюсь. больше оффроуд у меня
    Последний раз редактировалось Mrakobes; 22.06.2013 в 23:43.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    вопрос: ее в туринг(соревы) пустить можно будет?
    в туринге поедет

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    ее в туринг(соревы) пустить можно будет? просто в шоссейных моделях не очень разбираюсь. больше оффроуд у меня
    В туринг можно,но для поездки на соревы нужно как минимум иметь 2-ю такую шась)В туринге,особенно в модифиде скорости ад и если ты приложишь свою сакуру разок другой от нее ничего не останется)

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vicktor Посмотреть сообщение
    но для поездки на соревы нужно как минимум иметь 2-ю такую шась)
    боюсь мне 2 не хватит модели (больше надо) а так , зп с оригинала брать можно!!

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Заказал её уже кто то? В живую трогал, смотрел? Стоит ли брать школьникам для освоения автомодельного туринга?
    Плюсы вижу в том, что ижёт кит, т.е. школьник сможет сам собрать её из коробки, т.о. сможет узнать конструкцию шасси... в отличии от РТР спринта и прочих моделей...
    Какое ваше мнение с этой точки зрения?
    Спасибо. Жду рекомендаций.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Машина Spec-R лучше конструктивно и качеством пластика - при аналогичной цене для детей лучше брать её. Ну а концептуально - можно, только руководителю кружка надо будет вместе как-то с детьми собирать, всё показывая и рассказывая, не пуская на самотёк. А то они там сами такого накрутят... да и крепёж в комплекте оставляет желать лучшего - нужен либо хороший инструмент, либо особая технология, иначе головки винтов все посрывают.
    Ну и заодно можно объяснить про настройки спортивных шасси и всё отрегулировать - модель это позволяет, в отличие от многих РТРов.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Вы про этот вариант: http://www.spec-r.com/default/index....roducts_id=447
    119$ или есть варианты в два раза дешевле?
    Хоббикинговский вариант за 66$ и доставкой 24$ = 90$ смотрица привлекательней в плане цены, так как цель ставится познакомить школьников с техникой, спортом, конечно учитывая ваши замечания, если выбор упадёт именно на эту модель и именно с точки зрения первоначального вложения в чадо и в моделизм и минимилизации расходов, но всё же что бы чадо поработало руками, покрутило болтики. Если не понравится, не жалко оставить на полке или подарить более смышленому или втянуть друзей.
    Конечно Вариант со Спеком С более привлекателен исходя именно из ваших рекомендаций, которые сомнениям не подвергаются, и при окончательном выборе Спек С тоже будет предложен родителям как вариант.
    Конечно окончательный выбор будет за родителями школяров...
    Буду рад любым рекомендациям.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    /оффтоп
    В последнее время в ките оригинальной скакуры D3 CS алюм. спулы заменены пластиковыми
    средний ремень натянут (м.б. излишне сильно)
    /оффтоп

    вполне возможно что и оригинальная Zero-S уже не совсем торт,
    так что это может быть дополнительным аргументом для того, что бы брать именно хоббикинговскую версию

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    1500 за доставку??слишком

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Карманого
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Самая минимальная на кинге, выходит 23 доллара. 1500 рублей, это наверное через емс.

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    ну что взял ее кто нибудь? от движка виленион ничего на ней не отлетит?)

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Здравствуйте! Прошу подсказки!
    В моделизме новичок и много еще не знаю, но есть большое желание и руки прямые
    Заказал данное шасси, собираюсь делать модель для дрифта, в будущем возможно поставлю детали подвески и ходовой от Сакуры. Конечно шасська не супер, но на первое время хватит чтобы хотя бы разобраться во всем.
    Но сейчас главный вопрос у меня в выборе двигателя, регулятора и серво. Сколько не просмотрел информации на форумах, в частности на форумах про rc drift, не нашел нигде статей или подсказок для новичков про правильный и оптимальный подбор этих компонентов. Поэтому прошу помощи у вас, подскажите характеристики (возможно ссылки на инфу) на оптимальные мотор и регулятор для дрифта, уже понял что в приоритете бесколлекторный мотор, возможно с сенсором, а вот на сколько витков? И как подбирается регулятор для мотора?
    С серво понятно, чем больше усилие и чем меньше скорость поворота, тем лучше. Или для дрифта приоритетнее цифровая серво?
    И еще есть вопрос про аккумулятор: планирую брать ЛиПо, минимум 5000мач, его надо подбирать по характиристикам регулятора? (на что обратить внимание, сила тока?)
    Заранее спасибо и извините за много букв

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Niggatiff Посмотреть сообщение
    о сейчас главный вопрос у меня в выборе двигателя
    на сколько я знаю на дрифт ставят моторы с 10.5 витков(оптимал) .регулятора 60А для него хватит.с аккумом я не знаю какие в дрифте используют.у меня на шорт-корсе стоит лопо зиппи 5000мах 30с.и нормально.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Вообще по двигу стандарт для дрифта 10.5 витков (около 3200kv)

    смотришь, какой ток (ампер) твой двиг потребляет и берешь рег с запасом миниммум 20%.

    запас нужен, т.к. при торможении через рег идет (пиковый почти на порядок) выше рабочего.
    вообще хватит на 60А, но можно хоть 100А-150А, хоть на 1:8 масштаб (только зачем?) - главное чтобы влез.

    большой (по току) рег можно потом поставить на туринг, багги и т.п.

    серва - должна быть скоростная (около 0.1 сек., чем меньше - тем лучше) ну и чтоб мощная была от 6 до 9 кг максимум, больше не стоит.
    метал. или титановый редуктор (не пластмасса)
    иногда нужно смотреть форм-фактор - (чтоб влезла) - низкопрофильные сервы.


    Липо: во-первых, по размерам. во вторых - по емкости (время катания) ну и по току. у 5000 акка 20С конечно хватит токоотдачи на 60А мотор, но акк может потом использоваться и в других моделях (например монстрах), так что может имеет смысл брать с запасом (30-35С).

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо за оперативные ответы.
    По моторам, если я правильно понял, чем меньше витков, то тем больше оборотистее он, больше тяги дает?
    А что со скоростью например у 10,5Т мотора? Просто иногда возможно будет интерес поучаствовать в драг-заездах
    Про серву: стоит ли все-таки брать цифровую, как я понимаю она точнее?
    И еще про передаточное число: как его подобрать, с каким кол-ом зубьев взять пиньон и спур?

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Почитал про передаточное число, и вот что понял, если не прав, то поправьте
    Спур уже стоит на шасси, остается подобрать пиньон на мотор, следуя тому, что передаточное число для дрифта нужно от 3 до 3,5. Чем больше спур и чем меньше пиньон, тем больше крутящего момента, так? Это главное передаточное число: число зубьев спура/число пиньона
    Также есть передаточное отношение трансмиссии, у данной модели оно 1.9:1 (38/20). Есть ли какая-нибудь зависимость между числом трансмиссии и главным передаточным?

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    ну что там? пришла модель тому кто заказывал,нет?

  28. #25

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Завалялся тамиевский кузов 190мм шириной, а шасси давно уже пошло в утиль. Все остальные мои шоссейки десятого масштаба имеют ширину 200мм. Долго просматривал барахолку с целью приобретения подходящего шасси для асфальтоваых покатушек, но был отпугнут трёх этажными ценами на товар так скажем, не совсем новый. После не долгих размышлений принял решение заказать новый кит DT 10.
    Мои ощущения после получения посылки и сборки кита- подобный кайф я испытывал лет десять назад, когда собирал первую RC модель, но на этот раз я получил двойное удовольствие, осознавая что новая шаська обошлась мне в два с половиной рубля!
    Да и едет вполне прилично!
    Думаю заказать второй кит на запчасти:
    фотки:http://fotki.yandex.ru/users/ser-vas...067184/?page=0

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    25
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Думаю заказать второй кит на запчасти
    как качество деталей? если брать тех р31. там некоторые части нужно заменить на люминь. а тут как?
    с сакуры зеро с что нибудь подойдет никто не знает?

  30. #27

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Как опцию, заказал алюминиевые элементы рулевой. Устанавливать буду скорее всего в следующем сезоне, пока не ушатаю штатную!

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Без метчика на 3мм ее собрать нереально. Общее впечатление о наборе положительное.

  32. #29

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Dirrect Посмотреть сообщение
    Без метчика на 3мм ее собрать нереально.
    Винты и саморезы действительно заходят очень туго (на грани срыва шлицов), но есть и плюс - не нужен локтайт!
    С хорошей шестигранной отверткой, это вполне можно сделать. Проверено лично!

  33. #30

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Предатка на оси разная, у неё задние быстрее крутятся ???

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    В стоке передатка должна быть одинакова и на перед и на зад...
    Опциями можно её сделать различной...

    Да и расположение сервы поперек шасси было для нас предпочтительней нежели в доль шасси...
    В итоге для клуба взяли модели Сакура 11. Как и следовало ожидать на соревнованиях модели показали себя с отличной стороны и ни чем не уступали Хрей Т4 в руках опытных пилотах при одинаковых настройках и исходных. Как и писали в отчетах модель едет прямо из коробки и не требует дополнительного опционного тюнинга. По крепости модель так же зарекомендовала себя как и Спек с не убиваемой стороны.
    Посмотрим что будет за сезон, но три этапа (три соревнования) модели выдержали отлично... По итогам сезона будет ясно на сколько износостойкое получилось шасси.

  35. #32

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Что нового у владельцев данной шаськи?

  36. #33

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    2
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!была у меня такая модель,но про нее чуть позже,если считать по бюджету то тут нужно еще и рассматривать то где живете и какие соревы проходят
    напримере возьму кемеровскую область(где живу)и наши кружки

    соревы у нас не большого масштаба так что все кружки для себя видят бюджетные варианты маверик
    по цене эта шосейка выходит с магазина 6600(без доставки+-1000 доставка)двиг 22 витка+500 руб за сток 27 витков либо бескол 17.5+рег еще 3000(хобби кинг)+ак примерно 1200=9300 с доставкой движком 27 витков и акам и с бк=11800-нифига себе бюджетка не правда ли??
    возмемь сакуру зеро с хобби кинга кит набор с бесколом что я сам себе заказывал в нашу область все с хоби кинга
    1Аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C литий-полимерный, в жестком корпусе
    2Приемник/передатчик Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала)
    3Автомобильный регулятор Hobbyking X-Car 60A (sensored/sensorless)
    4Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 2270KV (ROAR approved)
    5Автомодель Turnigy TD10 Touring Car, ременной привод, 4WD, масштаб 1/10 (KIT набор без электроники)-один набор
    6Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором BMS-661DMG+HS 6.4кг / .08сек / 46.5г
    с доставкой все выходит-10 346.08 руб а если +днора на запы14 142.17 руб с доставкой
    и взять шасси Spec-R S1 Sports Edition Electric Touring Car у нас кит стоит 5120 +новая электроника та же что и выше считаем с доставкой 6 457.18 руб. и бщая сумма с одним китом-11577.18+донор=16697.18
    так что мое мнение если для кружков то сакура самый нормальный выбор даже если заказ с двумя наборами

    а по поводу шаськи,это была моя первая модель,собрал за полный день,все упаковано хорошо сборка тоже норм,единственое что прокладочку надо лучше другую ставать в диф хотя и в спекр тоже другую ставил,у сакуры в первый день сорев пошло все к ремонту,малей удар и пластик в дребезги,стойки передние,кулаки и рычаги,одним словом за первый день пришлось пол морды поменять,пластик полный кал по сравнению со спекр,сперк понравился лучше бластик более живучий,за соревы не убил модель не разу,за пол года катания поменял только один поворотный кулак,делайте выводы и решайте сами

    P.S И ГЛАВНОЕ ЕСЛИ РУКИ РАСТУТ НЕ ИЗ ПОПЫ ТО И НА САКУРЕ МОЖНО КАТАТЬ,ПРОСТО У МЕНЯ ТОГДА РУКИ ИЗ ПОПЫ РОСЛИ,КАК НЕ КАК ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ ВОТ ПОЭТОМУ МОЖЕТ И РАСХЛЕСТАЛ

    извиняюсь если кто считаем офтопом или рекламой

  37. #34

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Москва. север. дмитровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Niggatiff Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативные ответы.
    По моторам, если я правильно понял, чем меньше витков, то тем больше оборотистее он, больше тяги дает?
    чем меньше витков, тем он слабее в тяге. чем больше витков, мотор более медленный но хорошая тяга.
    к примеру мотор 21.5 виток будет медленный - но отлично идет в трофи. ровно как и наоборот, мотор с 10.5 витками для трофи слишком быстр, но отлично идет в дрифт и туринг.
    поправьте если не прав.

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Ну и куда с этим мавериком? На помойку только ИМХО!
    У моих школьников были такие модели, итог соревнований закончила, где припарковалась модель указан строкой выше... Вопрос почему?
    Ответ:
    1. на одной модели отказала аппаратура
    2. на второй модели тоже самое произошло с аппаратурой, под замену приемник-передатчки
    3. умерли гидриды, которые и так с моделью идут полу живые...
    4. умирает серва, она и с самого начало медленная как слон...
    5. коллекторный мотор и регулятор тоже максимум на сезон, а в реальных соревнованиях с 3-мя квалификациями и 3-мя финалами эта силовая вряд ли до финалов дотянет...
    Ну и на последок, конечно достаточно живучая модель по сравнению с истиными китайцами за тысячу или две, в основном гнутся штоки у амортов, ломаются или изнашиваются со временем кости...
    Вот такие блинчики...
    Что же касается Сакуры 11, то сезон мои школьники откатали без существенных поломок на правильных наборах.

    По регуляторам, почитайте не поленитесь форум, зачем покупать Хкары, они горят как на пожаре, отзывы о них ужасные, а разница с нормальным регом в 300 рублей примерно.
    По моторам трек стар 17.5 я брал себе одни, так он не продержался до финалов, отказал сенсор, без кабеля работал а с кабелем уже нет, затыкался, сдал обратно в гонконге в офис ХК.
    И донора то какой смысл брать, проще спросить у нас или у ребят с москвы Тимощенко которые на спеке откатали, так как модели равные по прочности, мы поскажем какие зипы взять надо, взять по два комплекта и будет счастье, так как 80% донора тебе не понадобиться никогда...

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Катаю в туринге на оригинале - sakura zero s около года. За это время не ломал ещё ничего, пластик прочный, но тугой, закручивать винты тяжело, но отверстия не разбиваются даже после нескольких переборок.
    Из конструктивных минусов - без толковый сервосейвер (лучше поменять на тамиевский) и рулевая не очень . В целом, за эти деньги отличная шаська, в умелых руках едет не хуже ёкомо, плюс море недорогих запов и наворотов.

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Я то-же пересел на сакуру XI спорт. Зеро не рассматривал, так как модель немного устарела.
    XI спорт понравилась, рулевая очень мягкая думаю будет работать и с недорогой сервой (сам тестирую на савок 1257; 1258 и ХР 1015). Пластик понравился, да закручивать винты трудно, но думаю что это не недостаток. Подвеска работает прекрасно, поребреки на треке облизывает как улитка ни намёка на подскакивание и отрыва от дорожного полотна, в повороте (180 градусов) после прямой так-же идёт без подскоков (предыдущая была Китайская бюджетная шасска, скакала как будто амортов вообще нет). На сегодня впечатления на уровне восторга, тесты на соревнованиях будут ближайшие в декабре, после сделаю выводы для себя на сколько она лучше и какие цели можно поставить себе с данной шасси, но цена за неё очень приемлема для начинающего спортсмена.

  41. #38

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Вот некоторым товарищам лишь бы в каждой теме отметится, да простят меня все за флуд, но что то я не увидел в названии темы ничего про сакуру спорт, может и писать про нее стоит в профильной теме, не???
    P.S. Уважаемые Модераторы отметьте товарища еще одной медалью пожалуйста...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Dynamite Fuze для автомоделей масштаба 1/10
    от mishar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 13:11
  2. Продам Две БК системы для авто масштаба 1:10 (отдельно мотор и регуль)
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 20:42
  3. Bf 109 E4 масштаб 1/5. KIT из композита. Маде ин Болгария!
    от Konst27 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 13:59
  4. Клоны моделей 4wd масштаба 1\5
    от =W E G A= в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 12:47
  5. Куплю Шаську масштабом 1/10 или 1/16
    от Rewind в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения