Проблема с сигналом или нечто иное ?

Hoost

Всем здрасте.У меня во владении имеется субарь. Брат сказал ,что он дрифтовый , а я сам в этом деле Алёша , то поэтому я решил отписаться сюда. Вообщем , вся история была еще года два тому назад. Он спокойно катался , выезжал на всякие городские чемпики. Но потом это всё прекратилось потому , что она просто-напросто перестала ехать. Вчера , разобрав машинку я увидел , что когда нажимаешь на пульт ( газ ) то барабанчик у мотора прокручивается на секунду , потом замирает ( и так всё время пока жмешь на газ ) , но , если нажимать очень тихонько , то он медленно крутится без остановки , пока снова не нажмешь резко. Мой вердикт был - плохой контакт с пультом и двиглой .
Может кто-нибудь из опытных ребят подсказать , что делать ? провода новые , двиг , пульт , либо что-то еще. Заранее спс

и скажите , стоит ли вообще на такой шасси и машине дрифтить ? или же заказывать новую

Фото

azart

ну банальный вопрос - акк живой? заряженный? очень похоже, что не хватает именно его (сильно жмешь - прокручивает, слабо жмешь - слабо крутит)
ну а насчет шаськи - если мой глаз не подводит, это стоковая тт-0, судя по красным аморам и радиаторе на движке (если конечно сам ничего не добавлял), то версия D - drift…следовательно, дрифтить можно) сам катаю и восхищаюсь
p.s. фотки переверни, а то шею сломать можно