Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Помогите с sakura d3

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Добрый день подскажите по sakura d3, у меня полностью алюминево-карбоновая с али экспресс, не пойму что за хрень при затягивании ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568

    Помогите с sakura d3

    Добрый день
    подскажите по sakura d3, у меня полностью алюминево-карбоновая с али экспресс, не пойму что за хрень при затягивании колеса гайкой слабо всё нормально, если посильнее притянуть колесо, как будто зажимает подшипники и колесо вращается с натугой, у меня 3-я модель такое встречаю впервые. У кого такое было, как бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Первое, что могу посоветовать — не писать одно и тоже в трёх темах. Второе — не ждать ничего хорошего от китайской шасси. За такую цену и без брака? Не бывает такого. Пробуйте менять хексы на алюминиевые, если у вас пластик.
    Так на всех колёсах или на одном? Может быть подпилить хекс, чтобы между ним и подшипником было расстояние? Да, да, на китайских шасс приходится что-то пилить
    Последний раз редактировалось newdendi; 25.12.2013 в 15:06.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Вот тут не соглашусь с последним постом. Что у вас китайское и не китайское, может вы тим мейджик имеете ввиду, если его то сакура d3 в разы лучше. Так что я тут еще поспорю по поводу сакуры.
    Я лично пользую сакуру d3 cs и наоборт за 100$ поразило качество. Я покупал с rcmart и при сборке вообще не возникло вопросов, у меня это уже пятая модель и были разные и бренды и голимый хобийный китай. Сакура d3cs вообще в почете у народа и я согласен сними, сам тоько второй месяц дрифтую на ней и очень доволен, но к ней обязательно обгонку нужно.
    По поводу хекса: такое встречал не раз. На хексе есть два полу выступа под внутреннюю обойму подшипника(они прижимаются к внутренней обойме подшипника или не прижимаются, в зависимости от глубины конавки под пин). Скорее всего вы с первого раза перетенули, пластиковый хекс деформировался и теперь эти выступы попадают не на внутреннию обойму подша, а на крышку подшипника и естественно зажимают его. Вообще лучше использовать аллюминевые хексы они независемо от затяжки всегда встают идеально.

    Кстати растояние между хексом и подшипником - это восмерение колеса. Я наборот подкладываю специальные шайбы под подшипники что-бы прижать поднипник к хексу и тем самым при затяжке стянуть полуось и колесо не восьмерит. Но и вправду нужны аллюминевые хексы и как минимум 5-6мм, меньне не прижимают. Пин не утапливается полностью в хекс.

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Я заказал полностью алюминиевую шась все детали алюминий кроме тяг и крышек амортизаторов, на шайбах (алюминиевых) колёс есть эти выступы и они чётко садятся на внутреннюю часть подшипника, также между подшипниками так называемое расстояние присутствует. Если я не ошибаюсь при сильной затяжки колеса и вращении помимо того ,что тяжело крутить его оно будто перещелкивает по внутри шарики подшипника. Не знаю может сами подшипники плохие, при затяжке их корпуса смещаются?
    Чтоб ясно стало шась кроме этого идеальная люфтов просто нет! Пришла собранная. Вот фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 325
Размер:	88.3 Кб
ID:	881517 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 134
Размер:	84.4 Кб
ID:	881518 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 182
Размер:	105.5 Кб
ID:	881519 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 171
Размер:	100.1 Кб
ID:	881520

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
    Что у вас китайское и не китайское, может вы тим мейджик имеете ввиду, если его то сакура d3 в разы лучше.
    Лучше или не лучше, не знаю. Но сакура это китайский клон. Вам, видимо повезло, что не было проблем при сборке. Я слышал только обратное. Вот кстати, неплохой обзор со всеми косяками.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Вот кстати, неплохой обзор со всеми косяками.
    Мне кстати то-же понравился этот обзор. А кстати сакура это чей клон.

    Попробуй перевернуть подшипник или под него нужно подложить вот эту шайбу http://www.***************7723/product/464043/, возможно косяк в подшипнике. При затягивании подшипник прижимается к внутренней плоскости хаба и обе обоймы прижимаются. Короче нужно смотреть и искать решение.
    Кстати у меня для Off-Roada вот такая крутая телега http://www.rcmotors.ru/mashini/vnedo...hassi-as80912/, и у неё то-же нужно шайбами периодически убирать люфт. Болезнь люфтов есть на любой шасси не зависимо от клонов. Есть отличные технические решения и качество пластика - вот отличие Китая от бренда

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    А сами шарики в корпусе подшипника врятли пережимаются или могут? Хотя я с другой шаськи переставлял та же история, короче надо искать зазор который мешает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
    А кстати сакура это чей клон.
    Если честно, не помню. Она похожа на мст фс, но не совсем.

    Цитата Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
    Болезнь люфтов есть на любой шасси не зависимо от клонов.
    Согласен, у меня на мст тоже очень большие люфты. И на йокомо тоже они есть, но они легко убираются.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Вообще 3-racing sakura это не клон, просто она имеет некие сходства с другими шасси! А вот непосредственно на нее уже делают более бюджетные копии, со всеми вытекающими последствиями!

    Жук, у тебя кто производитель шасси?

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Кстати, да, кто производитель. Щас перепроверил и не нашёл у официального производителя такую сборку как у тебя. А может вот у тебя как раз таки и клон сакуры. Дай ссылку на неё, я посмотрю, я чё-то не не видел на али-экспресс сакуры.

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Просто на али экспресс вводите sakura d3 должно выдать несколько совпадений, производитель не известен

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Даааа, а цены на али не радостные. Сама сакура d3 в тюне стоит уж больно недорого, а вот всё остальное в два раза дороже, сайта где я покупаю

    Ну вот вывод по самой сакуре: моё мнение подделка на 95%. Судя по фото это не сакура - верней не она (сразу видно по бабочкам)

    Даааа, а цены на али не радостные. Сама сакура d3 в тюне стоит уж больно недорого, а вот всё остальное в два раза дороже, сайта где я покупаю

    Ну вот вывод по самой сакуре: моё мнение подделка на 95%. Судя по фото это не сакура - верней не она (сразу видно по бабочкам)

    Вот для сравнения оригинальные детали от сакуры d3, обрати внимание на отличие по форме. Набор для тюнинга D3 в карбон стоит 100$?, в него входят четыре рычага, шасси, две бабочки и верхняя дека.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3racing-sak-d322-sg-1.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	24.7 Кб
ID:	882058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3racing-sak-d307sg-1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	27.3 Кб
ID:	882059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3racing-sak-d308sg-1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	28.1 Кб
ID:	882060  
    Последний раз редактировалось Michman; 27.12.2013 в 18:09.

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Вы лучше помогите с моей проблемой по ненужной блокировки колёс при затягивании гайки. Я уже понял что у меня клон. Не обращали внимание может ли перекашивать подшипники в корпусе рычагов при затяжки.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Нет их не перекашивает, всё из-за прижатия хекса к нему. Плоскость хекса прижимается не к внутренней обойме подшипника, а к крышке закрывающей шарики и тем самым зажимает их и чем сильней притягиваешь тем сильней зажимает работу подшипника. решается просто: заменой хекса, созданием зазора между двумя этими деталями.

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Есть пример?

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от ЖУК1986 Посмотреть сообщение
    Вы лучше помогите с моей проблемой по ненужной блокировки колёс при затягивании гайки.....
    ответ

    Цитата Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
    ......подкладываю специальные шайбы под подшипники .................... нужны аллюминевые хексы и как минимум 5-6мм, меньне не прижимают. Пин не утапливается полностью в хекс.
    У меня на тамии та 05 при затяжке той самой гайки, приклинивали колеса, поставил алюминиевые хексы, между пином и подшибкниом регулировачную шайбу, чтоб убрать люфт и всё ок стало.

    PS размер хекса не имеет значения.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Имеет, у меня есть 4 мм хексы и канавка под пин естественно не глубокая. Если положить туда пин то немного он торчит из хекса, а если пин длиннее и его длина совпадает с наружной обоймой подшипника, то при затяжке опять зажимает подшипник (обе обоймы что приводит к его блокировке).

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Главное конечно чтоб не не болтались колёса

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Для дрифта не так это важно, люфт или нет его. А вот на шасси для туринга я борюсь с люфтом постоянно. На туринге скорости большие и люфты мешают точно маневрировать.

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
    Имеет, у меня есть 4 мм хексы и канавка под пин естественно не глубокая. Если положить туда пин то немного он торчит из хекса, а если пин длиннее и его длина совпадает с наружной обоймой подшипника, то при затяжке опять зажимает подшипник (обе обоймы что приводит к его блокировке).
    ну не знаю по поводу 4мм хекса. У меня из 5мм хекса пин торчит. а от пина до подшибника целый "километр", который и убираю шайбами. Вот и написал, что не имеет значения какой ширины хекс, т.к. он и не может касаться подшибника ни каким образом. У меня колеса клинил стандартный хекс, который при затяжке прижимался к подшибнику. Возможно дело в конструкции, у каждой модели своя или хексы разные

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    И есть у меня 7-ми мм хексы и покупал их в китае, вот у них конавка глубокая и они притягиваются к подшипнику.

  25. #22

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    С колёсами разобрался, помогите с настройкой самой шаськи

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Я собрал по мануалу, пока всё устраивает, единственное обгонку спереди поставил, а остальное пока в стоке

  27. #24

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Так то это туринговая шасси и настройки у неё совсем другие. Настройки кардинально разные.
    К модели у вас должен быть мануал - инструкция по сборке, там должна быть вся сборка именно модели для дрифта.
    Вот мануал на сакуру d3 CS: http://www.competitionx.com/pdf/vehi...ift-manual.pdf

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    В этом мануале расписан принцип работы той или иной настройки. На всех машинах он одинаков, только в дрифте надо практически всё настраивать наоборот, отосительно туринга.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Нет, нельзя взять принцип настройки туренговой шасси и применить этот принцип к дрифту, только наоборот.

    Вообще нужно тогда вам сделать как и всем начинающим (я так же поступил), ездить на настройках модели в заводском варианте. Заводские настройки для моделей как правило средние и приспособлены для начинающего моделиста. С такими настройками легче научится управлять моделью и со временем, чем больше практики начнёт складываться мнение о том что и как стоит изменить для улучшения управления. При чём не забываем что дрифтовые модели как и туренговые очень могут быть разные по поведению - от разных производителей.

    А что вас не устроило в заводских настройках. Как я понимаю вы только начинаете и опыта дрифтового нет и если сразу заняться настройками то как их вообще определить - лучше едет модель или нет.
    Сакура в стоке идёт с CS 2.14. До сакуры я дрифтовал на обычной модели, правильно сказать универсальной, купленной в магазине. Там всё по другому. Просто заблокировал задний диф и тренировался. Стало получатся тут я и решил что пора брать конкретно дрифтовую шасси. Я был очень удивлён что после обычной машинке на сакуре я вообще не могу дрифтовать, а причина в CS. Через месяц тренировок я понял что без CS не дрифт, а борьба.
    Так что советую покататься и понять как она дрифтует, а уж потом и настраивать если увидите что это нужно конкретно для вас или для ваших условий.

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Настройка тяг в начале бала такая, что колёса смотрели в разные стороны то есть ни какая.

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от ЖУК1986 Посмотреть сообщение
    Настройка тяг в начале бала такая, что колёса смотрели в разные стороны то есть ни какая.
    А они и не должны стоять идеально ровно. Сзади схождение. Спереди развал от 0 до -4, схождение то-же от 0 и выше но уже это индивидуально.

    Вот в мануале как раз есть размер тяг всех, но я дал мануал на свою сакуру, а на карбоновой наконечники могут по длине отличаться. В комплекте у вас должен быть мануал со схемой сборки. Переберите модель по схеме, если она пришла к вам собранной то погрешностей там может быть масса, китайцы не очень проявляют мастерство в сборке.

  33. #30

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя взять принцип настройки туренговой шасси и применить этот принцип к дрифту, только наоборот.
    Где написано, что настройки работают только в туринге? Эффект от того же развала или схождения одинаков, как на дрифтовой шасси, так на туринговой и офф-роад. Только цель настройки в туринге и дрифте разная.
    Я не говорю, что там в мануале готовый рецепт настройки. Там информация для размышления и понимания, что для чего нужно крутить.

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Там информация для размышления и понимания, что для чего нужно крутить.
    В мануале как раз точно написано куда и сколько нужно крутить при сборке модели это и есть "сток". Всё остальное читаем литературу и пробуем.
    Смотрю у вас твёрдая точка зрения и убеждённая. Тогда вам сюда: http://www.rc-auto.ru/articles/, http://rc-auto.ru/forum/index.php?showforum=126

  35. #32

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    К чему это? Статьи на рс авто я все читал в своё время.
    Ладно, моё дело посоветовать.

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    К тому что доказывать нет желания, есть много хорошей литературы по настройки и эксплуатации автомоделей. Не зачем здесь цитировать толмуты.
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Где написано, что настройки работают только в туринге?
    В туринге вес необходимо перенести на заднюю ось - в дрифте на переднюю;
    В туринге дифференциалы - в дрифте сзади не разрезная ось, спереди то-же но лучше обгонка;
    Рулевая то-же кардинально разная в туринге и дрифте;
    В дрифте CS
    Основные и крупные различия. Так что настройки будут кардинально отличатся.

  37. #34

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Цитирую самого себя:
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что там в мануале готовый рецепт настройки. Там информация для размышления и понимания, что для чего нужно крутить.
    В этой книге ясно написано, на что влияет развал, на что схождение, на что дроп, на что жёсткость аммортизаторов и т.д. и т.п. Остаётся лишь подумать, как это можно применить в дрифте.

    Например, заносит жопу? Надо уменьшить поворачиваемость. Находим в книге, что влияет на избыточную поворачиваемость, крутим, пробуем.

    Всё, я больше не спорю.

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Вы просто друг друга не поняли!

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Например, заносит жопу? Надо уменьшить поворачиваемость. Находим в книге, что влияет на избыточную поворачиваемость, крутим, пробуем.
    Вот это относится к турингу и Off-road, в дрифте другой принцып - значит CS большой или выворот маловат либо перегазовал лишнего.
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    В этой книге ясно написано, на что влияет развал, на что схождение, на что дроп, на что жёсткость аммортизаторов и т.д. и т.п. Остаётся лишь подумать, как это можно применить в дрифте.
    Нет в мануале не пишут что на что влияет, там скромно нарисована схема сборки. Если бы там написали всю тех. литературу по настройки - вот это было-бы круто. Тогда и не нужны форумы и гугл

  40. #37

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Предлагаю открыть ссылку, которую я кидал в 24 посте, и почитать. Мы видимо говорим ни о чём.
    По ссылке не мануал по сборке, а именно мануал по настройке. И там написано, что на что влияет.

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Предлагаю открыть ссылку, которую я кидал, и почитать. Мы видимо говорим ни о чём.
    Согласен говорить не о чем. Ссылка о туринговой модели, не путайте. Если вы на ней дрифтуете то это не говорит что вы понимаете в дрифте, найдите дрифтеров у вас в городе и они вам на пальцах разложат что такое дрифт. Напомню - дрифт это управляемый занос. У меня три модели, я 2013 году принял участие на этапе кубка Росси в классе трагги 1/8 ДВС; 1-го декабря в Екатеринбурге на соревнованиях по дрифту; 7-8-го декабря в Челябинске соревнования по турингу в классе DTM Grand 1/10. Так что за три года хобби я много что узнал. А этим летом освоил вертолёт 450 класса 3D пилотирования. Моделей я только сменил, начиная с хобийных, на сегодня осталось поменять на проффи только туринговою шасси.

  42. #39

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Оо, понеслась Дальше я точно не учавствую До свидания!
    Последний раз редактировалось newdendi; 09.01.2014 в 18:05.

  43. #40

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Дальше нет смысла продолжать данный спор, пусть каждый останется при своём мнение тем более что опыт модельный есть у обоих и своими дебатами мы не поможем ЖУК1986 и остальным начинающим моделистам.
    Так что прошу прощения если кого зацепил крепким словцом.

    Давайте далее в данной теме продолжим по мере знаний отвечать на вопросы тех кому ответы нужнее наших споров.
    :

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шась Sakura D3/кузов Сливы 15
    от Счастливчик в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 19:15
  2. Sakura d3 cs drift как первая модель
    от SVEN2934 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 10:12
  3. Продам продам почти RTR sakura d3 в Питере.
    от TidnaB в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 00:36
  4. Продам Team Losi XXX-SCT 2wd и 3Racing Sakura D3 CS Sport
    от Artem1998 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 00:59
  5. Куплю Куплю передние рычаги подвески для Sakura D3
    от RomanAlexandrovi4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения