Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Drifting. Езда с заносами по асфальту.

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; У меня была Alfa3. Ездил я средненько, новичёк в общем. Потом купил вертолёт. И как то раз поставил гироскоп с ...

  1. #41

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174
    У меня была Alfa3. Ездил я средненько, новичёк в общем. Потом купил вертолёт. И как то раз поставил гироскоп с вертолёта на машину. Разница огромная. Чуть настроился попривык и запросто в скольжении повороты проходил по грунтовой дорожке. Вот. Гироскоп стоял на серву руля.
    Машинку продал, сейчас немного жалею. Надеюсь она ещё жива.

  2.  
  3. #42
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Belkoff Посмотреть сообщение
    У меня была Alfa3. Ездил я средненько, новичёк в общем. Потом купил вертолёт. И как то раз поставил гироскоп с вертолёта на машину. Разница огромная. Чуть настроился попривык и запросто в скольжении повороты проходил по грунтовой дорожке. Вот. Гироскоп стоял на серву руля.
    Машинку продал, сейчас немного жалею. Надеюсь она ещё жива.
    Согласен , может это и упрощает но интерес пропадает ..... интереснее самому ИМХО .

  4. #43

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Palm Springs/Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    147
    Вот именно, для дрифта-не нужны зверские моторы, а ТТ-01 просто для этого вида катания.
    Главное, правильно работать газом. Ну и трасса тоже не маловажный фактор
    А вот на счёт резины: и без неё можно вполне обойтись.

  5. #44

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Ребзя, я с вами. Пишите здесь или на мыльце. С удовольствием присоединюсь! +)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Здравия!
    Извините, что влезаю в разговор, но, за неимением нормальной машины для дрифта, решил попробовать багги. Прошу оценить материал, отснятый при езде по льду.

    PS Прошу прощения за качество. Есть видео получше, но оно весит огого сколько

  8. #46
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Здравия!
    Извините, что влезаю в разговор, но, за неимением нормальной машины для дрифта, решил попробовать багги. Прошу оценить материал, отснятый при езде по льду.

    PS Прошу прощения за качество. Есть видео получше, но оно весит огого сколько
    Ну лёд , он и в африке лёд ... хотя в африке со льдом наверное сложнее

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ну лёд , он и в африке лёд ... хотя в африке со льдом наверное сложнее
    Это да, но асфальта я 12.11 не нашел, а в школе снять достойное видео не получается: народу много, а места мало.
    Кстати, как звук? А то у меня колонки барахлят: искажения сильные.

  10.  
  11. #48
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Это да, но асфальта я 12.11 не нашел, а в школе снять достойное видео не получается: народу много, а места мало.
    Кстати, как звук? А то у меня колонки барахлят: искажения сильные.
    ОФФ ТОП
    Ну что сказать про звук , примерно такого же качества как и видео )

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Palm Springs/Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    147
    Всеволод, а у нас по круче было:
    Вчера на тренировке в Новосибе(ещё снега вчера не было) один чел на шоссейке без кузова зажигал!!! Сначала по щебёнке, и прыгал с борюров(а пыли...) Затем по асфальту Особенно круто-когда она проехала по не затушеной сигарете(искры полетели). От мотора тоже искрит Кароче было круто!!!

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    ОФФ ТОП
    Ну что сказать про звук , примерно такого же качества как и видео )
    Есть получше, но оно весит больше.

    Вчера на тренировке в Новосибе(ещё снега вчера не было) один чел на шоссейке без кузова зажигал!!!
    Вечная память электронике

    Сначала по щебёнке, и прыгал с борюров(а пыли...) Затем по асфальту
    Неужели ему машину не жалко???

    От мотора тоже искрит
    А вот это уже не хорошо.

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Palm Springs/Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    147
    Неужели ему машину не жалко???
    Вот и мы удевляемся в клубе
    А вот это уже не хорошо.
    Само-собой
    (пожже фотки автомобиля скину)

  15. #52
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    сёднякупил термоусадку , попробую сделать калёсики для микро стрит форс и подрифтить

  16. #53
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    сёднякупил термоусадку , попробую сделать калёсики для микро стрит форс и подрифтить
    попробовал , г*%но ... думаем дальше

  17. #54

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    В москве нынче +5..+6. При такой погоде имеем тонких слой жидкой грязи на дороге.
    Вышел сегодня по дворам покаталься, имея при себе вот такой агрегат.
    Так вот. Дрифтинг да и только. Машина относительно тяжёлая, скользит всеми четырьмя колёсами как при разгоне, так и при торможении. Ездил на штатной резине (мягкой, скорее сликовой).

  18. #55
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от alex-kikh Посмотреть сообщение
    В москве нынче +5..+6. При такой погоде имеем тонких слой жидкой грязи на дороге.
    Вышел сегодня по дворам покаталься, имея при себе вот такой агрегат.
    Так вот. Дрифтинг да и только. Машина относительно тяжёлая, скользит всеми четырьмя колёсами как при разгоне, так и при торможении. Ездил на штатной резине (мягкой, скорее сликовой).
    ну дык это и понятно , а резину то не жалко ? чай как по нождачке да с водичкой )))
    Честно говаря , сколько я видео не пересмотрел , да и сам пробовал , а на электричках , по моему , дрифтить прикольней .

  19. #56

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    ну дык это и понятно , а резину то не жалко ? чай как по нождачке да с водичкой )))
    Честно говаря , сколько я видео не пересмотрел , да и сам пробовал , а на электричках , по моему , дрифтить прикольней .
    А что с резиной то? Есть другие варианты на чём ездить?

  20. #57
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от alex-kikh Посмотреть сообщение
    А что с резиной то? Есть другие варианты на чём ездить?
    вообще есть почитай ветку про дрифтинг и посмотри в поиске , даж была тема вроде " Колёса для дрифта - первая проба" , вроде так называлась

  21. #58

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    вообще есть почитай ветку про дрифтинг и посмотри в поиске , даж была тема вроде " Колёса для дрифта - первая проба" , вроде так называлась
    Нет, Вы меня не поняли. Я не заморачивался по поводу дрифтинга. Просто пытаюсь кататься на своих штатных колёсах. Однако ввиду погодных условий получается как на катке.

    Даже не представляю что получится на "скользкой" резине....

  22. #59
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от alex-kikh Посмотреть сообщение
    Нет, Вы меня не поняли. Я не заморачивался по поводу дрифтинга. Просто пытаюсь кататься на своих штатных колёсах. Однако ввиду погодных условий получается как на катке.

    Даже не представляю что получится на "скользкой" резине....
    да я всё понял

  23. #60

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Даже не представляю что получится на "скользкой" резине....
    проблемы-не в скользкой резине и дорожном покрытии,
    а в настройках.
    Поищи, в этом разделе форума была статья о том, как правильно настроить модель на дрифт.

  24. #61

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    проблемы-не в скользкой резине и дорожном покрытии,
    а в настройках.
    Поищи, в этом разделе форума была статья о том, как правильно настроить модель на дрифт.
    Да не собирался я дрифтом заниматься...
    Скажите пожалуйста, как "правильно" настроить модель, если при торможении (с блокированием колёс) всеми четырьмя колёсами со скорости около 30-40 км/ч тормозной путь (точнее скольжение по асфальту) составляет около 10метров?

    P.S. Поклонная гора. Хороший, но мокрый асфальт. Машина держит дорогу как приклееная на той же резине. Т.е. фишка то была в тонком слое грязи на асфальте. Вот.

  25. #62

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Скажите пожалуйста, как "правильно" настроить модель, если при торможении (с блокированием колёс) всеми четырьмя колёсами со скорости около 30-40 км/ч тормозной путь (точнее скольжение по асфальту) составляет около 10метров?
    Ну, сократить тормозной путь в скользких условиях можно, изменив параметры резины или используя импульсивное торможение.
    И еще, перед поворотом лучше не тормозить, это чревато блокировкой задних колес.

  26. #63

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    Ну, сократить тормозной путь в скользких условиях можно, изменив параметры резины или используя импульсивное торможение.
    Ну это всем понятно.

    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    И еще, перед поворотом лучше не тормозить, это чревато блокировкой задних колес.
    Не понял.

    1. Всю жизнь наивно полагал что тормозить надо всё-таки перед (!) поворотом.
    2. А почему задних? Тормозим же всеми четырьмя.

  27. #64

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    1. Всю жизнь наивно полагал что тормозить надо всё-таки перед (!) поворотом.
    2. А почему задних? Тормозим же всеми четырьмя.
    Центр тяжести смещается вперед, задние колеса разгружаются.

  28. #65

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    Центр тяжести смещается вперед, задние колеса разгружаются.
    Центр тяжести никуда не смещается , он потоянен в конструкции , а вот нагрузка перекладывается на передние аморты

  29. #66

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет!

  30. #67

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет!
    Вообще-то, это вопрос спорный.
    Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО.

  31. #68

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    Вообще-то, это вопрос спорный.
    Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО.
    А если центр тяжести смещён в фронтовую часть конструкции то тормозить не надо? Давайте всё-таки проясним ситуацию.

    Всё-таки я больше склоняюсь ко мнению что тормозить перед поворотами надо в любом случае, независимо от расположения центра тяжести модели.

    P.S. Для определения центра тяжести некоторого тела можно использовать ну ооочень простой способ. Прикрепляем к телу некий подвес. Поднимаем его на этом подвесе. Если тело принимает абсолютно горизонтальное положение, то значит точка крепления подвеса это и есть центр тяжести тела.
    В моём конкретном случае модель оснажена некой металлической "держалкой" (фото 1). Так вот если поднять модель за эту "ручку" (фото 2) , она принимает горизонтальное положение.
    Для чистоты эксперимента: как видно на фотографиях, с модели в данный момент был демонтировани двигатель. Т.к. он находится в задней части, шасси соответственно перевешивает вперёд. Установленный двигатель компенсирует это.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00431.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	97.5 Кб
ID:	53805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00434.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	59.3 Кб
ID:	53806  

  32. #69

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Тема про дрифтинг, поэтому тормозить и газовать надо много и везде, а то прямо будете ехать...

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Тормозить перед поворотом надо. Это позволяет загрузить переднюю ось и сделать поворот круче. Вопрос только в том, насколько агрессивно надотормозить и что делать после.
    Так, например, если перетормозить, резко крутануть руль в проворот и дать газ в пол, то задняя ось сорвется в 80% случаев(зависит от настройки шасси и резины).
    А если после сброса скорости спокойно, но быстро ввести модель в поворот и плавно поддать газу на выходе, то срыв, скорее всего, не возникнет.

  34. #71

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Тормозить перед поворотом надо. Это позволяет загрузить переднюю ось и сделать поворот круче. Вопрос только в том, насколько агрессивно надотормозить и что делать после.
    Так, например, если перетормозить, резко крутануть руль в проворот и дать газ в пол, то задняя ось сорвется в 80% случаев(зависит от настройки шасси и резины).
    А если после сброса скорости спокойно, но быстро ввести модель в поворот и плавно поддать газу на выходе, то срыв, скорее всего, не возникнет.
    Всё верно. Вот всё-таки и порешили что тормозить надо (!) перед повором.

  35. #72

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Всё верно. Вот всё-таки и порешили что тормозить надо (!) перед повором.
    Ве зависит от стиля вождения и параметров шасси. Однозначного ответа на вопрос нет.
    Кстати, я слышал о существовании техники управляемого заноса без использования газа и руля.

  36. #73

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от LEX1 Посмотреть сообщение
    Кстати, я слышал о существовании техники управляемого заноса без использования газа и руля.
    Тогда он неуправляемый
    Может, если только, мммм....... направленный?
    Или управлять тормозами??? На модели вроде нету ручника да и тормоза на электричках, например, нету
    Но в любон случае этот занос долго не продлится

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    нда ... ну и балаган тут развели ...... Швайн к тебе это не относится, ценю твою иронию ))
    Господа , которые знают что дрифтинг есть , но не знают как это делается - большая прозьба - RTFM !!!!!!!!!!!!
    а потом сюда , изуать тонкости

  38. #75

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО, Давыдково
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от LASTMAN Посмотреть сообщение
    нда ... ну и балаган тут развели ...... Швайн к тебе это не относится, ценю твою иронию ))
    Господа , которые знают что дрифтинг есть , но не знают как это делается - большая прозьба - RTFM !!!!!!!!!!!!
    а потом сюда , изуать тонкости
    Да что то я не пойму. Я же сказал, что не интрересовал меня вопрос дрифтинга. Просто поделился информацией о интересном поведении авто на грязном покрытии.
    А мне тут пытаються объяснить "как это делается"?

    Но всё равно спасибо.

  39. #76

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    2 ALL
    а кстати , кто нить пробовал дрифтить на можели с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ дифиренциалами ? как результат ? может лучше ?

  40. #77

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Или управлять тормозами??? На модели вроде нету ручника да и тормоза на электричках, например, нету
    Управлять тормозами!У электричек есть break-тормоз.
    А ручник то зачем?Ручником можно развернуться, но не болле того, ручник-слишком грубый инструмент.
    Делается так: на скорости резко бросаем газ и руль резко поворачиваем на некоторый угол, далее самое ссложное: легким нажатием на тормоз контроллируем поведение машины (руль удерживаем на месте).
    Но в любон случае этот занос долго не продлится
    Увы, это так...

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Мы тут вроде боримся за скольжение , а не за нескольжение более того , за управляемое скольжение

  42. #79

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Всем дрифтерам сюды www.rcdrift.ru теперь у нас есть свой сайт!!!

  43. #80

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Гут
    Потом подкину материальчику может

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люблино-Марьино.Жжём по асфальту.
    от AGID78 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 21:21
  2. Тупо погонять по асфальту в Москве. Где?
    от modsley в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:56
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31
  4. А я покатался по асфальту...:-)
    от shurik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2002, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения