Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Yokomo DIB RS

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; На шаське Yokomo DIB RS передние аммортизаторы очень мягкие или с ними что от не так? Шасси стоит на дисках ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    70

    Yokomo DIB RS

    На шаське Yokomo DIB RS передние аммортизаторы очень мягкие или с ними что от не так?
    Шасси стоит на дисках (пока без покрышек) и при нажатии на переднюю часть (да и просто сама) она опускается и обратно не поднимается При сборке шток амортизатора проверял, вдавливаешь - выходит сам. Правда пару дней маслецо немного текло, на всех 4х, возможно перелил слегка.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    если во все амортизаторы заливал одно и то же масло, если стоят одинаковые пружины, то амортизаторы должны работать одинаково.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    если во все амортизаторы заливал одно и то же масло, если стоят одинаковые пружины, то амортизаторы должны работать одинаково.
    В комплекте на передок идут более мегкие пружины и масло 350... но когда поставил мотор и все остальные причендалы передок лег на брюхо
    В инструкции не очень ясно какие куда ставить, так как все на китайском, может наоброт жесткие вперед, мягкие назад?

    Поглядел фотки в интернете, на тех которых можно разглядеть метку на пружинах, действительно более жесткие стоят спереди
    Последний раз редактировалось zluka; 11.01.2014 в 22:45.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    для дрифта обычно так и ставят. мягкие назад. более жесткие - вперёд.
    возможно, если поменять местами балансировка выправится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    для дрифта обычно так и ставят. мягкие назад. более жесткие - вперёд.
    возможно, если поменять местами балансировка выправится.
    Да, уже поменял, теперь морда хорошо држится и задок на брюхе не лежит

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    для дрифта обычно так и ставят. мягкие назад. более жесткие - вперёд.
    возможно, если поменять местами балансировка выправится.
    Не всегда так, если шасси 50/50 то пружины передних амортизаторов должны быть жестче а задние мягче, но если использовать CS то пружины передних амортизаторов должны быть мягче а задние жестче, то же самое и с вязкостью масла.

    Цитата Сообщение от zluka Посмотреть сообщение
    На шаське Yokomo DIB RS передние аммортизаторы очень мягкие или с ними что от не так?
    Шасси стоит на дисках (пока без покрышек) и при нажатии на переднюю часть (да и просто сама) она опускается и обратно не поднимается При сборке шток амортизатора проверял, вдавливаешь - выходит сам. Правда пару дней маслецо немного текло, на всех 4х, возможно перелил слегка.
    Амортизаторы у YOKOMO требуют доработки, ВОТ ТУТ я описывал что нужно до купить для того чтобы убрать течь масла и заставить их работать.

    Вот классификация пружин YOKOMO

    SOFT - МЯГКИЕ
    --------
    Black - (YS-1460L)
    Blue. - (YS-14575L)
    Yellow - (YS-1455L)
    Pink - (YS-1565L)
    Green -(YS-15625L)
    Orange - (YS-1560L)
    ---------
    HARD - ЖЕСТКИЕ
    Последний раз редактировалось Евген76; 21.01.2014 в 19:38.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    но если использовать CS то пружины передних амортизаторов должны быть мягче а задние жестче, то же самое и с вязкостью масла.
    можно пояснить ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    можно пояснить ?
    Процитирую Евгения, я у него уже спрашивал подробности

    Цитата Сообщение от Евген76
    cs он же counter steer распределение крутящего момента между передними колесами и задними колесами.
    Что это дает, более красивый дрифт, в отличии от 50/50 у шасси с CS передние колеса выворачивают в сторону заноса то есть как у настоящего авто, а на шасси 50/50 передние колеса участвуют в рулении то есть в зависимости от ситуации могут быть направлены в другую сторону.
    ВОТ ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ


    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Амортизаторы у YOKOMO требуют доработки, ВОТ ТУТ я описывал что нужно до купить для того чтобы убрать течь масла и заставить их работать.
    Спасибо, почитал я твои рекомендации. Вот это ты там затеял себе развлечений Я пока что начну на стоке, потом докуплю и модернизирую
    Последний раз редактировалось zluka; 22.01.2014 в 12:29.

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от zluka Посмотреть сообщение
    Спасибо, почитал я твои рекомендации. Вот это ты там затеял себе развлечений Я пока что начну на стоке, потом докуплю и модернизирую
    Тебе нет смысла потом докупать, выйдет дороже чем купить DIB + опции.
    ну а на счет амортизаторов подумай

    1 Titanium Coat Shock Shaft (4pcs) $13.62
    2 Down Stop O Ring $1.03
    3 O-Ring (Thin) $3.91
    4 Silicon Hard Diaphragm $3.02
    5 RC 4mm Shim Set - 3 Types $2.68
    И самая главная штука которая помогает прокачать амортизаторы (выгнать воздух) называется Air Remover без нее не обойтись вручную так воздух не выгнать из масла.

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Но я то уже купил DIB RS, уже как выйдет так и будет Как оказалось собирать машинку очень понравилось, возможно даже больше чем рулить ею
    Да я так и понял что они тупят из-за воздуха, сколько бы не ждал, весь воздух просто так не выйдет. Сначала хочу все таки запустить ее уже как есть, а потом закажу мартерчики и агрегат для прокачки мартеров

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    DIB RS нормальная шасси, ты начинай ездить, так как переодически ее надо обслуживать то заменить масло в амортизаторах еще успеешь.
    Кстати на поршнях амортизаторов с одной стороны есть проточка она должна быть правильно поставлена (вниз к резьбе штока) она облегчает выгон воздуха из масла.
    Кстати ждать пока масло выйдет без полезно, надо работать штоком вверх вниз плавно не выгоняя поршень из масла, и так минут 7-10 пока не перестанут идти пузырьки масла, вакууматор решает эту проблему за 10 минут покачиваются все амортизаторы при чем в ручную ты их так не прокачаешь.

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Кстати ждать пока масло выйдет без полезно, надо работать штоком вверх вниз плавно не выгоняя поршень из масла, и так минут 7-10 пока не перестанут идти пузырьки масла, вакууматор решает эту проблему за 10 минут покачиваются все амортизаторы при чем в ручную ты их так не прокачаешь.
    Ну да я так и делал, в инструкции даже по картинкам было понятно что надо елозить собрал вроде правильно.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от zluka Посмотреть сообщение
    Процитирую Евгения, я у него уже спрашивал подробности
    я не про кс спрашивал. а про то, из каких соображений для кс более жесткие амортизаторы ставятся назад.

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    а про то, из каких соображений для кс более жесткие амортизаторы ставятся назад.
    Что бы перенести максимальный зацеп на задние колеса, в противном случае модель будет не управляемой так как при малейшем поднятии оборотов жопу будет закидывать в бок связано это с тем что задние колеса вращаются при CS быстрее в 1,3/1,5/1,8/2,0 раза и более.

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    для дрифта разве не нужно, чтобы наоборот, задние колёса легче срывались в занос ?

  19. #16

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    для дрифта разве не нужно, чтобы наоборот, задние колёса легче срывались в занос ?
    Нужно, но есть одно но, Counter Steering (или overdrive на некоторых америнских форумах и ketsukaki на японских) — это такая настройка шасси, при которой задняя ось крутится быстрее передней. Что дает такая настройка: поведение модели становится более приближенно к заднеприводной. И соответственно недостаток тяги на передней оси заставляет нас контррулить. И в итоге получаем очень красивый и максимально приближенный к настоящему дрифт. Теперь о минусах. Он один, но очень существенный: модель больше тупо не ездит по прямой, вот что бы немного компенсировать этот недостаток и увеличивают зацеп на задней оси.
    Еще могу сказать что нет универсальной настройки, есть лишь теория, а дальше каждый кто катает модель настраивает под себя РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ/УГОЛ АККЕРМАНА/МАСЛО/ПРУЖИНЫ/БАЛАНСИРОВКА ШАССИ/ПОЛОЖЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ(НАКОЛОН)/РЕЗИНА.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    доступно. спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю HPI micro RS 4 Drift
    от FlyBoy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 02:25
  2. Продам Все для дрифта
    от ilya_m в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 07:03
  3. Куплю Yokomo DRB или DIB
    от Ремизов в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 18:12
  4. Yokomo DIB Red.Как увеличить выворот?
    от Кирилл Савченко в разделе RC Drift cars
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения