Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Yokomo DIB

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; В этой теме предлагаю обсуждать Yokomo DIB. Вот мой. Позже напишу спеки....

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991

    Yokomo DIB

    В этой теме предлагаю обсуждать Yokomo DIB.
    Вот мой. Позже напишу спеки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Надо сменить голубую шайбу на красную в рулевой!
    И на мой взгляд не хватает алюминиевого держателя сервы красного цвета!
    А так классное шасси.
    И кстати думаю в этой теме можно еще и DRB обсуждать так как на 85% идентичное шасси как думаешь?

  4. #3

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Да, шайба выбивается. А стойки сервы уже в пути вместе с красным сервосейвером overdose и сервой savox
    Да можно, конечно, но чувствую на этом форуме не будет много желающих

  5. #4

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Давно обещал свой спек-лист.

    Что стоит из электроники:
    1) Аппаратура — Futaba 4PL
    2) Мотор Turnigy 10,5T + регулятор Tutnigy Turbo 120A (Мотор и регулятор — единственное, что осталось в шасси не по феншую, поэтому вскоре будут заменены. Кстати, что посоветуете? Думаю, может быть взять Yokomo.)
    3) Серва — Savox 1251MG.
    4) Акки — Turnigy 5600mАh.

    Тюнинг:
    1) Конверсия моторамы
    2) Конверсия булок
    3) Конверсия передней подвески
    4) Задние рычаги Team Suzuki
    5) Передние кулаки
    6) Задние кулаки
    7) Привода Team Suzuki
    8) CS 1.8
    9) Крепление бампера
    10) Стойки сервы
    11) Стойки кузова
    12) Сервосейвер OD
    13) По амортизаторам: титановые штоки + жёсткие диафрагмы + О-ринги TN + Slow Rebound поршни сзади
    14) Пружины Yokomo D-Max HSS: зад — blue, перед — pink.
    15) Масло Yokomo: зад — 300, перед — 400.
    16) Для стиля поставил чёрный спур, чёрные наконечники и чёрные тяги. Провода проложу по феншую после замены мотора (особенно выбиваются провода рег-мотор).
    Возможно забыл упомянуть про какую-нибудь мелочёвку.



    Кузов:
    1) Кузов Yokomo SunRISE/Mercury AE86 Levin
    2) Наклейки Wrap-Up
    3) Спойлер Yokomo
    4) Краска: Tamiya PS-1 ,PS-2 ,PS-5.
    Открытым остаётся вопрос по тонировке. Делать или нет?
    В скором времени постараюсь сделать качественные фото на улице.




    Диски и резина:
    1) Асфальт: Spice Work Meister + HPI T-Drift
    2) Бетон: Yokomo ADVAN + Yokomo R2
    3) Кафель/ковёр: Yokomo 10 Mesh Wheel Gold + Yokomo R4
    Последний раз редактировалось newdendi; 07.05.2014 в 18:34.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    на фотке не видно, платформа под регулятор - карбон или пластик ?

  8. #6

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Пластик. Карбоновых не бывает.

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Давно обещал свой спек-лист.
    (Мотор и регулятор — единственное, что осталось в шасси не по феншую, поэтому вскоре будут заменены. Кстати, что посоветуете? Думаю, может быть взять Yokomo.)
    Конечно YOKOMO там есть несколько вариантов YOKOMO BL-SP2 или YOKOMO BL-RS2T или YOKOMO BL-PRO2TW или YOKOMO BL-R3

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Пока что-то времени не было самому вникнуть. Не знаешь, в чём принципиальные отличия? Какой лучше взять?

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Пока что-то времени не было самому вникнуть. Не знаешь, в чём принципиальные отличия? Какой лучше взять?
    Первый регулятор без ТУРБО режима и работает с мотором минимальное количество витков у которого 8.5Т (BEC Voltage 6.0V/1.5A)

    Второй регулятор с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 5.5Т, при ТУРБО режиме можно использовать моторы от 8.5Т и выше. (BEC Voltage 6.0V/3.0А)

    Третий регулятор с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 3.5Т, при ТУРБО режиме можно использовать моторы от 5.5Т и выше. (BEC Voltage 6.0V/3.0A)

    Четвертый регулятор это фактически HOBBYWING Xerun 120A сделаный специально для YOKOMO с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 3.5Т. (BEC Voltage 6.0V/3.0A)

    Программаторы у них существуют по моему 3-х видов и надо смотреть какой куда подходит.

    Ну а что брать решай сам, у меня на DIB стоит Yokomo BL-R3 а на DRB Yokomo BL-RS2T доволен двумя регуляторами, но тот который делает HOBBYWING круче в разы, и по обновляется и функций больше.
    Последний раз редактировалось Евген76; 08.05.2014 в 19:40.

  13. #10

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Ну короче выбирать нужно между BL-RS2T и BL-RS2T. Потому что первый не намного дешевле, но без турбо. В третьем смысл только в 3,5Т, т.е для дрифта смысла нет.
    Ну есть смысл разоряться на Р3? Или хватит и РС2Т?

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Ну короче выбирать нужно между BL-RS2T и BL-RS2T. Потому что первый не намного дешевле, но без турбо. В третьем смысл только в 3,5Т, т.е для дрифта смысла нет.
    Ну есть смысл разоряться на Р3? Или хватит и РС2Т?
    Turbo или Boost по большому счету в дрифте это понты, так как срабатывают через 2 - 3 секунды после полностью нажатого газа.

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Ну я думаю, РС2Т самый оптимальный вариант

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Ну я думаю, РС2Т самый оптимальный вариант
    В принципе да.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Я думаю что шась у наших дорогих япов вышла отличная особенно в 3 ей конверсии

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Yokomo Dib Blue
    от As1998 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 16:29
  2. Куплю yokomo dib rs, Street Jam OTA
    от Ремизов в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 11:58
  3. Yokomo DIB RS
    от zluka в разделе RC Drift cars
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 16:56
  4. Куплю Yokomo DRB или DIB
    от Ремизов в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 18:12
  5. Yokomo DIB Red.Как увеличить выворот?
    от Кирилл Савченко в разделе RC Drift cars
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения