Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Nitro 1:5 Drift Car

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Доброго дня, подскажите пожалуйста хороший вариант кита или готового решения: Хочется 1:5, тяжелую, а главное - не хлипкую машинку с ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445

    Nitro 1:5 Drift Car

    Доброго дня,
    подскажите пожалуйста хороший вариант кита или готового решения:
    Хочется 1:5, тяжелую, а главное - не хлипкую машинку с nitro и изначальным закосом под drift.
    В идеале - чтобы и заводилась она без стартового стола, а чем то типа traxxas easy-start.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    имхо, онроада 5-го масштаба нет. потому что по сравнению с багги и шортами, того же масштаба, безумно дорого. не говоря уже про практически полностью отсутствующие места для катания таких моделей.

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    А хотя бы 1:7 или 1:8?
    Просто 1:10 совсем мелкие, там никакой физики нет, ездят не по настоящему... все легенькое, пластиковое, корпус волнами ходит
    + Хочется чтобы ресурс был очень большим, как на монстрах 1:8

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    1:1 хороший масштаб. 1:7 и 1:8 всё то же самое, что и 1:10 - "там никакой физики нет, ездят не по настоящему... все легенькое, пластиковое, корпус волнами ходит"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    И все же, хочется как можно более приближенный по поведению к 1:1 rc drift car. Буду крайне признателен подсказке.
    P.s. я нашел несколько вариантов китов, но цена 600+ пугает, а полный привод и наличие неблокируемого заднего диффа ставят дрифтовость под сомнение....

  8. #6

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Бери 1:10 рвд (задний привод). Задний дифф заблокирован, выворот огромный. Это самое копийное, что может быть. Но ездить на рвд сложно.
    Поэтому можно просто взять модель с кс (сзади оборотов больше чем спереди), на которых все катают.

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Бери 1:10 рвд (задний привод). Задний дифф заблокирован, выворот огромный. Это самое копийное, что может быть. Но ездить на рвд сложно.
    Поэтому можно просто взять модель с кс (сзади оборотов больше чем спереди), на которых все катают.
    Спасибо за наводку, вот только это электричка. Впрочем впечатлен дисковыми тормозами на каждом колесе

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку, вот только это электричка. Впрочем впечатлен дисковыми тормозами на каждом колесе
    Это все бутафория, а не тормоза!
    Реальная гидравлика продается только на пятый масштаб, 1/8 или 1/7 в дрифте едут даже хуже чем 1/10, ну и грешить не надо что 1/10 не едет все зависит от рук того кто управляет в первую очередь, посмотри на ютубе видео DRIFT44 и ты поймешь что это не так просто, это долгие годы тренировок и миллионы вариантов настроек.
    В дрифте 1/10 и в Москве и в Питере проводят соревнования, и много народу этим увлекается, вот с масштабом 1/8 или 1/7 намучаешься, так как катают только в туринге, да и то народу там маловато, а катать одному быстро надоест!
    Еще есть много нюансов связанных с шасси, а точнее с компановкой последней бывают ПЕРЕДНЕМОТОРНЫЕ / СРЕДНЕМОТОРНЫЕ / ЗАДНЕМОТОРНЫЕ конпановки шасси, бывают КАРДАННЫЕ / РЕМЕННЫЕ шасси, бывают 50/50 ПРИВОД / а также CS 1.3 / 1.5 / 1.8 / 2.0 бывает и больше, ну и самые популярные на сегодня это RVD то бишь с ЗАДНИМ ПРИВОДОМ.

    Что же касается электрички то в этом есть только плюс, так как можно катать круглый год, когда тепло то на улице, когда холодно в помещении, время катания на одном LIPO аккумуляторе от 1 часа до 1 часа 30 минут, зависит от правда от качества самого аккумулятора, а вот с нитро метаном это только улица так как воняет он жутко!

    Что же касается корпусов которые волнами гуляют спешу тебя огорчить начиная с масштаба 1/36 ; 1/24 ; 1/18 ; 1/16 1/12 ; 1/10 ; 1/10M ; 1/9 ; 1/8 ; 1/7 ; 1/5 фу вроде не кого не забыл у всех кузова сделаны из одного и того же материала, имя которому ЛЕКСАН, и крайне редко как правило на AXIAL-ах встречаются кузова из пластмассы, и сделано это только потому что скорость их движения настолько мала что разбить такой кузов практически не возможно!!!

  12. #9

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку, вот только это электричка. Впрочем впечатлен дисковыми тормозами на каждом колесе
    А двс ты просто перегреешь и всё. Пробовал уже кто-то.
    Короче, подведу итог: для дрифта только 1:10 и только электро. Выбор стоит только между ремни/кардан и 50:50/кс/рвд.
    Самые модные сейчас рвд. А самые распространённые - кс на ремнях.
    Выбирать советую между MST FXX, MST XXX, Yokomo DPM И Yokomo DIB. Как владелец последней, рекомендую её (ну или дпм). А если втянешься, то можно будет взять рвд. Так как начинать с неё я не советую.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Выбирать советую между MST FXX, MST XXX, Yokomo DPM И Yokomo DIB. Как владелец последней, рекомендую её (ну или дпм). А если втянешься, то можно будет взять рвд. Так как начинать с неё я не советую.
    единственное, что можно добавить, для тех, кого гложет жабка, что у вышеуказанных шасси, есть более дешевый 100% аналог выпускаемый той же фирмой. выполненный из более дешевых материалов (как правило, пластик вместо карбона).

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Я отталкивался от того, что человек хотел вложить не малую сумму денег в 1:5, значит шассь за 500+ баксов потянет

  15. #12

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Всем спасибо за подсказки, но хочется именно нитро. Объясню почему.
    У меня есть Revo 3.3, я сменил на ней 3 движка, а потом сделал конверсию. На конверсии она как на автопилоте, нажал - поехала, скучно.
    Еще есть раллийный лось с дрифтовыми колесами, но ему не хватает массы для настоящего дрифта, получается прикольно, но не похоже на 1:1
    Я пробовал дрифтить на электре - сложно, но предсказуемо, если нажмешь на 40% педаль газа - то движок раскрутится на 40% оборотов. Еще раз повторюсь - сложно, и нужно тренироваться, но факторов влияющих на работу не так много.
    А вот нитра - совсем другое дело, она жива и капризна, мало того что движок инертен, так еще и меняет свои параметры при работе на одном и том же уровне раскрытия дроссельной заслонки.
    А еще нитра это дым при нажатии курка газа, не знаю как кому, но мне только этот факт уже доставляет половину удовольствия А если газ в пол - то вообще дымовая завеса
    На нитре дрифтить будет нереально сложно, и это будет челенж. В тоже время, хочется масштаб как можно больше, чтобы масса у машинки была больше и влияние неидеальности асфальта (ибо на нитре в помещении никак) было минимальным.

    P.s. меня не пугает сумма до 1к за конечный вариант, вопрос в том чтобы этот конечный вариант был реалистичным:
    - чтобы ему хватало массы для дрифте не на пластике, а на резине (готов менять резину на каждые покатушки)
    - чтобы ресурс компонентов был большим (чтобы гонять на машинке, а не чинить), а управляемость адекватной
    - я не планирую участвовать в соревах и прочем, у меня есть участок 50*50 метров ровного асфальта перед домом и я хотел бы там дрифтить

  16. #13

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Вроде бы вам уже ответили на все ваши вопросы. Если вам так хочется, то изобретайте сами.

  17. #14

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Вроде бы вам уже ответили на все ваши вопросы. Если вам так хочется, то изобретайте сами.
    К сожалению, я так и не увидел ответа на свой вопрос, а лишь обоснования почему так делать не стоит.
    Я хорошо понимаю что мои хотелки крайне специфичны и большинство просто будет довольствоваться малым и не париться.
    Вопрос был в том - вдруг я такой не один и кто-то уже интересовался в данном направлении до меня, а не в "уговорите меня забыть все мои хотелки и купить 1:10 электричку".
    Я просто наивно верю что знающий человек найдется и подскажет

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    если "тему не читай" и "хочется", то пожалуйста туринговое шасси:
    http://model-ka.ru/products/turing-b...4wd-24g-15-rtr
    потом расскажешь, как получилось для дрифта переделать.

  19. #16

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Хотелось, почему то, изначально именно нитру, но "газонокосилки" ведутся себя на удивление похоже на реальные машины на трассе. А масса 10+ кг это вообще сказка.
    Спасибо за подсказку!

  20. #17

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Хотелось, почему то, изначально именно нитру, но "газонокосилки" ведутся себя на удивление похоже на реальные машины на трассе. А масса 10+ кг это вообще сказка.
    Спасибо за подсказку!
    Вот интересное ШАССИ HARM-RACING и опций полно вплоть до гидравлических тормозов, и задний привод прям как в дрифте.
    И системы с закисью азота бывают ну чтоб совсем драйвово было

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!
    Судя по всему надо регистрироваться на сайте что бы увидеть цены?
    Ну или искать на просторах интернета

  23. #20

    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    что то на сайте цен нет. это ж сколько такое чудо в сборе стоит ?!
    от 2тыс эуро комплектик,поищи че нить подешевле, та-же FG шоссе в мск 40 рублей комплект,а в барахолке еще пару валяется. Харм это шедевр

  24. #21

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    кстати о шедеврах, а есть ли смысл в гидравлических тормозах?

  25. #22

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    кстати о шедеврах, а есть ли смысл в гидравлических тормозах?
    Если кратко ответить то - ДА!

    Ну а если серьезно то все зависит от рук, потому как их установить проблем нет, а вот прокачать приходится помучаться, ну и соответственно так как они однаконтурные то можно по разному настроить контур передний и задний в зависимости от нужды.

  26. #23

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Правда что ли никто на сайте не увидел ценник

  27. #24

    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Я в барахолке видел fg заднеприводный монстр,помоему хамер, там подвеска один к одному как у шоссе, за копейки отдают, диф заблочить,пара пустяков, к нему кузов, колеса, крепеха кузова, две шестерни передатки ну и немного рукоблудства и получится класическое шоссе, за глаза хватит, но мне больше нравится как полный привод себя ведет на асвальте, поэтому для меня заднеприводный не интересен, как вид. А на самом деле тему нужно было создавать в Больших моделях, там многие через шоссе прошли, остальное, много можно посоветовать, но тут основной аспект бюджет посторадо, а этот не озвучивали, но по опыту владения больших моделей, они не дороже брендовой мелкоты в обслуге,а удовольствия от драйва несравнимы, хотя тут на любителя

  28. #25

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    По мне так, вместо 1:5 лучше купить 1:1

  29. #26

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Не нитро конечно, но пятый масштаб...

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    У меня ,заточеная, под асвальт Fg баджа, на стометровке rr хонду как стоячую сделала, а в переводе на 1;1это нужно под 800 кобыл под капотом чтоб болталось, потом если авто уже есть, а байки уже прошол и жена в слезы при одном упоминании про мото.,квадро потому как были преценденты-остается ковырять модельки. Зы;как-то выехал на парковку,по весне,там местные дрифтуны собераются на разных телегах, rx-8, бехи, мерсы, класика прозаряженая,стантрайдеры покатывают, короче постоянная туса...никого давно ни чем не удивиш короче, достал модель, мину 40 наваливал жостко, много народу собралось, когда надоело, телегу заглушил -народ свистел и хлопал, сколько лет я там тусовался ,такую реакцию видел впервые, не хвастаюсь просто было

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    А это развлечение с китайским клоном турецкого Пролайна....


    Дрифт на пятерке FS рейсинг.

  32. #29

    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    39
    Только не китайца.... что угодно, но не смотрите в их сторону.Кста МСД -универсальный аппарат во всех смыслах,только с запчастями плохо и дорого если тюнить

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    ну на ибее есть и китайцы и не китайцы. если покрышки из труб сделать то может дрифт и получится/ китайца можно за 650 взять правда потом придется вложить еще так 400 долларов чтобы нормально ездила.
    вы нам бюджет лучше скажите

    http://www.ebay.com/itm/1-4-Scale-Qu...item20edd2068e

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    ну нету дрифтилки пятого масштаба на НИТРОМЕТАНЕ!
    а почему бы автору этой темы не заняться настоящим дрифтом?он получше будет и интересней.

  35. #32

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    1:1 я точно не потяну

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    ну дрифт все же намного популярней в 1 10. а нитрометан то зачем?

    если 1 5 то нитрометан можно только самому колхозить

    но подумайте и о недостатках нитрометана: перегрев, выход свечек из строя, сложная настройка и дорогое топливо. по мне так если не идете за рекордом по весу, то намного лучше бензин

    а так - дривт на пятерке попробовать можно но лучше его совмещать с турингом

    на барахолке видел как кто-то продает шоссейную фгху за безценок

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Когда я выбирал, что купить для дрифта мне чел советовал MCD, на мой фопрос почему не FG он сказал, что FG это для туринга и в дрифт не идёт, она просто сама из него выходит и едет куда рулишь. Почесав "репу" я всё равно купил FG, потому что хотел электро. А проблему с попыткой самовольного выхода шасси из дрифта решил надетой термоусадкой на резину в несколько слоёв. Скользит лучше и резину менять не надо. Сменил термоусадку и опять поехал. А по поводу ДВС, в дрифте нужен крутящий момент, а ничего лучше электродвига для этого нет, ибо фишка электродвигла в том , что пиковая мощьность электро может превышать номинальную в несколько раз 4-6 раз. Вот к примеру электро 7,5 кВт это 10 л.с. при старте даже если взять в 4 раза получается 40 л.с.!!! А ДВС пока на максимальные обороты не выйдет свои 1,2-5 л.с. еле набирает (реч о 2Т 26 кб). А о крутящем моменте у электро вообще молчу.

  38. #35

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    ну все же тут сложно выбирать так как многим очень нравятся двс из-за того что в них можно покопаться, звука и многого чего еще. 10 лс вообще для дрифта дофига, ему и 3 дстаточно.
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    в дрифте нужен крутящий момент, а ничего лучше электродвига для этого нет, ибо фишка электродвигла в том , что пиковая мощьность электро может превышать номинальную в несколько раз 4-6 раз
    тут можно и передатку поменять и все будет отлично. ну всеже, если у вас нет цели только двс, то лучше взять электро. там еще есть свои плюсы с точки зрения шума так как двс порой не выпустят на дорогу тк она страшно орет.

    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    при старте даже если взять в 4 раза получается 40 л.с.!!!
    вот этого я вообще не понял

    еще с аккумами на электро беда - больше часа точно никак не откатаешь

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от danyock Посмотреть сообщение
    вот этого я вообще не понял
    Я писал, что при старте мощность электродвигателя может превышать номинальную в 4-6 раз если взять по минимому 10л.с.*4=40л.с. при старте.
    Да и кстати не только при старте, при резком изменении оборотов мощность тоже может резко увеличиваться и привышать в несколько раз номинальную, благодаря чему у меня даже на сухом асфальте шоссейка FG 1:5 идёт в дрифт даже с 30 км/ч.

  40. #37

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Вставлю свои 5 копеек

    Вот интересно, если посмотреть видео на ютубе, дрифтят на элекричестве (про модели естественно говорим), а вы вот задумывались почему?

    А потому что сцепления у колес с покрытием никакого, двигатель практически постоянно работает на маскимальных оборотах, нитрометан предлагаю исключить сразу, бак кушается минут за 4-5 ибо нитрометановой двске похрен на сцепление с дорогой, он жрет ровно столько топлива, сколько оборотов выдает, отсюда еще одна проблема дикий перегрев этого двигателя (некоторые ярые фанаты именно нитро за сезон меняют по паре движков), например в авиации двиг нехило охлаждается набегающим потоком воздуха, хотя там ему точно также приходится практически без сопротивления крутить винт, и тоже почти постоянно на максимальных оборотах, но там он постоянно двигается, в дрифте же, модель "практически стоит на месте", плюс еще и кузовом накрыта. Обычная дешевая спайка металгидридов из 6 банок, на микропористой резине дает покатать минут 5, в режиме дрифта, этаже спайка будет катать минут 15, Электро двиг крутит дрифтовые "скользкие" колеса легко и непринужденно, не напрягаясь и не особо не греясь. Да и вес 10ого масштаба этому только способствует.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    36
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    Вставлю свои 5 копеек

    Вот интересно, если посмотреть видео на ютубе, дрифтят на элекричестве (про модели естественно говорим), а вы вот задумывались почему?

    А потому что сцепления у колес с покрытием никакого, двигатель практически постоянно работает на маскимальных оборотах, нитрометан предлагаю исключить сразу, бак кушается минут за 4-5 ибо нитрометановой двске похрен на сцепление с дорогой, он жрет ровно столько топлива, сколько оборотов выдает, отсюда еще одна проблема дикий перегрев этого двигателя (некоторые ярые фанаты именно нитро за сезон меняют по паре движков), например в авиации двиг нехило охлаждается набегающим потоком воздуха, хотя там ему точно также приходится практически без сопротивления крутить винт, и тоже почти постоянно на максимальных оборотах, но там он постоянно двигается, в дрифте же, модель "практически стоит на месте", плюс еще и кузовом накрыта. Обычная дешевая спайка металгидридов из 6 банок, на микропористой резине дает покатать минут 5, в режиме дрифта, этаже спайка будет катать минут 15, Электро двиг крутит дрифтовые "скользкие" колеса легко и непринужденно, не напрягаясь и не особо не греясь. Да и вес 10ого масштаба этому только способствует.
    Если вы читали первые сообщения топик стартера, то помните, что там упомяналось, тяжёлую тачку, так как человеку нужна реалистичность, а не микро комар который только и идёт в дрифте из-за разных приблуд типа сц, смещённого центра тяжести, словом никакой реалистичности. Если покатать на 10 масштабе, а потом хотя бы чуточку на 5, то это как с таза пересесть на БМВ (имеется в виду не по качеству катания, а по удовольствию получаемому от управления моделью).
    Да и вот по поводу перегрева, есть у нас в Самаре известный чемпион по турингу Павел. Дрифтить он тоже умеет На МСД пятиминутный дрифт его видел, но что то не замечал, что уж больно сильно там у него движка перегревалась, не стоит забывать, что все автомобильные ДВС имеют принудительное воздушное охлаждение от моховика сделанного в виде вентилятора и направляющего поток корпуса сцепления)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Nissan Silvia Nitro RS4 3 Drift RTR
    от NickT в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 15:37
  2. Дайте совет в выборе rc drift car
    от KISAMOYA в разделе RC Drift cars
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 06:17
  3. Продам Maverick DC Strada EVO 1/10 Drift RTR
    от Needet в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 18:11
  4. помогите в выборе drift car.
    от Denchic в разделе RC Drift cars
    Ответов: 203
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 16:42
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения