Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Моя кастом сакура.

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Свершилось ! Шасси собрано. История этой переделки началась года 3 назад. Изначально это была обычная sakura zero s, правда сразу ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596

    Моя кастом сакура.

    Свершилось !
    Шасси собрано.



    История этой переделки началась года 3 назад.
    Изначально это была обычная sakura zero s, правда сразу с КС и обгонкой.
    Спустя некоторое время стало нехватать выворота и была заказана подвеска от ТА-05 с Eagle racing.
    Выворот был очень хорош, но шась ехала не так, как хочется.









    А дальше появилась Sakura FF.
    На тот момент переднемоторок у 3racing для дрифта еще не было и было принято решение переделать то, что имеем!
    В том же году появились первые MST и это дало еще один толчок к переделке!
    Был заказан весь алюминий от FF- в том числе передние и задние балхеды.
    Платить за карбон особо не хотелось поэтому лист карбона был заказан из Китая.
    Пару попыток выпилить шась руками к успеху не привели.
    В общем попыток было уйма, но к сожалению они были неудачными.



    И вот, сентябрь 14 год.
    Появилось место и, устав от компьютера, я решил- пора!
    Заказал еще один лист карбона 3мм и прочие мелочи.
    Нижняя и верхняя деки выпилены руками, все отверстия были сделаны на станке.
    После долгих подгонок и переделок встал вопрос- как размещать аккумулятор?



    Для себя я решил, что более верным положение будет поперек.
    Обоснованием для себя я вижу тот факт, что по краям не будет торчать лишней массы.

    Кроме того мотор висит чуть левее, для компенсации серва была повешена чуть левее.
    К тому же подобное расположение дает возможность доставать аккумулятор.

    Для того, чтобы мои аккумуляторы влезли пришлось поднимать верхную деку на 3мм.
    Далее, для натяжения ремней, pulley holder также был поднять и смещен чуть правее на 3мм.



    Следующим условием было грамотное расположение проводов.
    Я не хотел, чтобы провода торчали, их было видно, они бросались в глаза.
    Расположить я хотел все максимально компактно.
    В итоге все провода укорочены и проложены максимально скрытно.
    Приемник спрятан сразу за передними балхедами.







    Подвеска.
    Изначально на сакуре она работает плохо.
    Были куплены аморты на rcmart.com- подкупил полностью алюминиевый корпус.
    В итоге пружины спереди естественно жесткие, а сзади мягкие.
    Силикон пока залит 25, дальше по ходу тестов буду думать на какой менять.





    КС на данный момент 2.03
    Пули перед 40/16 и 22/27

    Аппаратура дешевый HK GT3B, мотор и регулятор leopard 13.5 безсенсорный.
    Попробуй пока на этом сетапе, если что замена дело времени.

    По ходу сборки на данный момент выявилась проблема- закусывает привода. Заменим!
    В планах другие диски, более производительные привода, замена качалки и оставшихся пластиковых наконечников на алюминиевые.
    Полировка карбона, облегчение и украшение дек, хотя вопрос это спорный- стоит ли красивый карбон вырезать?
    И, наконец, пескоструй всего алюминия- хочу, чтобы все было одним цветом.
    Окончательно закончить хочу к лету.



    Кузов пылился на полке тоже 3 года.
    Насмотревшись на триалистов захотелось попробовать!





    На кузове вся расшивка сделана вручную краской!





    Вся ржа выглядит очень прикольно, текстурно!





    так еще и на ощуп не отличить!





    Кузов пока просто накинут, колеса в арках спрятались убого!

    В планах салон и свет, замена дисков и доделка каркаса!

    Всем спасибо, кто осилил!


    __________________

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    297
    зачетный аппарат вышел.я с первого взгляда думал что это ты сакуру д3 тюнинганул.а оказалось совсем другой аппарат.молодец.мне понравилось.
    п.с что за привода с таким адским выворотом?

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    зачетный аппарат вышел.я с первого взгляда думал что это ты сакуру д3 тюнинганул.а оказалось совсем другой аппарат.молодец.мне понравилось.
    п.с что за привода с таким адским выворотом?
    С игл рэсинг, но их не хватает. Возьму другие

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    297
    не хватает???с таким то выворотом?????я честно в легком шоке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    не хватает???с таким то выворотом?????я честно в легком шоке.
    Бьет их в крайних точках.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    297
    по моему с таким углом выворота будет бить любые свд паривода.у вас офигетельный угол на который поворачиваютса колеса.(такой же я видел только на заднеприводных дрифтушках)может проще будет его слегка уменьшить и бить ни чего не будет?хотела дело ваше))).
    поделитесь опытом. подвеска и рулевая встала без напильника или пришлось что то переделвать.(посмотрел на ваш апарат и з ахотелось на д3 своей такой же выворот намутить.)

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    по моему с таким углом выворота будет бить любые свд паривода.у вас офигетельный угол на который поворачиваютса колеса.(такой же я видел только на заднеприводных дрифтушках)может проще будет его слегка уменьшить и бить ни чего не будет?хотела дело ваше))).
    поделитесь опытом. подвеска и рулевая встала без напильника или пришлось что то переделвать.(посмотрел на ваш апарат и з ахотелось на д3 своей такой же выворот намутить.)
    под рычаги подложить шайб чтобы не было люфтов- они уже сакуровский, а под рулевую дырки новые и все

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Златоуст, челябинская обла
    Возраст
    39
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    под рычаги подложить шайб чтобы не было люфтов
    Цитата Сообщение от stomatolog Посмотреть сообщение
    они уже сакуровский
    Как то не понятно написано, что значит в общем тексте это предложение.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
    Как то не понятно написано, что значит в общем тексте это предложение.
    упс)
    короче только люфт убрать и все в месте крепления к дэке

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Балаково, россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Тоже много слышал про данный люфт, а куда именно и какие шайбы нужно подложить?
    p.s. у меня Sakura D3 с алюм. рулевой

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от dimanok Посмотреть сообщение
    Тоже много слышал про данный люфт, а куда именно и какие шайбы нужно подложить?
    p.s. у меня Sakura D3 с алюм. рулевой
    Между осью и деталью где люфт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
    от SLeemDL в разделе Авто On-Road
    Ответов: 749
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 10:34
  2. Продам Кастом T-Rex 450
    от av3nger в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 11:17
  3. Продам сакуру и спикр
    от осинники в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 20:37
  4. Сакура
    от luk19-61 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 16:44
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения