Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Оцените выбор первой машинки

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Сообщение от AJIKOMEH AWD без гироскопа проще в управлении и доступнее. Большинство бюджетных вариантов дрифтовых шасси именно полноприводные 50/50. RWD ...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    AWD без гироскопа проще в управлении и доступнее. Большинство бюджетных вариантов дрифтовых шасси именно полноприводные 50/50. RWD без гироскопа в неправильных руках и неправильно настроенная не особо едет, надо ставить гиро, который частично берет на себя управление.
    что за бред то ?
    для авд гироскоп не нужен. рвд без гироскопа не едет (за исключением единичных уникальных случаев). гироскоп не берет на себя управление, а компенсирует отсутствие обратной связи между пилотом и машиной.

    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    Посоветуйте AWD или RWD, говорят что сейчас все на рвд переходят, но новичкам лучше авд!?
    если есть сомнения, то советую приобрести сакуру д4. одно из преимуществ модели является то, что она легко переделывается из авд в рвд и обратно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    для авд гироскоп не нужен.
    Кто-то спорит?

    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    рвд без гироскопа не едет (за исключением единичных уникальных случаев)
    Я бы сказал за исключением единичных уникальных людей, т.к. там все зависит в первую очередь от человека, который строит модель, настраивает ее и управляет.



    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    а компенсирует отсутствие обратной связи между пилотом и машиной.
    Компенсировать можно хоть денежной выплатой, хоть дульным тормозом. Зависит от того, что надо и как надо компенсировать. Конкретно гироскоп при определенных условиях вносит в режиме реального времени свои определенные коррективы в управление моделью, в итоге руление зависит не только от кручения колесика на пульте, но и от работы гироскопа. Значит мое определение хоть и дано на пальцах, но в целом верно. Надо было прочитать слово "частично".

  4. #43
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    Коллекторный hsp это который? Можно полное название или ссылку? Также и про himoto?

  5. #44
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,267
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    то советую приобрести сакуру д4.
    Так как раз её и собрался брать, но ни как не определюсь авд или рвд, если честно, то больше склоняюсь к рвд с гироскопом. Хотя дрифт еще не пробывал!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    Коллекторный hsp это который? Можно полное название или ссылку? Также и про himoto?
    hsp flying fish 1. если речь про дрифт. химото, маверик тождественны.

    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    Так как раз её и собрался брать, но ни как не определюсь авд или рвд, если честно, то больше склоняюсь к рвд с гироскопом. Хотя дрифт еще не пробывал!!!
    рвд сложнее в настройке, нужен гироскоп.
    в случае с д4 можно взять любую, переделка будет иметь символическую стоимость.

    http://os.3racing.hk/carkits_web.php..._key=61&type=d
    http://os.3racing.hk/carkits_web.php..._key=56&type=d

    можно скачать user manual для обоих версий и сравнить конструкции.

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    Коллекторный hsp это который? Можно полное название или ссылку? Также и про himoto?
    HSP https://rc-go.ru/cat/radioupravlyaem...d-rtr-1to18-1/
    Himoto https://rc-go.ru/cat/radioupravlyaem...4wd-rtr-1to18/

  9. #47

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Здравствуйте ВЕЛИКИЕ ГУРУ дрифта.
    Откретикуйте сетап.
    https://banzaihobby.com/Yokomo-DP-DIBRS
    https://banzaihobby.com/Yokomo-ZR-DR05
    https://banzaihobby.com/Yokomo-SD-GR35BS
    https://banzaihobby.com/radio-contro...per-drift-tire
    https://banzaihobby.com/Yokomo-TW-2313
    https://banzaihobby.com/Acuvance-LUXON-AGILE-10.5T-B
    https://banzaihobby.com/Yokomo-BL-PRO4B
    https://banzaihobby.com/radio-contro...0t-pinion-gear
    https://banzaihobby.com/kawada-pnm13-sals
    Все ли правильно подобрано?
    Может что то изменить?
    Передатчик, приемник, серва, акум и зарядник есть.
    Спасибо.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ВЕЛИКИЕ ГУРУ дрифта.
    Откретикуйте сетап.
    Люблю и уважаю продукцию фирмы йокомо. Могу подсказать.

    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    1) DIBRS
    2) ZR-DR05
    3) GR35BS
    4) r2-super-drift-tire
    5) TW-2313
    6) AGILE-10.5T-B
    7) Yokomo-BL-PRO4B
    8) m0.5-20t-pinion-gear
    9) kawada-pnm13-sals
    Все ли правильно подобрано?
    Может что то изменить?
    1) Добротное полноприводное ременное шасси. Обычно к нему берут комплект КС, для имитации заднего привода. Если интересно сэкономить, могу предложить бу вариант.
    Однако, если быть честным, то выбирая именно АВД шасси, лично я выбрал бы YD-4 версию MR - шедевр среди полноприводных шасси.
    2) Очень хорошая ковровая резина. Для асфальта она не годится. Учти, что продаются по 2 покрышки.
    3) Кузова у йокомо очень добротные. если интересна установка света, то стоит поискать родные отражатели для фар.
    4) Соответственно, для асфальта и плитки. Тоже продаются по 2 штуки.
    5) Не указан вылет диска. При ширине кузова около 190мм, на ДИБ РС нужны диски с вылетом +3 мм. Но это можно изменить уже в процессе сборки.
    6-7) Ничего плохого не скажу. имхо, дороговато для установки на пластиковую версию )
    8-9) А вот пиньёны выбраны не верно. Модуль нужно брать всё таки Pitch48.
    И количество зубов подбирать под КС, с которым будет использоваться шасси (если будет), по таблице рекомендованных значений из инструкции по сборке на шасси. Если интересно, могу рассказать подробнее.
    Инструкцию по сборке можно скачать на сайте производителя
    teamyokomo.com в разделе download.

  12. #49

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    На счет модуля я сам ничего не понимаю, так что ткните носом прямо в то что нужно. и на счет комплекта КС тоже.
    Спасибо за корректный ответ.

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    На счет модуля я сам ничего не понимаю, так что ткните носом прямо в то что нужно. и на счет комплекта КС тоже.
    Спасибо за корректный ответ.
    В дрифте сейчас уже никто не ездит на полноценных полноприводных шасси (когда передние колёса крутятся с той же скоростью, что и задние). Либо ставять комлпект КС (когда шестерни или пули на задней оси подбираются так, чтобы задние колёса вращались быстрее передних) либо выбирают сразу заднеприводное шасси.
    Если говорить о КС для ДИБ РС, то есть 4 заводских комплекта:
    https://teamyokomo.com/parts/IB-FCD13
    https://teamyokomo.com/parts/IB-FCD15
    https://teamyokomo.com/parts/IB-FCD18
    https://teamyokomo.com/parts/IB-FCD20
    Комплект состоит из задней оси, пули и соответствующего ремня. Плюс пластиковые подковки, чтобы задние кости не разбивали алюминиевую ось. Каждый комплект увеличивает скорость вращения задней оси в 1,3; 1,5; 1,8 или в 2 раза. Обычно ставят с коэффициентом 1,8.

    Стоковый спур на 80 зубов, пиньён на 34 зуба. Вместе с КС, на этих шестернях ездить нельзя - мотор будет перегреваться.
    Для двигателя на 10,5 витков Йокомо рекомендует FDR около 6 для асфальта/ковра и около 5 для бетона.

    С КС 1,8 под эти ФДР подойдут спур на 90 зубов + пиньёны на 22 зуба и на 26, соответственно.

    Таблица с рекомендованными шестернями на полноприводный вариант/КС 1,8/КС2,0:
    https://teamyokomo.com/downloadfiles...FCD1.8-2.0.pdf

  14. #51

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Да, всё верно.
    Однако, вопрос. Покупая достаточно дорогую БК-систему, почему экономишь на шасси ?

  16. #53

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    БК-систему сложно сломать. По этому покупаю на долго. А шасси первая, надо попробывать

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    У меня Диб Рс был вторым шасси.
    Было:


    Стало:


    Если будут вопросы - обращайся.

  18. #55

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Пока в ожидании возник вопрос. А возможно ли на Диб установить полноценный диф. То есть спереди сзади и посередине.

  19. #56

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Пока в ожидании возник вопрос. А возможно ли на Диб установить полноценный диф. То есть спереди сзади и посередине.
    впереди и стоит дифференциал - обгонная муфта. других родных дифференциалов не видел. родного центарльного дифференциала не существует в принципе.

  20. #57
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    подскажите плиз, есть ли какой хороший китовый "дрифтовый" набор? размер 1:10. нужно чтобы и по запчастям хорошо было и по тюняшкам.

  21. #58

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    подскажите плиз, есть ли какой хороший китовый "дрифтовый" набор? размер 1:10. нужно чтобы и по запчастям хорошо было и по тюняшкам.
    всё зависит от бюджета.
    возможности заказывать за рубежом.
    желании участвовать в соревнованиях.
    наличие коллег по хобби.

    безусловным лидером в мировых соревнованиях по дрифту является фирма йокомо.
    отписался в личные сообщения.

  22. #59
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    Спасибо за предложение, но хочу именно кита, чтоб самому собирать красить и пр.
    В соревнованиях участвовать не собираюсь.
    Заказывать однозначно буду зарубежом. Предпочтительнее башня, амейн.
    Ну бюджет, поднакоплю если понадобится. Так 300-500$. Аппа не нужна. Регуль с мотором тоже буду отдельно заказывать.
    Большой плюс копийности.

  23. #60

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    Спасибо за предложение, но хочу именно кита, чтоб самому собирать красить и пр.
    В соревнованиях участвовать не собираюсь.
    Заказывать однозначно буду зарубежом. Предпочтительнее башня, амейн.
    Ну бюджет, поднакоплю если понадобится. Так 300-500$. Аппа не нужна. Регуль с мотором тоже буду отдельно заказывать.
    Большой плюс копийности.
    Тут какая штука. Башня и амейн - американские магазины. А законодателями дрифта являются японцы. Японские шасси есть у американцев, но с большой наценкой. Поэтому лучше покупать сразу в японских магазинах.
    Не плохой магазин рцмарт. Там есть все.
    Чисто японские: банзайхобби, рцарт и рейсэнддрифт джапан.

    Наиболее копийно едущими шасси считаются заднеприводные с гироскопом.
    Лучшие представители: сакура д4, йокомо уд2 или уд2с, мст рмх 2.

    Кузов на шасси можно поставить любой (для 10-го масштаба) и доводить его до копийного вида самостоятельно.

  24. #61
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    Наиболее копийно едущими шасси считаются заднеприводные с гироскопом.
    я имел ввиду внешне чтобы копийная была изначально. Понятное дело что кузов кразить, но чтобы выштамповка норм была. Сама шась тоже чтобы копийностью не страдала.
    Вопрос также - полный или задний привод лучше и легче рулится???
    Просьба - как по английски эти магазины пишутся? кроме банзай не смог найти

  25. #62

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    копийные шасси - уродцы, которые не известно как едут. если уж покупать шасси, то ту, которая имеет проверенный потенциал.
    кузов на шасси можно поставить любой. а с ним можно творить вообще что угодно.
    вот пример того, что можно сделать из стандартного кузова (обрати внимание на салон):

    поставить этот кузов можно практически на любое шасси.

    и на заднем, и на полном приводе нужно учиться ездить. нужно учиться настраивать модель. без этого не едет ни одна модель.

    http://rc-art.net/index_eng.php
    http://www.rc-race-and-drift-japan.com/
    http://www.rcmart.com/
    https://banzaihobby.com/

  26. #63
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    601
    подскажите. чота нигде толком ничего разборчивого не нашёл. В чём различия полного от заднего привода? Какая легче рулится? На какой интереснее рулится? и пр.
    Также не могу определится что лучше, надёжнее, практичнее - ремень или металлический привод (вал)?

  27. #64

    Регистрация
    24.02.2018
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    подскажите. чота нигде толком ничего разборчивого не нашёл. В чём различия полного от заднего привода? Какая легче рулится? На какой интереснее рулится? и пр.
    Также не могу определится что лучше, надёжнее, практичнее - ремень или металлический привод (вал)?
    Сейчас в основном все катают на заднем приводе, интереснее задний привод!

  28. #65

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    ПОМОГИТЕ. Пришел комплект. Подключил регулятор , а он моргает и ничего боле. Серва работает. Пытался найти инструкцию на русском, не нашел. Чего с ним сделать чтоб заработал?

  29. #66

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ. Пришел комплект. Подключил регулятор , а он моргает и ничего боле. Серва работает. Пытался найти инструкцию на русском, не нашел. Чего с ним сделать чтоб заработал?
    какой регулятор ? новый регулятор в модели нужно откалибровать, чтобы он правильно реагировал на максимальное, минимальное и нейтральное положение курка.

  30. #67

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Последний раз редактировалось Krom17; 16.03.2018 в 20:38.

  31. #68

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Инструкции в комплекте не было ?

  32. #69

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    на японском

    вроди нашел на английском. пытаюсь сделать ка там написано чтото получается, но в конце мигает то попеременно зеленый красный

  33. #70

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Умудрился перевести. После проведенных процедур двигатель издает мелодию, а регулятор моргает зеленым и красным цветом. При нажатии вперед или реверс в крайние положения регулятор горит красным дижок же при этом молчит. Несколько раз пробовал - ничего, результат тот же. При включении движок издает мелодию и регулятор начинает моргать.

  34. #71
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,267
    Сколько банок акк?

  35. #72

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от AVF Посмотреть сообщение
    Сколько банок акк?
    2.

  36. #73
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,267
    Тогда только правельная калибровка нужна, ищите инструкцию на сайте производителя.

  37. #74

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от AVF Посмотреть сообщение
    Тогда только правельная калибровка нужна, ищите инструкцию на сайте производителя.
    Нашел на английском. делаю все как там написано. После калибровки начинает моргать зеленый и красный.

  38. #75

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Разобрался. Оказывается одна фаза не работает на регуляторе. Подскажите регулятор (желательно покупка в России) для вот этого мотора https://banzaihobby.com/Acuvance-LUXON-AGILE-10.5T-B

  39. #76

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    Разобрался. Оказывается одна фаза не работает на регуляторе. Подскажите регулятор (желательно покупка в России) для вот этого мотора https://banzaihobby.com/Acuvance-LUXON-AGILE-10.5T-B
    Как удалось выяснить про нерабочую фазу ?

    В РФ по хорошей цене можно купить HobbyWing (не путать с HobbyKing).
    Ампер на 100 с разъёмом для подключения сенсора. Обратите внимания на описание к регуляторам, там пишут масштаб и класс модели.

  40. #77

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    Как удалось выяснить про нерабочую фазу ?

    В РФ по хорошей цене можно купить HobbyWing (не путать с HobbyKing).
    Ампер на 100 с разъёмом для подключения сенсора. Обратите внимания на описание к регуляторам, там пишут масштаб и класс модели.
    Коды ошибок. три моргания красным. говорит, что нет связи с двигателем. Подключил авиа-регулятор. Заработал. По итогу подключил регулятор и стал по одному проводу отключать. Получилось, что при отключении одного провода звук двигателя стал тише, при отключении другого вообще не было а при отключении третьего ничего не менялось.
    И ткните пожалуйста носом в ссылку на конкретный регулятор, а то я чег то запутался совсем.
    Последний раз редактировалось Krom17; 19.03.2018 в 20:36.

  41. #78

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150

  42. #79

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    И еще возник вопрос о включении света. Есть ли какая нибудь приблуда, чтоб воткнуть в третий канал и она работала как выключатель?

  43. #80

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    не очень.
    если брать в расчёте на соревнования, то 2 баночный ли-по аккумулятор и мотор на 10,5 витков - это стандарт.

    Цитата Сообщение от Krom17 Посмотреть сообщение
    И еще возник вопрос о включении света. Есть ли какая нибудь приблуда, чтоб воткнуть в третий канал и она работала как выключатель?
    как пример:
    https://www.ebay.com/itm/GT-POWER-12...EAAOSw7PJZaITf

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Traxxas X-Maxx удачный ли выбор для первой модели?
    от dzonas в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.01.2018, 16:06
  2. Ответов: 180
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 00:11
  3. Выбор первого самолета
    от AVP в разделе Новичкам
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 16:06
  4. Помогите новичку с выбором Шаси
    от Amazingo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 22:35
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения