Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Будет ли это работать?

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Вот думал прикупить шоссе с полным приводом для дрифта, по мимо всех переделок о которых сышал, придумал собственную. И вот ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723

    Будет ли это работать?

    Вот думал прикупить шоссе с полным приводом для дрифта, по мимо всех переделок о которых сышал, придумал собственную. И вот пока не случилась возможно бесполезная покпка шоссейного авто, думаю будет ли это работать...
    А думаю о следующем - сделать блокировку отдельных колес, устоновить 3х канальную аппаратуру, и зюю серву озадачить блокировкой колес. А вопрос собственно в следующем: Будет ли это пускать машину в повороте в управляемый занос? То есть например,едешь на скорости, делаешь полное вправо, не отпуская газа, блокируешь внутреннее (которое идет по внутреннему радиусу поворота, то есть правое) переднее колесо (или например наружннее/внутренее задние). Может кто уже ломал голову подобными мыслями и/или делал что нить похожее?
    поделитесь мыслями, не сплю уже 2ой день, ломаю голову...

  2.  
  3. #2
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Главный вопрос : а для чего??? Очень много способов сорвать заднююось в занос . Я конечно тоже люблю эксперименты , но сути этого не понял

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    58
    Ну мое мнение что заблокировав внутренне колесо ( переднее,задние ) вы просто разверенете машинку на месте!но это только мое мнение , на практике может быть по другому!

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    =Очень много способов сорвать заднююось в занос .=

    Ну и как же это сделать не прибегая к замене резины и прочим переделкам подвески?
    Тем более у полного привода, дифференциалы позволят блокироваться лишь одному колесу на передней и/или задней оси... и еще плюс этой блокировки единичного колеса, на мой взгляд будет в том, что можно блокировать лишь на бесконечно малый промежуток времени (ибо будет использованна дополнительная серва).
    Может быть дрифту такая опытная конструкция не поможет, но позволит значительно срезать радиус поворота на скорости?))) Хочу попробовать...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Извините, но видимо Вы никогда не пытались победить излишнююповорачиваемость машины. На скорости радиус Вы не срежете при всем огромнейшем желании. Есть такая наука физика и подучить ее было бы нелишним.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    CHEREPOVETS
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Однозначно машину развернет градусов на .....дцать!!!!!
    Если у тя Двс, я думаю можно смазкой поиграть в дифах!!!! Где то по гуще где по жиже...... и т.д.!!!!!!

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Разубедили! отказываюсь от шоссе, грамотно дрифтеть можно и на монстре, а смысла брать более медленную шоссе электро и делать модернизацию, которая и работать то вряд то будет теперь вообще не вижу...
    а вот сегодня за то неплохой дрифт получился))) у меня МТА4 и я на задние колеса поставил цепи получилось так, что оснавная цепляемая сила сзади и при резком нажатии на газ машину кидало в разные стороны((( поначалу расстроился ибо железки оказались бесполезными, но когда переобул цепи на перед, машина в не зависимости от направления корпуса всегда ехала в ту сторону куда были повернуты передние колеса, то есть если выкутить на небольшой скорости руль вправо и добавить газу, машина будет ехать по направлению икс, в то время как ее направление (направление корпуса) под углом игрек к к прямой икс, где угол игрек примерно равен углу поворота передних колес...

  10.  
  11. #8
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    ........ а смысла брать более медленную шоссе электро ........
    ну во первых для дрифта скорость не так важна как момент , а во вторых - вы уверенны что электро это медлено ???

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    2Dob, ну если брать шоссе, то хотя бы двс, иначе какой смысл? Ведь мостр двс обгонит шоссе электро... вро де бы так

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Еще один вопрос: уверены?

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Ведь мостр двс обгонит шоссе электро...
    Никогда.

  15. #12
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    2Dob, ну если брать шоссе, то хотя бы двс, иначе какой смысл? Ведь мостр двс обгонит шоссе электро... вро де бы так
    Совершенно , обсалютно , то есть совсем на оборот

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13
    Обгонять монстра шасси не может, тут играет роль мотор-регулятор-батарея.а шасси фторое по важности дело. я от 18 вольт тамиевскую банку питал, побоюсь сказать до скольки к.м. в час она разогналась... оплавились шестерни, но мотор живой.
    ЗЫ. питал не через регулятор а напрямую поставив контакт замытать сервой со второго канала.

  17. #14
    DoG
    DoG вне форума

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Скажите,на ДВСке лучше дрифтовать с полным приводом или оставить толко задний? с полным как-топлохо управляется в заносе,стоит мне убирать передний кардан?

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    На двс дрифтовать трудно и не получится так красиво как на эллектричке так что проще купить тамию б.у. и не мучится!

  19. #16
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    На двс дрифтовать трудно и не получится так красиво как на эллектричке так что проще купить тамию б.у. и не мучится!
    всё нормально получится , ставь полный привод иначе крутить будет
    ДВС- http://www.youtube.com/watch?v=rdc7TWvGdMk

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Да я хотел тоже дописать " только у Чуваков из Йокомо получается сдорого!"

  21. #18
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    Да я хотел тоже дописать " только у Чуваков из Йокомо получается сдорого!"
    а кто сказал что хобби это дёшего ?

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Вы неправельно поняли "сдорого" это я имел в виду "Здорово", а не "дорого"
    чё то меня глюкануло , а про чуваков это я про пилотов а не конструкторов. у них и техника превосходная и машины тоже !
    Дома во дворе так не получится

  23. #20
    DoG
    DoG вне форума

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    покупать специально для дрифта - дорого..остается вариант подточки своего авто для заносов! полный привод сложно сорвать в занос,и в нем машинка все время хочет выровняться! какие еще настройки нужно сделать,чтоб улучшить контроль в заносе?я сделал подвеску пожестче,увеличил угол поворота колес,снизил клиренс. че еще надо сделать,а, спецы?

  24. #21
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DoG Посмотреть сообщение
    покупать специально для дрифта - дорого..остается вариант подточки своего авто для заносов! полный привод сложно сорвать в занос,и в нем машинка все время хочет выровняться! какие еще настройки нужно сделать,чтоб улучшить контроль в заносе?я сделал подвеску пожестче,увеличил угол поворота колес,снизил клиренс. че еще надо сделать,а, спецы?
    хм .. а машинка то какая ? какая резина ?

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    та пофик какая
    сделает себе "нормальную" "резину" и заблочит дифер и фсё

  26. #23
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    та пофик какая
    сделает себе "нормальную" "резину" и заблочит дифер и фсё
    дифер блокировать не обязательно , это уже по месту нада смотреть

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    да я както не тот селикон в дифер залил
    Точнее не в тот дифер
    Точнее в тот, но не туда его поставил
    Эффект был
    На тот момент нежелательный....

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Германия Регензбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    11
    Это извращение, берите электрички!

  29. #26
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    Это извращение, берите электрички!
    блок дифер - это уже про электрички , мы на электро ездим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите, будет ли работать Losi Twin Motor ESC w/Reverse Mini LST/2 + мотор 400 класса?
    от livenok в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 16:38
  2. Переходник USB to LPT .. Будет ли нормально работать ?
    от raport2000 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 02:01
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 14:19
  4. будет ли работать цифровая серва?
    от vorobey82 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 00:55
  5. Можно ли так сделать и будет ли это летать?
    от @leks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения