Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

двс...

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; я хочу прикупить себе модель с двс...вопрос движок убиваться будет быстро по ходу при скольжениях?и вообше двс нормально для этого ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349

    двс...

    я хочу прикупить себе модель с двс...вопрос движок убиваться будет быстро по ходу при скольжениях?и вообше двс нормально для этого или лучше електричку?знаю что обсуждали но всеже...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Электро лучше.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    что электро лучше для дрифта это я понял,вопрос другой чуток...какой средний ресурс двс...?

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Всё зависит от тебя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от juiced Посмотреть сообщение
    вопрос движок убиваться будет быстро по ходу при скольжениях?
    1). При скольжениях мотор никак убиваться не будет, тк суть дрифтинга-скольжения за счёт уменьшения сцепления колёс с трассой и увеличение крутящего момента колёс (имеется ввиду понижающий редуктор, а чем больше редуктор понижает обороты, тем меньше нагрузка на мотор)
    2). Ресурс мотора в основном завит от:

    А. качество обкатки (тут много способов: постепенное обеднение, WOT, термо-контролн обкатка)
    Б. настройки (мотор перегретый до 150 и выше градусов в 80% случаев-уже барахло, тут детали на выдерживают)
    В. топливо (содержание нитрометана, чем больше % тем выше мощность мотора и ниже ресурс)
    Г. уход за мотором (использование WD-40 и AfterRUN oil)

    А так 3-4 галлона (6-8 литр) (топливо-20% нитромет) НОРМАЛЬНЫЙ мотор потянет с хорошей настройкой и обкаткой...

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    А так 3-4 галлона (6-8 литр)
    А с каких это пор галон равен 2 литрам? По моему было чтото около 3.8

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    А так 3-4 галлона (6-8 литр) (топливо-20% нитромет) НОРМАЛЬНЫЙ мотор потянет с хорошей настройкой и обкаткой...
    спасиб за разъяснения...а дальше что,после 6-8 литров...надеюсь не смерть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    НУ во первых как я выше писал галлон не равен 2 литрам!!! а 3.8, следовательно если даже принять выше автора то это выходит 12-15 литров! Чтобы понять сколько это то скажу что багга 8ка за 10 мин сжигает 0.12 литра. Я так понимаю ты хочешь 10ку, а эта палить будет еще меньше. Разделив указанный выше объем на расход имеем почти 21 час! А это ой как не мало!!! Ну а потом смерть конечно. Но чтобы тебя это не смущало то в электро тоже есть чему умирать. Акумы постопеннно стареют, если коллекторный двиг будет то тоже есть чему изнашиваться, если даже безколлекторник то магниты со временем по чуть чуть... Так что насчет "смерти" особо не заморачивайся, ничего вечного нету

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    все спасибо...теперь одним вопросом стало меньше...

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    да ну! а я и не знал что моторы живут 4 галона-))))



    ВООБЩЕТО ОНИ ЖИВУТ ОТ 9галонов...

    а мотор можно и за 30-сек убить.

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    ВООБЩЕТО ОНИ ЖИВУТ ОТ 9галонов...
    Полный бред, 4 и то много.

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    RB реально много живут...
    Novarossi тоже...
    больше 6-ти

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Хоббийные моторы обычно не живут больше, чем 5-7 галлонов(с хорошей обкаткой и настройкой, случаи с грязью в двигателе не рассматриваются), да и это для них уже много.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    хм..чет мнения расходятся...у меня стоит ос овский 18тый...откатал уже 7-8 баков и без проблем...летняя резина как сегодня выяснилось дубеет сразу...кто на какой резине катает зимой?

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Вопросец... а перегреваться не будет??? Дрифт штука не очень-то скоростная придется позаморачиваться....

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от juiced Посмотреть сообщение
    7-8 баков
    Дык у тя ещё обкатка

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    29
    Сообщений
    349
    да не....эт после обкатки...

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Вы чего ребята?МТАшный ТТ-28 у нас по 11 галлонов ходил....Мой на Векторе- 8й идет...Не для трассы, но ездить можно..

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    ДВС отлично подходит для дрифта. Нужно подбирать шасси с центром тяжести смещёным вперёд.
    Из личного опыта: GXR15 не перегревается только на пластиковых колёсах или со снятым с машины кузовом,
    OS MAX-12TZ отлично справляется с дрифтом даже на микропорке и после опустошения бака радиатор двига можно рукой трогать(кузов надет).
    Кстати очень тяжело укатать ДВС до окончания его ресурса, обычно быстрее модель надоедает или сам двигатель меняеш на более мощный.

    ЗЫ
    Тип масла в дифференциалах, сход и развал колёс, жесткость аммортизаторов и прочая ерунда както влияют на качество дрифта если умееш дрифтить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  2. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  3. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  4. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44
  5. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения