двс...

juiced

я хочу прикупить себе модель с двс…вопрос движок убиваться будет быстро по ходу при скольжениях?и вообше двс нормально для этого или лучше електричку?знаю что обсуждали но всеже…

juiced

что электро лучше для дрифта это я понял,вопрос другой чуток…какой средний ресурс двс…?

Lancer_9
juiced:

вопрос движок убиваться будет быстро по ходу при скольжениях?

1). При скольжениях мотор никак убиваться не будет, тк суть дрифтинга-скольжения за счёт уменьшения сцепления колёс с трассой и увеличение крутящего момента колёс (имеется ввиду понижающий редуктор, а чем больше редуктор понижает обороты, тем меньше нагрузка на мотор) 😃
2). Ресурс мотора в основном завит от:

А. качество обкатки (тут много способов: постепенное обеднение, WOT, термо-контролн обкатка)
Б. настройки (мотор перегретый до 150 и выше градусов в 80% случаев-уже барахло, тут детали на выдерживают)
В. топливо (содержание нитрометана, чем больше % тем выше мощность мотора и ниже ресурс)
Г. уход за мотором (использование WD-40 и AfterRUN oil)

А так 3-4 галлона (6-8 литр) (топливо-20% нитромет) НОРМАЛЬНЫЙ мотор потянет с хорошей настройкой и обкаткой… 😃

Manjak-Lubitel
Lancer_9:

А так 3-4 галлона (6-8 литр)

А с каких это пор галон равен 2 литрам? 😮 По моему было чтото около 3.8

juiced
Lancer_9:

А так 3-4 галлона (6-8 литр) (топливо-20% нитромет) НОРМАЛЬНЫЙ мотор потянет с хорошей настройкой и обкаткой… 😃

спасиб за разъяснения…а дальше что,после 6-8 литров…надеюсь не смерть?😃

Manjak-Lubitel

НУ во первых как я выше писал галлон не равен 2 литрам!!! а 3.8, следовательно если даже принять выше автора то это выходит 12-15 литров! Чтобы понять сколько это то скажу что багга 8ка за 10 мин сжигает 0.12 литра. Я так понимаю ты хочешь 10ку, а эта палить будет еще меньше. Разделив указанный выше объем на расход имеем почти 21 час! А это ой как не мало!!! Ну а потом смерть конечно. Но чтобы тебя это не смущало то в электро тоже есть чему умирать. Акумы постопеннно стареют, если коллекторный двиг будет то тоже есть чему изнашиваться, если даже безколлекторник то магниты со временем по чуть чуть… Так что насчет “смерти” особо не заморачивайся, ничего вечного нету

juiced

все спасибо…теперь одним вопросом стало меньше…😃

8 days later
homka94

да ну! а я и не знал что моторы живут 4 галона-))))

ВООБЩЕТО ОНИ ЖИВУТ ОТ 9галонов…

а мотор можно и за 30-сек убить. 😝 😂 😂 😅

Городенков
homka94:

ВООБЩЕТО ОНИ ЖИВУТ ОТ 9галонов…

Полный бред, 4 и то много.

homka94

RB реально много живут…
Novarossi тоже…
больше 6-ти

Sleeper

Хоббийные моторы обычно не живут больше, чем 5-7 галлонов(с хорошей обкаткой и настройкой, случаи с грязью в двигателе не рассматриваются), да и это для них уже много.

juiced

хм…чет мнения расходятся…у меня стоит ос овский 18тый…откатал уже 7-8 баков и без проблем…летняя резина как сегодня выяснилось дубеет сразу…кто на какой резине катает зимой?

CARTEL

Вопросец… а перегреваться не будет??? Дрифт штука не очень-то скоростная 😃 придется позаморачиваться…

21 days later
titanic

Вы чего ребята?МТАшный ТТ-28 у нас по 11 галлонов ходил…Мой на Векторе- 8й идет…Не для трассы, но ездить можно…

4 months later
OtokoNoHito

ДВС отлично подходит для дрифта. Нужно подбирать шасси с центром тяжести смещёным вперёд.
Из личного опыта: GXR15 не перегревается только на пластиковых колёсах или со снятым с машины кузовом,
OS MAX-12TZ отлично справляется с дрифтом даже на микропорке и после опустошения бака радиатор двига можно рукой трогать(кузов надет).
Кстати очень тяжело укатать ДВС до окончания его ресурса, обычно быстрее модель надоедает или сам двигатель меняеш на более мощный.

ЗЫ
Тип масла в дифференциалах, сход и развал колёс, жесткость аммортизаторов и прочая ерунда както влияют на качество дрифта если умееш дрифтить.