Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Vulcayenne Dr!ft Project 1:10 EP

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; собираю дрифт-электричку. возник вопрос по наилучшей компоновке агрегатов с точки зрения развесовки и реалий дрифта. смотрю на заводские дрифт-модели - ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33

    Vulcayenne Dr!ft Project 1:10 EP

    собираю дрифт-электричку. возник вопрос по наилучшей компоновке агрегатов с точки зрения развесовки и реалий дрифта. смотрю на заводские дрифт-модели - мотор, в основном, сзади в базе перед задней осью, кроме, пожалуй HPI Е10D и еще пары (больше не знаю).
    в принципе, сейчас у меня пока выходит, что мотор в задней части базы справа, батарея слева продольно. но лучший ли это вариант ? сдается мне, что нет. ведь большинство дрифт-моделей - суть обычный онроад (изначально заточенный, конечно, совсем не под дрифт, а даже наоборот - на минимальное скольжение), снабженный дрифт-резиной и кое-какой мелочью, т.е. кардинально производитель шаську не меняет, а может, следовало бы ?..
    опять таки если смотреть в мир 1:1 - большинство признанных удачными для дрифта моделей имеют переднемоторную схему - т.е. мотор спереди передней оси - за пределами базы (силвия, хачироку, скайлайн), а среднемоторные машины (та же MR2) - признаны хуже подходящими для дрифта по причине того, что в управляемое скольжение их сорвать сложнее и стабильности в скольжении гораздо меньше.
    итак, исходные данные - два диффа, раздатка, пока 1 кардан и мотор. колесная база - 255мм. на самом деле, скорее всего реально альтернативным вариантом м.б. размещение мотора в передней части базы.. стОит или нет ? взять, к примеру, динамический дрифт с переносом веса - т.е. резкий сброс газа перед входом в поворот - здесь вродебы чем больше загружена передняя ось и разгружена задняя, тем лучше получится сорвать заднюю ось в занос. т.ч. получается, что чем сильнее смещена развесовка вперед, тем лучше. заодно позволит сильнее загрузить передние колеса для лучшей управляемости. посоветуйте, как лучше. может, у когонить есть еще какие предложения или советы ? лучше разместить мотор справа или слева ? как с батареей лучше поступить (слева-справа и тп) ?
    прилагаю ссылку на фото (кач-во так себе - мобильник, заранее прошу прощения) - http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...si&img=2397

  2.  
  3. #2
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    В Е10 мотор можно поставить как вперёд так и назад
    По моему опыту - положение мотора чисто индивидуально , на моей про3 мотор сзади и зад тяжелее, чем перед. срывается лучше. Резину мы не используем в основном это трубы или спец покрышки для дрифта . Сцепление с полотном очень низкое . На моделях от Алекс Рейсинг мотр стоит впереди так же и на JRX3 от Лосси и ТА03 PRO\TRF мотор ставили вперед гуру из стран восходящего солнца
    Мне нравится подгруженный зад . Модель более можно настроить более отзывчиво.
    Не проводи аналогий с 1:1 у них приемущественно задний привод и совершенно иное соотношение веса и мощьности аппарата.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва,САО, м.Войковская
    Возраст
    34
    Сообщений
    236
    ИМХО 50:50 - идеальный вариант.
    А дальше все отстраивается рученками.
    Но это не значит что мотор должен стоять посередине. Не забудь сколько весит регулятор и приемник. Да и у уккумуляторов разной емкости вес разный.

  5. #4
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    не согласен про 50 на 50 , здесь индивидуальный подход

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    с грехом пополам приляпал мосты. самое плохое то, что пока модель будет заднеприводной держатели передних поворотн. кулаков не позволяют сделать отверстия под полуоси. но это - дело наживное, как черновик сойдет и так.. найти бы алюм. П-образный уголок для изготовления нормальных держателей кулаков - я бы сам выстругал напильником.. но найти нимагу.
    в будущем вообще переднюю подвеску придецца полностью перетряхивать, т.к. сейчас все сделано "на соплях", точнее - на синем фиксаторе резьбы
    кузов Porshe Cayenne Turbo (спасибо rippers за помощь в покупке кузова) вроде встал, только почемуто заднее левое колесо стоит криво. щяс буду разбираться, что там - видимо накосячил с самодельным алюм. держателем осей нижних рычагов..
    постройка идет очень медленно и тяжело - много ручного труда, все приходится подпиливать, подрезать, поттачивать, переделывать, приспосабливать, запчасти плохо подходят друг к другу и тп.. но, надеюсь, самое страшное (рама-шасси и рулевая) уже позади..
    надеюсь, сегодня поставлю рулевую трапецию, на очереди - раздатка. не могу найти металл. трубку 5-6мм внутр. диаметр и длиной 100-150мм для изготовления привода от раздатки к передн. дифу, но сейчас это все = неактуально - переднего привода не будет пока. на досуге потихоньку займусь кузовом, вырежу да начну клеить наклейки изнутри..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 082906_20080319.jpg‎
Просмотров: 654
Размер:	51.0 Кб
ID:	151522  

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    44
    а можно по больше фоток посмареть как сделано
    я думаю что движок можно поместить в перед и сделать задне-приводной

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    да, фоты 1значно еще сделаю/выложу, сейчас просто совсем времени нет.. предварительно подвеску и трансмиссию можно глянуть - это суть пилотаж-мини-трагги/irc вулкан/клон киошо-мини-инферно - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=53191 - там полно фоток и ссылок. рама-шасси-плата - моя самодельная, из куска Д16T, толщина 4мм. у меня в блоге кое-какие подробности есть - если интересно - почитайте..

    думаю, при заднем приводе ставить мотор вперед - нелучший вариант, учитывая используемые покрышки - пэвд-труба. боюсь, что в этом случае дрифт будет нестабильным.. вот при полном приводе еще можно задуматься насчет переднемоторной схемы.. а для ЗП нада 1значно зад грузить по-полной.. в любом случае я делаю универсально, т.е. мотор легко можно будет переставить вперед, как в пресловутой Е10. буду экспериментировать с развесовкой и компоновкой, но позже, после того, как модель поедет..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Здравствуйте.

    А в проекте планируется какая система тормозов ? Просто, раз шасси собирается с "0", то было бы здорово создать отдельно тормоз для передней и задней оси.
    Насколько я знаю, "ручной" (задний) тормоз во многом используется на 1:1, но факт говорит о том, что и для ряда других трюков хорош бы был отдельно и передний тормоз. (например: кольцо на месте, когда привод-задний, а тормоз-передний и наоборот, ну и тд.)
    Активным на курке можно оставить передний, а заднему тормозу уделить отдельный канал, и не обязательно пропорциональный.

    Правда, если модель будут полноприводная (что вряд ли) надо будет ставить межосевой диффер.
    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    думаю, при заднем приводе ставить мотор вперед - нелучший вариант......боюсь, что в этом случае дрифт будет нестабильным.. вот при полном приводе еще можно задуматься насчет переднемоторной схемы.. а для ЗП нада 1значно зад грузить по-полной..
    Я думаю, что дрифт будет стабильным, если основная масса будет сосредоточена именно в ЦЕНТРЕ рамы.
    сравните:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG
Просмотров: 108
Размер:	6.9 Кб
ID:	152066
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gfn.JPG
Просмотров: 93
Размер:	6.9 Кб
ID:	152065
    на 1 рис. система будет более нестабильна, в отличие от рис 2. Возможно я ошибаюсь...
    ХОТЯ Ц.Т. и там и тут на одном и том же месте.


    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    учитывая используемые покрышки - пэвд-труба. боюсь, что в этом случае дрифт будет нестабильным.. вот при полном приводе еще можно задуматься насчет переднемоторной схемы.. а для ЗП нада 1значно зад грузить по-полной.. в любом случае я делаю универсально, т.е. мотор легко можно будет переставить вперед, как в пресловутой Е10. буду экспериментировать с развесовкой и компоновкой, но позже, после того, как модель поедет..
    А не лучше развесовку регулировать батареей ?

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    А не лучше развесовку регулировать батареей ?
    безусловно, сначала батареей, если ее будет не хватать, пойдет в дело мотор и электроника.

    по поводу рисунков : имхо, рис1 будет более стабилен, ибо при приложении определенной силы, из-за более длинного рычага положение системы изменится меньше (вспоминаем формулу работы). проще это можно понять, переведя систему в горизонтальное положение : чем длиннее колесная база у модели (т.е. колеса дальше от центра веса), тем стабильнее и плавнее дрифт и наоборот, чем ближе оси друг к другу - тем модель резче и так и норовит закрутиться волчком вокруг своей оси.. не знаю, как еще лучше абиснить, может позже что еще в голову придет..

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    44
    не забудье всё развесить так чтобы по ровну было и тогда стабильность будет

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    имхо, рис1 будет более стабилен, ибо при приложении определенной силы, из-за более длинного рычага положение системы изменится меньше (вспоминаем формулу работы).............
    Возможно Вы правы. В этом я не мастер, но стоит поэкспериментировать.



    Temych, а что будете делать с тормозами ?
    ---один общий на обе оси-
    ---только задний-
    ---только передний -
    ---два отдельных тормоза на каждую ось (8 пост) -

    С Уважением

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я не вижу надобности изголяться с тормозами. механич. тормоз будет обычный - на раздатке - общий на обе оси (центр.диффа нет). зачем раздельные тормоза ? имитировать ручник ? модель на трубах и так скользит как корова по льду - можно крутиться волчком буквально вокруг одного из передних колес, а при желании - даже практически вокруг центра веса. зачем еще и ручник ? все равно дикий оверстир, да еще и плюс задний привод (пока, в будущем - полный). я боюсь что с задним приводом модель прямо ездить вообще не будет
    блокировать передние колеса тоже смысла нет - получим только андерстир при торможении и полное отутствие управляемости. трюки, где нужны раздельные тормоза, я не планирую. я даже подумываю на мех.тормоз поставить мини-серву слабую-слабую, ибо коэфф. сцепления труб с асфальтом такой низкий, что минимально мощная серва просто будет постоянно блокировать все 4 колеса.
    да и схема с двумя раздельными тормозами - жуткая тяжесть, а у меня модель и так не самая легкая получается..
    сегодня прикрутил рулевое, но надо еще рулев. тяги укоротить - взял лосишные какието - слишком длинные получились - у колес сильный сход.
    ЗЫ жена замотала - не дает позаниматься моделью - то туда вези, то в гости то еще какаято чушь.. нада собрать всю волю в кулак, послать всех к черту, сесть и за день закончить ! но как от всех отбиться ? ни сил ни времени на это ыыы..

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    присверлил раздатку, разобрался с рулевой. сейчас режу мотораму (из алюминия разумеется). ближайшие проблемы - крепление ведомой шестерни на валу раздатки и крепление рулевой сервы. вот сделал несколько фот :

    общий вид шаськи

    задний мост

    передняя подвеска

    передний мост

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    присверлил раздатку, разобрался с рулевой. сейчас режу мотораму (из алюминия разумеется). ближайшие проблемы - крепление ведомой шестерни на валу раздатки и крепление рулевой сервы. вот сделал несколько фот :
    Здравствуйте
    Очень даже ничего...
    А кардан (жёлтый) на передний мост из пластика ? или мне это просто показалось...
    КПП двухступенчатая ? Зубья ведущие будут стандартные ?
    Если не секрет, то мосты и коробка взяты от какой модели ?
    Спасибо

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    кардан на передний мост - пока просто бутафория - чисто для центровки и правильной установки раздатки. в будущем, конечно, будет заменен на алюминий такого же размера. кпп нету - т.е. она одноступенчатая - просто раздатка фактически. зубья мотора неизвестно какие, взяты от китайской багги, как и мотор тоже. потом сфотаю - выложу.
    мосты и коробка - выше писал - это пилотаж мини-трагги/IRC vulcan (клоны мини-инферны) - отсюда и название машины - Vulcan + Cayenne = Vulcayenne

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33

    упарился фактически, осталось приладить рулевую серву и черновик готов. кое-как ездить будет, думаю..

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    упарился фактически, осталось приладить рулевую серву и черновик готов. кое-как ездить будет, думаю..
    Все путём.
    Как я понимаю для дрифта обязателен высокий крутящий момент, а не макс скорость, вот почему хотелось бы узнать,
    какого общее передаточное отнонение (ведущая ось\колесо), без заблок диффов.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    по передаточному - понятия не имею, даже и не хочу вычислять. трубы настолько скользкие, что их по-любому будет проворачивать.

    примостырил рулевую серву (spektrum Z590 - металл шестерни, hi-torque) - просто на уголки металлические. разглядывал мотор - нашел на боку наклею с полустертыми символами - RS-540SF TDО33Z24.

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    ну вот, черновик шаськи готов ! фуф !
    опробовал дома - крутится классно, в дрифт идет очень охотно, даже по ковру. вот только тормоз слабый, ну это мб еще удастся настроить аппой - пока не разбирался. ну и сразу первый краш удар в левое переднее колесо -> отломило ухо у сервосейвера - видно на фото - над сервой торчит. т.ч. щяс буду искать алюминь, надеюсь сразу всю рулевую взять целиком в металле.. срочно нада колхозить бампер..
    еще в планах скататься к родственнику на завод - точнуть на токарном покрышки - подровнять красиво дрифт-трубы, а то они слишком широкие.. диски и так не самые узкие, а я еще 2-3мм напуск дал для обработки краев..
    http://img-fotki.yandex.ru/get/18/teemusha..._ac9bedc5_L.jpg

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Тема ну просто круть!!! конструкторская мысль рулит! уважаю, продолжай писать о развитии проекта, напиши итого из чего собрал.

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    спасибо, Ларион основное "ноу-хау" - впереди пришлось собрать заднюю подвеску т.е. спереди бабочка-алюминь такаяже, как и задняя, то бишь обе бабочки использованы задние. ну и соответственно вместо верхних рычагов в передней подвеске поставил тяги. ну дифы - родные пилотажевские - от мини-трагги - знакомы тебе буду поглядывать за состоянием шестерней в заднем дифере (т.к. только он сейчас работает - модель то заднеприводная + тормоз тока задний - нагрузка на задний диф тройная, если не больше) - чуть что - заменю на металл-шестерни - они уже закуплены. чуть криво встала моторама и воопще она получилась так себе.. буду ее переделывать и думать над дополнит. креплением мотора - ибо он держится на двух винтиках с торца - имхо, это маловато.
    на днях поставлю стойки боди и буду ваять кузов - напоминаю, что это Порше Кайенн, оформлен будет полностью в drift-style.
    в планах - увеличение клиренса, естессно - полный привод и.. оффроад модификация шаськи с родным кузовом от Саважа оффроад колеса уже есть - от все той же минитрагги. т.ч. ждите новостей, планов - громадье !

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ай, молодца, Темыч! Серьезная работа, уважаю!

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    поставил новую люминь трапецию и сервосейвер (3racing) взамен сломаного пластика. вчера первый раз выгуливал шаську по асфальту.. вопщем, как я и предполагал - ездит прямо только в 1/3-1/2 газа, чуть переборщил с газом или резко нажал на курок - сразу разворот. дрифта как такового нет. с трудом можно удерживать модель на дуге, но при минимальной попытке поддать газу - очень резкий срыв в занос и немедленный разворот на 180град, "поймать" в заносе почти нереально - буквально пару раз всего получилось. пытался подстроить подвеску - бестолку.. вопщем, без полного привода ничего не получится даже с обычной ездой, про дрифт и нечего думать. т.ч. буду искать держатели передних кулаков или возможность сделать их самому..

  28. #25

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Божественно... Как продвигается постройка?

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    2 Temych
    Лежит аналогичная трагги. тоже задумался из нее дрифтовую сделать. Читаю тему и думаю стоит ли . Медленно продвигается работа а крушить просто так не охота. Просто думаю на сколько реально из нее сделать нормальную дрифтовую телегу.

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    если трага ездит нормально, то крушить, конечно, не стоит ! я то фактически собрал дрифтера из лишних запчастей, т.е. трагга у меня осталась почти полностью комплектная и если мне приспичит, я смогу оперативно поставить ее на ход.
    вообще, если честно, овчинка не стоит выделки, даже если есть много лишних запчастей.. слишком много все равно придется докупить (а кое-что будете искать несколько месяцев и тп) и в итоге выйдет даже по деньгам невыгодно. а еще учитывайте работу (адский труд кстате) и время - самое главное. я вот на эту модель угрохал полгода, а еще конца-края не видно..
    гораздо проще купить дешевую обычную электричку типа ТТ01 или Е10 или, если бюджет совсем ограничен, то китайца http://rc-ocean.ru/23953.html и спокойно дорабатывать, а не париться с самоделкой..
    сейчас проект Vulcayenne заморожен на время переезда, но через недельку снова примусь за него.. пока оформляю кузов, на очереди - батарейный отсек для силового пака (а то он у меня был временно прикручен просто на стяжках)

    основная проблема по конструктиву та же, что и была раньше - отсутствие подходящих алюминиевых держателей передних поворотных кулаков (c-hubs - ц-хабы так называемые кастеры) - не могу подобрать от какойнибудь модели, чтобы были без угла наклона шкворня (кастера) или с минимальным углом или нету в наличии алюминя от циклона вроде подошли бы, но не могу алюминь найти, тока карбон.. изза этого нету переднего привода, поэтому дрифт на асфальте не получается
    с передним бампером вроде решается.. купил держатели бампера от ТТ01 и отбойник от HBX-китайца (выше ссылку дал) - надеюсь это все водрузить на модель..
    еще вот купил дешевенький пак Nosram-1800махов nicd - посмотрим как он себя покажет..

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33

    вот кое-чего по мелочи доделал.. пока полного привода нету - поставил внедорожные колеса, клиренс почти по максимуму выставил. поставил новый корпус заднего редуктора и металлич. шестерни в нем же, хотя пластиковые шестерни были почти как новые, следов износа на них не обнаружил. подложил под корпуса диффов прокладки, чтобы в диффы не лезла грязь через щели между корпусом и шаськой. поставил радио-бокс (крышку не могу найти пока), готовлюсь к установке механич. дискового тормоза, ибо электронного тормоза почти нет. сделал нормальное крепление новой батареи, правда все равно все держится на стяжках. поставил задние алюминь аморты, ибо с пластиковыми бороться надоело. умрут передние - тоже алюм. поставлю.
    кудато в суете переезда заныкал запчасти бампера, найду - сразу поставлю. еще примеривал сегодня кузов от саважа - пока его поставлю - для оффроад-покатушек, пока порше-кузов не готов..

  32. #29

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Мда, красота... надо буит мне попробывать из мини лося дрифт тачку сделать...))) вот только где достать колёса??? респект тебе, реально адский труд проделал...

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    как продвигается проект? смотрю и переполняет чувство гордости за страну =)

  34. #31

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pirotehnik Посмотреть сообщение
    Мда, красота... надо буит мне попробывать из мини лося дрифт тачку сделать...))) вот только где достать колёса??? респект тебе, реально адский труд проделал...
    такие же мысле и меня настигли, я сделал дрифт на мини лосе причём очень хорошо получилось, колёса поставил от 10 масштаба (центр колеса пропилил напильником под свои маленькие мини лосёвские хабы), колёса поставил с кольцами, по ковру жгёт чума

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hispeed Tribeshead 1/10 EP Truggy
    от stx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения