Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Мотор для дрифта?

Тема раздела RC Drift cars в категории Автомодели; Езжу ралли с ДВС. ТК зимой получается очень большой перерыв, хочу сложить к следующей зиме машинку на дрифт. Планирую что ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400

    Мотор для дрифта?

    Езжу ралли с ДВС. ТК зимой получается очень большой перерыв, хочу сложить к следующей зиме машинку на дрифт. Планирую что это будет электра 1-10 от Yokomo. Подскажите какой необходим туда мотор. Не хочу покупать, то что никогда небудешь использовать на полную, но и не хочу потом снова покупать сильнейший мотор ну и как следствие регулятор. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    для дрифта вполне достаточно стока, мощный мотор не нужен. в крайнем случае можно будет поиграться передаточным - зависит от покрышек.. т.ч. берите чо подешевле и попроще и не парьтесь.

  4. #3
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Бк мотор любой 5.5 витков вполне подойдёт

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Спасибо, но мнения как то очень полярные?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    кому что больше нравится.....можно и на Бк 3.5витка дрифтить,а мона и на 19-27 витковой баночке катать)

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    44
    советую почитать статью там про моторы есть моторы

  9. #7
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    ага , и подумать о щётках и их колличестве , проточке коллектора .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Ну то что мотор будет бесколекторный это 100 про, осталось выбрать по мощности. Так чтобы и запас был и машину что бы на куски не порвать от излишка

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    мое мнение или 8,5в или 3,5.И там и там впринципе мощности будет с !!запасом!!
    потомучто мотор можно ограничить,а разница в цене между 3,5 и 7,5 не большая,а вот с 7,5 и 8,5 приличная.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    В чехии цена до 9,5 (включая 9,5) -55 евриков все что выше 92. А вот регуляторы на 3,5 уже начинают кусаться. На 3,5 выходит на 250 евро. Может быть я не то смотрю http://www.rc-modely.cz/product_info...roducts_id/317. Если что подскажите модель, а я тут по месту сорентируюсь

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    я писал про комплекты новака....

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Тогда дальший вопрос- чем отличаются моторы серии супер спорт, например от 3,5 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...C=CKE&V=NOV
    (Не говорим о мощности и тд- именно о серии?)

  16. #13
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    витками

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Тоесть серия SS PRO от Velociti Racing Ничем принципиально не отличается?

  18. #15
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Тоесть серия SS PRO от Velociti Racing Ничем принципиально не отличается?
    она отличается витками , у велосити витков меньше чем у СС

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    При незначительной разнице в цене, остановил свой выбор на этой системе http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...SM&I=LXNLY4 . Скажите что еще к нему надо прикупить. Я не силен в ангельском языке и не знаю что уже входит в систему. Вижу что еще предгают какой то выключатель, конденсатор и тд. И еще ворос, радиатор нужен этому мотору или учитывая его мощность еге трудно перегреть?

  20. #17
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    перегреть можно всё что угодно . главное правильно подобрать передаточное отношение . Так же советую аппу с расходом газа ибо ограничивать мотор придётся ( хотя может и нет )
    в систему входит всё что нужно .

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    перегреть можно всё что угодно . главное правильно подобрать передаточное отношение . Так же советую аппу с расходом газа ибо ограничивать мотор придётся ( хотя может и нет )
    в систему входит всё что нужно .
    Спасибо. У меня 3PMка Там можно отрегулировать и газ и все остальное

  22. #19
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    если я не ошибаюсь - газ как раз нельзя ...

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Выдержка из инструкции-
    ""Функции
    Регулятор конечной точки (EPA)
    Используйте его при осуществлении корректировок угла рулевого управления влево и вправо, корректировки величины газа для ускорения/торможения и корректировки величины хода вверх и вниз сервопривода канала 3 при регулировке рычажной передачи.
    - Исправляет максимальный угол рулевого управления и углы рулевого управления вправо и влево, когда имеется разница в радиусе поворота вследствие характеристик и т.д. автомобиля.""

    Я конечно в электричках не силен, но аппаратура это точно умеет.

  24. #21
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    коректировки величина газа для ускорения , это экспанента , а не расход . ну вам виднее , аппаратура то ваша

  25. #22

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Не экспанента это совсем другая песня
    Выдержка из инструкции-
    ""Экспонента рулевого управления, Экспонента газа/EXP
    Данная функция используется для изменения чувствительности сервопривода рулевого управления вокруг нейтральной позиции и заставляет сервопривод гашетки газа, призванный повышать или понижать скорость, работать быстрее или мягче. На максимальный ход сервопривода данная функция не влияет.""
    Вот тут вы правы -На максимальный ход сервопривода данная функция не влияет.""
    А перед этим мы могли настроить (ограничить) максимальное отклонение сервы от нейтрального положения.

  26. #23
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    ну тогда отлично

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    ну тогда отлично
    Фух отпустило

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю шась 1:10 для дрифта без рега мотора акб все ост должно быть
    от шок в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения