Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Первый бензиныч - HELP

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго здоровья. ПРОШУ совета и рекомендаций (критика приветствуется). Летал помаленьку на калильных моделях. В основном Эктры (очень нравится) размахом ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417

    Первый бензиныч - HELP

    Всем доброго здоровья. ПРОШУ совета и рекомендаций (критика приветствуется). Летал помаленьку на калильных моделях. В основном Эктры (очень нравится) размахом 1600-1650мм. Захотелось чего-то побольше. Приобрел "EXTRA260" 27% от HANGAR9 и двигатель ДА50.
    Вложение 166365
    Более опытные друзья помогли собрать. Двигатель катали прямо на модели часа 4. Регулировки двигателя не трогали. Аппаратура Футаба 9с, приемник РСМ. На элероны, РВ и РН цифровые Серво S3152 (6.1кг -6В). Питание аппаратуры NiCd 3600ма 6В, двигателя NiCd 1900ма 6В. Агрегат получился симпатичный и отправились мы его облетывать. Взлетел ровно и как сказали друзья красиво. Мандраж был, но умеренный. Сделал три прохода на среднем газе - все нормально. Скидываю газ на 1/4 и тут самалет закалбасило со страшной силой. Все происходит в горизантальном полете. Я в шоке, через 5-7 секунд збрасываю обороты до холостых, колбасня прекратилась и завожу на пасадку. На высоте 7-10 метров самолет перестает слушаться рулей и по спирали впечатывается в землю (хорошо не в асфальт). Самолет вастановлению подлежит, чем мы сейчас и заняты, двигатель не пострадал. Помогите понять почему колбасило самолет.
    Заранее всем признателен.
    С уважением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Нагрузка тому виной.... Предельно большая. Самолёт просто срывает в штопор. Вывод: летать минимум на 1/3 газа, на посадку захдить на скорости.
    Помеха на 1/4 газа может идти от зажигания??? Фиг его знает, может брак подсунули.... А может не настроено? Тяга на газ какая идет? Не металл случайно?

    Я в электронике и экранировании не особо силен, что первое в голову пришло, то и написал.

    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    А может не настроено? Тяга на газ какая идет? Не металл случайно?


    [/quote]


    А что не настроенно - вот это и интересует. Тяга на газ - металл

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    По мне больше всего смахивает на дребезг контактов по питанию борта ,от этого и расколбас в полете....хотя могут быть и еще варианты

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    По мне больше всего смахивает на дребезг контактов по питанию борта ,от этого и расколбас в полете....хотя могут быть и еще варианты
    Помеха (зажигание) или питание. А может и то и другое вместе.
    Возможно, так же, что нехватает разрядного тока с бортовой NiCD батареи. Тягу газа надо делать пластиковую (боуден).
    Кстати, 6 кг. машинок для такого самоля маловато. Особенно на РН.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Серво буду ставить 12 кг/6В. Уже получил. Двиг поставили на стенд, докатываться. Проверили свечу, она в масле. Забеднили, вибрации уменьшились.
    На ХХ уверенно держит 1600 с пропом 22/10 дерево. На макс - 6600. Это нормально? У друзей мнение, что от вибрации сам и двиг вошли в резонанс и от этого колбаясня. Что можете сказать.
    С уважением

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    На ХХ уверенно держит 1600 с пропом 22/10 дерево. На макс - 6600. Это нормально? У друзей мнение, что от вибрации сам и двиг вошли в резонанс и от этого колбаясня. Что можете сказать.
    С уважением
    Мне кааца холостых многовато (1600). Межлик 22/10 такой мотор крутит 7100-7200. А после обкатки и 7400-7500. Правда с глушителем канистрой. А с питсом, думаю, 6800 должен выдавать. Даже на дерьвяшке.

    По поводу резонанса - сильно сомневаюсь.

  10.  
  11. #8
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Как один из вариантов - плохо одет свечной колпачек. Если пропадет контакт с массой двигателя, то как раз такой эффект и будет.
    Вплоть до полной потери управления. Я правда, не помню, как этот узел у дашки сделан, возможно ли такое... Но, как вариант-???

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не ребята, если "рассколбас" был по всем, а не по одному каналу, то это не помеха от зажигания. PCM такого не допускает, а помеха на сигнальные провода сразу всех машинок - не очень-то вероятна. Такое поведение обычно свидетельствует о проблемах в разъеме питания или где-то еще (надломился питающий провод, растрясло выключатель). Ищите в эту сторону, раз оно случилось, то можно легко найти, если это не банально выпавший разъем.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Как один из вариантов - плохо одет свечной колпачек...
    Хотя да, в таком исполнении сильная common-mode наводка может и по всем каналам сразу "настучать", тут я не прав. Но вряд ли она могла вызвать финальную спираль при полном обездвиживанием рулей...

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    К сожалению могла.
    Я, в прошлом году, вдрызг "размазал" о грунт бензиновую пилотагу, практически так же как и вы. На PCM (аппа 9Z и 149 приемник). Переживал страшно и месяц не летал (пока не привезли мне модуль и приемники на 2,4 ггц от ХPS). Сейчас вспоминаю о помехах только в страшных снах.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    К сожалению могла.
    Или проблемы по питанию, или приемник неисправен. Кстати, у 149-х приеников старых версий была одна неприятная проблема, плата с машиночными разъемами от вибрации отваливалась от платы декодера. Было такое у одного приятеля. В результате выглядело это действительно как помехи при определенных оборотах мотора (кстати Ямада 110, без зажигания конечно). К счастью вовремя нашли причину и припаяли плату наместо. Проблема решилась до убийства самолета. С тех пор стараемся очень аккуратно подходить к виброизоляции.

    Недавно разбирал новый 149 приемник, там вообще все переделано и отваливаться теперь просто нечему, но эти изменения появились не так давно...

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Похожая история.Мой первый бензиныч в 2006 году Extra 330L 2метра взлетел,сделал пролет и началась колбасня,чем дальше-тем больше.Только успел газ сбросить и привет планета,прямо в асфальт,а кругом поля.Двигатель CRRC-45 в помойку,самолет на восстановление.Моя первая ошибка-не проверил на дальность с работающим двигателем.Использовал HITEC и PPM.Потом купил JR 9XII,такое же двигло,заменил тягу на газ,спаял опторазвязку,надел ферритовые кольца отлетал прошлый сезон.В этом сезоне поставил ZDZ 50NG,все цифровые машинки и теперь каждый раз проверяю на ДАЛЬНОСТЬ.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    [Хочу внести поправочку в первый момент все таки был флатер. после сброса газа флатер преккратлся ну а дальше по первому посту

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    [Хочу внести поправочку в первый момент все таки был флатер. после сброса газа флатер преккратлся ну а дальше по первому посту
    На 1/4 газа, при полете по горизонту - не думаю, что флаттер.

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Всем спасибо.
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    спаял опторазвязку,надел ферритовые кольца отлетал прошлый сезон.В этом сезоне поставил ZDZ 50NG,все цифровые машинки и теперь каждый раз проверяю на ДАЛЬНОСТЬ.
    А можно подробнее про опторазвязку и феритовые кольца.
    P.S. На самик устанавливалось все оборудование абсолютно новое.

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    А можно подробнее про опторазвязку и феритовые кольца.
    P.S. На самик устанавливалось все оборудование абсолютно новое.
    [/quote]
    Вложение 166704Вот пожалуйста схема.На моделях до 2,2 метра вроде как считается излишним,но для пущей надежности я себе поставил.Она полностью развязывает приемник и сервы по питанию и сигналу.Только сопротивление резистора(10 кОм со стороны машинок)следует уменьшить до 1,1 кОм,а то работает не со всеми сервами.А про ферритовые кольца поищите на форуме.Мнений по их поводу много.Я себе поставил возле машинок намотав три витка внутрь кольца и три витка наружу.С уважением.

  20. #17

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Про помехи особа не волнуйтесь дело скорее не в ней. Похоже дело бало так, после 4х часов обкатки модель растрясло и уже в полёте отвалилась тяга, либо рудер либо элерон. При сбросе оборотов болтанка прекращается далее вы потеряли скорость и привет земля.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    На 1/4 газа, при полете по горизонту - не думаю, что флаттер.
    флатер это ведь резонансное явление по своей сути, и он может проявится в любом положении самолета, а провокатором был сам двигатель Я так думаю.
    "дрожь" которая соправаждалась барабанной дробью я лично в тот момент квалифицировал как флатер. и все пропало как только двигатель вышел на менее критические обороты.

  22. #19

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    интересно критичные это сколько

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Не надо ставить на самолёт ничего лишнего !!! Облегчите максимально !!!
    Модели 2.6 м летают на 5-и каналах управления Не надо ставить RC включателей-выключателей, если всё отлажено и так всё работает ! "азбуку" так сказать повторяю ... очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ?

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    интересно увидеть 2.20 весом6.7кг.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Не надо ставить на самолёт ничего лишнего !!! Облегчите максимально !!!
    ?
    Модели 2.6 м летают на 5-и каналах управления
    и с повербоксом
    Не надо ставить RC включателей-выключателей, если всё отлажено и так всё работает ! "азбуку" так сказать повторяю ...
    это как, из-за 2 -х свичей весом 20 грамм. и одной дополнительной сервы для аварийного выключения двигателя?
    очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ?
    ну не не понял что вы имели ввиду. откуда взялась цифра 7.5 кг.

    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    интересно критичные это сколько
    как то недосуг было проверять диапазон в каких пределах наступает и проходит это явление для данного двигателя. у судовых знаю точно начинается на 25-и оборотах и проходит на 30 плюс минус оборот

  26. #23

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Скоро покажу extra 2120 весом 6.5кг.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    интересно увидеть 2.20 весом6.7кг.
    http://www.krill-model.com/eu/en/index.php...s&model=101

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    да она весит 9 кг

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Здесь в Форуме чел. 5-10 у кого такой самик есть. В том числе и у меня (8400). Можно, конечно, грамм 200-300 скинуть.
    Но, меньше, чем 8100-8200, ни в жизнь не поверю.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Здесь в Форуме чел. 5-10 у кого такой самик есть. В том числе и у меня (8400). Можно, конечно, грамм 200-300 скинуть.
    Но, меньше, чем 8100-8200, ни в жизнь не поверю.
    скорее эта ссылка предназначалась реплике игорь ехтra
    очень страшно видеть модель 2.0 м размаха весом 7.5 кг. и рядом 2.2 м размаха весом 6.7 кг., догадайтесь с 3-х раз, кто лучше летает ?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Масса с полным баком !
    EDGE-540 (2.16 размах) ---- 6.7 кг (ZDZ-50)
    EXTRA (2.30 размах) ---- 8.0 кг (3W-55)
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 22.01.2009 в 22:35.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Скоро будет EDGE-540 (2.16 размах) 6.3 кг взлётный вес с DA-50.

    А вот EXTRA (2.00 размах)
    Сейчас уже с ZDZ-50 ---- взлётный вес 7.3 кг
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 22.01.2009 в 22:35.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Скоро будет EDGE-540 (2.16 размах) 6.3 кг взлётный вес с DA-50.
    Дайте ссылку пожалуста,интересно там одни дырки или всетаки фанера присутствует.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Фото этого самолёта, только для того чтобы понять, что фанера ЕСТЬ
    Не знаю, что там у них за двигатель и кто собирал, но "планер" тот же до первого полёта фото не будет
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 22.01.2009 в 22:35.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    это как, из-за 2 -х свичей весом 20 грамм. и одной дополнительной сервы для аварийного выключения двигателя?
    В этом году на моей памяти "грохнули" 7 самолётов > 2.0 м, из-за RC свичей (разных изготовителей с опторазвязкой) . Дело ваше, но надежности это не добавляет. Глушите тримером, да ... не сразу глохнет, сломанный винт лучше разбитой модели.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Фото этого самолёта, только для того чтобы понять, что фанера ЕСТЬ
    Не знаю, что там у них за двигатель и кто собирал, но "планер" тот же до первого полёта фото не будет
    Игорь задам вам вопрос конкретно и второй раз, откуда вы взяли что модель автора темы 7.5килограмма. вы крутитесь вокруг этого веса восторгаясь тем что руки у вас произрастают из правильного места у других нет

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Я не читал самое начало темы (косяк) Просто пишу про существующие самолёты, только и всего. Ни на какие звания не претендую, ничего никому советовать не хочу, здесь не "начинающие" пишут ..... все всё знают. Фраза "чем легче самолёт, тем лучше летает" банальна и понятна, а там как получится Так что, всем МЯГКИХ ПОСАДОК

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    На 1/4 газа, при полете по горизонту - не думаю, что флаттер.
    Но всетаки вернемся к нашим баранам. Сделаем вводную близкую к реальному состоянию двигателя на тот момент, 1/4 газа, примерно совпала с переходным режимом, по малому газу двигатель обогащен возможна ли вибрация и в следствии этого флатерное явление. Далее от вибрации вылетает питание и вырубается естественно питание, или ухудшается контакт на свечу, в результате помеха(маловероятно но всеже) и падение. Маловероятно потому что двигатель должен уйти в фаилсейф и вырубится а он работал до последнего. Давайте порассуждаем по теме и не будем флудить(каюсь и я наследил). Вес тут не причем оговорюсь сразу ибо он сидел в пределах нормы близкой к 3В из-за тяжелых аккумуляторов.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Но всетаки вернемся к нашим баранам. Сделаем вводную близкую к реальному состоянию двигателя на тот момент, 1/4 газа, примерно совпала с переходным режимом, по малому газу двигатель обогащен возможна ли вибрация и в следствии этого флатерное явление. Далее от вибрации вылетает питание и вырубается естественно питание, или ухудшается контакт на свечу, в результате помеха(маловероятно но всеже) и падение. Маловероятно потому что двигатель должен уйти в фаилсейф и вырубится а он работал до последнего. Давайте порассуждаем по теме и не будем флудить(каюсь и я наследил). Вес тут не причем оговорюсь сразу ибо он сидел в пределах нормы близкой к 3В из-за тяжелых аккумуляторов.
    Значится так енто не "тренер" ... 7 кг. в воздухе надо на чтото опираться
    Если нет "опоры" ... без газа , то "ВСЁ" происходит очень быстро --- доли секунды !!!
    Многие грешат на отказ! На самом деле - банальный штопор! НО ВЫГЛЯДИТ КАК ОТКАЗ !!!
    Потому, что самолёт НЕ УПРАВЛЯЕМ !!! Выход из ситуации один - тяга мотора должна быть 1.5 единицы (как минимум)
    дальше только "ПОЛНЫЙ ГАЗ" , я понимаю что страшно, когда самолёт в землю смотрит
    Но ничего другое не помогает
    Всё выше описанное относится к самолётам которые не потеряли связи Приёмник-Передатчик.

  40. #37

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    В этом году на моей памяти "грохнули" 7 самолётов > 2.0 м, из-за RC свичей (разных изготовителей с опторазвязкой) . Дело ваше, но надежности это не добавляет. Глушите тримером, да ... не сразу глохнет, сломанный винт лучше разбитой модели.
    какие именно фирмы были этих кил свечей

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    какие именно фирмы были этих кил свечей
    Не могу так быстро ответить, я никогда не ставил, поспрашиваю и расскажу
    Теоритически нужный, а на практике "лишний элемент" в самолёте.

  42. #39

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    58
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    В этом году на моей памяти "грохнули" 7 самолётов > 2.0 м, из-за RC свичей (разных изготовителей с опторазвязкой) . Дело ваше, но надежности это не добавляет. Глушите тримером, да ... не сразу глохнет, сломанный винт лучше разбитой модели.
    Для того, чтобы такого не было следует соблюдать следующее:
    • использовать 2.4 ГГц аппаратуру известных производителей (Futaba, JR, Spectrum). Почему? Потому, что при аппаратуре РУ 35/40 МГц очень легко словить помеху или чужой сигнал несанкционированно включенного передатчика. ДВС второй раз не заведется после прохождения команды на RC Kill Switch. Кроме того, бензиновый ДВС через блок зажигания существенно ограничивает динамический диапазон приемников РУ на 35/40 МГц - отсюда и все пляски с бубнами - ферриты на все кабели, фильтры повсюду, пластиковые тяги на заслонки, максимальное удаление от ДВС всей электроники и т.д. На 2.4 ГГц таких проблем нет.
    • использовать известные и проверенные конструкции RC Kill Switch. У меня стоит многими опробованный вариант такого свича с внешним индикатором батареи зажигания от Андрея Цибульского. Ни разу не слышал, что у кого-то были проблемы при правильной установке оборудования.

  43. #40

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Всем добрый день.
    Спасибо за отзывы и замечания. Аппаратура стояла РСМ 72МГц. После краша приемник проверили и установил на вертолет. Много летал, проблем не было. Каюсь, после обкатки двига на самолете, не очень тщательно проверил самолет. Может тут и порылась собака. Приобрел еще один бензиныч - Great Planes Extra 330S GP/EP Sport 3D ARF 79.5"
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTAW7&P=0
    Ставить буду опять DA50.
    Если сможете что-либо сказать по данному агрегату буду признателен.
    С уважением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HELP - Хочу строить первое крыло :-)
    от toor в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 02:00
  2. hpi baja 5t первый заезд help :)
    от sketcherz в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:11
  3. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 12:02
  4. Нужен модуль зажигания для бензинычу /Help
    от fordfm в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 10:24
  5. первый запуск savage 25 Help?
    от orov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения