Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Второй бензиныч, или две Экстры от Аэроворкс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Полетав на калилках и электро, решил приобщиться к бензинычам. Для этого на пробу был куплен Эйдж-540 китаец 1,8 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685

    Второй бензиныч, или две Экстры от Аэроворкс

    Всем привет!
    Полетав на калилках и электро, решил приобщиться к бензинычам. Для этого на пробу был куплен Эйдж-540 китаец 1,8 м, движек НН-26 и Спектрум ДХ-7. Самолет собран (собирал долго, работа, блин!), движек на обкатке, скоро в небо. Теперь задумываюсь о втором бензиныче, побольше. Выбор пал на вот эти два самолета: Экстра-260 и Экстра-330. Движек планирую Brillelli 46 GT. Сравните эти две Экстры, какая из них лучше летает? Как вообще котируется продукция Аэроворкса? Какую начинку лучше ставить? Надо ли ставить пауэр-бокс и какой? Аппаратуру планирую ЖР 9-ку. Также присматривался к Эйдж-540 77". И о нем, если можно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую! Котируются аероворкс оч даже неплохо, сам подумываю об 260 экстре 75СС, хотя есть вариант Сушка26ММ ангаровская.
    Что сказать про эти 2 экстры? 260я это просто 3D монстр, много отзывов читал о ней, пендосы-3Dшники все оч довольны 260й. 330я ближе уже к паттерну типа Велокса, однако для 3D тоже подойдёт. вобщем выбор будет зависеть от того какую цель вы для себя ставите.
    По поводу повербоксов не надо заморачиваться, не тот размер, не те токи. Достаточно будет поставить аккум на борт повышенной ёмкости (2800 мА/ч вполне сойдёт) и 1500 на зажигалку. Сервы цифровые желательно не менее 8 кг/см.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Аэроворкс - хороший выбор.
    Выбранные Вами самолеты очень похожи. У 300-й площадь чуть больше и крыло расположено ниже оси двигателя.
    Из этих самолетов летает лучше тот у которого пилот опытнее.
    У Вас есть самолет 1.8м, зачем брать почти такого же размера?
    Полетайте на этом. А если не хотите терять время и есть деньги, то берите
    что поболее. Хотя-бы что-то такое http://aero-works.net/store/detail.aspx?ID=330.
    А вот эти летают уж точно интереснее http://aero-works.net/store/detail.aspx?ID=298 или http://aero-works.net/store/detail.aspx?ID=253
    По стоимости начинки разница будет не велика. ZDZ80 одноцилиндровый пойдет и на тот и на другой, машинок одинаковое количество. Машинки в любом из вышеперечисленных вариантов лучше ставить Hitec5955(отсутствие люфтов, отсутствие износа, высокая четкость, огромное усилие, стандартный вес и размер, цена ~90у.е.).
    Единственное неудобство это транспортировка таких самолетов. Какой у Вас автомобиль? Если седан то возить придется вот так:Вложение 169204
    По поводу пауэр бокса сложно дать однозначный ответ. Летают без него и на 2.6-метровых самолетах, есть и на 2-х метровые ставят. В пауэрбоксах (пауэрэспандерах) много вкусного. У моего такие функции:
    встроенный регулятор напряжения на две батареи (для литий-полимеров),
    параллельное использование аккумуляторов,
    отключение севшего,
    отключение сгоревшей сервы,
    встроенный програмируемый выключатель зажигания,
    усиление управляющего сигнала на серву (на длинных проводах),
    на 6-и каналах можно поставить и отрегулировать по 3-и сервы,
    на 2-х каналах по 2-е сервы.
    Я уверен что всё это (кроме последних двух пунктов) будет не лишним на любом самолете.

    Много информации можно найти здесь: http://www.rcuniverse.com/forum/default.asp?fh=1
    Последний раз редактировалось jurist; 09.05.2009 в 21:27.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Как они будут летать неизвестно, так как модели новые. Экстра 300 (не 330) выполнена как центроплан и большой разницы по полету, между ней и 260, скорее не будет. Но АэроВоркс делает очень хорошие модели, так что берите то что больше нравится по эстетике. Про эдж лучше забыть...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Projack, а чем Эдж не угодил? Своей "динамичностью?

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Глубокоуважаемые господа! А есть опыт заказа арфов с этого магазина? Вроде Россия есть в списках - но вот вопрос со способом доставки и цена вопроса?

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Выбор мотора, на мой взгляд, можно объяснить только ценой, больше ничего привлекательного я в нем не увидел.
    DA 50 будет в самый раз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Я вот от сюда заказал
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=217

    18 марта заказал.
    09 апреля они его получили и мне отправили со своего склада.
    Прошло уже больше 6-и недель. Так ничего не получил еще.

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Projack, а чем Эдж не угодил? Своей "динамичностью?
    Этот эдж врядли будет летать лучше этих экстр. Как уже ссылались в этой ветке на популярность моделей в штатах, так там на эджах летают намного меньше чем на экстрах и яках. Разве что только на 50%-ых эджах, но их очень мало.

    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Глубокоуважаемые господа! А есть опыт заказа арфов с этого магазина? Вроде Россия есть в списках - но вот вопрос со способом доставки и цена вопроса?
    Если речь об Аэровоксе, то они высылают в Россию 30% модели за $320 (в феврале запрос делал).
    В итоге взял ExtremeFlight Extra 300 88" через Amocs. Дошло за 2-3 недели, но через Украину.
    Сейчас жду AeroWorks Extra 260 50cc, крылья пришли через Украину быстро, но вот все остальное пошло сразу на Россию и пока тишина. Уже 1,5 месяца тоже прошло. Кстати эта модель идет на продажу...

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Всем привет!
    Больше склоняюсь к 35cc Extra 260 ARF-QB Quick Build. Заказывать буду, скорее всего в www.rc-shop.amocs.ru. На самом Аэроворксе и на Чиф Айркрафте непонятно со стоимостью доставки. Имею вопрос: пойдет ли на эту Экстру ЗДЗ-40 РВ? Этот движек можно взять здесь и не ждать, пока пришлют Бриллелли. Или лучше поставить 50 сс мотор?

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Может быть лучше ZDZ 40RE F3A? Он легкий.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А чем (кроме веса) он отличается от 40 РВ? По этому движку очень мало инфы. И чем отличаются 40 РВ и РЕ? Извиняюсь за глупые вопросы, вчера завел свой первый бензин.

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Да я тоже недавно. Александру Селезьню позвоните и узнаете все подробно.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Да я тоже недавно. Александру Селезьню позвоните и узнаете все подробно.
    RE отличается от RV только расположением "выхлопа". У RE выхлоп из головы назад - удобно , если фюз узкий.
    У RV, соответственно, боковой.

    40 F3A - говорят греется. Голова переоблегчена. Точно сказать ничего не могу. Только слышал об этом.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А хватит ли 40-ки для 35cc Extra 260 ARF-QB Quick Build? Или лучше брать 50-ку?

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    На Extra 260 25% от Hangar9 очень часто ставят da-50.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Не стоит проводить эксперименты. С DA-50 это будет летающий кирпич. На Групсе и Гианте это уже не раз обсуждалось. Да и на 2 ветки ниже похожее обсуждение. Не стоит заморачиваться с мелкими бензинками. Если брать 35сс Экстру, то лучше всего будет большая Саита типа 180 или 220.
    По-моему, лучше будет взять Экстру 260 под 50сс. Имхо, нагрузка будет под 92. Терпимо. Но на вкус и цвет, как говорится...

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Советую взять все-таки модель под 50сс. Например такую Либо возьмите Ангаровскую Extra 260 2m, она будет дешевле. Тем самым вы заплатите меньшую цену за то, чтобы понять, на своем опыте, что бензин начинается с 50кубовых моделей.

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Да стремно как-то брать самолет больше 2 м. Сейчас у меня 1.8 м, но китайцы могли с ним накосячить. Хотелось взять около 2 м "правильный" бензиныч. Поэтому-то хотел Экстру 35 сс. Или лучше перешагнуть психологический (и финансовый, что немаловажно) барьер и взять эту 50 сс? Насколько сильно отличается поведение самолета 2 м и 2,2 м?

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Насколько сильно отличается поведение самолета 2 м и 2,2 м?
    Сильно, как 1.30м от 1.50м или 1.50м от 1.70м.

  24. #21

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Приветствую.
    в том году приобрел Экстру 260 от Аэроворкс 50 сс.

    Самолет просто супер - есть на форуме мой обзор про этот самик.

    Купить можно на прямую у Аэроворкс или могу рекомендовать Трой билт моделс (TBM).
    По поводу бензина 35 сс, мое мнение адекватный бензин начинается от 50 сс, все что до того это калилка - проверено

    Модели от Хангар более хрупкие, любая маломальская ошибка на посадке - кранты, в этом плане аэроворкс на голову выше - мое мнение.

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от kuklin Посмотреть сообщение
    Купить можно на прямую у Аэроворкс или могу рекомендовать Трой билт моделс (TBM).
    А можно ссылку на ТВМ?

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    http://troybuiltmodels.com/newsite/aeropla.../extra_260.html

    Вот вам ссылка на TBM, но сразу скажу не тратьте с ними время, потому как выставят вам не меньше $500 за доставку. Если решили взять Экстру под 50сс, то лучше цены чем на самом аэровоксе не найдете (пройденный этап). Еще раз нопоминаю о своем предложении. Простите за навязчивость, но если вы и съэкономите от моей цены пару тысяч рублей, то ценой переписки, длительного ожидания, побегами по таможням и т.д. А сезон не резиновый...

  27. #24

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Предложение хорошее, только вот прямо сейчас я не готов взять самолет по финансовым соображениям. Что очень жаль! Может, в рассрочку на пару месяцев? И как бы посмотреть на самолет вживую? Мой тел: 792-4788 Александр.

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    С самолетом опредилился: 50cc Extra 260 ARF-QB Quick Build. Вопрос: достаточны ли для нее сервы Hitek 5965 на элероны и элеватор и Hitek 5955 на рудер? Кто что думает. Двигатель ZDZ 50 NG либо DA 50, что раньше смогу купить.

  29. #26

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Приветствую.

    Выбор достойный , по поводу серв, на ТВМ есть шикарная таблица по поводу серв, причем есть рекомендации, как по применению дорогих так и менее дорогих машинок, для различных размеров самолетов.
    У меня на этом самолете да-50, причем б.у. двигатель достойный. если приобретете его то смогу дать пару рекомендаций.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от kuklin Посмотреть сообщение
    на ТВМ есть шикарная таблица по поводу серв, причем есть рекомендации, как по применению дорогих так и менее дорогих машинок, для различных размеров самолетов.
    А может выложите табличку - интересненько посмотреть...

  31. #28

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Ну вот, свершилось! Собрал свою красавицу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_059.jpg
Просмотров: 126
Размер:	68.0 Кб
ID:	177695 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_061.jpg
Просмотров: 79
Размер:	66.7 Кб
ID:	177696 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_062.jpg
Просмотров: 96
Размер:	52.3 Кб
ID:	177697 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_065.jpg
Просмотров: 138
Размер:	74.1 Кб
ID:	177698 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_066.jpg
Просмотров: 178
Размер:	76.8 Кб
ID:	177699 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_068.jpg
Просмотров: 152
Размер:	56.3 Кб
ID:	177700

    Жду выходных, чтобы облетать. Самолет просто сказка! Всем спасибо за советы.

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Мои поздравления!
    А не выложишь описание своей начинки и вес модели?

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Женя, спасибо. Вес пока не знаю, мои весы только до 6 кг. В выходные, надеюсь, взвешу.
    Начинка такая: ZDZ-50NG+Mejzlik 22x10, борт Дюралайт 2х2900 Li-ion через PowerBox Sensor, зажигалка 1500 гидрид, сервы Пилотаж Ц-09МР 5 штук (позже планирую поменять на Хайтек 5955) и на газу стандартный Хайтек, килл-свич Igva с опторазвязкой, бачок 3W 500 мл, кок алюминий 89 мм. Остальное все из комплекта, там есть все, даже с запасом! Да, возник вопросик: как клеить декали, с английским не очень дружу, а такими еще не пользовался.

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Удачного облета! Я, кстати, наклейки после облета всегда наношу
    Напиши потом чего Игорь скажет про модель!

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Да стремно как-то брать самолет больше 2 м. Сейчас у меня 1.8 м, но китайцы могли с ним накосячить. Хотелось взять около 2 м "правильный" бензиныч. Поэтому-то хотел Экстру 35 сс. Или лучше перешагнуть психологический (и финансовый, что немаловажно) барьер и взять эту 50 сс? Насколько сильно отличается поведение самолета 2 м и 2,2 м?
    Летал на катане 2.2м от KRILL с 3W-56 B2. Всё супер. Динамика, фиксации, посадочная скорость вобщем завидовал сам себе. Правда после полёта,видимо из-за цены вопрса, слегка дрожали коленки. Поэтому принял решение приобрести что нибудь похожее по размеру, но попроще.
    Подвернулась КАТАНА 1.95м. китайская по моему RCF-HOBBY. Собрал, поставил на неё ZDZ-50NG, получилось 6600 взлётного веса,и это при площади 87 дм. и тяге ок.14 кг. Облетал, настроил теперь летаю только на ней. Модель летит и управляется как очень хороший симулятор вобщем супер, рекмендую. Кстати взлётная стоимость получилась чуть больше 60 т.р. Удачи !!!

  37. #34

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    В субботу облетали мою красавицу Экстру! Облетывал Игорь Сидоренко.
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Напиши потом чего Игорь скажет про модель!
    Женя, он сказал только: "Самолет как самолет, очень предсказуемый, Аэроворкс есть Аэроворкс". Один щелчок триммера по высоте, второй по элеронам. И, бросив ручки, наблюдали ровненький полет самолета.

    Потом летал уже я. Поскольку это мой первый серьезный самолет (китайский Эдж-540 1,8 м не в счет), чувствовался некий мандраж сразу после взлета. Пару минут, все пришло в норму. Летает супер, классический пилотаж как по рельсам (даже показалось, что я стал летать менее криво), 3Д я не умею (учусь пока в симуляторе), но несколько подряд срывных бочек получились очень даже красиво. Пропикал таймер, пора на посадку. Вот сдесь самолет преподнес мне неприятный сюрприз: центровку я выставил как в мануале, 3" по концевой нервюре, а она оказалась задневатой для меня. Как только я, по привычке, на посадке стал брать ручку на себя, самолет какбы "вспух" и потерял скорость. Пришлось дать газ и на второй круг. И так несколько раз, пока не сел. Как оказалось, очень вовремя, бак был почти сухой. Надо принаравливаться к посадке. Но об этом Игорь меня сразу предупредил.
    В целом самолет производит прекрасное впечатление. Он может гораздо БОЛЬШЕ, чем я пока умею. Будем учиться, надеюсь, моя Экстра-260 меня не разочарует.
    На земле люди рассматривали самолет с интересом, расспрашивали.

    Как итог: приобретением своим очень доволен. Сделан качественный шаг в моем хобби, с бензина я теперь не слезу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_075.jpg
Просмотров: 71
Размер:	72.3 Кб
ID:	180052 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_076.jpg
Просмотров: 102
Размер:	63.5 Кб
ID:	180053

  38. #35

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Мягких посадок! Про вес не забудь нам написать.

  39. #36

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Спасибо! Мои весы до 6 кг, а Антона с волшебным безменом давно не видел. Как будет возможность - взвешу, и тягу, надеюсь, померяю.

  40. #37

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Молодца.

    Прекрасный самик, хочу сказать что Аэроворкс обеспечивает поддержку своих клиентов поставкой ЛЮБЫХ запасных частей для своих самолетов, я был приятно удивлен что мне прислали даже лючок который закрывает место крепления шасси на брюхе.
    Так что можно смело летать

  41. #38

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от kuklin Посмотреть сообщение
    ... хочу сказать что Аэроворкс обеспечивает поддержку своих клиентов поставкой ЛЮБЫХ запасных частей для своих самолетов...
    Даже если брал не у них напрямую? Или можно заказать что угодно у них на сайте?

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    А какая разница где ты брал модель? Она же Аэровокс! По поводу запчастей надо переписываться, на сайте ничего нет.
    Я понимаю, возможность заказа запчастей немного греет душу, но забудь об этом и получай удовольствие от модели.

  43. #40

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Я вспомнил об этом после первой неудачной посадки с заглохшим двигателем.
    Очень приятно когда вместо мутаций и кулибинщины можно спокойно купить запасную часть за вполне разумные деньги.

    Как пример выдержка из письма

    Hello Andrei

    The landing gear for the Extra 260 50cc is $39.95 Landing Gear Hatch cover
    $24.95 Wheel Pants $34.95 All Plus shipping. We are really sorry for the
    mix up.

    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Элероны. Одна серва или две?
    от Mishanya в разделе Новичкам
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения