Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Питание приёмника

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Для питания приёмника поставил LiIo 2600 mAh, 7.4v В полностью заряженном состоянии выдаёт 8.2в. Подключена к приёмнику напрямую , через ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46

    Питание приёмника

    Для питания приёмника поставил LiIo 2600 mAh, 7.4v
    В полностью заряженном состоянии выдаёт 8.2в.
    Подключена к приёмнику напрямую, через выключатель. Без вольтаж регулятора.
    Аппаратура JR10X ну и приёмник родной.
    Самик Як-54 2х2 от Сомензини.
    Так уже летаю больше месяца.
    А на днях решил дополнительное питание добавить - также поставил LiIo 2600mAh, 7.4v
    Вчера летал. Всё нормально.
    Вот и вопрос организовался:? - Питание приемника напрямую, Без вольтаж регулятора, Это как нормально?
    Кто что думает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Если приемник и расчитан на питание такого вольтажа (в чем у меня сомнения), то машинки точно могут погореть. Чревато КЗ и потерей самолета. .КЗ даже только на одной машинке приводит к отключению приемника из-за резкого падения напряжения. А восстановление сигнала- это еще вопрос.
    Мне кажеться, что вы очень стремными экспериментами занимаетесь.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    +1 с небольшим дополнением:
    - на форуме были упоминания, что есть приемники, нормально работающие и от 9 В, в частности, какие-то из наших ИГВА
    - здесь же где-то недавно писали, что появились сервомашинки, которые могут штатно питаться от 2-х липо исходя из рекомендаций производителя
    А вообще, лучше всё-таки поставить обычный линейный ВЕС. Гасить всего 1-2 вольта (до штатных 6 В) он будет не напрягаясь.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Кто что думает?
    А зачем? Чем рег не устраивает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Лучше поставить 2*А123.
    Будет 6,6 в- в принципе это напряжение свежей 5-ти элементной обычной батареи акков.
    И холода боятся не будите. И зарядить в случае необходимости можно за 20 мин.

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А зачем? Чем рег не устраивает?
    Таки устраивает, но его просто нет у меня. Вернее есть - но один, за зажигалку впихнул. Там у меня питание от LiPo 1800 мА, 11.1в
    Кстати, что присоветуеш поставить? Какой регуль?
    А по поводу А123 - есть у меня такие, на 2700мА, но доверия к ним нет - покупал на ЮнайтедХобби, китайское "Г" на палочке.
    Думаю всё же поставить регулятор.
    Есть у меня такой
    TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction
    Spec.
    Output: 5v/3A or 6v/3A (Selectable via jumper)
    Noise: <50mVp-p(@2A/12v)
    Input: 5.5v-23v (2-5S Lipo pack, 5-15cells NiMh)
    Size: 41.6x16.6x7.0mm
    Weight: 7.5g

    Мож его на зажигалку поставить?
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:29.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я чес гря не разбираюсь в электрике, я на Сомензини 2,2М ставлю реги дюралайт на 7А. Еще есть Смартфлаевские, Фромеко, это из известных, других незнаю, на более крупные самолеты ставлю Повербокс, там вопрос рега отпадает сам сабой.
    Наверное на зажигалку твой рег пойдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Забочий ток 3А - мало. Только на зажигание и пойдет.
    Лучше возьмите Дуралайтовский (на 7,5 А, 6V).
    Вот такой.
    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models...html#regulators
    У меня на таком, без проблем, 8 цифровых машинок (тягой 12-13 кг. каждая) работает отлично, безо всякого двойного питания.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот ты мне объясни, чего ты мудришь с зажигалкой?
    поставь туда 4 банки кадмия и не парся. у меня сейчас стоят 4х1100. за полетный день сливаю всего 200-220мАч.
    ну, у тебя обороты побольше, будет больше потребление.
    зажигалка - это не борт, там токи невысокие, и меняются плавно.
    борт - другое дело.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    поставь туда 4 банки кадмия и не парся. у меня сейчас стоят 4х1100. за полетный день сливаю всего 200-220мАч.
    ну, у тебя обороты побольше, будет больше потребление.
    И то правда.У меня на биплане на зажигании стоит 4X2700 (AAA) Nimg. Заряжаю всего 2-3 раза за сезон . И весит -200 гр. Стоит - копейки. Спаял, правда , сам. Слегка коряво. Но - работает

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    странно, у меня ранее стояло на зажигалке 4х2700 АА гидридов Санио, так каждую неделю заливал 400-450мАч, (при тех же полетах).
    у тебя аж ААА, и так держат...

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Засада.Попытался на Чифе заказать регуль - Интернациональное отправление на сумму не менее100 баксов.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а у меня эти хреновы дюралайты 7.4А 6В катастрофически снижали дальность приемника и гнали помеху по питанию, так что от них вернулся на гидриды. Но 2 липольки мой мультиплекс 9канальный синтезатор и машинки Hitec 5625 и 5645 нормально воспринимают. ще бы проверить мультиплексовскую tiny MG и если она тоже заработает, то пдумаю насчет прямого 7.4В питалова.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в тему всплывет вопрос, я уже как то это спрашивал...
    - если все же понижать напряжение с 2-х липолек, то может просто обойтись парой диодов?
    имеем диапазон напряжений 7,4-6V
    надо бы понизить на 0,6 вольта (диодики на 10-15 ампер не проблемма вроде)
    имеем тогда 6,8-5,4V, кому мало, можно еще один добавить, тогда будет
    6,2-4,8, что тоже не смертельно, и файл сейф по питанию работать будет (сброс газа на секунду при просядке ниже 4,4...)

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мультик синтезаторный не только на реги реагирует, но и на мобильники, был случай в моей практике, модуляция только РРМ.

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Засада.Попытался на Чифе заказать регуль - Интернациональное отправление на сумму не менее100 баксов.
    А в местных магазинах нет?

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    без штанов оставят

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Оказывается не только у нас без штанов оставляют

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    странно, у меня ранее стояло на зажигалке 4х2700 АА гидридов Санио, так каждую неделю заливал 400-450мАч, (при тех же полетах).
    у тебя аж ААА, и так держат...
    Ошибся, у меня тож АА. Но саморязряд не такой большой - 400-500 мАч в месяц. Заряжал я ( за 3 месяца полетов) раза 3, не больше. А летал довольно интенсивно с конца июля по середину октября (больше было не на чем,почти все покоцал в начале сезона, а ремонтом не было времени заниматься).
    Моторка BME50 (вернее евоное зажигание) "жрет" очнемного.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а у меня эти хреновы дюралайты 7.4А 6В катастрофически снижали дальность приемника и гнали помеху по питанию, так что от них вернулся на гидриды. Но 2 липольки мой мультиплекс 9канальный синтезатор и машинки Hitec 5625 и 5645 нормально воспринимают. ще бы проверить мультиплексовскую tiny MG и если она тоже заработает, то пдумаю насчет прямого 7.4В питалова.
    А не проще твой 9 EVO перевести на 2,4. Летая на бензинках ты и в дальнейшем будешь "ловить" все возможные проблемы.
    Я для ребят в клуб привез модуль и приемник от ХPS для такой же аппы. Не нарадуются теперь.

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Сюда вот гляньте- пару липолек 2S на борт и будет вам счастье http://www.powerbox-systems.com/e/powerbox...ensor/start.php

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Во тут пишут как харошо летать на 1 батарейке А123 на зажигание с бортом

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    [quote=LOGRUS;849383]
    Таки устраивает, но его просто нет у меня. Вернее есть - но один, за зажигалку впихнул. Там у меня питание от LiPo 1800 мА, 11.1в
    Кстати, что присоветуеш поставить? Какой регуль?


    С регулятором, кстати тоже нужно поосторожнее. Ни в коем случае не импульсный - имею собственный горький опыт, для приемника крутовато 7,4в.,
    для машинок тоже если они не серии РОБОТ - эти расчитаны на 7,4. Я бы тоже поставил на зажигание 4 пальчика. Я как-то пол сезона летал на 600 ма кадмий (ZDZ) до 5 полетов по 8-10 минут хватало. Кадмий принимает большие токи так что подзарядиться не проблема. Успехов.

  25. #22

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А как определить - импульсный он или нет?
    Покаместь определяюсь с регулятором, решил просто впаять диод в провод. Идущий от выключателя к приёмнику.\
    Один диод понизит напряжение на 0.8в.
    В итоге будем иметь - свежезаряженная LiIo - 8.2v минус 0.8v равно 7.4v. Много для приёмника и серво.
    Мда. Всё же прийдется регуль нормальный купить.
    Паять диод не буду... Себе же дороже выйдет.
    Блин, а летать то хочется...

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот ты, всеж...
    с голыми липолями он летает, а с диодиком ему много!
    поищи диоды с малым падением, и поставь 2 шт. лады, завтра на работе пошукаю, там много интересного есть, просто ОЧЕНЬ занят был.

  27. #24

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А можно ли на самолет 2,2 м поставить Вот такую штуку с Ли-По? Достаточно ли будет, или нужен повер бокс? Приемник ЖР 9 канальный 2,4 ГГц, два входа для батареи.

  28. #25

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я сам на такую облизываюсь - да жаба душит покупать.
    Достаточно.
    Пока суд да дело - заказал себе вот это :
    MPI 5-6.5V Miracle Switch MKII

    ссылка
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:29.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    фигня все эти мысли с понижением напряжения на диоде. при больших токах просадка вырастет.
    для себя решил - куплю 2 пачки кадмия (типа 2х5х1500-2000) и не буду парить мозги полимерами и регулями.

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А не проще твой 9 EVO перевести на 2,4. Летая на бензинках ты и в дальнейшем будешь "ловить" все возможные проблемы.
    Я для ребят в клуб привез модуль и приемник от ХPS для такой же аппы. Не нарадуются теперь.
    Ага, и менять все 3 приемника до кучи? нет уж спасибо, лучше се таки полетаю на 4 пальчиках гидридов. Мультиковская сева 7.4 не умеет увы :-(

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А можно ли на самолет 2,2 м поставить Вот такую штуку с Ли-По? Достаточно ли будет, или нужен повер бокс? Приемник ЖР 9 канальный 2,4 ГГц, два входа для батареи.
    Конечно-же можно , я вроде как давал ссылку на описание и прочие инструкции на сей девайс http://www.powerbox-systems.com/e/powerbox...ensor/start.php А повер бокс на 2,2м метра по мне это лишнее....

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вобщем я сегодня прикинул - на будущий 2130мм сопвич кэмел буду делать свой повербокс на 10А с двумя батареями липо и опторазвязкой по всем каналам. Детальки прикинул уже(часть имеется), рублей на 800 весь девайс. Все равно делать хотел еще год назад, да все ни как не складывалось.

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А можно ли на самолет 2,2 м поставить Вот такую штуку с Ли-По? Достаточно ли будет, или нужен повер бокс? Приемник ЖР 9 канальный 2,4 ГГц, два входа для батареи.
    У меня друзья успешно используют сей девайс на 30% моделях.


    Я решился на установку A123 батарей, одну на зажигание 1200mah и одну на борт 2400mah. Уступают кадмию только тем, что не поддаются индикации. Держат свои 6,6V до самого конца. Проблемы в этом не вижу.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    А не интересовались что происходит с питанием в случае кз одной из батарей?
    приемник остется без питания.

  35. #32

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А как JR RD 921? У него тоже два входа для батарей.

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Это одинаковые приемники. Эта их фича хороша для подключения POWERBOX SENSOR и подобных девайсов. Там же два выхода в приемник, вот мы два входа приемника (предназначеных только для этого) и задействуем. Имеем резервирование по проводу между регулятором и приемником.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    пдждИте, плиз...
    вы о конкретном приемнике или о приемниках с двойным питанием вообще?

    а так, система проста, если на входе в приемник (специальный), или перед ним (в свиче, регуле или еще как) чтоят диоды Шоттки, развязывающие батареи друг от друга, то при КЗ одной из батарей вторая будет нормально давать напругу потребителям. для всей системы закороченная батарея с диодом станет этим самим диодом, включенным встречно. что не помешает системе продолжать работать.

    непонятно одно - как это так вдруг батаея закоротит? все 4-5 банок одновременно?

  38. #35

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Когда заказал на ТВМ вольтаж регулятор MPI 5-6.5V Miracle Switch MKII, ценой в 43$, счет пришел на 75 $. Т.е. 32 бакса пересылка.
    Я офигел и написал им в ответ - "За деталь стоимостью 43$ платить пересылку 32$. Это нормально?"
    На следующий день получил новый инвойс - уже с суммой пересылки в 22$.
    Так что вот так то.

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну так и что же там предусмотрено?
    вы же знаете!
    так поделитесь знаниями.

  40. #37

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    ничего в этом приемнике не предусмотрено. просто два параллельно соединенных вывода повышенного сечения. имею такой приемник , для того чтобы нормально разделить питание поставил вот такой выключатель
    Fromeco Wolverine Switch
    http://troybuiltmodels.com/newsite/p...es/frwolv1.jpg
    http://troybuiltmodels.com/newsite/p...es/frwolv2.jpg
    он не только разделяет питание , но и еще правильно разряжает баттареи, что позволяет использовать баттареи разной емкости. питание поставил две банки А123 2300мАч + 2 банки А123 1100мАч в качестве резервного питания.

  41. #38

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Напряжение питания приемников
    от envisible в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 21:50
  2. Питание приемника от регулятора и аккумулятора
    от Vadars в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 08:24
  3. Питание приемника автономным питанием
    от swat0russia в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 01:20
  4. раздельное питание приемника и сервомашинок
    от Александр Иванов в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 19:39
  5. питание приемника на электролете
    от Aquarius в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2002, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения