Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

как Саманзини охлаждает двигатель

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Я совсем забыл рассказать о том, как я съездил в апреле в Толидо на выставку. Самое главное, что меня поразило, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666

    как Саманзини охлаждает двигатель

    Я совсем забыл рассказать о том, как я съездил в апреле в Толидо на выставку.
    Самое главное, что меня поразило, это то, что мне удалось там познакомиться с Саманзини и он показал и рассказал о своей НОВОЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя. к сожалению, я по какой-то нелепой случайности не снял детали кончтрукции. однако я сделал фотку моего товарища с которым мы были в Толидо. на этой фотографии можно видеть в том числе великого Кивка Самназини лично и часть одного из его новых самолетов. с трудом но на фотографии можно рассмотреть как выполнен капот.
    поскольку детально все это дело рассмотреть на этой фотке невозможно, опишу словами.

    как известно, проблема охлаждения бензиновых двигателей имеет место быть, особенно таких форсированных машин как BMЕ. 3W, DA и т.п.
    общепризнанной схемой, которая вроде бы работает, считается так называемый "бафлинг" (buffle). внутри капота устанавливаются направляющие перегородки, которые направляют набегающий поток строго на рубашку цилиндра. их делаю из бальзы. всяких сотовых материалов, фанеры, картона, кто во что горазд и с переменным успехом.

    и вот что сделал Квик. преимущественно он сейчас выпускает самоелты с круглым капотом. вместо того, чтобы делать переднее отверстие по всему диаметру капота, как на реальном самолете, а потом всяко разно его заглушать, Квик поступил принципиально по другому. отвормованный из стеклопластика капот не имеет спереди отверстия. там где обычно расположены жалюзи, у Квика глухая передняя стенка.
    прямо напротив головки цилиндра проделано отвертсие размером меньше чем габаритная ширина рубашки цилиндра.

    и теперь самое главное. вы не поверите!

    чтобы направить поток воздуха на охлаждающую рубашку, он установил поролон по сторонам оной! обыкновенный средней плонтости черный поролон! поролоновые стенки плотно прилегают к ребрам, но не закрывают промежуток между ними. позади головки цилиндра естественно поролона уже нет. к сожалению, на фотографии поролона не видно. я так обалдел от того, что увидел там, что забылы сфоткать крупные планы.

    таким образом он избавился от необходимости городить сложные конструкции внтури капота и репшил проблему охлаждения. говорит, что летает так с прошлого года и не нарадуется.
    расскажи мне кто другой, боюсь я бы не поверил. но я видел собственными глазами и слышал объяснения лично от Саманзини. я хочу попробовать такую схему в этом сезоне.

    единственный недостаток вышеописанного решения (на мой взгляд) - глухая плоская стенака вместо жалюзей выглядит немножко нелепо. однако, думаю, это легко решается. ведь отформовать капот можно и с фальш-жалюзями.
    мне кажется, это нечто новое в капотировании, во всяком случае, я такого решения раньше не встречал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3949_3.jpg‎
Просмотров: 577
Размер:	95.5 Кб
ID:	172950  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __26_023.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	58.6 Кб
ID:	172965  

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Если не трудно, то еще и низ капота покажите.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Трубы отстегнулись после *вертолетной* посадки ,мотор заглох....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __26_025.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	51.7 Кб
ID:	172998  

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 16:56
  2. Какая номинальная мощность двигателя Радуга-7?
    от GERZOG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:18
  3. Как правильно глушить двигатель?
    от alex007in в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 15:51
  4. как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 23:05
  5. Когда и как промывать модельный двигатель? (Часть 2.)
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2001, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения