Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

EXTRA 300 140size ARF (CMO38) + ZDZ 40 RE

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Пытался найти поиском это мудрёное название модели ,но даже Яндекс дал только 2 результата . Обсуждается данная модель: ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177

    EXTRA 300 140size ARF (CMO38) + ZDZ 40 RE

    Добрый день!

    Пытался найти поиском это мудрёное название модели ,но даже Яндекс дал только 2 результата .

    Обсуждается данная модель:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-850.html

    Это чудо хотябы с калилкой кто нибудь юзал? Расцветка очень знакомая и помоему я её где-то на форуме встречал и именно с бензинкой, в памяти зимнее фотографии с потерянным фонарём и мучениями автора. Но не нашлось, видимо что-то путаю.

    Кто что скажет про эту пухлую? Сочетаеся ли она вообще с бензином или развалится?
    Повторюсь: ставить хочу ZDZ 40 RE

    И не очнеь видно по фото, это 3D ?

    P.S. Чтото заявленный вес испугал... Получается реальный будет кг. под 6,5-7 ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Вот нашёл ещё фото и "описание":
    http://www.cmpairplane.com/aerobatic/Extra...140%20Size.html

    Что не понравилось ,так нагрузка на крыло от производителя достигает 96-98 гр. на дм^2, значит в реальности будет больше... а сколько будет с бензинкой вообще страшно подумать.

    Посоветуйте ,стоит ли рассматривать такой вариант?

    P.S. За то вроде как крепкий самолёт... всё зашито, "дырок" нет...

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    ..........
    Посоветуйте ,стоит ли рассматривать такой вариант?

    P.S. За то вроде как крепкий самолёт... всё зашито, "дырок" нет...
    Дырок нет это хорошо, но когда тяжелый самолет плюхнится, дырки будут и оч много

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    По моему, если не ошибаюсь то именно такой самолет с Roto25 Aleks собирал. Зайдите в его блог, посмотрите.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Собирал, ясное дело.
    С Рото25 взлётный 6,5кг.
    Моё личное мнение, что с бензином этот самоль для 3Д не подходит, а вот с калилкой SAITO 180 или 220 может вполне... И вес получится около 6кг.

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Да, спасибо, блог перечитал... Но там исопльзовался ROTO 25... И перечитав блог встретился с тем, что ZDZ 40 RE туда вроде как не лезет? Не лезет совсем или много у капота нужно было вырезать? На сколько я знаю, у бензинок нижнюю часть капота как правило почти всю вырезают...

    Aleks, на данной модели реально всё таки при вырезанном полностью низе впихнуть ZDZ RE ?
    Что скажете по поводу посадочной скорости и скорости срыва? Как я понимаю тест на посадку без двигателя она не пройдёт???
    И ещё вопросик: Вы говорите 25-го хватало зависать и медленно идти вверх? Неужели не хватит ей 40-го??? Ведь у него тяги побольше значительно.

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Есть у меня такой!!!
    Летает очень хорошо но только нормальный пилотаж про 3Д можно забыть он не для него, площадь рулей маловата.
    У меня он с мотором МVVS 26FS бензин, вес 6670гр, скорость на посадке нужна хорошая, срывной очень, нагрузка на крыло около 100гр/дм². у моего знакомого точно такой с мотором 35cm³ MOKI бензин, мощи больше но и вес на 400гр. так что не для 3Д он. С 40ЗДЗ летать будет не плохо, даже оочень хорошо, но скорость ему тоже будет нужна на посадке, нужно будет привыкать, кстати сборка Ехтра300 очень крепкая, прощает жесткие посадки, шасси очень прочные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic013.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	31.5 Кб
ID:	175416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic006.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	62.9 Кб
ID:	175417  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    По поводу "лезет-не лезет" момент следующий: в принципе 40-ку поставить можно, но от капота тогда мало что остаётся. Кроме того 40-ка ещё тяжелее и поэтому посадка будет ещё менее комфортной, а и с 25-м скорость приличная нужна.
    Срыв на этом самолёте просто шикарный! Правда на посадке это несколько напрягает. Приходится сажать всегда с запасом скорости.
    Если не увлекаться задней центровкой, то на этом самоле вполне можно совершить посадку с заглушенным двигателем. Это даже несколько проще, чем с мотором, работающем на холостых оборотах, ибо воздушный винт на холостых очень хорошо тормозит самоль.
    Что касается тяги 40-го, то дело не в ней или не совсем в ней. Я затрудняюсь правильно объяснить, но он как кирпич. Он либо очень хорошо летит на приличной скорости либо висит, а харриер у меня на этой Экстре не получается в принципе, самолёт как бы сразу "проваливается".
    Короче, я бы сказал что полкило или грамм 800 с него надо скидывать...

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Собирал, ясное дело.
    С Рото25 взлётный 6,5кг.
    Моё личное мнение, что с бензином этот самоль для 3Д не подходит, а вот с калилкой SAITO 180 или 220 может вполне... И вес получится около 6кг.
    У меня вот такой самолет Extra 300 1,60. http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1365.html

    По всем параметрам как в этой теме.
    В начале я его сделал с мотором Saito 220. Фото прилагаются. Но этот мотор слишком мощный для этой модели и все же тяжеловат. Вес получился 6600 грамм. Все хорошо, но вот только посадочная для моего клубного аэродрома слишком великовата. А полет просто сказка. Висение и все такое на ура. Вверх идет с ускорением как «формула 1». Вывод такой, что из калильных самый подходящий это конечно Saito 180. Больше смысла нет.
    Но после бензинового DA50R все калилки встали поперек горла. Ну, вечно все в масле, как не старайся. А с этой моделью расставаться не хотелось, уж больно хорошо летает. Купил такой же новый комплект, а двигатель поставил 3W28CS. Фото также прилагается.
    Ну, вот это получился отличный вариант. Мотор по мощности ноздря в ноздрю соответствует этой модели и весу. Кстати вес получился 6380 грамм. А в комплект входят и повер бокс эволюшен, и три акка литиум полимера по 1300. Правда бак я поставил 350 грамм и с ним хватает 24 минуты полета.
    Вверх идет, с отличным набором ускорения, конечно не как с Saito 220, но бензин работает как песня. Полет наслаждение. Все уместилось под капотом без проблем. Даже глушак можно было бы другой поставить, который за цилиндром устанавливается. Место для этого вполне хватает.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00008.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	75.4 Кб
ID:	175423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00041.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	65.7 Кб
ID:	175424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00042.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	58.0 Кб
ID:	175425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00006.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	61.6 Кб
ID:	175428  

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    hobbi, как я понял у Вашей Экстры крыло не разборное???
    Как посадочная скорость с бензином??? Судя по колёсам у Вас хорошая ВПП, по этому посадочная скорость особо значения не имеет ,но всё-же?

    P.S. Для меня посадочная скорость принципиальна, ну не полчается у меня без последствий сажать "ракеты" =(. Скорее всего не получается по тому, что нет нормальной ВПП, нормального поля.... То шасси снесёт, то закапотируется от ймки какой...

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    hobbi, как я понял у Вашей Экстры крыло не разборное???
    Как посадочная скорость с бензином??? Судя по колёсам у Вас хорошая ВПП, по этому посадочная скорость особо значения не имеет ,но всё-же?

    P.S. Для меня посадочная скорость принципиальна, ну не полчается у меня без последствий сажать "ракеты" =(. Скорее всего не получается по тому, что нет нормальной ВПП, нормального поля.... То шасси снесёт, то закапотируется от ймки какой...
    Крыло как раз разборное. На алюминиевой трубе. Проблем с крылом то нет никаких.
    С бензином скорость поменьше, чем с Saito 220.

    К самой поверхности полосы вопросов нет. Ровная идеально, и траву стригут два раза в неделю, по этому трава упругая. Даже жесткую посадку прощает. А вот полоса коротковата для больших самолетов. Из-за этой короткой полосы мне пришлось Симензиневский самолет покупать. Вот он то садится с пробегом 25 метров в тихую погоду. А если ветерок то еще меньше.
    Но все равно посадка это только тренировка. Короче опыт. Другого нет.
    Наши местные пилоты 24 килограммовые но тоже ЯК54 сажают без проблем на этом же поле. Завитки берут.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00004.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	132.7 Кб
ID:	175493  

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ...мне пришлось Симензиневский самолет покупать...
    Сейчас расплачусь, подумать только, пришлось такое купить...

    Я-бы и с километровой полосой такой купил (и куплю как только появится капитал).

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Сейчас расплачусь, подумать только, пришлось такое купить...
    Ага, нужда заставила...

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я-бы и с километровой полосой такой купил (и куплю как только появится капитал).
    Очень рекомендую. Почти как тренер, только все может делать.
    Михаил.

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую.
    Ну, положим к этому самолету (86") я давно примеряюсь именно то того, что о его возможностях имею представление. Но, Вы мне скажите, какой же самолет Вы хотели "по любви", а не "по принуждению"?

  19. #16

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну, положим к этому самолету (86") я давно примеряюсь именно то того, что о его возможностях имею представление. Но, Вы мне скажите, какой же самолет Вы хотели "по любви", а не "по принуждению"?
    Так ведь это Extra и есть. Она красива сама по себе. Я бы сказал изящна. В 2001 году в Упсале в Швеции было авиашоу правда настоящих самолетов. Я правда сам немного подлетываю на ультралегких. Там Extra тоже была на ряду с Як 55 и Як 54 и всеми другими. Но Extra на мой вкус высший класс.
    Жаль, что она в модельном ряде у хороших производителей не изготавливается по технологии Симензини. По этому тяжеловата. Вот и летает перфектно, но это более скоростная модель. Конечно не 3D. Но если Симензини за нее возьмется мне кажется, что может быть и будет толк и в 3D.
    В Германии есть несколько фирм они их делают 3D на заказ, но это уже эксклюзив. А я пилот выходного дня. По этому это не для меня.
    Другое дело Як 86 дюймов от Симензини. Летные свойства у Як не превзойденные даже Extra. В прошедшие выходные в Стокгольме было авиамодельное шоу. Так на нем Як 54 размер 3,5 метра такое вытворял, что публика просто ревела. Мотора не было слышно. Только рев от публики. Как только он сел все по домам пошли. Вот это Як.
    А пилот покруче Симензини оказался. Хотя и работает в магазине их и продает. Вот этот магазин http://www.fullkontroll.se/
    Михаил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. .60 - .90 Extra 300 ARF-QB Aero-works
    от hinam в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:30
  2. Что за зверь Extra-300 2.12m Composite-ARF?
    от kazakov_98 в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 15:59
  3. Extra 300S 46 ARF от Black Horse Model
    от Rock_staR в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 15:34
  4. Model Tech Extra 300 ARF .25-.36,48". Кто что знает?
    от mike_N в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 16:17
  5. Extra 300s 1.60 arf
    от hobbi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения