глючат сервы
Самик бенз размах 198 длина 179 мотор МТ 42i . аппа мультиплекс 12к .сервы все цифровые кроме газа и заслонки.Как только завожу начинают глючать сервы .блок зажигания пробывал заэкронировать в фольгу массу вывел на двигатель единственное что я думаю сделал не правильно так это снял надсвечник и поставил простой не экранированный алюминием .приёмник расположен долеко от блока грешу на свою дороботку в чём может быть причина ещё дайте пожайлуста кокой нибудь совет может у кого было подобное ?
в чём может быть причина ещё дайте пожайлуста кокой нибудь совет может у кого было подобное ?
колпак на насвечник назад- это однозначно, попробовать заменить приёмник и все шнурки от него отходящие к сервам пропустить через ферритовые кольца.
колпак на насвечник назад- это однозначно, попробовать заменить приёмник и все шнурки от него отходящие к сервам пропустить через ферритовые кольца.
приёмник минял
приёмник минял
тогда колпак на место и провода через феррит
тогда колпак на место и провода через феррит
хорошо попробую если потом можно связаться с вами по тел. а то у нас в городе обсудить нескем
хорошо попробую если потом можно связаться с вами по тел. а то у нас в городе обсудить нескем
а не дорого будет? 😁
а не дорого будет? 😁
для меня нет звонить буду я
для меня нет звонить буду я
можно через аську 420695976
тяга газа пластиковая? угольная? стальная? Должна быть пластиковая и серву подальше от зажигалки. Ну и ферриты на все сервы
тяга газа пластиковая? угольная? стальная? Должна быть пластиковая и серву подальше от зажигалки. Ну и ферриты на все сервы
тяга стальная
тяга стальная
за инфо большое спосибо в дольнейшем можно оброщаться
Если есть вольтаж-регулятор на борту. Это если питание от LiIo or LiPo.
Не мешает проверить его.
Было у меня такое - поставил импульсный вольтаж-регулятор от китайцев, так при проверке аппаратуры на дальность были глюки именно с сервой газа. В каком то определенном месте на определенном расстоянии ( около 17м. ) мотор вдруг начинал увеличивать обороты на секунду-две. Потом сбрасывал обороты.
В воздухе глюков не было.
Поменял на фирменный от ТВМ - всё пришло в норму.
Если есть вольтаж-регулятор на борту. Это если питание от LiIo or LiPo.
Не мешает проверить его.
Было у меня такое - поставил импульсный вольтаж-регулятор от китайцев, так при проверке аппаратуры на дальность были глюки именно с сервой газа. В каком то определенном месте на определенном расстоянии ( около 17м. ) мотор вдруг начинал увеличивать обороты на секунду-две. Потом сбрасывал обороты.
В воздухе глюков не было.
Поменял на фирменный от ТВМ - всё пришло в норму.
Не питание 4v а борт 6v.
феритовые кольца это все хрень, которая почти не помогает. У меня на Катане 2х2 стоит Zenoah G45 магнето, серва газа стоит в 10см от двигателя (прямо в коробке моторамы) тяга сталь, помех нет! Но все сервы гальванически развязаны с приемником и питание приемник/серва раздельное. Вот здесь обсуждалось rcopen.com/forum/f87/topic92937
Забыл сказать. Питание приемника NiMh 1100 Mah (AAA) 5шт. Питание серв А123 2шт. хватает на 3-4 часа полетов
феритовые кольца это все хрень, которая почти не помогает.
не согласен!!! У меня СПЕ 26 (стоит наконечник без экрана)без ферита глючило все сервы, особенно у которых наиболее длинные провода (сервы руля высоты). После установки феритов на все машинки помехи исчезли. Ферит ставить обязательно, снимает ВЧ помехи от блока зажигания!!!
феритовые кольца это все хрень, которая почти не помогает
как же это так я оплошал… 30 лет авиамоделизмом занимаюсь и не знал такой мелочи… 😁
Ну опять зацепились за слова! Сказано “ПОЧТИ НЕ ПОМОГАЕТ”! Случай часный. Мне непомогло, 4 бензина ставил кольца и … хрень все это! Нашел схему, собрал и забыл про помехи. Лучше чем гальваническая развязка по питанию не ничего
феритовые кольца это все хрень, которая почти не помогает. У меня на Катане 2х2 стоит Zenoah G45 магнето, серва газа стоит в 10см от двигателя (прямо в коробке моторамы) тяга сталь, помех нет! Но все сервы гальванически развязаны с приемником и питание приемник/серва раздельное. Вот здесь обсуждалось rcopen.com/forum/f87/topic92937
Забыл сказать. Питание приемника NiMh 1100 Mah (AAA) 5шт. Питание серв А123 2шт. хватает на 3-4 часа полетов
ПОЧТИ уверен, что в Вашем случае и без гальванической развязки все было бы без проблем.
По крайней мере пользуя Zenoah G26 магнето помех от него не имел.
Похоже что с магнето эти движки помех мало излучают.Наверно потому и высоковольтные провода на них без
экранирующей оболочки.
А вот 20-ка и 26-ка с электронным зажиганием провода в экранирующем чулке.
это потому, что магнето молчит как рыба об лед, пока не пыхнет искра, а электронное зажигание фонит постоянно, там генератори прочее…
это потому, что магнето молчит как рыба об лед, пока не пыхнет искра, а электронное зажигание фонит постоянно, там генератори прочее…
Мое сугубо частное мнение, но проверенное практикой - помеху дает искра которая может проскакивать внутри колпачка. Проверял так, копачек без экрана, масса с блока зажигания на массу двигателя, дабы исключить плохой контакт, без каких либо гальванических развязок - при работающем двигателе приемник клал на блок зажигания, вдоль ВВ провода, около колпачка, каких либо помех не выявлено.
Но как только возникал пробой искры жуткие помехи, ферит помогает но процентов на 50%