Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Странное поведение самолета

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, помогите пожалуйста! Собрал Эджа от ЦМПро. центровку поставил по мануалу переднюю. взлетел без проблем, триммировать не пришлось, но когда ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510

    Странное поведение самолета

    Народ, помогите пожалуйста!
    Собрал Эджа от ЦМПро. центровку поставил по мануалу переднюю. взлетел без проблем, триммировать не пришлось, но когда начал пробовать управление по высоте интересная штука произошла - когда ручку на себя, все ОК - самолет набирает высоту, чуть-чуть от себя - и резкий клевок со снижением метра на 3-4. из-за этого и не полетал, да еще и винт сломал на посадке. тепрь вот голову ломаю, как исправить это и что это вообще за поведение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Дюже передняя!

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    С центровкой точно проблемы!
    А какие расходы на РВ + экпонента?!

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    мне тоже кажется что передняя, но народ наблюдавший за полетами говорит задняя . вот теперь и не знаю что делать.
    расходы по рули высоты настроены на 3 полетных режима. даже в минимальном(вверх на таких расходах шел очень полого) клевок оставался.
    экспонента 60%. экспонента не перепутана точно - тогда бы и вверх резко уходил.
    может поможет - размеры крыла:
    корневая нервюра 455мм
    концевая нервюра 240мм
    отклонение по передней кромке нулевое
    полуразмах 870мм
    производителем даны три положения центра тяжести:
    переднее - 129мм от передней кромки по корневой нервюре
    среднее -138мм
    заднее - 152мм
    на момент облета центровка была около среднего значения( перепроверил сегодня - забыл что снял обтекатели и поставил меньший аккум на зажигалку чтобы уменьшить общий вес).
    выкос у мотора отсутствует ( так рекомендуется по мануалу).
    прикинул по проге расчета ЦТ , получилось что производителем заложены ЦТ:
    переднее положение - 36%
    среднее - 38.5%
    заднее - 42.5%
    получается что я летал примерно с 38%. похоже что таки задняя, но неужели самолет так себя ведет при задней центровке?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    спасибо за совет. с центровкой я походу лихо лоханулся. дело в том , что ЦТ не прописан в мануале, а нанесен в виде отверстий на фюзеляже под фонарем. выставил по ним, доверился производителю. результат на лицо.
    как раз такое поведение как Вы описали и было. на посадке на расстоянии 20см от земли при сбросе газа начал задирать морду, дал совсем капельку руля высоты от себя - и резкий клевок. результат - сломанный винт, причем кусок винта пролетев снизу фюзеляжа зацепил пленку, разорвал ее и разломал несколько шпангоутов . сначала долго не могли понять откуда повреждения снизу, причем только с одной стороны, а потом увидели у самого стабилизатора следы от летевшего куска винта. одно хорошо - на первый полет деревянный поставил винт, а не карбон.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Был бы карбоновый винт, шпангоуы остались бы целыми. Винт тоже. Но в зависимости от того какой был удар могло бы вырвать мотошпангоут

  9. #7
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Был бы карбоновый винт, шпангоуы остались бы целыми. Винт тоже.
    Ну да... Я тоже так думал. До первой грубоватой посадки, точнее капотирования.
    Карбон Межлик сломался, как паршивая деревяшка. Правда, при этом не разлетелся,
    остался единым целым. Но, теперь им только ворон пугать. Жалко..........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот это да. НУ видимо на большой скорости приложили самолет. Вообще как бы неожионно для меня лично что карбоновый винт просто переломился. Искренне верил что от простого касанияс почвой карбон не пострадает. Или у Вас бетонка?

  12. #9
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да нет, обычная грунтовая полоса. И скорсть была не большая. На самом самолете
    никаких последствий, заменил винт и опять летал.
    Сам удивлен, думал они значительно прочнее... Могу фотку выложить, если интересно.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    ДА наверное не стоит трафик тратить, Сломанный винт он и в африке сломанный, и так все понятно. Наверное брак заводской, больше ничего на ум не приходит.

  14. #11

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    а у нас полоса асфальт... причем довольно паршивый.

  15. #12

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Народ, помогите пожалуйста!...

    судя по описанию - очень задняя центровка. сделайте для начала процентов 30 не больше.
    постепенно сдвигайте назад по мере узнавания модели.
    и все у вас будет хорошо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странное поведение самолета
    от playxx в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 11:42
  2. Странное поведение вертолёта.
    от Саныч67 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:54
  3. Странное поведение самолета
    от Ted_Rubby в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 18:25
  4. Странное поведение мотора
    от Yurich в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 17:25
  5. странное поведение RMX 40 (МДС 40)
    от pasty в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения