Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Большие и красивые самолёты

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот и я. Super Xtra от Composite ARF - фантастический самолёт! Очень достойный агрегат, и это - именно ARF, ...

  1. #41

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Ну вот и я.

    Super Xtra от Composite ARF - фантастический самолёт! Очень достойный агрегат, и это - именно ARF, т.е. пилить лобзиком ничего не придется - все уже сделано. Но 100 000р. - это стоимость одной тушки. А если точно, то 85 170р. Сборка модели стоит 500 долларов, + начинка: бокс Competition, Duralite'ы на борт, 10 машинок и т.д. В итоге, собранная модель обойдется в 206 758,9 рублей. Еще можно поменять Питсы на канистру. Тогда + еще 14000р. Цифры реальные.

    Ну да ладно, денежную сторону пока детально не будем рассматривать, т.к. к той цифре можно еще прибавить дым и новую стойку .

    Еще вопрос: "Вы самолёт как сажаете?". Не, ну правда? Дело в том, что тушка модели весит 25 кг. При этом, стойка отваливается от банального раскачивания килем на земле после посадки, для гашения скорости. Хотя, тут кто-то Велокс Крилловский в какой-то необычной расскраске так плюхал об землю, будто это ср"ный тренер...

    О выборе модели:
    Я бы посоветовал Экстру 260, что из RCF Hobby, либо CAP 232 от GP. На первый - 3W 28, на второй - ZDZ 40.

    Это самый безопасный вариант для окружающих.

    Из 100сс - WH Extra 300. Размах того Яка, что по вашей ссылке около 265см. Но если Як, то QQ Aircraft.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    и где ещё двиг подешевле?

    Народ, вы только предлагайте стоимостью в разумных пределах, я же сам не зарабатываю)))Еслиб зарабатывал, то про стоимость вообще бы и не говорил...

  4. #43

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Великодушно прошу прощения за умные мысли, но:
    Крилл это во-первых чехи, во-вторых это далеко не АРФ!!!...
    виноват! пусть будут чехи. я все равно не летал на "крилле".
    опять же я согласен, что, конечно, начинать с дорогого 100-кубового самолета не стоит.
    тем не менее, на мой взгляд, исходя из моего 25-летнего лётного опыта, начни я с нуля сегодня, так я поступил бы следующим образом.
    1. купил бы компьютерный симулятор. это около 200-250 баксов. налетал бы на нем хотя бы часов 100-200.

    2. купил бы вот этот самолет.
    http://www.nitroplanes.com/yak5450giscr.html
    это ARF - обойдется он в 300 бксов. это очень хороший самолет. мотор DL-50 - еще 350. радио spectrum-7 - еще 350 баксов вместе с машинами. это радио вполне потом можно использовать на 150-кубовом монстре. таким образом все хозяйство обойдется в районе 1500, не больше.

    3. нашел бы хорошего учителя и сразу бы начал летать на серьезном пилотажном самолете, минуя все промежуточные шаги, такие как модельки попроще и прочие "тренеры". в сущности тренер-высокоплан - это и есть симулятор. желательно летать с учителем, который может подстраховать на параллельном перадтчике.
    важно не то, на каком самолете летишь, а то, какой учитель.
    с хорошим учителем можно научиться летать и за неделю на серьезной машине. без учителя и на простой модели толком не научишься за всю жизнь.

    так что, я бы даже переставил приоритеты - переместим шаг №3 на первое место. сначала найди хорошего пилота, который согласится тебя научить. а потом все остальное.

  5. #44

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    [quote=MaD MAX;896465]
    Ну вот и я.

    Super Xtra от Composite ARF - фантастический самолёт! Очень достойный агрегат, и это - именно ARF, т.е. пилить лобзиком ничего не придется - все уже сделано.
    Видать МАКС ты несоберал такие самолеты напилишся так ,что чесатся устанеш.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    любой ARF требует больее или менее попилить - никуда не денешься.
    все равно это значительно облегчает жизнь - это не с нуля строить.

  8. #46

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    виноват! пусть будут чехи. я все равно не летал на "крилле".
    опять же я согласен, что, конечно, начинать с дорогого 100-кубового самолета не стоит.
    тем не менее, на мой взгляд, исходя из моего 25-летнего лётного опыта, начни я с нуля сегодня, так я поступил бы следующим образом.
    1. купил бы компьютерный симулятор. это около 200-250 баксов. налетал бы на нем хотя бы часов 100-200.

    2. купил бы вот этот самолет.
    http://www.nitroplanes.com/yak5450giscr.html
    это ARF - обойдется он в 300 бксов. это очень хороший самолет. мотор DL-50 - еще 350. радио spectrum-7 - еще 350 баксов вместе с машинами. это радио вполне потом можно использовать на 150-кубовом монстре. таким образом все хозяйство обойдется в районе 1500, не больше.

    3. нашел бы хорошего учителя и сразу бы начал летать на серьезном пилотажном самолете, минуя все промежуточные шаги, такие как модельки попроще и прочие "тренеры". в сущности тренер-высокоплан - это и есть симулятор. желательно летать с учителем, который может подстраховать на параллельном перадтчике.
    важно не то, на каком самолете летишь, а то, какой учитель.
    с хорошим учителем можно научиться летать и за неделю на серьезной машине. без учителя и на простой модели толком не научишься за всю жизнь.

    так что, я бы даже переставил приоритеты - переместим шаг №3 на первое место. сначала найди хорошего пилота, который согласится тебя научить. а потом все остальное.
    Я уже на двух тренерах высокопланах летал...Хочется что-то другое и сразу хорошее!

  9. #47

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Видать МАКС ты несоберал такие самолеты напилишся так ,что чесатся устанеш.
    Так я ж и написал: "Сборка самолёта стоит 500 баксов" . Как сделано - мне понравилось. Но то сравнивался Composite с Криллом. Крилл - кит, Composite - ARF. А это совершенно разные вещи. Сверление дырок в композите не рассматривается, т.к. это - неизбежность. А для того, чтобы не чесаться, протрите руки перед работой детской присыпкой. Она заполняет поры, поэтому после работы руки не чешутся.

    С уважением.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    ...А для того, чтобы не чесаться, ...
    лучше одевать перчатки и рубашку с длинным рукавом и респиратор.
    а еще лучше использовать пылесос во время механической обработки стеклопластика, поскольку стекло в легких - не подарок.


    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    ...Хочется что-то другое и сразу хорошее!...
    я же говорю, сначала найдите учителя, который летает на тех самолетах, которые вам нравятся. такой человек плохого не посоветует. тогда и станет ясно, что покупать и на чем и как летать.

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    и где ещё двиг подешевле?

    Народ, вы только предлагайте стоимостью в разумных пределах, я же сам не зарабатываю)))Еслиб зарабатывал, то про стоимость вообще бы и не говорил...
    Дим, к этому Яку что по твоей ссылке мотор "подешевле" никак не будет Пойми ты наконец, собрать хороший аппарат даже 50 СС, именно ХОРОШИЙ, стоит очень не дешёво. К примеру мой Як от GP с 3W55 от aircraft international по самым скромным подсчётам вышел около 70 тыс. рублей, я не считаю стоимость передатчика. самолёт ведь просто так не будешь использовать после сборки. Облёт сразу покажет или не покажет какие изменения надо или не надо вносить в аппарат. И потом в процессе эксплуатации всплывают всякие траты, как то винты, стойки и всякий прочий мелкий ремонт. Вот, например, взять тот же самый мой Як, сел неудачно - сломал карбоновый винт - минус 60 бакинских, а приятель на Велоксе после такой посадки попадает сразу на 100...Вот и думай, стоит ли тебе сразу после 2х высокопланов браться за стокубовик, или лучше чего попроще. Я согласен с выбором Макса, только вот на кап GP лучше не ZDZ40, а ZDZ50, у меня до этого на Яке стоял 40СС, не хватало катастрофически.

    Я всё-таки предлагаю тебе если уж так хочется начать именно с 26СС А про учителя это верно, кто-то должен дать старт. Но и про сим забывать не стоит: на поле разучили, полетали, а дома отрабатываем по несколько часов! Я лично так учился и быстро добился хороших результатов

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    В цело согласен с Петруччо, но рекомендация 26 сс вызывает сомнение. Если молодому человеку нужен самолет для фристайла, а не просто повисеть то в этом размере знаю только один “правильный» мотор 3w 28 (китайцы-деньги на ветер) однако по стоимости он сопоставим с моторами 50-ого размера и к нему трудно подобрать самолет, по этому либо DA-50 или 3W-55 (потяжелее). По поводу самолета; Hangar 9, Aero-works (Extra предпочтительней, она легче на 0.5 кг), GP. Если уложитесь в 7.5 кг с заправкой, то будет Вам счастье.

  14. #51

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    ВсёТеперь буду просить родителей самик на один день рождения, двиг на другой)))А учителей у нас полно...

  15. #52

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Всё!Можете меня поздравить!У меня есть хотпоинттт!!!!

  16. #53

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Правда не большой, но красивый))))

  17. #54

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Мотор какой ставить будешь?

  18. #55

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Бумеранг расколбасил, поставлю с него ос макс 55АХ, больше нечего

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛА на трех импеллерах(больше вертолет чем самолет:)
    от Mouse0male в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 20:08
  2. Он приехал, большой и красивый. Team Losi 8ight-T
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:25
  3. Красивый самолет красиво разбивается!
    от meshgan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 23:16
  4. Красивые самолеты!
    от sandir в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения