Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Большие и красивые самолёты

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Темы такой не нашёл, но может она есть!Может кто нибудь знает где можно приобрести большие и красивые модели?Искал больших в ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198

    Большие и красивые самолёты

    Темы такой не нашёл, но может она есть!Может кто нибудь знает где можно приобрести большие и красивые модели?Искал больших в интернете, одни катаны .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    Темы такой не нашёл, но может она есть!Может кто нибудь знает где можно приобрести большие и красивые модели?Искал больших в интернете, одни катаны .
    aero-works.net очень и очень достойные самолеты

  4. #3
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    В Москве: http://www.rcmodels.ru/

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    Темы такой не нашёл, но может она есть!Может кто нибудь знает где можно приобрести большие и красивые модели?Искал больших в интернете, одни катаны .

    Посмотри здесь http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...products_id=123
    Мы уже взяли 7 самолетов, может и тебе что понравится!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Спасибо всем кто ответил!Узнаю цены, буду копить и родителей просить чтоб на день рождения добавили

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А опыт полётов-то есть? Большие красивые самолёты это с виду такие, а на самом деле приручить их непросто!

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Небольшой опыт есть, летаю)))

    летал на тренерах, но хочется уже что-то особенное))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Так ты не торопись! Как говорит один мой знакомый 3D-шник "Дорогой самолёт ты всегда разбить успеешь!" Полетай на тренере, потом попробуй акробата того же класса, КАП например или эдж. Как руки до инстинктов набьёшь, переходи постепенно в класс побольше (0.90-1.00), ну а там по прогрессу. Дело в том что пилотирование "большого красивого" самолёта в корне отличается от тренера 46 класса из-за размера, веса и мощности мотора. Ну и цены за него соответственно

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    На тренерах я уже долго летаю.А вот размер и мощность я этого и хочу

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А тренер электро/двс?
    Всё же мой тебе совет: если не хочешь потерь, не торопись сразу кидаться в giant scale, полетай на 60 классе, привыкнешь к массам, поймёшь что такое настройка и центровка. Там уже проще будет. Я перебил кучу самолётов прежде чем сесть на 2м бензин, и всё равно при каждом взлёте пока ещё колени дрожат.

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    На всяких электро планер, bendy, двс Star Trener и Boomerang

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Я перебил кучу самолётов прежде чем сесть на 2м бензин, и всё равно при каждом взлёте пока ещё колени дрожат.
    А я, вот, почти не бил самолетов. За десять лет, в серьез, всего-то пару штук. А теперь, пересев на бензин, думаю: "Чего я раньше время терял?". Если есть возможность и начальные навыки, то переход в большой размер даст серьезный толчек к развитию.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    .... либо вгонит в такую деппрессию, что....

    одно дело тренер в сумме ок.300 бакинских в небе... который если что и в поле починить легко...
    другое - стекляшка тыщи в 3-5 долларов....

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    другое - стекляшка тыщи в 3-5 долларов....
    Не надо учиться на стекляшке. Полно замечательных деревянных самолетов, легко чинящихся. Да еще к ним и отдельные запчасти продаются. Более того, обычно при серьезных авариях теряется не весь самолет, а только планер (да и то не обязательно весь целиком). Так что расходы на ремонт не такие большие, как на старт с нуля.

    А такое отношение: "если что и в поле починить легко", к хорошему не приводит. Самолеты не надо бить, а не расчитывать на скоростную починку. А для такой эксплуатации придуманы всякие пенолеты, которые тоже важны и полезны, но не могут заменить хороший большой самолет.

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    +1!!!
    вот и я сейчас делаю проверку перед каждым взлётом на своём гиганте, и вообще очень аккуратно и внимательно к нему отношусь, всё равно руки трясутся когда 3000$ в небе жужжжжит

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Согласен с Антоном. Сейчас, пересев на бензин 50 сс, стал более серьезно относиться к предполетной подготовке и к полету как таковому. Хотя до этого не разбил ни одного самолета (даже тренера). Тьфу 3 раза!

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    ...вот и я сейчас делаю проверку перед каждым взлётом на своём гиганте, и вообще очень аккуратно и внимательно к нему отношусь...
    Так что ж в этом плохого? Наоборот - это хорошо. Со временем мандраж пройдет, а аккуратность и внимание ни куда не денутся.

    Можно до посинения колотить маленькие самолеты и это только добавит волнений, т.к. Вы будете понимать, что и большой расколотите так же легко. Привыкать лучше к хорошему...

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Так я и не говорю что плохо
    Внесу маленькую поправочку: я разбил самолёты из-за халатности. Тупо где-то акку недозарядил, где-то что-то отвалилось не затянул и т.д. Реально зарулился 1 раз. Так что теперь предполётная проверка как обязательный этап подготовки к взлёту!
    а пересесть с электротренера на большое красивое стекло да пускай хоть 80 кубов ИМХО это утопия, долго не проживёт.

  22. #19

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Почему с электролёта???Я на ДВСах летал!!!И что всю жизнь на тренерах летать?!А так понемного набирать класс модели выйдет ещё дороже!!!Можно же не сразу весь комплекс на нём делать, а так сначала привыкнутЬ!!!Еслиб я сам зарабатывал, я себе тысячу тренеров бы купил.А сам я реально один раз грохну самик, у нас на поле труба какаято торчит(провод проходит), и вот при посадке задел крылом, но починил, летает!!!

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Спокойнее, молодой человек! Никто не заставляет летать на одних тренерах. Ну да, авиамоделизм дело дорогое, а ты как думал? Никто не говорил что будет легко! А купить в той же самой барахолке парочку самолётов следующего класса (я не говорю что сразу и 2!) будет намногно лучше, чем сразу же взяться за большой бензин. Тем более родителям это встанет в копеечку, кроме шуток. Ну, решать тебе. Это лишь совет

  24. #21

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Ну незнаю, может тогда хотпоинт попробую, вообще мне такой нравится, я просто хотел не такие распространённые модели, а что нибудь каких мало!

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Вот, правильно! Поймёшь что такое пилотажка среднеплан, они кстати ровно очень летают и не срывные, заодно к "боевой" посадке привыкнешь. Ставь туда 61й 4Т мотор и будет тебе счастье!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    Почему с электролёта???Я на ДВСах летал!!!И что всю жизнь на тренерах летать?!А так понемного набирать класс модели выйдет ещё дороже!!!Можно же не сразу весь комплекс на нём делать, а так сначала привыкнутЬ!!!Еслиб я сам зарабатывал, я себе тысячу тренеров бы купил.А сам я реально один раз грохну самик, у нас на поле труба какаято торчит(провод проходит), и вот при посадке задел крылом, но починил, летает!!!
    Чувак, они не планируют, на них нельзя плюхаться как придется, на них нельзя садится в чисто поле или промахиваться на полосу. На них нельзя задевать за трубы, даже если их сотни вокруг. На них нужно летать и оттачивать мастерство или талант, если он есть. И всегда нужно быть готовым выложить еще почти столькоже в случае аварии. Иначе будет масса разочарований.
    Да и помимо дерганья ручками, нужно знать массу ньюансов, иначе вот такой самолет, очень быстро уменьшается до таких размеров. Выжил только мотор (условно, ибо карб и зажигалка, глушак - половина стоимости ) и приемник. Восставливать в этом случае просто нечего. Все уместилось в один совочек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____013.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	92.7 Кб
ID:	180112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____015.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	83.7 Кб
ID:	180113  

  27. #24

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    А я недавно видел бльшие самолеты тут: http://********************/
    Есть над чем задуматься.

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    ну-ну, о чём йа собсно и говорил...

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Все уместилось в один совочек.
    Этих фоток я не видел. А подробнее можно? С чувством и красками, как в описании соревнований(в дневнике) .

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Этих фоток я не видел. А подробнее можно? С чувством и красками, как в описании соревнований(в дневнике) .
    да. скоро там появится пара репортажей на душещипательные и поучительные темы. Поеду в какую-нить скучную командировку, вечерами займусь графоманством.

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Дим, ты Петю не слушай. Он какую-то фигню говорит, чесслово. Видать, съел чего-то. У дяди Collaps'а в блоге описана Экстра 260 с 26 кубовым мотором - китайцем. Написано, конечно, очень красиво, но мне такие модели не нравятся - слишком медленно летают. Летал на Эдже из этой же серии, с таким же мотором. После тренеров - это будет самый лучший вариант. Это я без шуток. Калилки себя окончательно исчерпали. А модель, в сборе с дешевыми цифрами, мотором 26 сс и остальной электроникой (выключателями, удлинителями, свичем, батарейками) обойдется всего в 1000$.

    При выборе бензинки не забывайте про нагрузку. Самый пик - 86 г/дм2.

    Максим.

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Дим, ты Петю не слушай. Он какую-то фигню говорит, чесслово. Видать, съел чего-то.
    Максимка, а ты разве не помнишь как сам мне эту хрень принёс и за компанию жЫвал???

    ну-ну, за 1000$ и гимора с мотором можно получить такого что прокленёшь всё на свете!Видел я как китайцы 26СС работают, чуть без пальца не остался, и друг орал "не переворачивай, заглохнет!!!" вот так вот!

    В принципе 26СС если рука набита как вариант сойдёт, но мы Макс ща тёрли о БОЛЬШОМ самолёте, а 26СС это всё-таки маленький!

  33. #30
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Дим, не расстраивайся, будут тебе и большие самолеты, какие твои годы!
    А на Вашем поле летать очень не комфортно, даже на 26 бензиныче.
    Полоса коротковата, и кроме того, подход не очень хороший - со стороны поля
    действительно труба торчит, и если подходить на той высоте, которая будет оптимальна
    для той длины полосы, то есть шанс ее зацепить. А если подходить выше, то может
    и не хватить длины полосы. Именно так у меня и получилось на показухе - минус
    карбоновый винт Со второго раза, вроде пристрелялся, но ощущение дискомфорта
    осталось. Маленький совет - когда ветер со стороны Тучково, стой ближе к этой трубе,
    легче будет зайти на посадку, лучше будешь ориентироваться относительно трубы.
    Другое дело в Кубинке - там раздолье, ничего не мешает. Только ездить туда
    через переезд хреновенько... Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
    что-то мне подсказывает - должна быть!

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
    что-то мне подсказывает - должна быть!
    Влад не ищи, нет там дороги.

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Максимка, а ты разве не помнишь как сам мне эту хрень принёс и за компанию жЫвал???

    В принципе 26СС если рука набита как вариант сойдёт, но мы Макс ща тёрли о БОЛЬШОМ самолёте, а 26СС это всё-таки маленький!

    Да ладно, я ж не со зла. А для самолёта за 1000$ придется купть бубен размером с тазик. И, через 2-3 недели пляски шаманских танцев вокуг модели... И ТО, если мотору понравится.... можно получить довольно хороший моторчик, дающий тяги чуть меньше, чем моя новая электричка.

    друг орал "не переворачивай, заглохнет!!!" вот так вот!
    А переворачивать-то и нельзя! а то действительно заглохнет.

    Да и ваще, самолёт действительно не большой. Да и три даблвЭ фор евер!

    И при чем тут я? Я только летал на китайце, но не настраивал


    ВотЪ

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Да и три даблвЭ фор евер!
    Во, маладца!!!Наш человег, я ща на Яке как раз на 3W летаю!!! От мотора просто пищу от восторга! Что сказать, Дим, приезжай, покажу всё, сам увидишь как большой самолёт летает, расскажу че да как! Летаю в Ульянково (Юдино) что по Осташке.
    Кста, в тему больших самолётов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: me_andrei1.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	62.6 Кб
ID:	180318  

  37. #34

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Дим, не расстраивайся, будут тебе и большие самолеты, какие твои годы!
    А на Вашем поле летать очень не комфортно, даже на 26 бензиныче.
    Полоса коротковата, и кроме того, подход не очень хороший - со стороны поля
    действительно труба торчит, и если подходить на той высоте, которая будет оптимальна
    для той длины полосы, то есть шанс ее зацепить. А если подходить выше, то может
    и не хватить длины полосы. Именно так у меня и получилось на показухе - минус
    карбоновый винт Со второго раза, вроде пристрелялся, но ощущение дискомфорта
    осталось. Маленький совет - когда ветер со стороны Тучково, стой ближе к этой трубе,
    легче будет зайти на посадку, лучше будешь ориентироваться относительно трубы.
    Другое дело в Кубинке - там раздолье, ничего не мешает. Только ездить туда
    через переезд хреновенько... Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
    что-то мне подсказывает - должна быть!
    Ну да неочень просторно на этом поле, а большую трубу вытащили, короткая осталась(((, а если сажать то я всегда не со стороны фабрики сажаю, но если на васильевском летать, то там сажать не очень!Полосы нет!а взлетать хорошо...А самолёт тогда хотябы экстру а может и хотпоинт.Ну мне если купят то на день рождения...

  38. #35

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    не слушайте, когда вам говрят - не торопись!
    торопись - жизнь коротка! как раз в этом возрасте лучше всего нарабатываются любые навыки.
    главное - найти хорошего учителя. а ваш личный возраст не имеет значения.
    недавно в Model Airplane News читал про самого молодого пилота. японскому (или китайскому?) парнишке 5 лет! а летает на вертолетах уже на уровне профи.

  39. #36

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    на одном сайте понравилась SuperXtra стоит около 100,000руб. , нет где нибудь такой подешевле?

    Вот этот сайт

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ГЫ
    Я думаю что даже моя 260-я "мелочь" после тренера адреналина в штаны нальет немало
    Но реально, после тренера, если дружить с головой - то можно. Она действительная спокойная как танк, и гемороя не оставляет в полете...
    В 1000 баксов - легко можно уложить, даже сдача останется...

  41. #38

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    ...нет где нибудь такой подешевле?
    Вот этот сайт
    compositearf очень известная компания. на ее самолетах летает полмира.
    но всегда есть выбор - вот загляните сюда. это немцы. http://www.krill-model.com/eu/en/
    еще в прошлом году цены у них быыли относительно невысоки. качество немецкое. я видел их продукцию.
    хотя конечно самый грамотный дизайн и самое высокое качество, на мой взгляд, здесь.
    http://www.scalewings.com/modelle.php

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Великодушно прошу прощения за умные мысли, но:
    Крилл это во-первых чехи, во-вторых это далеко не АРФ!!!Если поднимитесь на несколько постов выше увидите фото, на котором запечетлён я со своим Як-54 и мой приятель с Велокс 2,6м. Самолёт я хочу сказать не из дешёвых. По качеству изготовления - да, полностью согласен, чехи собирают очень качественно, все детали подогнаны идеально. Но ещё раз: это не АРФ! Со сборкой будет куча проблем и ньансов, вплоть до установки бака, хвостовых серв и фонаря. Приятелю самолёт собирало семейство Сидоренко. Качество сборки фантастическое, но у них уже рука что называется "набита", и за качество сборки они отвечают. Да и потом я видел как летает этот Велокс. Я так скажу: человек на нём летает уже 2 года и каждый раз всё равно колени дрожат. Машина очень серьёзная и ошибок не простит. Ну про цену я помолчу
    Дим, СуперЭкстра из КОМПОЗИТА конечно будет стоить 100.000. Композит-Арф вобще не дешёвая фирма, я сам мечтаю об их Яке-55 100СС, но это годика через 3 как минимум, сначала надо научиться летать. Чесслово, не торопись! 3 метра ты даже не поднимешь в воздух, а если и поднимешь, то не посадишь. Это уже совершенно другой самолёт. К примеру, это как пересесть с ВАЗ на Феррари, либо не тронешься, либо далеко не уедешь... Если действительно не имётся, возьми Экстра260 от Аэроворкс под 35СС (www.aero-works.net). Ставишь на неё ZDZ40 или 3W 28 и будет тебе счастье. Поймёшь что такое бензинка и с чем её едят. Сам лично не летал на нём, т.к. летаю на Яке 2м, но слышал много хороших отзывов. По поводу калилок соглашусь с Максимом, если не охото быть всегда поуши в масле и таскать с собой кучу инструмента - то бензин выигрывает.

    Макс, твой выход!

  43. #40

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    А если не экстру а такой?

    Я только не пойму какой размах?С английским у меня всё в порядке, а с единицами измерения плоховато)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛА на трех импеллерах(больше вертолет чем самолет:)
    от Mouse0male в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 20:08
  2. Он приехал, большой и красивый. Team Losi 8ight-T
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:25
  3. Красивый самолет красиво разбивается!
    от meshgan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 23:16
  4. Красивые самолеты!
    от sandir в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения