Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Можно глупый вопрос по питанию?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Тут у нас один деятель хочет лететь на экстре 50сс 2на2, все сервы цифра. Хочет на борт поставить 5 пальчиковых ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Можно глупый вопрос по питанию?

    Тут у нас один деятель хочет лететь на экстре 50сс 2на2, все сервы цифра. Хочет на борт поставить 5 пальчиковых банок металгидридрида емкостью 2100. Я вот считаю, что так делать ни в коем случае нельзя. Лучше поставить меньшей емкости, но никады и размером субС. Как вы считаете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    согласен полностью, металгидрид не катит, тем более пальчиковый.
    ему 1500-2000 sub-C вполне хватит с головой.

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    мне кажется, самое главное это - разденлять питание.
    я лично предпочитаю NiMh. у меня стоит две пятибаночных батареи по 2300 мА и одна на 2500 мА для зажигания. первые две питают по отдельности сервы черз power box и приемник.
    все серво цифровые и потребляют очень много.

    мужики, наконец поставил JR9303-2.4. песня а не радио!

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Тут у нас один деятель хочет лететь на экстре 50сс 2на2, все сервы цифра. Хочет на борт поставить 5 пальчиковых банок металгидридрида емкостью 2100. Я вот считаю, что так делать ни в коем случае нельзя. Лучше поставить меньшей емкости, но никады и размером субС. Как вы считаете?
    Поддерживаю, но еще лучше 2*А123

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    мне кажется, самое главное это - разденлять питание.
    я лично предпочитаю NiMh. у меня стоит две пятибаночных батареи по 2300 мА и одна на 2500 мА для зажигания. первые две питают по отдельности сервы черз power box и приемник.
    все серво цифровые и потребляют очень много.
    что-то мне кажется, что в размере 2х2 можно не заморачивасяь втыкать две сборки непосредственно в приемник. Так в смартфлае написано.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    А я купил авто батарейку NiMhg из 6ти банок ёмкостью 4600ма, отрезал одну баночку, подпаял хороший кабель с разъёмом. Так и летаю, делаю 5 полётов по 14 минут остаётся половина. На зажигание самосборная спайка из NiMhg 2100ма, за полётный день съедает 800ма.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    A123

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ...можно не заморачивасяь втыкать две сборки непосредственно в приемник....
    не совсем понял, что вы сказали. разъясните пожалуйста, что вы называете сборками.

    для себя решил, что если на борту хотя бы две цифровые машинки, питание лучше разделять. если все машины цифра, то разделять питание просто вопрос жизни и смерти.

  12. #9

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    1. Я делал так - две сборки, каждая через свой свитч, подключены к приемнику. Одна - в основной разьем питания приемника, другая в любой свободный разьем приемника.
    2. На моём Сомензини 2-х метровом - одна сборка LiIo 2600mAh, 7.2v. Подключена через двойной ( 2 входа два выхода ) вольтаж-регулятор и свитч к приемнику.
    Один выход - в основное гнездо питания приемника, второй - через четыре занятых в свободный разьём приемника. Так уж получилось.
    Все серво - цифровые, кроме газа и чёка.

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    A123
    Подскажите плиз где можно про них почитать?

    Заранее спасибо

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Gera Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз где можно про них почитать?

    Заранее спасибо
    Спасибо. Все уже нашел и прочитал.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    А чем гидриды то не угодили? Они, вроде, получше отдают. А вообще, в таком размере не стоит заморачиваться.
    3а 50 минут активного полета (5х10) 6 цифровых серв жрут 900мА. Так что пофигу. Единственное, что мне кажется важным - это чтобы все концы били хеви дьюти.

  16. #13

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    ...Один выход - в основное гнездо питания приемника, второй - через четыре занятых в свободный разьём приемника...
    я так понимаю, что сборками вы называете батреи, правильно? тем не менее, я не самензини, поэтому не понимаю, какой смысл в том, что вы сделали. вы же все равно не разделили питание машин и приемника. по-моему, вы просто запаралллелили две батареи.
    суть разделения питания в том, что power box гарантирует минимум напряжения, необходимый для бесперебойной работы приемника. даже тогда, когда все машинки работают на пределеьной нагрузке и потребляют максимум, напряжение резко падает, но это не отражается на работе приемника, поскольку питание для него подается РАЗДЕЛЬНО.
    вы же просто увеличили в два раза емкость ваших батарей. у вас теперь 5000 мА. однако приемник по прежнему зависит от того, в каком режиме работают ваши машинки и питание на него подается из ТОГО ЖЕ источника.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Тогда вопрос - а вот если серву заклинит или еще хуже закоротит, пбокс отрубит эту серву, или напряжение просядет на всех остальных сервах? Если нет - какой смысл в работающем приемнике и застывших сервах...
    Вопрос не праздный - имеется такой печальный опыт.
    вы же просто увеличили в два раза емкость ваших батарей. у вас теперь 5000 мА. однако приемник по прежнему зависит от того, в каком режиме работают ваши машинки и питание на него подается из ТОГО ЖЕ источника.
    ну как минимум, мы тем самым снизили вдвое силу тока, выдаваемую одной сборкой.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    По опыту знаю, во-время полета, серва газа сгорела, п\бокс этот канал вырубил, мотор остался работать на повышенных оборотах, прицелился на полосу, вырубил килл-свичем зажигалку и посадил.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хех, вот это таки да, расклад крайний.

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что сборками вы называете батреи, правильно? тем не менее, я не самензини, поэтому не понимаю, какой смысл в том, что вы сделали. вы же все равно не разделили питание машин и приемника. по-моему, вы просто запаралллелили две батареи.
    суть разделения питания в том, что power box гарантирует минимум напряжения, необходимый для бесперебойной работы приемника. даже тогда, когда все машинки работают на пределеьной нагрузке и потребляют максимум, напряжение резко падает, но это не отражается на работе приемника, поскольку питание для него подается РАЗДЕЛЬНО.
    вы же просто увеличили в два раза емкость ваших батарей. у вас теперь 5000 мА. однако приемник по прежнему зависит от того, в каком режиме работают ваши машинки и питание на него подается из ТОГО ЖЕ источника.
    Да не.
    У меня один LiIo аккумулятор ( сборка ) емкостью 2600 mAh. Для питания борта.
    Просто он подключен через вольтаж-регулятор и свитч в приёмник. А так как мой вольтаж-регулятор двойной - т.е. можно , но я не использую, подсоединять две сборки ( аккумулятора ) для питания приёмника, то его два выхода я подключил в приемник.
    И просто немного снизил нагрузку на приемник.
    И согласен, у меня не совсем так сказать, раздельное питание. Его вариация.
    И power box на самик 2-х метровый - думаю можно и без него.
    ИМХО.

  21. #18

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    ...И согласен, у меня не совсем так сказать, раздельное питание. ...
    я пришел к выводу, что мне нужно непременно разделять питание очень простым способом.
    я взял и установил контроллер питания (знаете такой простенький со светодиодами - от зеленого до красного) в свободное гнездо приемника. затем включил питание и просто порулил сразу обеими ручками во всех направлениях, так. чтобы заработали все шесть машинок.
    контроллер тут же показал что напряжение в некоторые моменты резко упало - сразу почти до последней красной лампочки. я так полагаю. что это значит что напряжение упало ниже 4 вольт.
    и это при том, что я летаю на 6 вольтах, без особой нагрузки - модель то стоит на земле! представьте, что творится когда все машинки работают под нагрузкой - в полете! это значит, что приемник практически постоянно работает на предельно низком напряжении.
    попробуйте сами поставить такой же эксперимент - волосы встанут дыбом! я не думаю, что имеет смысл так рисковать.
    падение напряжения зависит не от размера самолета, а от токов на которых работает его начинка. согласны?
    я бы на вашем месте поставил бы еще одну батарею, тем более, что разделитель питания вас, как я понял, уже есть. и спал бы спокойно.
    кстати, пошел спать. у нас уже 10 вечера, в москве - 6 часов утра.

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    У меня стоит индикатор аналогичный вашему. Когда крутишь все 6 машинок индикатор даже не пытается дернуться, горит все время зеленым. А на другом самике, некоторые концы, в частности от акка, обычные, не хэви, так вот там, даже при заряженном акке, начинают гореть желтые и красные диоды на индикаторе. Просто из-за сопротивления проводов.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    По опыту знаю, во-время полета, серва газа сгорела, п\бокс этот канал вырубил, мотор остался работать на повышенных оборотах, прицелился на полосу, вырубил килл-свичем зажигалку и посадил.
    а чей пбокс?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    контроллер тут же показал что напряжение в некоторые моменты резко упало - сразу почти до последней красной лампочки. я так полагаю. что это значит что напряжение упало ниже 4 вольт.
    и это при том, что я летаю на 6 вольтах, без особой нагрузки - модель то стоит на земле! представьте, что творится когда все машинки работают под нагрузкой - в полете! это значит, что приемник практически постоянно работает на предельно низком напряжении.
    попробуйте сами поставить такой же эксперимент - волосы встанут дыбом! я не думаю, что имеет смысл так рисковать.
    падение напряжения зависит не от размера самолета, а от токов на которых работает его начинка. согласны?
    неа, не согласен. После нормального регулятора на 8А ни одна лампочка индикатора не морнет - регулятор держит положенные ему 6 В до последнего. Эти индикаторы в данном случае совершенно бесполезная вещь. Напруга падает только при кз машинки с плавлением проводов и тп. либо при разряженном почти в 0 АКБ. И если второй случай мы легко можем диагностировать лоадтестером включенным непосредственно в АКБ, то понимание, что произошел первый случай приходит уже в воздухе

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    коллеги, раз уж тут про питание речь, ответте на вопросик если не сложно http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=108031

  26. #23

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    У меня стоит индикатор аналогичный вашему. ...
    у меня на руле направления стоит большая машинка на 18кг.см.
    на элеронах и на руле высоты 4 машинки по 9 кг.см. все машинки hitec. думаю, что большая машина ест много. никаких паразитных сопротивлений типа заедающих рулей и тяг нет.
    может разница между металгидридной и литиевой системой дает себя знать.
    вобщем, вам решать разделять или властвовать - флаг вам в руки.

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    у меня на руле направления стоит большая машинка на 18кг.см.
    У меня на рудере 24кг. а на остальных плоскостях 12кг...

  28. #25

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    У меня на рудере ...
    забавно!
    те, кто живут в англоязычной стране, стараются употребляить русские выражения.
    те, кто живет в русскоговорящей стране, стараются употреблять английские слова.
    не сочтите мееня занудой, просто для справки, что правильное звучание было бы не "рудер" а что-то типа "раддр".

    хотя, наверное, я зря тут выступаю, это просто слэнг, который встречается и в русском, и вполне имеет право на существование. тем не менее, я не любитель слэнга и предпочитаю литературный язык, как русский, так и английский.

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Я вот думаю установить на самолётике 2х2 3 источника питания:
    зажигание - аккумуляторы 2хАА - 2100-2500 NiMg
    приёмник - аккумуляторы 2хАА - 2100-2500 NiMg
    сервы - аккумуляторы SAB S - 2400 NiCd
    Мне кажется, что в этом слусае приёмник будет работать при любых просадках напряжения на сервах.
    Покритикуйте, пожалуйста, такое решение.

  30. #27

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На борт достаточно одного источника питания , я бы оставил SAB S 2400 NiCd.
    Вот такое моё ИМХО.

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если разделять питание серв и приемника, то:
    приемник - 4х700мАч кадмий. (4,8 вольта)
    сервы - 2х5хN (N в зависимости от количества и мощности серв) 2 пака по 5 банок
    зажигалка - 4-5х1500-2000

    банки формата АА на сервы ставить не стоит, тем более гидриды.
    или кадмий, или метал-ион, либо липоли через регуль...

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    если разделять питание серв и приемника, то:
    приемник - 4х700мАч кадмий. (4,8 вольта)
    сервы - 2х5хN (N в зависимости от количества и мощности серв) 2 пака по 5 банок
    зажигалка - 4-5х1500-2000

    банки формата АА на сервы ставить не стоит, тем более гидриды.
    или кадмий, или метал-ион, либо липоли через регуль...

    Согласен, что можно уменьшить ёмкость батареи приёмника.
    Вопрос в том, что решит ли такая схема раздельного питания борта все вопросы связанные с просадками напряжения?
    Может быть не стоит заморачиваться с повэрбоксами? Ведь, например, некоторые ставят вместо повэрбокса регляторы напряжения на сервы и приёмник, применяя липоли.
    Т.е., мне кажется,что раздельное питание позволит исключить и регулятор напряжения. Кто-нибудь применял на праутике раздельное пиание?

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    искренне советую разобраться в вопросе, и для чего регуляторы.
    вы все свалили в одну кучу, и просадки - это не самое страшное, самое страшное - это МЕТАЛЛГИДРИДЫ.

  34. #31

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    И чем же страшны NiMg? Если они способны отдать необходимый ток, то вполне могут быть установлены.

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    А такие ктонить пользовал?
    A123 от дуролайта с встроенным балансиром



    Нинадо вроде как регулятор, и на морозе должны работать...

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Использую самодельную сборку А123*2.
    И один А123 на зажигание.
    Полет нормальный

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    ...
    И один А123 на зажигание.
    Полет нормальный
    напомни, толко, что у тебя зажигалка от 3,5 вольт питается, а то народ вопросами засыпет


    металлгидриды имеют повышенный саморазряд, особенно в размере АА, именно, что проседают сильно и НЕотдают нормальный ток.
    ена борту мои две сборки 5х2100 санио, мне послужили, конечно долго и хорошо, более 2-х лет, но вот в зажигалке 4х2700 принимали после 3-х полетов 500мА, а поставленные потом "типа SUB-C" банки при той же продолжительности полетов принимали всего 250 мАч.

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    A123 от дуролайта с встроенным балансиром



    Нинадо вроде как регулятор, и на морозе должны работать...
    вот такие хоцца, но зарядник не понимает их, он у меня до ЛиФосфатного поколения.
    есть зарядники для таких небольшие?
    если комплект на борт выйдет неплохо, то поменяю на такие.

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    напомни, толко, что у тебя зажигалка от 3,5 вольт питается, а то народ вопросами засыпет
    Конечно
    Зажигалка Зеноха 20-ки.
    Хотя на моей написано 4,8 В, а в фотках на сайте Тони Кларка видно 3,7В.
    Решил попробовать. Работает запросто до 2,8 В.
    А до этого напряжения А123 отдаст более 90% емкости .

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вот такие хоцца, но зарядник не понимает их, он у меня до ЛиФосфатного поколения.
    есть зарядники для таких небольшие?
    если комплект на борт выйдет неплохо, то поменяю на такие.
    А там же есть родные зарядники, типа мобилы всунул в розетку на ночь перед полетами и забыл, никаких кнопок, стрелок, только светодиод, горит зеленый - заряжается, потухли - зарядились, за раз можно зарядить 4 батарейки, давно уже пользуюсь таким зарядником, удобно, особенно если одновременно нужно зарядить три акка в самолете, правдв АКБ у меня литий-ионные этой фирмы, хочу попробовать 123, жду когда наши чемпионы полетят на них, охота их мнение узнать, но чет они не торопяться, как, кстати не торопятся применять модуляцию на 2,4 Гц, но это уже другой разговор

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Летаю на 123. Проблем вообще никаких. Пока не было зарядника специального заряжал программой на свинец. Недозаряд на банке 2300 составляет порядка 100 миллиампер. Жить можно.
    Антон Федоров летает на 2.4 ггц на экстрафане. Илья Грибов летал на 2.4 на даблвижне. Причем на слоуфлаерном приемнике Futaba R617.

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как Робертус с Яблоковым и Захаровым полетят на 2,4, то сразу возьму комплект А сам-то на ПСМ?
    А так, рассказали, те кто там был, что на крайнем Чемпионате Мира из всех участников только двое были на 2,4, один из них упал

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я на карбоновых планерах уже 3 месяца летаю на 2,4. Ни одного косяка. На моторах просто сейчас вообще в небо не поднимаюсь. Монстрик еще не готов, а у катеньки ноги поломаны. Жду. На монстрика поставлю 2.4.
    Народ на ЧМ валялся и на ПСМ-е от души.

  43. #40

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Согласен, падают, но там на ПСМе было больше 60 участников, а на 2,4 вего два, получается 50%?
    С планерами тему хорошо не знаю, мот и хорошо для них 2,4, вместе с тем летает же Сомензини на этой модуляции на ЧМ и на всех своих больших самолетах, спонсорские договора выполняет, только нигде не пишут сколько он грохнул.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. глупые вопросы по заряду/разряду никад и нимг
    от GAz67_3378 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:02
  2. Вопрос по питанию передатчика и камеры на самолётах...
    от Vanes19 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 17:44
  3. вопрос по питанию ДК-1А
    от Predator в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 03:24
  4. Вопрос по питанию пульта (NiCd) Futaba 7C
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 18:50
  5. пара глупых вопросов по rockwilder'у
    от 6egemot в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения