Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Як 54 Еxtremeflight

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; "Дежавю" Wingspan: 74 inches Length: 71 inches Wing Area: 1120 sq. in. Weight: 10.25-12lbs Брал у немцев, тут: www.natterer-modellbau.de, ехал ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Як 54 Еxtremeflight

    "Дежавю"
    Wingspan: 74 inches
    Length: 71 inches
    Wing Area: 1120 sq. in.
    Weight: 10.25-12lbs
    Брал у немцев, тут: www.natterer-modellbau.de, ехал 1.5 месяца.
    В коробке все упаковано очень тщательно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22072008046_.jpg
Просмотров: 168
Размер:	71.2 Кб
ID:	181809
    Но не обошлось без досадных повреждений во время доставки
    Киль:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22072008049_.jpg
Просмотров: 213
Размер:	25.4 Кб
ID:	181810
    РН
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22072008050_.jpg
Просмотров: 202
Размер:	46.5 Кб
ID:	181811

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Поздравляю коллега! А почему у немцев? Я брал в штатах через AMOCS. Крайние петли на руддере продублируйте. Дерьмовые они у них. У меня правда Extra 300 88.5", но думаю у вас петли такие же. Какой мотор поставите?

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Спасибо!
    Брал у немцев надеясь получить побыстрее. Обещали 3 недели вышли все 6-ть. Просил указать стоимость 120 евро, они зарядили по полной, в итоге 11 дней на таможне...
    Петли такие:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23072008052_resize.jpg
Просмотров: 228
Размер:	36.2 Кб
ID:	181880
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23072008053_resize.jpg
Просмотров: 175
Размер:	56.8 Кб
ID:	181881
    Движок Сайто 180-й

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Ах уже вклеено. Будем надеяться что калильная вибрация не разобьет так как у меня. Я сейчас жду робартовские петли, буду отрезать руддер и вставлять пять вместо трех.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    По поводу петель не все так просто. Внутри киля стоят полочки под них.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6135.JPG
Просмотров: 260
Размер:	32.7 Кб
ID:	181997

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Я знаю. Пока не разбирался, так как петель нету. А сделать это мне посоветовал человек из TEAM EXTREME. Он обозревает модели для Extreme Flight.

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Не могу понять чем резать капот. Стекло трескается и края получаются "грызеные"...((

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Не могу понять чем резать капот. Стекло трескается и края получаются "грызеные"...((
    екстримфлайтский капот я резал усиленным "канцелярским" ножом:
    сначала в несколько проходов аккуратно по шаблону надрезал гелькоут до стекла, потом само стекло легко резалось по канавке гелькоута, потом под струей воды шкурил срез, получая ровные края и плавные линии

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Не могу понять чем резать капот. Стекло трескается и края получаются "грызеные"...((

    Бормашинкой! Никаких проблем! Получается аккуратно - никаких трещин и сколов, испортить невозможно! Зайди в "ОБИ" там подберешь, очень полезная вещь.

    Я на своем Яке тож подрудился-только с одними дефлекторами, смотри...
    Последний раз редактировалось LEVA; 15.01.2009 в 19:27.

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    В одной руке бормашина, в другой пылесос, не помню только чем капот держал

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    В одной руке бормашина, в другой пылесос, не помню только чем капот держал
    Я держал матом... )
    Все правильно - главное гелькоат акуратненько прорезать, дальше проще. Однако все не ладно в датском королевстве - не дают взлететь в выходные!
    Во-первых BEC не работает, во-вторых винт и кок по внутреннему диаметру не подошли. Косо поглядываю на дрель...
    Но за год я усвоил одно - не взлетает, силком тащить не стоит. Все должно быть четко и по расписанию.

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Все должно быть четко и по расписанию.
    это точно.

  16. #13

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Проявилась еще пара вопросов:
    1. Как уберечь борт на LiPo от переразряда
    2. Что делать с липолей высаженой ниже 6-ти вольт?

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    это точно.
    поставить индикатор и не доводить до крайностей

  18. #15

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    поставить индикатор и не доводить до крайностей
    Индикатор-то есть... но вот в процессе сборки забыл выключить борт, и нет батареи. А она тут под 2000 стоит. Должны быть какие-то более гуманные методы.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    1. Как уберечь борт на LiPo от переразряда
    Индикатор и лучше с памятью на проседание напряжения. В Ефлае есть но не весь ряд (нет точно 3S и 6S).
    Еще лучше - звуковой индикатор скрещеный с индикатором "с памятью".... Таких в продаже нет.

    2. Что делать с липолей высаженой ниже 6-ти вольт?
    Поставить на зарядку в режиме НиКа или НиМН малым током и следить за напряжением - как достигнет 3В на банку - переключать в обычный режим заряда ЛиПо обязательно с балансиром. Но емкость 100% будет уже не та....

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Индикатор-то есть... но вот в процессе сборки забыл выключить борт, и нет батареи. А она тут под 2000 стоит. Должны быть какие-то более гуманные методы.
    У меня так тоже бывало, но не факт, что батарея умерла.Свою разряжал почти в ноль, потом начинал заряжать как NiCd, а дальше как обычно. После этого делал заряд-разряд, больших изменений не видел. Хотя это конечно не правильно , но я на этой батарее летаю уже год.

  21. #18

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Поставить на зарядку в режиме НиКа или НиМН малым током и следить за напряжением - как достигнет 3В на банку - переключать в обычный режим заряда ЛиПо обязательно с балансиром. Но емкость 100% будет уже не та....
    Можно чуть подробнее с какими установками подзарядить? боюсь как бы не полыхнуло.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Можно чуть подробнее с какими установками подзарядить? боюсь как бы не полыхнуло.
    Участвовал в оживлении 2S емкостью порядка 910мАч, сутки провисевшей на дереве с подключеным самолетом , поставили ток 0.1А и стояли "над душой" АКБ. Ожила. Для АКБ большей емкости можно и ток побольше, но лучше начинать с малого - только чтобы поднялось напряжение.

    Риск что вздуется и лопнет есть конечно - поэтому заряжать желательно на улице на негорючем основании, сойдет и пенек .

    Тут засада в том, что если одна банка будет брать заряд, а другая только пропускать ток - то можно эту первую перезарядить незаметно для себя (ведь не подключен балансир) - если есть отдельный балансир - подключи его для подстраховки. Или оживлять каждую банку отдельно - но это сильно долго...

    ЗЫ. Потом этот АКБ надо бы протестировать на требуемые токи и емкость - чтобы не было неожиданного подарка в полете...

  23. #20

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Спасибо, оживил.
    10 секунд 0.1 ампер, и дальше как обычно...

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Спасибо, оживил.
    10 секунд 0.1 ампер, и дальше как обычно...
    Надеюсь что АКБ не заметил такого издевательства (разряда), ведь потребовалось влить совсем ничего, чтобы зарядник понял что это такое.

  25. #22

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Бак.
    Чувствую какой-то подвох. Трубка с грузиком от стенки к стенке конечно перемещается, но вот от дна к горлышку не хочет. Т.е. при пикировании движок заглохнет.
    Как-то это неправильно....

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сам шланг питающий, кот от бака до карба, можно сделать подлинее примерно в два раза, при любых эволюциях самолета, топлива в этом шланге хватит для безперебойной работы.
    Либо ставишь фетровый фильтр в бак, он набухает и потом по барабану, глотнет воздух или нет.

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Бак.
    Чувствую какой-то подвох. Трубка с грузиком от стенки к стенке конечно перемещается, но вот от дна к горлышку не хочет. Т.е. при пикировании движок заглохнет.
    Как-то это неправильно....
    Искатель и не должен проваливаться к горловине, на фирменных 3W- шных баках в трубку искателя вставлена жесткая вставка. У самого такой и 106й ни разу по этому поводу не чихнул. А вот с мягкой трубкой искателя были проблемы когда еще на калилках летал бывало искатель застревал у горловины и на восходящей когда кушает в полную двигун обрезало. Удачи.

  28. #25

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Спасибо.
    Почитал, разобрался, сделал так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tank.gif
Просмотров: 90
Размер:	3.2 Кб
ID:	183944

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

  30. #27

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Искатель достаточно тяжелый, а в моем исполнении провал к горлышку исключен.

    Думаю завтра поднимать. Есть сомнения по расположению БЕКа. Не "душновато" будет?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bec.jpg
Просмотров: 214
Размер:	75.6 Кб
ID:	184104

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Лучше расположить в более "проветриваемом" месте. Хотя бы справа от бака в свободном пространстве.

  32. #29

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Лучше расположить в более "проветриваемом" месте. Хотя бы справа от бака в свободном пространстве.
    Переставил...
    Раскаленный ВЕС так что дотронуться невозможно это нормально?... термоусадка плавится блин...

  33. #30

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Естественно не нормально. Ищите причину.

  34. #31

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    какой это ВЕС? на сколько?

  35. #32

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    какой это ВЕС? на сколько?
    BEC K&S японский. Инструкция была на японском, в Столице хобби уверяли, что под LiPo 7,5-11,2 В. на входе и на выходе 5в и 10 ампер.
    С LiPo 3sp1 сильно грелся на месте, при работе машинок раскалялся. Сменил на LiPo 2sp1 в статике ок, при работе машинок раскаляется.
    Подключил простенький индикатор напряжения в приемник. При работе машинок уходит в красную зону т.е. ~4,3В. Что за BEC такой?...
    Подключил Дюралайтовский на 7.5 ампер. В статике норм, при работе машинок греется неслабо, напряжение держит стабильно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02082008119_resize.jpg
Просмотров: 133
Размер:	39.1 Кб
ID:	184236

    Машинки такие:
    Hitec HS-6965HB 4шт.
    Усилие: 6,6кг/см (4,8в)/8,0кг/см (6в). Быстродействие: 0.10сек/60гр (4,8в), 0.08сек/60гр (6в). Вес: 52.гр

    Hitec HS-5985MG 1
    Усилие 10кг/см (4.8в)/12,4 (6.0в) - 10/12.4 кг/см, Быстродействие (4.8/6.0 В) 0.16/0.13 сек/60°, Вес - 62 гр.

    Hitec HS-425BB 1

  36. #33

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Нашел такую инфу по серве Hitec HS-6965HB
    Current Drain (4.8V): 3mA/idle and 200mA no load operating
    Current Drain (6.0V): 3mA/idle and 240mA no load operating
    Stall Current (4.8V): 2400mA
    Stall Current (6.0V): 3000mA

    т.е. в пике машинки более 15-ти ампер сожрут. Это чем же их питать-то? Я BECoв более чем на 10 ампер не встречал.

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    т.е. в пике машинки более 15-ти ампер сожрут. Это чем же их питать-то? Я BECoв более чем на 10 ампер не встречал.
    На практике такого практически не бывает , ВЕСа Дюралайт (кот специально сделан для больших самолетов) на 7,5А и АКБ Ли-ион, либо Ли-полимер две банки емкостью 2500-2900мА для этого самолета в сам раз, при температуре окружающей среды > 10-12 градусов для шести-семи отвязных полетов по 10-12 минут хватит с избытком, или вы делаете за день больше?
    Ну, а если хочется больше ( а для Вашего самолета это не нужно), то есть Повер боксы, у Чемпиона, например ток 40А.
    Вячеслав.

  39. #36

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    В эти выходные облетали. Красивая штука))
    Летает ровно, планирует отлично, посадка простая, шасси мега крепкое - 3 вынужденные посадки одна в траву.
    Из недостатков отмечу, что при установке РВ в 0 капотирует еще на полосе. Угол отклонения ~5 градусов тримерами.
    Труба крыла имеет люфт. Общее качество моделей стало сдавать.

  40. #37

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Раз облетали, ждемс фоток! =)

  41. #38

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Во!))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 195
Размер:	109.2 Кб
ID:	187887
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 166
Размер:	119.2 Кб
ID:	187888
    По правде сказать сейчас он выглядит несколько печалнее, но к выходным надеюсь все будет сверкать.
    Кстати, ни кто не знает где разжиться трубой в крылья 22.1мм?

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как быстрый выход, могу предложить намотать на трубу, где слабое место, слоем тонкой изоленты без нахлеста, сам так делаю, все работает.

  43. #40

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Как быстрый выход, могу предложить намотать на трубу, где слабое место, слоем тонкой изоленты без нахлеста, сам так делаю, все работает.
    Боюсь на изоленте половина трубы держаться не будет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Ищу чертеж самолет як-54
    от how-eee в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 23:02
  3. Чертежи Як-54
    от Il'ya в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения