Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Посоветуйте параметры модели под 26 двигатель.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые, Вот есть идея попробовать себя в бензиновых моделях... Хочу взять 26 мотор, наверное для начала просто китайца на ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Посоветуйте параметры модели под 26 двигатель.

    Здравствуйте, уважаемые,
    Вот есть идея попробовать себя в бензиновых моделях...
    Хочу взять 26 мотор, наверное для начала просто китайца на попробовать, хотя возможно Brillelli если получится.
    Хотелось бы узнать приблизительные параметры модели под такой двиг. Масса двигателя примерно от 1000 до 1200 грамм в сборе.
    прочитал много тем, но конкретно определиться не помогло. Не могли бы сказать минимальный размах крыла для такого двигателя.
    Просто хочется чтобы модель можно было увезти на машине спокойно, т.е. длина фюза не более 1800мм, лучше меньше, крыло разборное, но до двух метров точно.
    Вообще модель хочу заказать у мастера, но определиться с примерными габаритами и типом хочу заранее.
    Идея в том, что фан мне совсем не нужен, больше привлекает пилотажка ну и копийность конечно же.
    Но поскольку опыт полетный еще не очень большой, пока летаю на тренере 1650 размахом и недавно купил электричку для камеры 1450 размах, оба высокопланы. Но электричка вполне по пилотажному себя ведет.
    Так вот в связи с этим хотелось бы модель с малой нагрузкой на крыло и с хорошими задатками пилотажки, понимаю, что само по себе противоречиво, но все же хотелось бы найти некий компромис. Посоветуйте что нибудь из существующих моделей, чтобы не совсем кирпичом летали...
    Премного благодарен заранее.
    Дмитрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...products_id=125
    http://www.brillelli.com/brillelli_engines_008.htm

    Этот вариант хочу в ближайшие выходные облетать, если со временем всё нормально будет. Двигатель замечательно под капот встал, как будто там и был, совсем немного свечной колпачёк торчит. Выглядит модель замечательно, как будет летать пока не знаю.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да... только поди этот двиг купи теперь... люди по 4 месяца ждут и двига нет... Я бы тоже взял... жду от Скотта ответа, пока глухо.
    Как облетаете поделитесь пожалуйста...
    И фотки очень бы хотелось увидеть.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    у меня Як-54 от Феникса. 1600мм размах. + у new225 Катана из пилотажа ...тоже на 26сс...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    *** Катана из пилотажа ...тоже на 26сс...
    Аааа мой самолетик в разделе "больших" ... Хотя объем двигателя да - позволяет быть упомянутым в этом разделе
    Для меня это до сих пор монстр какой то ...

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну господа, спасибо, вы меня обрадовали.
    Уж очень хочется бензиныча и очень не хочется очень большую модель...
    Если можно на 1600мм уложиться то просто супер. В принципе то и 1800 пойдет в полне, главное чтобы фюз не больше 1600 - 1700 был, а то никак в мою короллу не влезет...
    Ну все, заказывать двиг буду пожалуй, а там видно будет... и конечно учить мат часть по большим самолетам... Хочу хоть и не совсем уж по серьезному сделать, но все же не как метанольного тренера...
    Посоветуйте что необходимо для такого типа модели... В плане электроники.
    пайэрбокс, киллсвич, еще что? А может и не надо вовсе... но боюсь помех, у меня аппа 40 МГц.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    у меня всё как в метанолке... даже сервы обычные стандартные... естессно никакого 3д с ними
    только проклеено получше, файрвол покрепче , стойка шасси повыше (винт 16 дюймов) да площадки под сервы усилены....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А можно попросить ссылочки на модели, а то что то не могу найти толком.
    В пилотаже только нашел.
    Кстати а какой у вас вес модели получился? И фотку если можно.
    а по поводу 3D мне пока и не надо, хватит и обычного пилотажа.
    Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Был у меня Диаблотин самодельный под 26 китайца, 1650мм почти квадратный, но с ним он не жог, так чта теперь он же с 50 кубами летает. Но как полетать с тяговооруженностью 1.25 вполне неплох.

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    **хватит и обычного пилотажа.**
    C пилотажем тоже будут проблемы - большая нагрузка на относительно маленьком самолетике привносит некоторые ньюансы что ли... Хотя летает вполне сносно (для меня по крайне мере) ...
    Катана размахом 1,40 вес взлетный 4,5 - 4,6 ... Нагрузка соответственно около 95 гр/дм... У Дмитрия аналогично как мне кажется...
    Ролики полетов : Катана 1, Катана 2, Як - 54

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    фотки можно тут глянуть
    http://picasaweb.google.com/new225/20080615

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    95 гр\дм... Нее, мне пока рано такие нагрузки... Летает то вроде классно конечно, но блин скорость порядочная.
    мне бы грамм в 70 уложиться уже хорошо. Спасибо за видео.
    Так что все равно надо поболе самик, чтобы нагрузка поменьше была на крыло. Но думаю 1800 нормально будет.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Мой Диаблотин с 26сс имел 74г нагрузку, а с 50кубами 96 и летает почти также по скоростным параметрам. И посадочная тоже небольшая(с 26 пешком ходил).

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    **И посадочная**
    Ну посадочная и у меня небольшая если чуть закрылки вывалить - на асфаль то тогда сел и пробег небольшой оказался, но все же лучше на скорости - от греха подальше... Да и в полете нагрузочку для такого размера поменьше надо бы...

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    тоже боялся нагрузки на крыло и посадочной.... сейчас не боюсь вполне комфортно себя чувствую на посадке
    пробег да, большой... + особенности в пилотировании, т.к. масса и моменты инерции больше...
    а вообще - не так страшен чёрт...

    кстати, флаппероны не пользую... от лукавого это.... хотя уже на пробеге может и имело-бы смысл прижимать его к полосе....

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Мой Диаблотин с 26сс имел 74г нагрузку, а с 50кубами 96 и летает почти также по скоростным параметрам. И посадочная тоже небольшая(с 26 пешком ходил).
    А можно ссылочку на самолет? Посмотреть какие размеры...
    тоже боялся нагрузки на крыло и посадочной.... сейчас не боюсь вполне комфортно себя чувствую на посадке
    пробег да, большой... + особенности в пилотировании, т.к. масса и моменты инерции больше...
    а вообще - не так страшен чёрт...

    кстати, флаппероны не пользую... от лукавого это.... хотя уже на пробеге может и имело-бы смысл прижимать его к полосе....
    Хорошо когда есть где этот пробег делать... А у меня вот нет полосы по факту. Иногда летаю на с асфальтовой дороги, есть одна нормальная, по которой машин не так часто, но все равно страшно. Иногда едут люди смотрят, смотрят, еще и остановятся на дороге, а мне сажать надо... куда хочешь туда и сажай, ладно старый тренер и в траву плюхну нормально, а этот жалко будет. Вот думаю если без шасси его в высокую траву сажать это как? или для бензинычей это лучше не делать? Взлет то нормально можно делать, где я обычно летаю на ДВС пригорок есть хороший с него можно пускать с руки, даже если просядет, нормально там высоты хватит думаю, ну а уж 4 кг то можно еще кидать... В принципе мой тренер почти 3 кг и без пригорка хорошо пускать, не просаживается он почти.
    А флапероны... мне показалось очень удобно, а если под большой угол выдвинуть модель вообще встает, при посадке в траву очень помогает если во время все сделать. но конечно если есть полоса где можно и с большой скоростью сажать тогда конечно.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    с руки бензиныч.... однако... если пайпер тока... а Як-у, например, скорость нужна... нагрузка на крыло-то не тренерская...
    в траву... я тут заглох давеча.. увлёкся ну и выкушал весь бак...
    спланировал в траву... минус уши крепления двигателя, наконечник свечи... ну и площадку шасси вырвало...
    так что проще, наверное, по гуглмэп найти поля подходящие, объехать их на машине и выбрать что получше....

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    В траву, да без шасси - вряд ли получится хорошо ... Вес самолетика все же немаленький по любому.... - обшивку будет наверняка рвать... Ну а взлет с руки 4-7 кг самолета - стремновато будет...
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ***я тут заглох давеча.. *** минус уши крепления двигателя***
    Опять ?

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Опять ?
    не... зачем... мне одного раза хватило

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на самолет? Посмотреть какие размеры...
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailma...x.php?&cat=251

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да в общем то конечно не из самых хороших идея с руки пускать... но в принципе если под тобой еще метров 5 есть, то по моему нормально.
    А вот посадка... не знаю... тренера то я сажаю без проблем в траву, ничего не рвется не ломается. с шасси то понятно он зацепится и скапотриует по любому, а если без шасси по моему не так страшно, если трава не жесткая. Хотя конечно лучше уж шасси.
    Тогда вопрос вот говорите по гуглмэпу посмотреть поля и объехать... они сверху то все красивые, а чтобы реально выбрать ровный участок по моему глухо. т.е. ну поле полем, но все бугры да ямы... какая уж тут взлетка, траву то еще ладно скосить можно перед полетами, но землю то не разравняешь.
    в общем как то у меня сомнения по этому поводу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 14:51
  2. Посоветуйте самолет под 26 cc бензин
    от djnaw в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:37
  3. Посоветуйте модель под 21 ДВС.
    от recrut в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 15:08
  4. Посоветуйте модель под 40 сс бензин
    от Max_NN в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:46
  5. Подбираю модель под 26 СС
    от JON в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения