Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Bellanca Decatlon - новый кит для мотора 45 - 50 см3.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Давно слежу за Вашей деятельностью на Вашем сайте.Работа проделываемая Вами огромна. Тема и описание процесса изготовления-Хрестоматия для для моделистов. Подробно ...

  1. #41

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Давно слежу за Вашей деятельностью на Вашем сайте.Работа проделываемая Вами огромна. Тема и описание процесса изготовления-Хрестоматия для для моделистов. Подробно познавательно.Но самое главное-когда будут КИТ наборы что они будут стоить.Т.К. огромный труд должен принести и не только моральное удовлетворение.
    С уважением Александр.

  2.  
  3. #42
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Большое спасибо за проявленный интерес к нашему проекту. Спасибо за отзыв... Радует, что наш труд приносит хоть какую-то пользу людям. Вы безусловно правы, труд должен приносить не только радость. Наш проект комерческий. Если Вас интересует подробная информация о стоимости наших наборов пожалуйста зайдите по ссылке:

    http://********************/forum/index...opic,48.0.html

    Я не могу заниматься рекламой на этом сайте. Цель этой темы - описание постройки. Также Вы можете обратиться ко мне лично...

  4. #43

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Совет по существу (всё таки в стране советов живём)
    Те сиськи, которые вы поставили как опоры ДВСа , я раньше такие использовал , они нормально держут мотор объёмом до 40 кубов , на эволюшене 58 , они у меня отлетали на раз два , советую от них избавитса , ставлю себе такие типа Т образные по две штуки втулку и пару шайбочек, от наших жигулей , смысл их в том , что даже если они износятса в хлам , моторка будет держатса на шайбах , а за вашими будет нужен постоянный контроль , да и как это не парадаксально , на мягких подушках трясёт самолёт сильнее , я лично сам большой стороник установки мотора на подушке , хотя многие говорят , что это не к чему , но рука не поднимаетса прикрутить мготорку намертво ...

  5. #44
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Kreplenie budet zestkim, uze izbavilis... Na russkom chut pozze, na etom kompe nemeckij...

  6.  
  7. #45
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Так, уже дома, с русской клавиатурой... Я не могу сказать, что у меня случались подобные инценденты с отрывом такого крепления. Но я был свидетелем подобной непрятности у моего коллеги по клубу. Мы тоже много дискусировали по поводу мягкого крепления. Так вот я тоже закреплю мотор жёстко, без всяких резинок и втулок.

    Немного не в тему... У моего Ультика мотор ДА 50 стоит на мотораме из 3мм тополевой фанеры с двух сторон прокленной стеклотканью. И ничего не разваливается и не отлетает!! И не только у меня...
    Вот смотрите:
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:23.

  8. #46
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Пришло время заняться установкой мотора. Для начала проклеиваем передний шпангоут и канал отвода воздуха стеклотканью на смоле. Так я делаю всегда и на всех моделях. Это не только упрочнит конструкцию, но и надёжно защитит модель от попадания масла и топлива. Ведь модель мы делаем не на один сезон!

    Место крепления шасси - тоже весьма нагруженный узел. Поэтому это место тоже нуждается в усилении. Стеклоткань положенная туда надёжно свяжет полушпангоуты с силовой рамой самолёта

    Крепление моторамы, изготовленной из 8-и слойной 6мм фанеры осуществляется через фанерные втулки, проклееные углетканью для прочности. Сама моторама тоже проклеена стеклотканью на смоле. Размер втулок по длине позволит осуществить в случае необходимости корректировку наклона оси двигателя. Начальная установка 1,5 градуса вправо и 1,5 градуса вниз. Это наши расчётные установочные углы.
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:23.

  9. #47
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Обтяжка крыльев... Сначала прокрашиваю все кронштейны. Так будет значительно лучше смотрется после окончательной сборки.

    Затем начинаем обтяжку. Всё по классической схеме. Сначала нижнюю часть, рулевые поверхности....и т.д. Утюжком кромки, феном и мягкой руковицей поверхности. Как итог - очень ровно натянутая плёнка.

    Решил я примерить новую выкройку на лобовое стекло. Очень ровно подошла по поверхности, мне не пришлось ничего подгонять. Радуют такие вещи!
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:23.

  10.  
  11. #48
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    --------------------------------------------------------------------------------
    Пришло время сделать отделку внутри фюзеляжа. Много времени отнимает работа, чтобы закрыть все наружние детали и поверхности от попадания краски. Но - это необходимо!

    После этого красим краской внутренюю поверхность. Мой сын увидив это сказал: - Что ты наделал!! Но, в действительности модель выгдядит более аккуратной... Есть и другие варианты отделки. Тут уж кому как нравится!

    В модели ВСЁ должно быть красиво! Проводка - как один из самых главных элементов отделки.
    Я тоже постарался уложить все провода ровно. Вот что получилось... Это конечно ещё не завершённая работа, но уже можно представить себе, как это будет выглядеть по окончанию работы.
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  12. #49
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    --------------------------------------------------------------------------------
    Как вариант я поставил аккумулятор NiMH, чтобы удостовериться в правильности его установки на предусмотренных пластинах. Этот вариант тоже очень просто применим, благодаря универсальной пластине внутри фюзеляжа. Каждый может выбрать по своему желанию тип аккумулятора.

    Сервомашинка привода системы отцепа затяжного леера тоже заняла своё место. Провода от этой машинки уложены вдоль борта и закреплены пластиковыми хомутами.

    Надо особо отметить, что проводка в моделях подобного класса делается полностью и ДО полной обтяжки фюзеляжа и крыльев. Ведь многие вещи монтируются один раз и на полный период эксплуатации самолёта. Всё многократно проверяется и только потом модель обтягивается плёнкой.

    Сенсорный выключатель занял положенное ему место на борту. Мы в начале планировал и его установку внутри фюзеляжа, но потом пришли к выводу, что это разумней сделать в доступном рукам месте, пусть даже с некоторым ущербом внешнему виду.
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  13. #50
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    --------------------------------------------------------------------------------
    Обтяжка... Меня часто спрашивают как это правильно сделать. Вообщем-то это совсем не сложный процесс, главное применять некоторые простые правила. Основные это:

    - начало обтяжки всегда с нижней стороны, чтобы получившийся долевой шов на месте стыка небыл виден сверху.
    - кромки припуска должны быть не более 2-3 мм( этого просто добиться специальным ножём).
    - начало обтяжки со сложных поверхностей, например торчащих деталей, затем периметр и только потом полностью вся поверхность.
    - работать не перегретым утюгом.
    - утюгом приклеиваются только кромки. Далее только фен и мягкая руковица. В противном случае Вам не избежать следов от утюга!

    Конечно научитесь правильно делать выкройку, от этого зависит очень многое. Я работаю только с плёнкой ORASTIK, с самоклеющейся поверхностью. Годами проверенное на практике качество!!

    На примере элерона можно посмотреть поэтапную работу.

    И ещё один совет. ВСЕГДА старайтесь проклеить плёнкой внутреннюю часть отверстия или какого либо выреза. Во-первых это аккуратно смотрится, во-вторых никогда не утянет плёнку обнажив материал конструкции.
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  14. #51

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    День добрый ,а скажите чем это дерево покрыто внутри серово цвета.

  15. #52
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    День добрый ,а скажите чем это дерево покрыто внутри серово цвета.

    Это обычная краска "под гранит"... У нас продаётся практически в любом строительном магазине. Цвета и оттенки можно подобрать любые...
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  16. #53
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Обтяжка...Решил я подробно это отснять. Может кому-то это будет интересно увидеть шаг за шагом...
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Модельным утюжком принципиально не пользуетесь?

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    много раз встречал, в основном на "не русскоговорящих" сайтах, что обтягивают плоскости модели со всеми деталями, кабанчиками и петлями.
    сам же поступал наоборот.
    обтягивал деталь (хоть элерон) а потом вклеивал кабанчик, в заранее подготовленное место.
    вклеить его одинаково, до или после обтяжки, а вот обтягивать - уууу...
    настройки? можно ж прихватить кабанчик циакрином, расклинить клином из бальзы и пр..., настроить, а потом демонтировать перед обтяжкой. обтяжка любого самолета тогда не сложнее тренера.
    есть какое то логическое объяснение тому, чтобы сначала все вклеить, а потом потеть с обтяжкой?

  19. #56
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Насчёт утюжка. Есть и не один. Только вот большие плоскости мне проще моим Сименсом. Поверхность у него идеально отполирована, да и мощнее он своих модельных собратьев. Ни в коем случае не притендую на аксиому! Тут уж кому как удобней и привычней...

    А почему собственно потеть с обтяжкой?? Работа только с виду кажется такой сложной. Ведь умение обтягивать полностью готовое крыло сводится главным образом к умению точно сделать раскрой плёнки. Можно и на компе раскрой нарисовать... Но, для меня не проблема сделать это при помощи линейки и карандаша. Никакой логики в этом, естественно нет. Есть только привычка и опыт так работать. Кстати обтяжка со всеми вырезами под кабанчики и тому подобное заняла всего один час...

    Не спорю, можно вклеить всю "арматуру" и после обтяжки. Но, к примеру, конструкция этого самолёта не позволяет это делать. А Вы можете гарантировать, что всё точно вклеилось? В последующих вариантах этой модели мы упростим этот узел, но сборка его всё равно будет производится на стапеле.

  20. #57
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Небольшое дополнение к фотографиям касательно обтяжки крыла... Меня просили дать коментарии. Пожалуйста!


    Итак - крыло. Размечаю лист плёнки с запасом по контуру примерно по 2 см. Затем начинаю приклеивать плёнку в торцевые участки крыла. чтобы потом закрыть шов верхней плёнкой.
    После этого накладываю плёнку на крыло. С одной стороны отрываю плёнку от бумаги на 8 - 10 см и отрезаю этот конец бумаги. Это позволит приклеить нашу плёнку к крылу и не позволит плёнке перемещаться в дальнейшем.
    Укладываем плёнку на крыло назад и приклеиваем руками.
    Теперь переворачиваем плёнку бумагой наверх и начинаем плавно вытягивать бумагу, отрывая её от плёнки. Ничего разглаживать в этот момент не надо! Плёнка сама займёт нужное ей место.
    Теперь достаточно горячим утюжком по всем кромочкам. Аккуратно не нажимая сильно, чтоб не повредить бальзу,лучше, если Вы сможете сделать небольшой погиб внутрь и приклеить его сразу утюгом. При правильном раскрое плёнки этот подгиб получается автоматически.
    Проглаживаем торцы. Со стороны корневой нервюры это не вызывает сложностей, это практически прямолинейная поверхность. А вот законцовка обязательно создаст складки на плёнке. Не стоит этого бояться! Это решается очень просто. Возьмите утюг и установите температуру немного выше обычной для вашей плёнки. Теперь самым кончиком перегретого утюга начинайте греть плёнку на торце, одновременно растягивая её. Вы увидите как быстро разойдутся абсолютно все складки, даже самые "глубокие". Помните, если Вы смогли разгладить на торце складку, то на основной поверхности она исчезнет ещё быстрее. Обычный фен это сделает в считанные секунды.

    Совет. После обрезки всех кромок "пройдитесь" по ним именно перегретым утюжком. Эта процедура позволит Вам практически сгладить все швы.

    После завершения работ с торцами, можно надеть варежку ( лучше специальную из хлопка!) и растянуть при помощи фена всю плёнку на поверхности крыла.

    Вот и всё!!

  21. #58
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Вырезаю рисунок окраски крыла. Аккуратно приклеваю его на поверхность. Затем утюгом и феном окончательно натягиваю плёнку. Окантовка из полоски чёрного цвета. Нож ,ножницы и две руки...Полчаса работы и с окантовкой работа завершена. Вот и можно уже получить представление о том, что получается...
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  22. #59
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Вновь к вопросу обтяжки...

    Было много вопросов относительно обтяжки нижней части крыла, именно в том месте, где кронштейны закрылка. КАК это сделать? Я делаю очень просто и быстро. Размечаю на выкройке эти места. Делаю надрез вдоль начерченного прямоугольника точно по середине и по краям. Это позволит без труда надеть отклеенную от подлoжки выкройку на кронштейны крыла.

    Далее укладываем выкройку на крыло. Приглаживаем и приклеиваем, не забывая, что в начале места около кронштейнов. Плёнка Орастик позволит вытянуть практически любые получившиеся складки. На фото это хорошо видно...

    Помните, если Вам удалось растянуть складку на кромках, то феном Вам удастся вытянуть без труда на плоскости. Проверено!
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  23. #60
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Стабилизатор... Рисунок на его поверхности должен совпадать с рисунком на крыле. Несколько минут работы карандашем и линейкой и выкройка готова. Приклеить полученые из Орастика детали рисунка стабилизатора дело не сложное. Более утомительно нанести окантовку из плёнки чёрного цвета шириной всего 2 мм.

    Соединив обе половинки на фюзеляже можно посмотреть на практически обтянутую модель.Я думаю, что не зря я выбрал именно этот вариант раскраски!

    В теперешнем состоянии, вместе с полностью укомплектованным бортом и без мотора модель весит ровно 5 кг.
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  24. #61
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Мотор для модели.... Испытанный многократно и на разных самолётах DA-50. Глушитель Питтс очень гармонично вписывется в нашу конструкцию. Впереди его установка...
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  25. #62
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Продолжение начатой работы по обтяжке. Теперь остался киль, руль поворота и конечно-же сам фюзеляж. Начинаем с киля. Основа - белый цвет, затем приклеиваю звёзды...

    Механизм буксировки встал на своё место, точно туда, где ему и положено быть на этой модели.
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  26. #63

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуйте, много полезного почерпнул из этой темы.
    Скажите а как реализован механизм буксировки? из фото не понятно, т.е. интересует не только как сделано но и как будет работать.
    Спасибо.

  27. #64
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, много полезного почерпнул из этой темы.
    Скажите а как реализован механизм буксировки? из фото не понятно, т.е. интересует не только как сделано но и как будет работать.
    Спасибо.
    Механизм буксировки самый стандартный. Конструкция его очень проста. Я думаю, что на картинке всё будет понятно. В случае с этим самолётом я применил механизм фирмы Robbe, мне он больше как-то нравится. Принцип любого механизма заключается в том, что он удерживает петлю буксировочного фала. В случае черезвычайной ситуации этот фал можно отцепить. Как правило отцепляется конец фала на планере, но всяко бывает в жизни... Существует вариант с электромотором, которые позволяют очень быстро убрать фал и сесть уже без него. Тут уж каждый решает для себя как ему удобней и лучше.

    Можете, как вариант посмотреть различные механизмы на этом сайте:

    http://www.gromotec.de/Zubeh%F6r_schlepp.html
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  28. #65
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Вообще принцип работы заключается в том, что серво вытягивает металлический штырь, который имеет свободный ход внутри металлической оболочки. Его ход расчитан на то, чтобы в своём крайнем положении он полностью освобождал пространство в которое вставляется петля буксировочного фала. В других вариантах этого устройства отцеп происходит путём перемещения буксировочного кронштейна, который поднимаясь также освобождает петлю.

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, теперь все понятно. Просто я как то предполагал, что фал отцепляется именно на буксируемом планере, но если делают по разному тогда понятно. Как то все же не думается что легкому безмоторному планеру будет хорошо от того что у него с носа свисает длинный трос, вот как раз моторному "тягачу" это как то думаю особо по боку, что сзади будет трос болтаться, в таком случае думаю лучше как раз предусмотреть механизм скручивания этого фала после отцепки планера.

  30. #67
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Работа по обтяжке фюзеляжа продолжается... Я начал эту работу именно с верхней части не случайно. В этом очень большой смысл, или правило, если хотите. Дело в том, что начиная обтяжку таким образом вы полностью можете скрыть швы на боках. Плёнка верхней части фюзеляжа, которая оказалась приклеенной на боковую поверхность будет целиком закрыта плёнкой обтяжки бока. Затем надо обклеить нижнюю часть, в моём случае тёмно-синим цветом. И поступить таким-же образом с синим цветом боковой поверхности.Швов не будет заметно вообще!

    После натяжения плёнки феном вырезаются окна и дверь. Обязательно аккуратно надо прогладить торцевые поверхности горячим утюгом не задевая краску внутренней отделки. Это закрепит плёнку "на смерть".

    Киль тоже получил свою звёздную раскраску. Теперь по отделке цветом остался только фюзеляж...
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  31. #68
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Низ фюзеляжа синий, работа не заняла много времени. Главное сделать правильно и точно раскрой плёнки. Тогда она ляжет сразу как надо. У этой модели имеется сложный переход в том месте, где фюзеляж переходит в конус хвостовой балки. Получение в этом месте складки неизбежно. Всё как я и написал ранее. Растягиваем плёнку немного перегретым утюгом на самой на окановочной рейке, а затем натягиваем феном плёнку. Подгиб плёнки на рейку я тоже рекомендую сделать. Это только упрочнит место соединения нижней и боковой поверхности обтяжки.
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините, а можно поподробнее сфотографировать место где образуется складка, непонятно, все же удалось сделать без складки или она есть? Если без складки то объсните пожалуйста поподробнее по шагам, как делать чтобы убрать складку в этом месте. Благодарю.

  33. #70
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Нет проблем....Вот пара фоток того места. Именно здесь на перегибе и получается эта складка. Дело из-за перегиба в двух плоскостях плёнки, причём длина плоскости перегиба различна. Здесь надо поступать таким образом, если у кого-то тоже возникнет схожая ситуация. С точки или места с наименьшей длинной этой складки горячим утюгом начинаете подтягивать плёнку аккуратно проводя кончиком утюга поперёк этих складок. Материал начинает сжиматься, соответственно уменьшается и размер самой складки. Потом, когда плёнка сжалась до необходимых размеров Вы должны, натягивая её, приклеить к противоположной поверхности. Разгладить складку на кромке уже не составит труда! Но, помните - ни в коем случае не допускайте склеивания плёнки между собой в месте приклеиввания на кромке!!! Такие складки уже никогда не получится растянуть. Если такое всё-же произошло, то Вам придётся оторвать плёнку от кромки и вновь сильно растягивая её руками и грея одновременно утюгом попытаться уложить как надо. Обычно это удаётся сделать, но в этом случае неизбежно останется след от этой складки на материале. Он , увы, уже не разгладится ни чем.
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  34. #71

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    253
    Вообще очень интересная тема и для начинающих и думаю для профи.
    Огромное спасибо , получено много нового по изготовлению и технологии.
    Честно говоря мало таких тем подробных.
    Меня как начинающего бензиныча интересует система реализации глушения двигла (заслонка или кил свич) и расположение машинки газа в вашем исполнении(тут многие пишут чем дальше тем лучше, а как дальше и ведь чем дальше тем больше проявляется фактор фибрации тяги) .
    Если есть возможность и время отпишите попподробнее эти моменты.
    Нужна ли обязательно карбоновая тяга и какое удаление машинок от движка в вашем варианте???

  35. #72
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    В данной модели, да и во всех остальных, которые у меня , предусмотрена двойная система глушения мотора. В первом варианте глушим используя кил свич, во втором - заслонку. В связи с тем, что модели за последнее время значительно выросли и потяжелели возросла и опасность их использования на площадках. Такая модель, потеряв управление может наделать много бед.... Первоначально я глушу, отключая зажигание. Если возникли проблемы - заслонка. Вообще переливать двигатель не самое лучшее.

    Про машинки. У меня используются две цифровые. Но, это не аксиома и каждый может ставить такие, какие считает необходимыми. Обе машинки внутри фюзеляжа за первым шпангоутом. Расстояние до мотора 180мм. Тяги я ещё не монтировал. У меня будет угольная трубка диаметром 4мм с шаровыми боуденами. Использована многократно и на разных моделях, ни разу не получал проблем.

    На моём Ультимейте 185см с мотором ДА 50 длина тяги почти 300мм, т.к. серво находится почти по центру тяжести. И никакие вибрации не возникают...

  36. #73

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тогда было бы логично озвучить какую аппаратуру пользуете и какой приемник.
    И вот по угольной трубке с шаровыми боуденами: если используется пластиковая качалка, то зачем обязательно боуден или совсем не обязательно?
    Я вот например пока использую просто стальную тягу, но все же сомневаюсь постоянно. Когда выведу серву так чтобы тяга могла не изгибаться, думаю поменять тягу, но вот что использовать не знаю, например если ту же угольную трубку пусть даже с металическими законцовками но на пластиковую качалку это как? нормально? Собственно сейчас ведь работает железная пока проблем нет.

  37. #74
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я имею многолетнюю практику с Футабой "девяткой"... Знаю, что пора-бы поменять. Но у меня их две и все мои модели имеют несколько приёмников DPS 319S, т.к. я не имею привычки переставлять аппаратуру с модели на модель... Успокоится рынок с 2,4 ггц тогда и поменяю. Цены ведь всё равно упадут...

    Вообще тyги гнуть не рекомендуется. Она всегда должна быть прямой! Потом на конце любой, практически, тяги имеется резьба. Изменить длину не сложно. Далее можно и на передатчике немного подкорретировать. Поэтому постановка вопроса : "..выведу серву так чтобы тяга могла не изгибаться" в корне не правильная. О том где и как должна стоять серва надо, как мне думается, решать заранее, а не в процессе , когда модель готова и начинаешь ломать голову куда её впихнуть.. Или я не прав??

    ..."угольную трубку пусть даже с металическими законцовками но на пластиковую качалку это как? нормально? "
    Нормально,главное, чтоб металл на металл не совмещался. Мне эту истину как-то давно разок разъяснили и показали как не надо делать... С тех пор всегда угольная трубочка или буковая палочка( кстати очень даже бюджетный вариант!!). На концах резьба и шаровые наконечники, чтоб ,без люфтов. Больше никаких примудростей.


    Обтяжка боковин синим цветом... Для точного расположения выкройки я использую обычную метровую линейку. Можно конечно и без этого, но плёнка при укладке немного растягивается и пророй бывает можно потерять точность и прямолинейность. А так - шаблон всегда под рукой, в прямом смысле этого слова. Уложенной уже плёнке требуется только пригладить утюгом кромки и вытянуть феном. Обе стороны соответственно одинаково. Только на правой стороне вырезаем с обязательным подгибом внутрь дверного проёма плёнку. Это надо сделать, иначе рано или поздно в месте сопряжения двери с фюзеляжем произойдёт отлипание плёнки и она некрасиво начнёт задираться. Если , к тому-же туда попадёт немного масла - то забудьте о возможности вернуть плёнку в первоначальное место!!

    Чёрные полоски придают законченность отделке. Теперь только вырежу и приклею бортовой номер, как у выбранного оригинала...

    Окантовку стёкол я тоже сделаю чёрной плёнкой. Причин тому несколько. Во-первых это придаст контрастность контуру окон, во-вторых после закручивания крепёжных шурупов, крепящих стёкла, абсолютно скроет место стыка и в-третьих - полированная головка самореза будет прекрасно смотреться на чёрном фоне.
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Про серву газа вы конечно правы, но так уж вышло после ремонта что серва стояла несколько сбоку от окна моторамы, использовал длинную качалку чтобы не изгибалась тяга, но в этом случае шаг сервы приходилось ставить всего лишь 40%, это полный ход заслонки карбюратора, в результате, газ был чрезвычайно неинформативен если так можно выразится, поймать желаемые обороты близкок холостому ходу было практически нельзя. Сейчас хоть тяга и изогнута, но хотя бы можно выставить обороты так как надо, а не так как повезет, но опять же конечно же надо переделать серву так чтобы тяга не изгибалась.
    Кстати вы не уточнили на какой частоте используете аппаратуру, хотя наверное большой разницы в этом нет, главное что не 2,4.

  39. #76
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    У меня аппаратура 35 MHz. Канал мой в клубе 64, хотя синтези позволяет его изменить на счёт раз...

  40. #77
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Продолжение обтяжки...Приклеенные буквы и цифры придают законченность фюзеляжу. Ещё немного и с этой работой будет закончено.

    После работы требуется отдых. Для меня лучший - полетать пару часов с планером. Моя "Альпина" всегда мне в этом помогает!
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:24.

  41. #78

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Чудный планер. Аж самому захотелось.

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Скажите какой вы Ultracote/Oracover исползуете: Просто белый
    http://www.modellbaufolien.de/xml/frames.x...xml?node_id=508
    или Supreme (Scale) http://www.modellbaufolien.de/xml/frames.x...xml?node_id=513
    Хотел купить Supreme но здесь его нет нигде, в Horizon Hobby сказали, что поставки отменили из за отсутствия спроса. Купил просто белый, но он просвечивает.

  43. #80
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я всегда пользуюсь плёнкой ORASTIK. Это разновидность Ораковера, но только с самоклеющейся основой. Очень удобно ей работать!
    Эта плёнка прекрасно тянется и выдерживает кратковременные перегревы достаточно высокой температуры, усаживаясь на значительную величину. Плотность краски достаточно высокая, чтобы даже белый цвет не давал просвечивания.

    http://oracover.de/xml/frames.xml?onav=ona....xml?node_id=42

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фан флай под 50 см3 бензин
    от fazaru в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 11:26
  2. самолет с мотором 1.5 см3
    от Denis Denk в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 13:01
  3. Посоветуйте КИТ для ДВС 1.5 см3
    от VIG в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения