Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Extra 2.12m composite-arf

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Через пару месяцев собираюсь заказывать Extra 2.12m , http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?721000 планирую поставить на него ZDZ 50NG , кто-нибудь сталкивался с этой ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    15

    Extra 2.12m composite-arf

    Через пару месяцев собираюсь заказывать Extra 2.12m , http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?721000 планирую поставить на него ZDZ 50NG , кто-нибудь сталкивался с этой моделью? Ваше впечатление?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Обратись к niksooon, у него есть такой самолет.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Если Вы собираетесь летать без притензий на динамичный 3D пилотаж, то выбор не плохой. А если нужен экстрим, то 50 NG будет наверное маловато. Во всяком случае мне из этого мотора больше 13.5 кг. выдавить не удалось.

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Тоже подумываю о такой, только под 58 ЭВО. Очень интересно мнение владельцев.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Владелец затаился так, как летает на секретном аэродроме

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Да здесь я , никуда не делся Сейчас попробую в кратце рассказать о модельке-
    Вес пустого планера со всей фурнитурой ровно 4кг, может кому пригодиться чтобы общий вес прикинуть.
    Реальная , а не объявленная производителем площадь крыла 78дм^, да и размах я намерил не 2.12 а 2.05-2.08 сейчас точно не помню
    Укомплектовал модельку следующим- дрыгатель 3W-55 с родной канистрой ,сразу отмечу выхлопной патрубок подобрать готовый да чтобы под капот влезал(морда очень узкая) большая проблема пришлось ваять самодельный....
    Сервы на элеронах найтек 5945мг - рудер и рули высоты 5955тг газ 5245мг
    Выключатель борта -повер бокс сенсор свитч к нему две липольки 2S 2100ма , на зажигании литий ион 2100 и опторазвязанный выкл. зажигания. И ВСЕ ,никаких повер боксов и даже ферритовых колец не ставил ,взлетный вес с
    поллитрой бензина 7.8 кг
    Пишем далее-проблем со сборкой никаких,практически все по мануалу,есть только один нюанс сначала смонтируйте двигатель на место а уж затем вклеиваите площадку под бак тк фюзель очень узкий и руку будет не просунуть а ее приходиться совать по локоть...
    Выкос двигателя--Моторный шпангоут стоит по нулям поэтому косим сами как кому удобно вправо на 3 градуса , а вот 0.5гр вверх по рекомендации производителя мне не понравилось при первых полетах пришлось триммировать очень сильно от себя, выкосил двигатель вниз гдето на градус , по мне стало гораздо лучше...
    Что еще... углы установки плоскостей не мешает проверить, на моем экземпляре по правому борту крыло и стаб стояли по нулям а по левому крыло -0.5 а стаб +1 гр пришлось корректировать
    Как летает? По мне отлично , повадками напоминает F3A пилотагу,все фигуры как по ниточке, что умею из 3D тоже отлично, (получается даже лучше чем на имеющемся ЯКе чуть меньшего размаха ),хотя вкусы у всех разные
    и однозначного мнения быть не может.....
    Вот вроде и все, сейчас ставлю на модель DA-50 и скорее всего с питтсом т к очень хочется лишний килограмчик весу скинуть даже в ущерб мощности мотоустановки....

  9. #7
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Очень полезная информация.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    ....
    Вот вроде и все, сейчас ставлю на модель DA-50 и скорее всего с питтсом т к очень хочется лишний килограмчик весу скинуть даже в ущерб мощности мотоустановки....
    А как Вы собираетесь лишний килограм скинуть? Непонятно.
    Разница в весе 3W-55 and DA-50 всего 400 гр. Ну пусть глушак на ДАшке немого легче, пусть ещё 150гр. максимум.
    Итого пол-кило.
    Где Вы килограмм нашли, поясните мне.
    Без подколок и прочей лабуды - серьёзно хочется узнать.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А как Вы собираетесь лишний килограм скинуть? Непонятно.
    Разница в весе 3W-55 and DA-50 всего 400 гр. Ну пусть глушак на ДАшке немого легче, пусть ещё 150гр. максимум.
    Итого пол-кило.
    Где Вы килограмм нашли, поясните мне.
    Без подколок и прочей лабуды - серьёзно хочется узнать.
    Вы просто не знаете этого пилота , у Славы самолеты правда "худеют", но чего это ему стоит

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Насчет сбросить килограмчик -это у меня мечта такая, к сожалению невыполнимая ,а вот на грамм 500-600 всеже надеюсь похудеть....
    Еще одно дополнение касаемо центровки-чтобы выйти как рекомендует производитель на 90 мм по законцовке в варианте с 3W-55 ,бортовые АКК у меня стояли прямо под баком , сейчас с ДА-50 центровка уплыла назад. Возможно буду сервы рулей высоты менять на более легкие(сейчас 5955тг) или переносить их в центроплан и городить какой либо привод Исходя из этого в качестве рекомендации осмелюсь посоветовать при сборке все что можно сразу-же запихивать как можно дальше в нос ,а место для серв руля высоты искать после того как самоль будет полностью собран и можно будет прикинуть центровку (обоснованная критика,что эту проблему можно решить расположением аккумуляторов на данной модели к сожалению не проходит)
    делать центровку заднее рекомендованной на первых порах нежелательно, (если конечно посадка на харриере не ваш конек)да и скорее всего и не понадобиться я пробовал больше 90 мм -поверьте ничего хорошего....а дальше уж сами решайте...
    Еще немного-Поначалу я хотел поставить на модель имеющийся у меня ZDZ 40-F3A (вес нетто 1100 гр)так вот с ним загнать центровку в нужный диапазон вообще не получилось, хоть и аккумуляторы к моторному шпангоуту цеплял и сервы рулей высоты вообще еще не стояли, а задница уже была тяжеловата.Возможно проблему-бы решили банок 5-ть металл-гидридов типоразмера SUB-S(или C я несколько подзабыл маркировку,но сути не меняет) но это уже другая история и не про мой самолет...

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    У меня получилось = 7кг но хочеться меньше и клеить домик для бака не стоит, нужно просто прикрутить резиновыми кольцами

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    7кг это без топлива или взлетный? и с каким мотором?

  16. #13

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    С DA -50 взлётный вес 7350 Собираюсь убрать питание зажигалки

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    наверное не буду покупать себе такой кривовато.тяжеловато.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    .....бензином попахивает,да и магазин где такие продают тоже далеко... лучше уж Зумыча от пилотажа или змеюку воздушную....

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Вчера наконец-то удосужился взвесить самоль после апгрейда вес Без топлива -6540г......

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    вес Без топлива -6540г......
    а мот и без мотора?

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    а мот и без мотора?
    Скорее всего без крыла, т.е. без консолей.

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    а мот и без мотора?
    Ну да, из трусов резинок надергал вот и мотор вышел...да и крылья нафик не нужны при таком двигле и так полетит....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что за зверь Extra-300 2.12m Composite-ARF?
    от kazakov_98 в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 15:59
  2. Extra 330L 2.3m Composite ARF слабое крепление шасси
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 09:42
  3. EXTRA 300SX от Composite arf
    от Граф150 в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения