Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

переходить на бензин?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; прошу совета. собираю Р-47 Thunderbolt 120-го размера от CMPRO. движок уже есть OS 91FX 2-тактный. по данным это минимальный двиг. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508

    переходить на бензин?

    прошу совета.
    собираю Р-47 Thunderbolt 120-го размера от CMPRO. движок уже есть OS 91FX 2-тактный.
    по данным это минимальный двиг. вес пустого планера с мех.ретрактами 3000гр, размах 1800мм, площадь 55дм2 (на сайте ошибка). добавим семь серв, приёмник, борт-липо с ВЕС-ом 500гр. бак 100гр. винт + спинер 150.
    итого 3750. дальше двигатель.
    мой 91-й с глушителем и моторамой 850гр. общий будет 4600гр, нагрузка 84гр/дм2.
    двигатель с винтом 15х6 в статике тянет 4800гр.
    вроде всё сходится. копийно летать будет, базовый пилотаж тоже. но всё время полный газ, будет пожирать метанол и запаса тяги нет.
    может всётаки перейти на бензинку 26-го размера? SV or XY. силёнок вроде побольше, но и вес больше. нагрузка на крыло вырастет.
    я пока не знаю как центровка ляжет, как бы не пришлось гирю с движку привязывать.
    кстати, место под все сервы под кабиной, близковато для бензинки в плане помех. перенести в хвост проблемно, а ретракт и закрылки вообще нельзя.
    - To GAS or not to GAS, that is the question...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Если сотношение тяги-вес 1:1, то все нормально, запас по большому счету никчему, Тандерболт сам по себе летучий, такие модели хорошо планируют и на посадке ведут адекватно. Для него почти идеально подойдет Ямада-110, мощный мотор, копийный звук, что для счастья надо...
    Кстати, в статике с различными винтами, от 15Х18,10 до 16х8,10 - дает 7-7,5кг, сам мерял когда-то. 26ые бензиновые моторы сами по себе тяжеловаты, а к ним впридачу идет зажигание и еще одна АКБ.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    20сс Зенох просто просится туда, и места под капотом хватит, и тяги 6 кг... работает моторчик очень прилично.
    вес со всем барахлом 1300гр, включая АКБ из ОДНОЙ липоли, мотораму и стальной глушак.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ямада мне не вариант. если уж калилку посильнее, так ос120ах. лёгкий, недорогой, надёжный и тяги как у ямады. звук пока не волнует. но калилка, много дорогого и липкого счастья.
    зеноа интересен. твайс а прайс по сравнению с китаем. топик "бренды против китаек" разводить не буду, тихо перечту вновь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если я не ошибаюсь, он тут стоит 1600 или 1800 шекелей...
    а что, китаец выходит в 900 шкалей?

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Посмотрел я на самолёт.
    Шасси ну очень уж хлипкое. Прийдется тебе с ним повозиться. Вспомни Мустанг, который у нас летает. Будет у тебя такое же.
    Ну а если под бензин - то и подавно усиливать нужно.
    Про помехи - не узнаеш, пока не полетиш. Хотя и ферритовые кольца могут помочь.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    сделал прикидку по центровке. поставил сервы "на болтик", мотор на раме, винт, спинер и капот.
    до разумной центровки пришлось довесить на мотор пакетик с 700гр груза.
    не летать ему с 91-ым, не летать
    ---
    китайчег стоит 185 долл с доставкой. доставка обычной эйр мэйл, проходит мимо таможни и налога.
    нашими 650 денег.
    будем попробовать. кстати, на местном скайл-клубе есть подробный отчётец за этот мотор. с пол-года уже летает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ** китайчег стоит 185 долл с доставкой***
    Сорри, я знаю только однго такого китайчёнка.... Это он один как мне кажется есть такой.. ? .... Смотрите - у него вес может быть побольше объявленного ...

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    в первом посте я дал линки
    SV-26 http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...gine_CDI_1.75kw
    XY-26 http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...c_V2_Gas_engine
    ещё один, на десятку дороже - http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Ignition_2.45PS
    цены по линкам могут быть чуть выше, постоянным покупателям скидка.
    ---

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    SV-26 www.hobbycity***
    Его реальный вес 1520гр.... Тяга с винтом 16*8mas в статике = 5,6 кг.... 18*6=6,0-6,1 кг....

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    1520 это как раз сколько надо для нормальной центровки.
    вес модели будет 5300. для копийного полёта и базового пелотажа должно хватить.
    мне реальнее светит XY, но окончательно буду думать после пережёвывания всех отзывов на форумах.

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Ну в общем то 45 дм - это 95-100 гр... копийно, пилотажно, скорость в первую очередь.... сойдет... по общению с моторами- увы - китайцы как я понимаю не от модели к модели - а от экземпляру - к экземпляру.... У меня лично - удачный, как я считаю....

  16. #13

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    крыло 55дм2, на сайте ошибка.
    может получится 4-лопастной винт подобрать, типа копийно. 15-16"
    или при запуске рукой могут быть проблемы?

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ***при запуске рукой могут быть проблемы?
    Да не должно быть.. Моторчик маленький, так что рукой за 1/2-1,3 длинны лопасти можно заводить... Если аккуратно, то не должно быть проблем...
    А идея интересная - у него кстати вал по длинне позволяет поставить два двулопастных винта...

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    два двухлопастных это прикол или так летают?
    при коротких лапках может быть интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регламент на бензине после зимнего простоя.
    от Alfa3 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 13:58
  2. Калмато 60й на бензин..
    от Windk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 12:12
  3. Подбираю пилотажку поменьше на бензине 26сс
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 22:55
  4. Переделка ДВС со спирта на бензин
    от how-eee в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 18:24
  5. Переход на бензиновые модели.
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения