Посоветуйте, пожалуйста комплектацию на первый небольшой бензиныч.

new225
aladdin:

а у меня нет свободного канала на килл-свич. есть 6, ретракты и закрылки. ***

с тротл катом скорее всего не пойдет - слишком маленький ход заслонки карба от положения холостого хода, до глушения, чтоб еще и дожимать микрик, хотя если постараться то можно…

NailMan:

*** - он повторил мою схему***

Та подожди Сань, ты сначала на пять банок отладь ее… 😈 отдельно разъемчик на индикацию … И серву не тронь - работает в отличие от некоторой электронной приблуды… 😃 Мне не стыдно, но спонсор электронного оснащения Катаны должен краснеть …

NailMan

А че Лешь отлаживать? Она давно работает как я впаял туда диод - вон на Вако все коммутирует прекрасно. От 5 гидридов на борту и 4 гидридов в силовой цепи на зажигалко. не знаю чего ты стремаешься. В пятницу облетаем.

new225
NailMan:

***В пятницу облетаем.

Давно пора… Самолет заржавел за три месяца…

MWW

Вставлю свое словечко 😃
У меня Эдж-540 от RCF 1780 размахом уже второй год летает.

Довольно регулярно, ну, конечно по наличию свободного времени 😦
Комплектация - мотор SPE-26, сервы - 4 цифры TowerPro, по 11 кг.(других, за разумные деньги, сопоставимые
с ценой самолета просто небыло), борт 5 банок кадмий 1750, зажигалка кадмий 4 банки 1100, апаратура -
Эклипс-7 QPCM с родным, OPCM приемником, серва газа - Санва 102, стоит под капотом, металлической тягой ~7см.
соединена опять-же с металлическим рычагом на карбюраторе(качалка, естественно пластиковая 😃 ), в провод-удлинитель
сервы газа вставлено феритовое кольцо, от монитора или б.п. компьютера, точно не помню. И то, совсем недавно, так, из
принципа - на всякий случай 😃 . Индикаторы - ИГВА, на зажигание одноглазый, на борт - линейка. Приемник позади фонаря,
ак. борта под жо*ой пилота(которого нет 😃 ), аккумулятор зажигания впереди стойки шасси.


Никаких помех ни от зажигания, ни от серв никогда не было и в помине. Точнее, один раз были - когда свечной колпачек
не доконца одел, на земле сразу проявились. Для страховки бросил доп. провод массы с блока зажигания на двигатель,
больше таких фокусов не наблюдалось. Глушилку пока руки не дошли поставить, хотя она есть, электронный кил-свич.
Пока глушу выключателем, подогнав к ногам после посадки.

Выводы из опыта эксплуатации:
Мотор слаб, и очень… Вес самолета получился 4800, мотор в лучшем случае 5000-5200 выдает… О 3D и речи быть не может,
только классика… Купить 3W или Бирели возможности пока нет, да и не стоит самолет таких вложений… Ну, максимум, может
на XYZ разорюсь, он по моим личным наблюдениям, видимо из-за клапанного впуска, при прочих равных условиях на 1000 оборотов
больше дает, а это уже что-то. Можно еще облегчить самолет установкой полимерок, на борт с регулятором от Алигн(уже куплен),
на мотор просто так. Экономия веса будет около 150 гр. Можно на элероны машинки полегче поставить, и на газ - мини… Отыграется
еще ~50 гр. Остается только стойку шасси и трубу крыльевую на карбон сменить(ну, это если попадется не дорого), и все - резервов
по весу больше нет…
Но, все это только в планах - из-за недостатка времени, пока буду так летать…

new225
MWW:

**Эдж-540 от RCF 1780 размахом уже второй год летает. ** мотор SPE-26, сервы - 4 цифры TowerPro, по 11 кг.***помех ни от зажигания, ни от серв никогда не было и в помине. Точнее, один раз были - когда свечной колпачек не доконца одел, на земле сразу проявились. Для страховки бросил доп. провод массы с блока зажигания на двигатель***

😃 Скромно, со вкусом , узнаю себя 😒 - был уверен что при первом же взлете развалится… Помехи - Вы заметили, повезло, от этого страховки нет - только внимательность… Правда у Вайрвольфа помех не было, хотя зажигание шило по самое нехочу 😎 - но 2,4 усе решило…
А моторчик так тянет - с каким винтом, на каких оборотах - просто 5,5 обязан по идее, не больше 6,0 конечно, но все равно маловато как то … .

DmitryB

Вот и отлично, как у Алексея сделаю сервой на выключатель. Ни фига с ней не будет по моему, у меня калилка трясется тоже ого го, ничего, все сервы живые. Может потом и сделаю электронный, а дорасту так и пауэрбокс прикуплю, даже на будущее можно будет.
Вот MWW правильно подходит. 😃 Пожалуй типа так все и организую пока, а там видно будет.
Собственно завтра после завтра можно будет заказывать… А может до следующей недели подожду… Эх блин три посылки получается… на одной доставке 150 долларов терять… В общем как закажу, отпишусь что конкретно заказал, покритикуете… 😃 Не терпится блин уже…

new225
DmitryB:

***

Ну если сервой - на тяге сделайте окошко с зазором - на всякий случай, шоб от греха подальше- не касалось тумблера… А что за 150$ собрались терять на доставке… ну на моторе полтинник, на сервах 20ку… остальное то где ?..

slava=
DmitryB:

Вот и отлично, как у Алексея сделаю сервой на выключатель. Ни фига с ней не будет по моему, у меня калилка трясется тоже ого го, ничего, все сервы живые. Может потом и сделаю электронный, а дорасту так и пауэрбокс прикуплю, даже на будущее можно будет.
Вот MWW правильно подходит. 😃 Пожалуй типа так все и организую пока, а там видно будет.
Собственно завтра после завтра можно будет заказывать… А может до следующей недели подожду… Эх блин три посылки получается… на одной доставке 150 долларов терять… В общем как закажу, отпишусь что конкретно заказал, покритикуете… 😃 Не терпится блин уже…

DmitryB
new225:

Ну если сервой - на тяге сделайте окошко с зазором - на всякий случай, шоб от греха подальше- не касалось тумблера… А что за 150$ собрались терять на доставке… ну на моторе полтинник, на сервах 20ку… остальное то где ?..

Ну так, три посылки. Двиг полтинник, самоль полтинник, да какой там полтинник если посылка 8 кило, думаю будет весело…, сервы и плюс до кучи там тяги, кабаны туда сюда еще сколько то… пускай не полтинник но около того…

new225
DmitryB:

***

Все - все… Про самолет я забыл… Кстати - коллега на рцф самолет заказывал - увы, пока не получил (какие то невероятные совпадения случайностей в течении месяца вместо 10 дней)… НО - что то он мне сказал что заказ был неправильным - проще было в рцокеане взять в Люблино - денег тех же - и к тому же быстро… Но - это правда Вам решать - тем долее Вам это не 10 минут езды…

MWW
new225:

А моторчик так тянет - с каким винтом, на каких оборотах - просто 5,5 обязан по идее, не больше 6,0 конечно, но все равно маловато как то … .

Маловато, согласен… Но, просто и небыло времени играть винтами с замерами - пробовал 18Х8, 18Х6, 17Х8, 17Х6…
Но, результаты замера оборотов не записывал, а тягу до недавнего времени и нечем мерить было… А как купил
безмен - так померил тягу один раз всего, и с каким винтом не помню, голова другими проблемами забита, сезон боев 😃
Если в выходные погода позволит, попробую поконкретнее померить и записать результаты с разными винтиками…

PS Кстати, зачем такие сложности с доставкой? Мне все хозяйство - самолет+мотор+сервы в Москве меньше 20 тысяч стало…
Если надо - могу в личку координаты дать, где купить можно…

new225
MWW:

***голова другими проблемами забита, сезон боев***

Нееее !Только не на Эйдже !!! 😲 , 😃
На самом деле статистика , хотя бы в статике всегда интересна - мотор, винт, обороты, тяга… Хрен ее знает, даже если все нормально и тяга мотора достаточна (что редко), то наверняка интересно - кто скока с аналогичного берет… Если не сожно , то в сюда, или хоть в соответствующую тему киньте плиз…

aladdin

тяга в статике конечно любопытно, но к полёту оно мало относится. разве что сравнить с другими и понять если недокручивает. у меня на ос46ах 12х4 в статике чемпион, а в полёте 11х7 вкуснее. просто модель летает чуть быстрее. ну это офф-топ.

new225:

… - проще было в рцокеане взять в Люблино - денег тех же - и к тому же быстро… Но - это правда Вам решать - тем долее Вам это не 10 минут езды…

так жоска над яком никто не издевался 😛

Gulfstream

Всем привет!

Тоже стою перед выбором, и рассматриваю вариант Як 54 1780х1700 (www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…) только с движком кубов 40. Там же есть в продаже SPE 40Z (www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…), Тяжелее будет грамм на 300, но думаю не сильно критично. И выстреливать будет и 3Д будет. Как считаете,? Где-то на форуме читал про такой вариант с 40 кубовым мотором.

МТ 42i тоже вариант.

C уважением, Сергей.

VChen
LOGRUS:

Так что же Вы молчите.? 😃
Меня тут уже чуть ли не виртуальным Бриллелли ругают, а Вы в теме о Бриллелли о своём моторчике ни слова…
Отпишитесь, плиз.

Фотки сделаю обязательно отпишусь про самоль и про двигатель, дожди достали.

DmitryB
Gulfstream:

Всем привет!

Тоже стою перед выбором, и рассматриваю вариант Як 54 1780х1700 (www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…) только с движком кубов 40. Там же есть в продаже SPE 40Z (www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…), Тяжелее будет грамм на 300, но думаю не сильно критично. И выстреливать будет и 3Д будет. Как считаете,? Где-то на форуме читал про такой вариант с 40 кубовым мотором.

МТ 42i тоже вариант.

C уважением, Сергей.

Вау, вот это доставка… по моему лучше уж точно тогда здесь купить. Это обалдеть.
А вообще сейчас кто-то в барахолке продает что-то типа этого с 45 движком. Можно у него спросить что к чему.

MWW:

PS Кстати, зачем такие сложности с доставкой? Мне все хозяйство - самолет+мотор+сервы в Москве меньше 20 тысяч стало…
Если надо - могу в личку координаты дать, где купить можно…

Расскажите где можно купить… а то как то даставки такие не радуют совсем. Спасибо.

Gulfstream
DmitryB:

Вау, вот это доставка… по моему лучше уж точно тогда здесь купить. Это обалдеть.

На счет доставки делал запрос сколько будет стоить доставка до Тюмени Su26-68in ARF
Размах крыла 1730мм. Длина 1660мм. -

  • Стомость доставки сроком 20 дней 74,36€
  • Стомость доставки сроком 10 дней 99,15€

Для грубого сравнения на www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html на такой же Su26-68in ARF ценник 10500 рублей + доставка(ЕМS вероятно). На РЦФ 161,14€ + доставка 74.36€ (возьмем по минимуму) = 235,5€ х 37 =8713,5 рублей. Это все грубо. А если на РЦФ покупать растаможку надо платить еще? Кто покупал, раскажите пожалуйста.

Gulfstream

А в барахолке Эдж 540 2150 размаха, думаю на такой размер 50 куб не менее надо. Чтобы на все хватало. Там GF45.

DmitryB
Gulfstream:

На счет доставки делал запрос сколько будет стоить доставка до Тюмени Su26-68in ARF
Размах крыла 1730мм. Длина 1660мм. -

  • Стомость доставки сроком 20 дней 74,36?
  • Стомость доставки сроком 10 дней 99,15?

Для грубого сравнения на www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html на такой же Su26-68in ARF ценник 10500 рублей + доставка(ЕМS вероятно). На РЦФ 161,14? + доставка 74.36? (возьмем по минимуму) = 235,5? х 37 =8713,5 рублей. Это все грубо. А если на РЦФ покупать растаможку надо платить еще? Кто покупал, раскажите пожалуйста.

Ну может быть, может быть, но мне дешевле так до Москвы съездить… да и hobbyforyou совсем не показатель.
можно на rc-ocean посмотреть.
На счет растаможки: если до 10000 рублей для личных нужд то не надо платить ничего, если больше то 25% но по моему с суммы превышающей, хотя возможно и со всей, не знаю точно, но лучше в 10000 уложиться. Бывают проблемы что китайцы не кладут инвойса в посылку и приходится долго доказывать таможне что там менее чем на 10тр. такие дела.

AVAKS4
DmitryB:

Спасибо всем громадное. Вроде бы теперь все более или менее в голове уложилось что мне надо.
Еще есть вопросик по модели. Вот выбрал как бы две модели. Размах одинаковый почти 1730 и 1780 мм.
А вот длина фюза очень разная. 1210 и 1520 соответственно.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов как они будут вести себя в воздухе. Как отличается поведение самолета с коротким фюзом.
Пилот я пока не очень опытный, так что особых требований нет, просто буду отрабатывать стандартный пилотаж, ну и чтобы модель помягче управлялась, полегче что-ли…
Вот ссылки: Extra330L_68in
и SU 31-1,7m
Екстра со своим маленьким фюзом удобнее намного в плане перевозки, предпочтительней, но боюсь почему такой короткий, не знаю как отразится на летных характеристиках, боюсь неустойчивый будет…
Вот такие вопросы…

Учтите, что крыло у SU 31-1,7m не разборное.