Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Посоветуйте, пожалуйста комплектацию на первый небольшой бензиныч.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, Думаю тема будет в будущем интересна очень и очень многим, потому как чего-то конкретного в одной теме найти не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Посоветуйте, пожалуйста комплектацию на первый небольшой бензиныч.

    Здравствуйте,
    Думаю тема будет в будущем интересна очень и очень многим, потому как чего-то конкретного в одной теме найти не смог и если получится получить ответы на вопросы в этой теме, то будет очень удачный ликбез для начинающих бензиноводов. Так вот...

    Всё! Решился обзавестись бензинычем! По двигателю вопрос уже решил, буду брать китайца, скорее всего XYZ 26cc.
    Можно долго обвинять, но я уже принял решение. Мой первый бензиныч будет на китайском дешевом моторе.
    Теперь подошел черед подбора модели и комплектующих.
    Модель хочется без изысков кита или арф набор размахом до 1800мм.
    От модели хочу получить максимальную летучесть, никакого 3D мне не надо, главное поменьше нагрузка на крыло, но и чтобы базовый пилотаж модель могла выполнять. Пока не определился, но все же выбор большой. Но вот с малой нагрузкой на крыло... не знаю. В общем хотелось бы нечто учебно пилотажное, чтобы не как кирпич. У кого есть опыт, посоветуйте пожалуйста модель.
    И самая главная тема это начинка.
    Что надо, что не надо... не знаю. Некоторые пишут что до 2 метров вообще не надо ничего необычного, типа летают чуть ли не на стандартных сервах, но думаю все же сервы однозначно цифру с усилием 5 - 7 кг. Недавно был опыт когда друг чуть было не воткнул самолет в землю из-за недостаточного усилия на элеваторе... летел в морковку и не хотел выводиться... Так что думаю цифру. Кстати какие - обсуждаемо.
    Далее, нужен ли пауербокс на такой самолет... если цифровые серво, то напрашивается что нужно. Но какой? Где брать? Хотелось бы базовый вариант, подешевле, просто разделить питание от приемника. Посоветуйте пожалуйста, надо ли и если надо то где и что взять...
    Киллсвич... тоже вроде надо, хотя можно и чоком глушить наверное, тоже кто что говорит, кто говорит что элемент не прибавляет надежности, кто говорит что без него никак... тоже вопрос спорный для такого размера. Что скажете и если надо то где взять? (как сделать?...)
    Может надо что-то еще? всякие опторазвязки и т.д., может о чем вообще я не знаю... посоветуйте.
    В общем хотелось бы услышать минимальный, необходимый набор на первый небольшой бензиныч.

    И еще есть одна большая проблема по аппаратуре... к моему стыду у меня на данный момент санва вг6600... ppm как вы наверное догадались...
    на данный момент брать что-то pcm в районе 15 тр не потяну. 2,4 ГГц не знаю... опять же дешевое не хочется, дорогое не потяну сейчас. Да и типа профи говорят что пока к 2,4 с опаской относятся. Помех в моем районе нет, так что в этом плане нет беспокойства, но вот в связке с бензином не знаю...
    Возможно ли в принципе летать на бензиныче на моей аппе? Знаю некоторые летали успешно, но... вопрос. В связи с этим, если уж совсем критично на моей нельзя - будем изыскивать средства... но что брать я не знаю... понятно что футаба или джиэр, а вот модель...

    Такие вот вопросы...
    Заранее премного и безмерно благодарю всех откликнувшихся и поделившихся своим опытом.
    С уважением,
    Дмитрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    ds20fmd и ds20umd на рудер - может такие сервы подойдут?
    RCF - куча самолей под 26сс
    На борт 6V и зажигалку 4.8V Ni (1.6А+1.1А)
    По аппе: не знаю хватит ли ее ... у большинства самолей на руль высоты стоит по 2 сервы - так что придется их подключать через Y с инвертором если такие есть.

    Остальные приблуды только давят на кошелек.... IMHO

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на 1800 мм самолет- 5серв по 5-10 кг (10 - если на вырост)
    приемник РСМ.
    борт 1600-2000 кадмия в размере sub-c. (4-5 банок)
    зажигалка 1100 кадмия.
    серва на газ.


    передатчик - успешно летаю на SANWA RD8000. там и две сервы на хвост есть, и РСМ.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я думаю под такой размер и базовый пилотаж цифровые сервы никчему. достаточно аналоговых с торком как вес самолёта. на хвост только посильнее и металл, ему колесом рулить. на газ и заслонку стандарт или мини. питание борта липо 2с1000 с ВЕС 3А(5мах), зажигание 2с1700 с таким же ВЕС-ом.
    я буду ставить XYZ26 на полукопию Р-47 1800мм размахом. всё по минимуму, главное правильно расположить всё на борту, аккуратно собрать и хорошо проверить на помехи. если будут проблемы, будут решения. аппаратура тоже простая, футаба 6 еха псм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Там же на хобисити есть сервы с мет. редуктором, недорогие , но достаточно мощные... аналоговые и цифровые...

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за советы.
    Вот говорите приемник pcm, так я так понимаю под приемник и аппу надо другую так ведь? если ошибаюсь поправьте.... или только приемник надо?
    Если пользовать цифровые серво... приемник выдержит такие токи? Что то как то боязно... Хотя если люди летают значит можно...
    т.е. ни пауербокса ни киллсвича не надо? Это собственно радует...
    А читал где-то про опторазвязку серв... там схемка небольшая такая... оно надо? и что это дает?
    Еще вопрос по элеватору... вот если две сервы, то надо Y кабель, а зачем там инвертор то? можно же просто на другую сторону качалку... Опять же по питанию сомнения. А на продвинутых передатчиках две сервы на разные каналы вешаются? прикольно.
    Про RD8000 слышал конечно, но думаю если брать новое так уж наверное лучше что-то более надежное... или и это хорошо?

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот говорите приемник pcm, так я так понимаю под приемник и аппу надо другую так ведь?
    если ошибаюсь поправьте.... или только приемник надо?
    Если передатчик поддерживает pcm, то нужен соответствующий приемник с pcm подходящий для этой аппы и соответственно кварцы.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если пользовать цифровые серво... приемник выдержит такие токи? Что то как то боязно... Хотя если люди летают значит можно...
    Выдержит, можно.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    т.е. ни пауербокса ни киллсвича не надо? Это собственно радует...
    Это "не обязательно"

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А читал где-то про опторазвязку серв... там схемка небольшая такая... оно надо? и что это дает?
    Для начала это лишнее

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Еще вопрос по элеватору... вот если две сервы, то надо Y кабель, а зачем там инвертор то? можно же просто на другую сторону качалку...
    Инвертор: одна серва в одну сторону крутит, а другая в другую - принцип другой что на элеронах.
    На другую сторону качалку можно, но симметричность отклонений половинок не гарантируется.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Опять же по питанию сомнения. А на продвинутых передатчиках две сервы на разные каналы вешаются? прикольно.
    Да, это следующий уровень апп 7-и более канальные.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Про RD8000 слышал конечно, но думаю если брать новое так уж наверное лучше что-то более надежное... или и это хорошо?
    JR X9303 или Futaba T10C - обе на 2.4GHz есть на эсприте.

    В общем смысл такой: можно все как на обычной калилке, только сервы помощнее, акки поприемистей, а вот с 2-мя сервами на РВ для меня была засадой, но благо на DX7 это решаемо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Если передатчик поддерживает pcm, то нужен соответствующий приемник с pcm подходящий для этой аппы и соответственно кварцы.

    JR X9303 или Futaba T10C - обе на 2.4GHz есть на эсприте.
    Ну я так понимаю моя аппа pcm не поддерживает...
    а 2,4... ну да ну да... летают же все равно... Спасибо посмотрю...
    Кстати 2 сервы на руль высоты обязательно? Как то вроде если одна мощная, зачем две то?

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну я так понимаю моя аппа pcm не поддерживает...
    Поищите, может кто летает на бензине с такой аппой - спросите есть ли проблемы (помехи от зажигалки), как решали - мож ферро-колец будет достаточно при их правильном расположении.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а 2,4... ну да ну да... летают же все равно... Спасибо посмотрю...
    Не стоит конечно сразу впадать в такие крайности, но на будущее это более-менее варианты.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати 2 сервы на руль высоты обязательно? Как то вроде если одна мощная, зачем две то?
    Конструкция большинства самолей такая - никуды не деться.
    На 26сс сервы РВ крепятся на фюзе - можно использовать спец-переходник с одной сервы на 2 половинки руля, есть у нас такой самоль, но это сложно и сделано в угоду копийности.
    На 50сс и больше там уже сами сервы находятся в половинках стабилизатора.

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    ***можно использовать спец-переходник с одной сервы на 2 половинки руля**
    Внизу на розовом фоне

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...буду брать китайца, скорее всего XYZ 26cc...
    Попробую отговорить , добавте стольнег и возьмите Zenoah G20Ei.

    Кстати поругайте сервы
    JR Sport ST126MG аналоговые, брендовые, недорого.
    Себе хочу такие на 2х2, с непонятной китайщиной связыватся неохота

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Точно.
    И не будет лотереи.
    У меня два.
    И оба работают абсолютно одинаково.
    Один и тот же винт крутят одинаково и как обещано производителем.
    И при своих 20 кубах крутят больше чем 26 кубовики.
    При на порядок меньшей вибрации.

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Советую не брать китайца, испортите себе впечатление о бензиновых двигателях, лучше разориться один раз и купить себе нормальный двигатель (Brillelli – 26cc SSR или 3W – 28 i) или любой другой, эти двигатели со временем становиться только лучше, только не китайцы. Китайцы это лотерея, причем не в вашу сторону.
    Я в прошедши выходные, облетал SU – 31, размах 1730, c двигателем Brillelli – 26cc SSR.
    Восторг необыкновенный, посадочная скорость как говориться пешком, по вертикали прёт, пока не остановишь. Начинка такая же как на калилках, повербоксы и опторазвязки это лишнее для самолёта такого размера, в остальном присоединяюсь к SuperFly. «JR X9303 или Futaba T10C - обе на 2.4GHz» с этим можно поспорить, на форуме много мнений на 2.4.
    Советую JR или Futaba обе девятки, снимаются вопросы с двумя сервами на РВ, да и других полезных вещей много. Сервы можно взять здесь, не дорогие и более менее нормальные
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...9g/7.2kg/.19sec
    Фотки самоля и кишков выложу обязательно, сейчас что - то всё дожди льют никак не могу в поле съездить, в гараже собирать самоль не хочеться.

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    ***(Brillelli – 26cc SSR или 3W – 28 i)***
    Разве Brillelli начали отгружать ? Что недавно мелькало что он месяца четыре задерживает заказы ?

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Попробую отговорить , добавте стольнег и возьмите Zenoah G20Ei.

    Кстати поругайте сервы
    JR Sport ST126MG аналоговые, брендовые, недорого.
    Себе хочу такие на 2х2, с непонятной китайщиной связыватся неохота
    Мда... Заинтриговали...
    И что он будет по тяге лучше 26 китайца?
    Кто его знает... не знаю.

    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    Советую не брать китайца, испортите себе впечатление о бензиновых двигателях, лучше разориться один раз и купить себе нормальный двигатель (Brillelli – 26cc SSR или 3W – 28 i) или любой другой, эти двигатели со временем становиться только лучше, только не китайцы. Китайцы это лотерея, причем не в вашу сторону.
    Я в прошедши выходные, облетал SU – 31, размах 1730, c двигателем Brillelli – 26cc SSR.
    А где его взять Брилелли то? Скотт не отвечает.. Так что там глухо.
    3W слишком дорого. Но вот зенох за 300 долларов очень даже вариант... правда 20сс но зенох...
    Хм, над этим стоит подумать. А впечатление я себе не испорчу. у меня два китайца метанольных, ну пришлось помучится по первому, но мне в кайф и разобрался заодно что к чему сам без посторонней помощи, да и моторист есть рядом очень хороший если что, сделает мне любого китайца как брендового, так что за это не беспокоюсь, но вообще конечно вариант появился, а был бы Брилелли - взял бы.
    Ладно в споре рождается истина, вот что-то уже вырисовывается... Спасибо громадное.
    И еще, выложите пожалуйста фотки, ну очень интересно. и ссылочку если можно где взять.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну вот, брэндовики понабежали и продохнуть не стало от рекламы и негатива в сторону китайцев... все как всегда. Тошнит уже, обсуждение выбора его мотора в другом топике!

    По существу. Сервы лучше цифру, под 7-8кг и 11 на руддер. Вендор и цена - дело кармана. Я перешел на хайтек 56хх серии и рад и щаслив, их же и на копию бипа 2130мм буду стаивить(те что 11кг тянут).

    Борт, хехе, 4 банки гидридов 2500, как было и на калилке.
    зажига - ну тут зависит от производителя зажигалки - 4 или 5 банок гидридов


    аппа - ну я к примеру летаю на рояле9 на обычном ppm и никаких помех на линии.

    самодельный киллсвитч, который для ВГ можно настроить как подкал бортовой. тоесть при уходе положения ручки в минус(надавили траттл-кут кнопочку на санве) киллсвитч выключает цепь питания зажиги. Экономит лишний канал.

    на хвост можно через Y-кабель сервы руля высоты заюзать, на чок машинку нахрен не нужно, если есть нормальный способ гарантированного глушения, как резервных также в баню ее.

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    ....Я в прошедши выходные, облетал SU – 31, размах 1730, c двигателем Brillelli – 26cc SSR.
    Восторг необыкновенный, посадочная скорость как говориться пешком, по вертикали прёт, пока не остановишь. .....
    Так что же Вы молчите.?
    Меня тут уже чуть ли не виртуальным Бриллелли ругают, а Вы в теме о Бриллелли о своём моторчике ни слова...
    Отпишитесь, плиз.

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Мда... Заинтриговали...
    И что он будет по тяге лучше 26 китайца?
    Но вот зенох за 300 долларов очень даже вариант... правда 20сс но зенох...
    Ладно в споре рождается истина, вот что-то уже вырисовывается... Спасибо громадное.
    И еще, выложите пожалуйста фотки, ну очень интересно. и ссылочку если можно где взять.
    Какой он из себя увидите на фото.
    Винт 16*8 АРС.
    Правда это на богатой смеси после двух баков и с трубой.
    Реально с стандартным глушителем 9000 с 15*8 и 8500 с 16*8Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________PICT2951.JPG
Просмотров: 397
Размер:	87.5 Кб
ID:	185068


    Вот вид со стандартным глушаком.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg
Просмотров: 372
Размер:	101.1 Кб
ID:	185069

    А вот самик,сделанный на скорую руку для обучения полетам.
    Правда чуть недособранный. Сейчас полетный вес у него 3200гр.
    При тяге под 6 кГ.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 401
Размер:	58.8 Кб
ID:	185070

    Фюз -бальза.
    Крыло пена с бальзовыми лонжеронами обтянутое тканью на аквалаке.
    При площади что то около 66 дм вес у него всего 550гр с элеронами.

    Очень прочное.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну вот, брэндовики понабежали и продохнуть не стало от рекламы и негатива в сторону китайцев... все как всегда. Тошнит уже, обсуждение выбора его мотора в другом топике!
    Ну и что... В том топике Зеноха не советовали. Больше тем, хороших и разных! Все равно пока не определился. Главное до завтра определиться, заказывать буду... Просто надо по бюджету прикинуть, получается надо заказывать все и сразу, так что лишняя сотка съэкономленая на моторе не помешает никак.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    По существу. Сервы лучше цифру, под 7-8кг и 11 на руддер. Вендор и цена - дело кармана. Я перешел на хайтек 56хх серии и рад и щаслив, их же и на копию бипа 2130мм буду стаивить(те что 11кг тянут).
    Не хило... А может кто нибудь внятно объяснить почему на рудер надо такую нагрузку? ну рулить колесом она будет, но 11кг для 4кг самолета...
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Борт, хехе, 4 банки гидридов 2500, как было и на калилке.
    зажига - ну тут зависит от производителя зажигалки - 4 или 5 банок гидридов
    А у меня на калилке стоит 700мАч 4 банки... А не лучше 5 банок на борт? или там критично до 6В? На зажигалку понятно смотря какая зажига.
    Но вообще и липольки можно через бек поставить, посмотрю в общем. Спасибо.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    аппа - ну я к примеру летаю на рояле9 на обычном ppm и никаких помех на линии.
    Вот это уже по существу, то что надо. А не могли бы сфоткать внутренности как все сделано? т.е. что есть на борту, как рассположено, кольца? что еще? т.е. чтобы не упустить ничего. Опторазвязки есть нет? Спасибо.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    самодельный киллсвитч, который для ВГ можно настроить как подкал бортовой. тоесть при уходе положения ручки в минус(надавили траттл-кут кнопочку на санве) киллсвитч выключает цепь питания зажиги. Экономит лишний канал.
    А это как сделать можно поподробнее? кнопка же просто дожимает машинку газа дальше в минус... Собственно на сколько я понял бензинку так не заглушишь потому что футорка не закроется до конца, а как сделать самодельный киллсвич очень интересно да еще и приделать на тот же канал...



    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Какой он из себя увидите на фото.
    Винт 16*8 АРС.
    Правда это на богатой смеси после двух баков и с трубой.
    Реально с стандартным глушителем 9000 с 15*8 и 8500 с 16*8Вложение 185068
    А сколько весит мотор со всей приблудой не подскажете? Интересный мотор.

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А сколько весит мотор со всей приблудой не подскажете? Интересный мотор.
    Полный комплект включая и батарею питания 1250гр. + - 20.
    Поищите ссылку на сайт Тони Кларка - там есть подробные мануалы по мотору

    Кстати, с трубой от Тони тягу дает 8 кГ. Но о всем там прочтете.

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    **
    Сервы излишне мощными не бывают , разница по весу небольшая, по цене - в зависимости от бренда.В идеале - цифровые, а если не спец по пилотажу - то с аналоговыми разницу можете и не заметить ..
    Липольки через бек - только если у него большая мощность и смотрите - можете нарваться на помехи от него - по крайне мере на Санве ... Колечки ферритовые лишними не будут...
    Фотки потрошков у NailMan_а в блоге посмотрите если интересно... Можно килсвич сделать и из машинки с тумблером....

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не надо никаких липолей на 5 кг самолет.
    пачка 1600-2000 кадмия, 4-5 банок, и полное счастье.
    или гидридов, но не АА, у них большое внутреннее сопротивление...

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо всем громадное. Вроде бы теперь все более или менее в голове уложилось что мне надо.
    Еще есть вопросик по модели. Вот выбрал как бы две модели. Размах одинаковый почти 1730 и 1780 мм.
    А вот длина фюза очень разная. 1210 и 1520 соответственно.
    Хотелось бы услышать мнение профессионалов как они будут вести себя в воздухе. Как отличается поведение самолета с коротким фюзом.
    Пилот я пока не очень опытный, так что особых требований нет, просто буду отрабатывать стандартный пилотаж, ну и чтобы модель помягче управлялась, полегче что-ли...
    Вот ссылки: Extra330L_68in
    и SU 31-1,7m
    Екстра со своим маленьким фюзом удобнее намного в плане перевозки, предпочтительней, но боюсь почему такой короткий, не знаю как отразится на летных характеристиках, боюсь неустойчивый будет...
    Вот такие вопросы...

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не хило... А может кто нибудь внятно объяснить почему на рудер надо такую нагрузку? ну рулить колесом она будет, но 11кг для 4кг самолета...
    Потому что не 4 кг, а чуть больше, руление и всяческие ножи здоровью слабой машинке не прибавляют.

    А у меня на калилке стоит 700мАч 4 банки... А не лучше 5 банок на борт? или там критично до 6В? На зажигалку понятно смотря какая зажига.
    Но вообще и липольки можно через бек поставить, посмотрю в общем. Спасибо.
    С БЕКом дюралайтовским на моем приемнике были четкие помехи - импульсы снижали чувствительность приемнику. В баню такие решения - лучше чистое питание.


    Вот это уже по существу, то что надо. А не могли бы сфоткать внутренности как все сделано? т.е. что есть на борту, как рассположено, кольца? что еще? т.е. чтобы не упустить ничего. Опторазвязки есть нет? Спасибо.
    Насчет потрохов пока не смогу ничего показать - даже не фоткал пока новую укладку. Акки оба под баком(он в носу), там же киллсвитч и зажига, приемник за ЦТ. Выключатели слегка разнесены(бортовой рядом с приемником), а механический как и бортовой для зажиги у капота с другой стороны. Колечко около сервы намотано тремя и ипятью витками. Провода все закреплены.



    А это как сделать можно поподробнее? кнопка же просто дожимает машинку газа дальше в минус... Собственно на сколько я понял бензинку так не заглушишь потому что футорка не закроется до конца, а как сделать самодельный киллсвич очень интересно да еще и приделать на тот же канал...
    Схема
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Drafts...552669061545810

    Киллсвитч настраивается подстроечником на определенный уровень хода ручки(кнопка траттл-кут ее как бы тоже двигает виртуально), так что настраивается на самый минимум и 15% и нормально. Подстроечник тогда лучше многовитковый - точнее настроить можно.

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ***Екстра со своим маленьким фюзом ****
    Ошиблись они ... длинна фюза у Экстры приблизительно 9/10 от размаха... Сравните с любой другой...

  29. #26

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я тоже прикололся как-то с длины этой экстры. ашипка там, они с сушкой почти равны. вообще модели очень близки, разницы большой нет.
    по поводу машинки на РВ. на ноже будеш летать? через всё поле, да восьмёрочку? а это на полном газу, скорость большая и нагрузка на руль тоже. когда едеш в машине со скоростью 60-80, выставь ладонь под углом в 30-50 градусов, а потом прикинь во сколько раз площадь руля больше площади ладони. у меня на РВ стояла вяленькая машинка на 7кг, на ноже не держала и полёт был неровным. поставил посильнее, нож пошёл как по маслу.
    --
    на 6В машинки работают быстрее и торк выше.
    липо плюс ВЕС я поставил вместо никель-металла и очень доволен. больше нет просадок напряжения при работе машинок, борт весит 100гр вместо 180, с батареи 1000ма за день полётов высасывает не больше половины заряда.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    советовать не буду ничего, просто опишу то, на чём летаю сейчас...

    Як-54 1600мм размах. Конверсия из калилки после крэша... тяжеловат, 4,5 кг пустой
    мотор НН26, настоящий Китай, не подделка какая-нибудь
    винт - Мастер или АРС 16х8 и 16х10 соответственно, другие пока не пробовал,
    сервы - стандартные футабы3003 и хайтеки 422, емнип кроме РН.
    на РН тоже был хайтек, но на полную не настраивал, поставил сейчас металлическую TowerPro килограмм на 7...
    на РВ 2 сервы, через Y кабель... если подумать головой, то никакие миксеры и реверсеры не нужны хотя, если приспичит подруливать по крену - нужен будет микс.. мне пока сие не надобно
    акк на зарядку - 1500 металлгидрид, борт 1000.. не помню, может и кадмий, оба на 4.8
    килл свич от NailMan
    2 выключателя (борт+зажигалка)
    тяга на карб - трос-боуден с нейлоновым наконечником
    все акки - максимально сзади
    бак-Шишкин Лес 0,4 л.
    ну и топливные кембрики..

    вроде всё... всё никак индикаторы борта не поставлю, хотя надо-бы...ну и клапан заправочный ещё надо, устал из "соски" кормить

    для избавления от криворукости в пилотировании хватает
    по элеронам машинок тоже вполне хватает, на РВ потом тоже поставлю помощнее машинки...

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Wherewolf, а аппаратура какая?
    феритовые кольца пользуешь?

    Собственно по двигателю решил все же китайца брать. Зенох хорош не спорю, но я на эти 130 долларов лучше сервы подороже возьму.
    На первое время хватит и китайца, а там видно будет. Хотя Зеноха конечно хочется... ну да ладно... первый бензиныч все таки... да и падают они у меня иногда все таки... китайца не так жалко будет, а как криворукость пройдет, так уже можно и Зеноха и модель брендовую...
    акки кадмий возьму. киллсвич не знаю... не охота со схемой заморачиваться, сделаю может механический: серву на выключатель по отдельному каналу.
    Еще остается открытым вопрос по модели...
    И еще вопрос про тягу на газ: что такое трос-боуден и подойдет ли карбоновая трубка под это дело?

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    карбон как и всякие проводники нивкоем случае. Пластиковые боудены или на худой конец стекловолоконные.

  33. #30

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а у меня нет свободного канала на килл-свич. есть 6, ретракты и закрылки.
    может поставить микрик на размыкание под крайнее 0-положение рычага сервы газа, чтобы кнопкой тротл-кат глушить?

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    футаба 2,4
    кольца не пользую
    боуден в виде стального тросика в пластиковой трубке, на него на циакрине нейлоновый наконечник...
    помех нет. вероятно от отсутствия электрического контакта с мотором... был-бы пластиковый боуден, поставил-бы мет. наконечник... а так... что под рукой было... естессно сначала на земле проверил...

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а у меня нет свободного канала на килл-свич. есть 6, ретракты и закрылки.
    может поставить микрик на размыкание под крайнее 0-положение рычага сервы газа, чтобы кнопкой тротл-кат глушить?
    думаю не очень надёжно... на киллсвиче у меня есть подстроечник... всё хочу попробовать на канал газа запараллелить и настроить срабатывание от штатного троттл-ката.... но не до этого сейчас

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот вот, правду Дима говоришь - ненадега эта механика. На форуме есть такой товарищ Druksel(у него спектрум dx6i) - он повторил мою схему у себя на многовитковом подстроечнике. Схема проще некуда, деталек 15штук отсилы, программировать ничего не нада, сделать на коленке на макетке, распаять все нужные выводы отводы по желанию - у себя я скажем сделал параллельно входу батареи разъем для включения индикатора и светодиод на проводе с разъемом. Светодиод вклеивается в бочину самика рядом с индикатором акка зажигания. Сама штука на порядок проще и надежней чем всякие системы дожимания, серва на выключателе или прочая подобная вздорная чушь.

    после сборки на коленке все заливается термоклеем и в термоусадку - все - штука на века.



    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    футаба 2,4
    кольца не пользую
    А вот и зря. Они нужны с любой аппой. К способу передачи по радио отношения не имеет никакого(спектрум или ppm или pcm) - это когда сервами будешь махать и под нагрузкой это делать серва будет в цепь питания хреначить помеху и в приемник сразу, как так на мелкокубатурниках опторазвязки с повербоксом не ставят.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот на счет ненадежной механики не согласен вообще то.
    Просто еще одна серва по каналу например шасси. в одну сторону включает питание в другую выключает. тягу от сервы к обычному выключателю, что проще...
    А вообще может и сделаю схему хотя думаю по началу не до этого будет.
    по тяге на газ спасибо, все понял.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а у меня нет свободного канала на килл-свич. есть 6, ретракты и закрылки.
    может поставить микрик на размыкание под крайнее 0-положение рычага сервы газа, чтобы кнопкой тротл-кат глушить?
    Вот микрик не надежно как раз думаю будет, слишком уж мелкое все и точно надо выставлять а тут еще и вибрация.
    А по каналу шасси как раз у тебя свободно.

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ну дык кто мешает воткнуть киллсвитч в отдельный канал? Он у меня на бензинычах так и воткнут - в свободный канал(назначенный кажется ваще как тормоза, хехе). Просто он может по всякому использоваться ибо основа ему - схема подкала. Я ее модифицировал добавил опторазвязку и так по мелочи.

    А серва мелкая(кто ж большую то ставить будет!?) от вибрации подохнет за месяц(банально протрется потенциометр) и сделает выключение аккурат на висении на высоте невозвращения к живым. Очень надежный девайс ага.

  38. #35

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...
    А по каналу шасси как раз у тебя свободно.
    не свободно. шасси надо убирать, и закрылки выпускать.
    попробую собрать электронный килл-свич. пульт менять пока не охото.

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а у меня нет свободного канала на килл-свич. есть 6, ретракты и закрылки. ***
    с тротл катом скорее всего не пойдет - слишком маленький ход заслонки карба от положения холостого хода, до глушения, чтоб еще и дожимать микрик, хотя если постараться то можно......

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    *** - он повторил мою схему***
    Та подожди Сань, ты сначала на пять банок отладь ее... отдельно разъемчик на индикацию ... И серву не тронь - работает в отличие от некоторой электронной приблуды... Мне не стыдно, но спонсор электронного оснащения Катаны должен краснеть ...

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А че Лешь отлаживать? Она давно работает как я впаял туда диод - вон на Вако все коммутирует прекрасно. От 5 гидридов на борту и 4 гидридов в силовой цепи на зажигалко. не знаю чего ты стремаешься. В пятницу облетаем.

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ***В пятницу облетаем.
    Давно пора... Самолет заржавел за три месяца...

  42. #39
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Вставлю свое словечко
    У меня Эдж-540 от RCF 1780 размахом уже второй год летает.

    Довольно регулярно, ну, конечно по наличию свободного времени ...
    Комплектация - мотор SPE-26, сервы - 4 цифры TowerPro, по 11 кг.(других, за разумные деньги, сопоставимые
    с ценой самолета просто небыло), борт 5 банок кадмий 1750, зажигалка кадмий 4 банки 1100, апаратура -
    Эклипс-7 QPCM с родным, OPCM приемником, серва газа - Санва 102, стоит под капотом, металлической тягой ~7см.
    соединена опять-же с металлическим рычагом на карбюраторе(качалка, естественно пластиковая ), в провод-удлинитель
    сервы газа вставлено феритовое кольцо, от монитора или б.п. компьютера, точно не помню. И то, совсем недавно, так, из
    принципа - на всякий случай . Индикаторы - ИГВА, на зажигание одноглазый, на борт - линейка. Приемник позади фонаря,
    ак. борта под жо*ой пилота(которого нет ), аккумулятор зажигания впереди стойки шасси.


    Никаких помех ни от зажигания, ни от серв никогда не было и в помине. Точнее, один раз были - когда свечной колпачек
    не доконца одел, на земле сразу проявились. Для страховки бросил доп. провод массы с блока зажигания на двигатель,
    больше таких фокусов не наблюдалось. Глушилку пока руки не дошли поставить, хотя она есть, электронный кил-свич.
    Пока глушу выключателем, подогнав к ногам после посадки.

    Выводы из опыта эксплуатации:
    Мотор слаб, и очень... Вес самолета получился 4800, мотор в лучшем случае 5000-5200 выдает... О 3D и речи быть не может,
    только классика... Купить 3W или Бирели возможности пока нет, да и не стоит самолет таких вложений... Ну, максимум, может
    на XYZ разорюсь, он по моим личным наблюдениям, видимо из-за клапанного впуска, при прочих равных условиях на 1000 оборотов
    больше дает, а это уже что-то. Можно еще облегчить самолет установкой полимерок, на борт с регулятором от Алигн(уже куплен),
    на мотор просто так. Экономия веса будет около 150 гр. Можно на элероны машинки полегче поставить, и на газ - мини... Отыграется
    еще ~50 гр. Остается только стойку шасси и трубу крыльевую на карбон сменить(ну, это если попадется не дорого), и все - резервов
    по весу больше нет...
    Но, все это только в планах - из-за недостатка времени, пока буду так летать......

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    **Эдж-540 от RCF 1780 размахом уже второй год летает. ** мотор SPE-26, сервы - 4 цифры TowerPro, по 11 кг.***помех ни от зажигания, ни от серв никогда не было и в помине. Точнее, один раз были - когда свечной колпачек не доконца одел, на земле сразу проявились. Для страховки бросил доп. провод массы с блока зажигания на двигатель***
    Скромно, со вкусом , узнаю себя - был уверен что при первом же взлете развалится.... Помехи - Вы заметили, повезло, от этого страховки нет - только внимательность... Правда у Вайрвольфа помех не было, хотя зажигание шило по самое нехочу - но 2,4 усе решило....
    А моторчик так тянет - с каким винтом, на каких оборотах - просто 5,5 обязан по идее, не больше 6,0 конечно, но все равно маловато как то ... .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. посоветуйте пожалуйста бк на замену 480-го
    от Viper-Kite в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 18:05
  2. Посоветуйте пожалуйста
    от Gnom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2004, 22:59
  3. Посоветуйте пожалуйста почем можно продать
    от Stich_s в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 22:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2003, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения