Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 200

Edge 540TS или век мне быть строителем...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; ждём и терпим...

  1. #121
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ждём и терпим

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Хотелось бы узнать какая получилась центровка и на каком винте модель сейчас летает?

  4. #123

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Евгений где видео полётов???
    Видео в студию!!! )))

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    А вот и полеты,Новогодние.С Евгением (Projack)померзли малость,руки примерзают к пульту и камере,будет потеплее,сделаем видео посимпотичнее.....
    P.S. Жень,спасибо за помощь

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Рад стараться.
    Лично у меня видео в форуме тормозит, но с самого сайта Vimeo все хорошо.

  8. #126

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    хороший самолёт и летает хорошё я так понял сделан самодельно
    а где облётывали

  9. #127
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Хорoшо летит... А как хороша музыка...Пинк Флойд!
    Последний раз редактировалось VOX; 08.01.2009 в 20:41.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    облетывали на ВПП GREEN

  12. #129

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    облетывали на ВПП GREEN

    а это где
    хотелось бы свой облетать не хочется ждать весны

  13. #130

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    евгений

    а сколько такой планер будет стоить

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    полоса закрыта до весны,просто этот самолет на полосе в виде исключения на колесах облетали,сейчас на нем стоят лыжи,летаю возле дома

  15. #132

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    полоса закрыта до весны,просто этот самолет на полосе в виде исключения на колесах облетали,сейчас на нем стоят лыжи,летаю возле дома
    здорово а с чего лыжи и примерный размер если можно

    и сколько такой планер стоить будет

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    чистить снег не надо,на снегу самолет замечательно садится и ни когда не *козлит*,даже если сильно стараться

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Интересно пчему цену не хотьят говорить может вопрос не заметьили

  18. #135

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Интересно пчему цену не хотьят говорить ...
    потому что админы не позволяют! можешь говорить о чем угодно, но если задумаешь продать что-то - тут же получишь по шапке. таковы здесь правила...

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    потому что админы не позволяют! можешь говорить о чем угодно, но если задумаешь продать что-то - тут же получишь по шапке. таковы здесь правила...
    Понял спасибо

  20. #137

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Здравствуйте уважаемый Wit. Увидел вот здесь Строим Ла-7 так называемый топкот подскажите пожалуста где его можно приобрести в Москве или чем можно заменить?

  21. #138
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    вот здесь http://www.composite.ru/composits/ra...color_gelcoat/ , но у них от 20кг, где взять меньше не знаю

  22. #139

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Спасибо за ответ, это готовый продукт или в него надо добавлять пигмент и можно ли купить аналог в Москве.

  23. #140
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    и можно ли...
    Вы ссылочку то откройте, почитайте!

  24. #141

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Большое спасибо-почитал.

  25. #142

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Прошу прощение за назойлевость.Но в той фирме точно такого как Вы у казывали в теме Ла-7 нет.Не потскажете название аналога.И ещё вопрос,он тоже разводится растворителем?Ещё раз прошу прощение за назойлевость,цена его немаленькая,не хотелось бы ошебится.

  26. #143
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Но в той фирме точно такого как Вы у казывали в теме Ла-7 нет
    а точно такой и не надо... полиэстер и на луне полиэстером остаётся...
    у нех есть топкоуты (гелькоут, высыхающий не липкой плёнкой на воздухе, применяется в том числе как первый, красящий слой для эпоксидных ламинатов в негативных матрицах), всех цветов и оттенков RAL, под краскопульт и под кисть! Разводится ацетоном или стиролом, я предпочитаю ацетон- вони меньше... относительно...
    Эйдж покрашен именно таким топкоутом

  27. #144

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а точно такой и не надо... полиэстер и на луне полиэстером остаётся...
    Эйдж покрашен именно таким топкоутом
    Понял.Спасибо за ответ!

  28. #145

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    25
    Здравствуйте уважаемый Wit.
    Давно и с удовольствием читаю Ваши темы, узнал много интересного и полезного, СПАСИБО!
    У меня вопрос. Нет ли у вас чегонибудь аналогичного под 160 кубов? Или может есть в планах на ближайщее будущее?
    Еще интересно сколько ушло стеклоткани и смолы, отдельно на самолет и матрицу именно этого Edge-540TS ?
    Заранее благодарю.

  29. #146
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Master222 Посмотреть сообщение

    У меня вопрос. Нет ли у вас чегонибудь аналогичного под 160 кубов? Или может есть в планах на ближайщее будущее?
    Еще интересно сколько ушло стеклоткани и смолы, отдельно на самолет и матрицу именно этого Edge-540TS ?
    Заранее благодарю.
    в планах под 160 кубов есть, скорее всего на конец лета...
    что именно пока не скажу, но 3 метра точно.

    скока смолы и стекла уходит на модель...
    как бы по мяхши выразится... с грифом "только для служебного пользования"

    На матрицы уходит много, буду в мастерской, посмотрю по списанию материала.
    Построение матриц в основном
    2 слоя 80, 2 слоя 140, 2 слоя 240, 8 слоёв 540 и в обратную сторону...
    расход смолы в ламинате в среднем 60-65% и 40-35% стекла

  30. #147
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Ну что дорогие Немалыши...
    настало время наверное заключительного отчёта и темку можно прикрыть...
    вспомним с чего всё начиналось:
    ... захотелось чёнить пропеллерного...
    ... из матрицы со всеми стыковками, навесами и обвесами не более 6000г.
    ... Взлётный вес не выше 10000г...
    ... лучше промолчать...
    ну... про промолчать эт я потом разъясню...
    Теперь о наших баранах... наших, и прочих баранах...
    Борьба за вес, как и борьба за огонь началась с (на первый взгляд) бредовой идеии: вес 6000 сухого планера!
    Идея сама по себе ничё так... и выполнить её можно, и даже из отечественных материалов, но... какой ценой? На такой самолёт ножно будет только смотреть!
    Летать конечно на нём тоже можно, и с огромным успехом... но в руки брать, в машину грузить, на траву сажать, в лифте на пятый этаж поднимать и прочие обыденные ситуации крайне не желательны...
    После бесчисленных пробных выклеек, разговоров, обсуждений и споров (отдельное спасибо здесь представителям местной авиамодельной мафии с "Полосы Зелёная, и в том числе- Лёве, Серёге и особенно Антону) пришли к компромису вес-порочность.
    Все веса с облоем, как из матрицы вынули...
    - стабилизаторы, в среднем 109г, можно сделать и легче, но убедили что не стоит...
    - рули высоты, в среднем по 130г, прочнисты из тридэшников дали добро...
    - руль направления 170г.
    - крылья, по 756г.
    - элероны по 250г, особый упор (шантаж) делался на торсионную прочность,
    это что касаемо плоскостей и рулей...
    остальное завтра... сегодня, но ближе в завтрашней ночи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 227.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	51.2 Кб
ID:	227930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 204.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	26.1 Кб
ID:	227931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 208.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	26.8 Кб
ID:	227932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 215.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	32.5 Кб
ID:	227933  

  31. #148

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Ай-яй-яй, какой красавец!!!!!!!!!!!!!!
    Это я правильно подумал?

  32. #149
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Это я правильно подумал?
    Пральна Володя! но... красота требует жертв...
    теперь о жертвах...
    не, не, никого мы конечно на лобном месте не заклали... хотя руки очень чешутся...
    ладно... продолжим, всё выше описанное надо на что-то вешать...
    естессна на фюзеляж...
    вот сюда
    Изображение 229.jpg
    последняя его версия- 1656г. и скорее всего окночательная...
    можно сделать легче, не значительно, на 150-200г можно ещё похудеть, но опять же, в жертву прочности поверхности, не путать со статической прочностью! в опчем по русски- куда бы не легла мозолистая рука моделиста, там она и отпечатается...
    Мелочи... но очень важные, крепление стабилизатора выполнено в фюзеляже, постояное кручение болтиков в трубу стаба действует на нервы...
    Изображение 219.jpg Изображение 220.jpg
    Крепление крыльев в двух точках аналогичное
    Изображение 234.jpg Изображение 235.jpg
    дополнительно появился "экран" в области ГСМ, главным образом что бы защитить сэндвич от возможной пропитки бензином
    Изображение 217.jpg Изображение 222.jpg
    Капот, разъёмный, из двух половинок- 360г.
    Изображение 239.jpg
    Теперь общий вес планера
    Фюзеляж- 1656г.
    Моторама- 250г.
    Капот- 320г.
    Рамка кабины с фонарём- 450г.
    Крыло- 756г.
    Крыло- 756г.
    Элерон- 250г.
    Элерон- 250г.
    Труба крыла- 450г.
    Стабилизатор- 109г.
    Стабилизатор- 109г.
    Труба стабилизатора- 40г.
    Руль высоты- 132г.
    Руль высоты- 132г.
    Руль направления- 170г.
    Башмак колеса- 40г.
    Башмак колеса- 36г.
    Стойка шасси (уголь)- 190г.
    Итого- 6046г.
    навески рулей примерно ещё 80г.
    Итог- к чему стремились...
    ... из матрицы со всеми стыковками, навесами и обвесами не более 6000г.
    в принципе выполнимо, с мелкими уступками качества поверхности в угоду весу...
    Материалы- тут как в старом еврейском аннекдоте, спрашивают прихожане умирающего равина:
    -почему у тебя чай всегда такой вкусный был, вкусней чем у других?
    - не жалейте заварки к чаю...
    сделать легко, прочно и красиво можно! Если работать с качественным материалом...
    Пару слов о смоле- смола производства "Эпитал", Москва... есть различные компаунды, типа 1471 и 1472, есть ещё пара новых, по своим качествам не уступающие, а по некоторым параметрам и превосходящие зарубежные аналоги!
    Вязкость компаундов 1471 и 1472 можно заказать ниже стандартной. Новые компаунды идут с бесцветным или желтоватым, прозрачным отвердителем. Внешний вид ламината конечно до одного места, но некоторым нравится по светлее... Легенда гласит- Эпитал не может сделать два замеса одинакого...
    Сам в этом убедился, но это касается только цвета отвердителей!!! все остальные параметры, из разных партий, совпадают абсолютно точно! И ещё одна мелочь... если даже спецы из ЛИИ и Обнинска для выклейки "большой" авиации используют эпиталовские компаунды, то для наших авиамодельных дел их хватит за глаза!
    Ну вот и всё дорогие Немалыши, отчёт о постройке композитной модели из отечественных материалов завершается...
    Какой мы из этого можем сделать вывод?
    Построить композитную модель сегодня в России особого труда не представляет...
    Правда дело это геморойное и не благодарное...

    P.S. надеюсь мои эпистолярные потуги хоть кому-то помогли...

    одна фотка не приклеилась...
    имелся в виду вес всего вот этого
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 229.jpg‎
Просмотров: 548
Размер:	33.4 Кб
ID:	228155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 219.jpg‎
Просмотров: 623
Размер:	43.6 Кб
ID:	228156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 220.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	32.8 Кб
ID:	228157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 234.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	36.5 Кб
ID:	228158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 235.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	43.1 Кб
ID:	228159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 217.jpg‎
Просмотров: 485
Размер:	46.8 Кб
ID:	228160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 222.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	53.7 Кб
ID:	228161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 239.jpg‎
Просмотров: 529
Размер:	33.4 Кб
ID:	228162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 238.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	42.0 Кб
ID:	228163  

  33. #150

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я весь форум наизусть не знаю, но поему это первый столь масштабный проект который был на форуме начат и довен до публики от начала и до конца. Весьма интересно и кое где весело все было изложено. Мастерство высочайшего уровня.
    Большое спасибо.

  34. #151

    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    25
    Wit добрый день!!!
    Увидев окончательный результат, только и смог сказать ВАУ, рот долго не закрывался, а слюна продолжала капать на клавиатуру!!!
    РЕСПЕКТ!

    ...скока смолы и стекла уходит на модель...
    как бы по мяхши выразится... с грифом "только для служебного пользования"
    На матрицы уходит много, буду в мастерской, посмотрю по списанию материала.
    Жду с нетерпением информацию, не корысти ради, а чтоб прикинуть свои возможности.
    Прочитав все выше изложенное и некоторые ссылки которые Вы указывали в процессе, почувствовал в себе даже некоторую уверенность!
    Вы просто изумительно описали процесс изготовления матрицы, если Вы в следующий раз так же подробно опишите процесс изготовления самого планера уже в матрице, то я сразу возьмусь реализовывать свою мечту!!!
    Хотя...

    в планах под 160 кубов есть, скорее всего на конец лета...
    что именно пока не скажу, но 3 метра точно.
    ... хотя может имеет смысл уже сейчас встать в очередь?

    Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

  35. #152
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Master222 Посмотреть сообщение
    Жду с нетерпением информацию
    хоть меня некоторые московские нетоварищи и называют лохом...
    ну да мне не жалко... пусть тоже читают... и учатся
    расход такни на матрицы
    стекло 80г/м- 28м
    стекло 140г/м- 28м
    стекло 240г/м- 28м
    стекло 340г/м- 28м
    стекло 540г/м- 56м
    Парабим 780г/м- 7м
    рубленное стекло- 1кг
    х/б мука- 2кг
    Аэросил- 2л
    Этал 1472- 65кг
    Плита ДСП ламинированая 16мм- 12м²
    шпаклёвка лёгкая (лайтпласт)- 1кг
    матричный гелькоут (R&G + Sika)- 7кг

    Цитата Сообщение от Master222 Посмотреть сообщение
    ... хотя может имеет смысл уже сейчас встать в очередь?
    можно... но не здесь, в личке...

  36. #153

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Респект. Красиво.
    ПВА ещё не смыл для фоток? не блястит

  37. #154
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ПВА ещё не смыл для фоток? не блястит
    Спасибо Юр! Только ПВА там нет вообще
    блестит когда тряпочкой протрёшь, статика сильная когда из матрицы выпрыгивает, аж током шарашит, поэтому детской присыпкой припудриваем при вынимании, статику снимает... да и пальцев так меньше остаётся, их же ещё обработать надо, облой снять и прочее, поэтому блистючесть в последнюю очередь наводить будем

  38. #155
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    не блястит
    Борода! Вот ты меня озадачил!...
    а блестючесть то цифровиком снять не так то просто!
    но вродь теперь заблестело...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 248.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	34.3 Кб
ID:	228294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 253.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	32.2 Кб
ID:	228295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 256.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	35.2 Кб
ID:	228296  

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Фотография слабо передает цвет и качество поверхности.Глубина цвета такая,кажется что лаком перекрыто,хотя самая обычная покраска в матрице.

  40. #157

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Виталий О-О-громный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!!! ЕДЖ рулит!

  41. #158

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Борода! Вот ты меня озадачил!...
    Вот теперь блястит
    У тебя освещение в ангаре просто не для фотосессий. На солнышке лучше должно получиться (только не надо из-за меня теперь утром вскакивать и всё на улицу тащить и фотографировать )

  42. #159
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    (только не надо из-за меня теперь утром вскакивать и всё на улицу тащить и фотографировать )
    а вот уж хрен там! я по утрам уже давно не вскакиваю... меня теперь по утрам тягачём поднимают

  43. #160

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а блестючесть то цифровиком снять не так то просто!
    Особенно, если снимаешь черное на черном...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Самолет Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:05
  2. Продам Art-tech Edge 540T RTF
    от Сергей 111 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 01:04
  3. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25
  4. Edge 540T rtf не заводится после сборки
    от lurii в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения