Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Кто чем заводит моторы 50 - 62 см.куб.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от aromu Вы не подскажете характеристики данного стартера или ссылочку на него, может есть его фотка ....... http://www.hobby-lobby.com/kavan.htm в ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Вы не подскажете характеристики данного стартера или ссылочку на него, может есть его фотка .......
    http://www.hobby-lobby.com/kavan.htm

    в той штуке, что на картинке внизу, 14-баночная батарея (вместо 12-баночной). Но еще раз повторю, 50сс он крутит только свежезаряженый и на пределе своих возможностей. Покупать его для этих целей специально, я бы не стал.

    Еще во этот стартер крутит 50cc, но тоже с трудом...
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6252

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ,
    у меня есть подобный стартер, при 12 В. он у менря струдом заводит .60 калилку,
    и у моего это явно его полный придел............

    У меня есть в планах попробовать завести 2-х скоросным 18 В. 400 об.мин. 45 NM шуроповертом,
    но пока это еще не осуществилось, руеи не достали..............
    Вообщемто обороты маловаты, но кто его знает что получится, просто обгонку надо сделать
    чтоб редуктор не свернуть...........

    С уважением, Андрей.

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    у меня есть подобный стартер, при 12 В. он у менря струдом заводит .60 калилку, и у моего это явно его полный придел............
    "Подобный" - не очень корректный термин, чем он подобен? Выглядит так же?

    У обоих упомянутых стартеров понижающий редуктор, который сильно поднимает момент на валу. Второй стартер еще и двух-моторный.

    Полагаю, что Ваш экземпляр с непосредственным приводом, ему ни когда не прокрутить 50сс...

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как-то зимой у меня 3W-50 не хотел пускаться, решили крутануть обычным стартером, по-моему он 90й был.
    Конечно, от 7ми амперного АКБ, кот в стартовом ящике, он не крутанул, но когда подключили к машине, а там АКБ на 100А, то очень даже уверено закрутил, аж кок поплавился, другое дело, что пустить все равно не удалось, причина не запуска была в лепестковом клапане...

    Автору темы: а что Вам мешает палочкой крутить винт если ладошкой никак?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Автору темы: а что Вам мешает палочкой крутить винт если ладошкой никак?
    Без коментариев.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    "Подобный" - не очень корректный термин, чем он подобен? Выглядит так же?
    Подобный - это значит подобный,
    с редуктором, одномоторный, название на моем уже кануло в лета........

  8. #46

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Даже незнаю... Без прикола, мот на коленях попробовать пустить..

  9. #47

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Как мне кажется, автору топика рано бензами занимацца, раз не смог завести даже ненастроенный бензиныш и настойчиво предлагает заводить стартером. Мо 26кубовик стартером 60 с прямым приводом крутит нормально, но завести так никогда и не смог - слишком нерезко вращает винт, хотя 1000 оборотов выкручивает. А вот рукой(палочкой) заводится с третьего пятого тычка после подхвата с закрытым подсосом.

    Весь цимус в резкости рывка, а не в скорости или моменте на валу стартера.


    Когда я оппозита китайца 48кубов в первый раз заводил, мы с отцом все руки поотдергивали - ну никак не хотел даже подхватываться. Но когда карб выкрутили в некоторые положения иголок, подкачали пальцем, заткнув дудку карба, гарючку и подергав - оно завелось и заработало. После некоторой прикатки запускается уже легко и непринуждено. не говоря уже о моем 50кубовике MT50i, который стартанул с третьего тычка рукой(у Lelik-а кстати тоже).

    Стартер - это полная лажа. Для резкого рывка нужно что-то особенное типа пружинного стартера как на Зенохи делают, а эпиздричество - выброшенные бабки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый день,

    Сегодня, попробовал заводить 62 куб.см. бензиновый мотор
    аккумуляторным шуроповертом Hitachi DS18DVF3 на вал
    которого поставил обгонную муфту (с главного вала вертолета Concept 30).
    Отлично завел за 10 сек. сухой мотор.
    Т.е. при закрытой заслонке карбюратора через 10 сек. (крайне приблизительно)
    мотор дал вспышку и заглох. Я перестал его крутить.
    Заслонку открыл и за секунду или близко к этому снова шуроповертом
    завел его.

    Так что мой выбор сделан, и вопрос для меня закрыт.
    Всем спасибо за ответы.

    С уважением, Андрей.

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    ...аккумуляторным шуроповертом Hitachi DS18DVF3...
    На какой передаче?

  13. #50

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    На какой передаче?
    Честно говоря забыл, но кажется обороты были большие когда крутил, то биш значит с маленькой редукцией..........
    (но могу и ошибится)
    С уважением, Андрей.

  14. #51

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Вот фотка
    http://aromu.lmsic.com/Edge540/Starter.jpg
    С уважением, Андрей.

  15. #52

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Когда у народа скапливается лишние деньги, то тут начинается покупка улучшайзеров типа стартеров и прочего.

    Конечно если чел не в состоянии отрегулировать мотор то стартер решит многие вопросы о положении иглы холостого хода.

    у меня мотор спе 40 китай.

    заводиться так - (хотя думаю щас скептики неповерят) вкл зажигание закрываю заслонку. 4-6 раз завожу до хлопка. Заслонку открываю 1-2 раза крутануть и мтотор тарахтит. Все. Конечно одеваю толстую кожаную перчатку на руку (руки они не казенные) ведь не тока по руке может дать если заспишь а и винт остренький.

    Калилки тоже кстати китайские 25-52 есть. тоже заводятся без стартера. Раньше всегда его брал с собой. щас кактоприкатался привык уже. Да и аккум садиться быстро от стартера заражать его неохота постоянно.


    Хотя заводить бензин палкой в оплетке была идея. как то получил отдачу по руке. все пальцы синии были.

  16. #53

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    Когда у народа скапливается лишние деньги, то тут начинается покупка улучшайзеров типа стартеров и прочего.
    как то получил отдачу по руке. все пальцы синии были.
    Интересно, для чего автомобили эл. стартером заводят? Настроил мотор, крутанул пару раз ручкой /кривым стартером/ и завелся, а если не завелся, то ты "лох", мотор настроить не умеешь и нефига тебе вообще ездить...

  17. #54

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    авто ключём проще заводить. ничего не надо, повернул и работает. а кривой стартер надо достать, нагнуться, попасть в дырку, мослать....
    также и со стартером к модели. его надо на поле таскать, подключать, заряжать ему питалово заранее...
    рукой просто дёрнул и полетел.
    ну прёт людей оттого что на поле надо нести только самик, пульт и литрушку бензину.

  18. #55

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    Когда у народа скапливается лишние деньги, то тут начинается покупка улучшайзеров типа стартеров и прочего.
    ..................
    Вообще-то, аккумуляторные шуруповерты служат для заворачивания шурупов в ........... .
    А то что он может заводить мотор, так это ж удобно ?

    Романов А.Ю.

  19. #56
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ну прёт людей оттого что на поле надо нести только самик, пульт и литрушку бензину.
    Это точно!
    Я еще ответку крестовую беру, фонарь прикручивать, и все время не покидают мысли - как-бы и от нее избавиться,
    что-бы такое придумать легкое надежное и без внешнего инструмента для крепления фонаря... Магнитики там стоят,
    но, что-то я им не очень доверяю, ходи потом по всему полю, фонарь ищи ...

  20. #57

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что касется сборки - тут засада, ключ для крыльев, отвертка для фонаря... никуда от них не деться, если только самолет неразборный... но это трудно представить...

    а что касается запуска - пульт и самолет.
    винт толкнул - и работает.

    не скрою, самого посещала мысля поставить стартер НА борт, так, для куражу.
    но таскать его с собой - это уж увольте...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не маленький крутящий момент, которы надо приложить к валу, что бы завести мотор. Такой не получить без редуктора.
    ротор безколлекторника мона интегрировать в шайбу кока, при диаметре 100-150 мм момент будет будь здоров.
    а резкость бензинке с ЭЛЕКТРОННОЙ зажигалкой не очень нужна. я самоль завожу сзади, толкая винт правой рукой, стоя позвди винта и держа при этом самоль в одиночку. в такой позе винт резко не толкнуть, а мотор заводится...
    ессно, когда если на поле в одиночку (бывало пару раз)

    второй варинат - раскручиваем маховик, и при снятии напряжения с мотора маховик подключается к коленвалу.
    так, по моему, на кком то настоящем сделано...

  21. #58

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...я самоль завожу сзади, толкая винт правой рукой, стоя позвди винта и держа при этом самоль в одиночку...
    если я завожу мотор без помощника, то прежде чем заводить мотор, я ставлю колеса в колодки (wheel chokes), а также прицепляю хвост к земле при помощи простейшего капронового ремня и большой отвертки, которую втыкаю в землю.
    я нашел колодки очень полезными. обычно люди только привязывают самолет к земле с хвоста. однако при заводке, самолет незаметно сдает назад. если, например, по ошибке оставить газ на полную катушку, то как только мотор заведется, самолет прыгнет на заводильщика как раненый зверь. именно так случилось пару лет назад. 150 кубовый мотор отрубил пилоту три пальца.
    колодки не дают самолету сдвинуться ни назад ни вперед. ремень предотвращает кувырок самолета вперед если дать полный газ.
    после того, как мотор завелся и на всех режимах работает нормально, я перевожу обороты на холостой ход, снимаю ремень с хвоста, приподнимаю модель из колодок и ставлю его на землю. дальше все как обычно.

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я самоль завожу сзади, толкая винт правой рукой, стоя позвди винта и держа при этом самоль в одиночку. в такой позе винт резко не толкнуть, а мотор заводится...
    Вы заводите мотор крутя вал рычагом 11", в какой бы позе Вы не заводили мотор, усилие в пять-шесть кило вы всяко приложите, а это крутящий момент 140 кгс*см или 13.6 N*m (для ориентировки, момент затяжки колес жигулей 65-92 N*m, т.е. одного порядка цифры).

  23. #60

    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    http://video.mail.ru/mail/serenkij_87/316/319.html вот таким мокаром нуна заводить. стартер самодельный от запорожца, еще один есть от форда но он с планетарным редуктором и медленнее круцццца

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы заводите мотор крутя вал рычагом 11", в какой бы позе Вы не заводили мотор, усилие в пять-шесть кило вы всяко приложите, а это крутящий момент 140 кгс*см или 13.6 N*m
    дело не в моменте, а в скорости, с которой проворачивается винт.
    тут многие ссылаются на необходимость резкого рывка.
    стоя ЗА винтом и толкая его правой рукой, толкать его неудобно, резкости никакой.
    это к тому, что при нормальном моторе резкий рывок никчему.

    магнето - исключение.


    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    если я завожу мотор без помощника, то прежде чем заводить мотор, я ставлю колеса в колодки (wheel chokes), а также прицепляю хвост к земле при помощи простейшего капронового ремня и большой отвертки, которую втыкаю в землю.
    ....
    после того, как мотор завелся и на всех режимах работает нормально, я перевожу обороты на холостой ход, снимаю ремень с хвоста, приподнимаю модель из колодок и ставлю его на землю. дальше все как обычно.
    это все верно, безусловно.
    тот же самый мой мотор, после перерыва в полетах надо прокачивать, пока подсосет в карб бензин (стекает в бак)
    тогда (если я один, чего, впрочем, стараюсь избегать) привязываю к машине ремнем за стойки шасии и через хвост (что бы не скапотировал), и НАТЯНУВ ремень, стоя все равно подальше от винта К ВИНТУ ЛИЦОМ прокачиваю мотор.

    все последующие пуски, мотор можно заводить одним проворотом стоя СЗАДИ винта, пускается с первого раза.
    но с помощником лучше, удобнее и вообще...

    стартер тут вообще непричем, смысла в нем для бензинок нет...

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Резкость нужна, что бы успеть эвакуировать пальцы, не более того, а момент которым можно провернуть мотор создаст вовсе на любой БК мотор без редуктора... Если Вы посмотрите на модельные моторы со стартером, то обнаружите, что все они реализованы как на авто, т.е. привод через маховик...

  26. #63

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Резкость нужна, что бы успеть эвакуировать пальцы, не более того, ...
    ага, и как же я тогда обхожусь?
    кто запрещает пальцы не в плоскости винта эвакуировать, а перпендикулярно ЁЙ?
    бензинка крутится медленно, это не дизель на кордяхе...

    и еще, чисто мое мнение, заводить мотор рукой - это часть всего действа с полетами и пр.
    своеобразный кайф, как подрулить к парковке и заглушить с пульта, постояв секунду две на холостых...
    и пр...

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    бензинка крутится медленно, это не дизель на кордяхе...
    За-то лопастей бывает больше двух...

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ага, и как же я тогда обхожусь?
    Надо еще Ваши пальцы пересчитать, что бы знать как...

  28. #65

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    даже не получал ни разу, и все на месте.

  29. #66

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Запуск двигателя 62сс аккумуляторным шуруповертом,
    (шуруповерт на высокой скорости редуктора)
    видео файл 8.5 Мб.
    http://aromu.lmsic.com/Edge5402.avi
    Для безопасности рекомендую колеса модели поставить в колодки.
    С уважением, Андрей.

  30. #67

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Привет я зену 62 завожу подсосал и с удара рукой по вину заводится исключительно,
    правда на руке руковица и на ладони толстый войлок нашит,с магнето нужна резкость,
    ато до этогомучился аж рука отваливалась, как то разозлился и ударил по винту и он завелся
    но винт выставлять по магнитам .

  31. #68

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, про это написано в инструкции...
    а вот вариант - на винте кок угольный, к которому стартером никак...
    а ручкой то оно всегда одинаково...

  32. #69
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Посмотрите вот здесь:

    http://www.ecsvr.com/wrc/ShopExd.asp?id=525

    Там много чего хорошего, для тех кто жалеет свои пальцы.... Лично я тоже могу рукой запустить, но со стартёром спокойней как-то.

  33. #70

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мармалек, 24 вольта...
    нет, конечно. кому не лень таскать два акумулятора, и кок алюминиевый, тада да...

  34. #71
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Набор для сборки двигателя 40 см. куб.
    от totalavia в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 10:55
  2. Нужен чертеж тренера под 50-62 сс
    от JonsonSh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:39
  3. чем заводить мотор?
    от Dr_dober в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения