Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

К Знатокам программирования JR 9XII

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день, Столкнулся с такой проблемой на большом бензиновом EDGE 540 c мотором 62куба, на модели самолета две половинки ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249

    К Знатокам программирования JR 9XII

    Всем добрый день,
    Столкнулся с такой проблемой на большом бензиновом EDGE 540 c мотором 62куба,
    на модели самолета две половинки руля высоты используют разные каналы.
    Одна половинка включена в канал руля высоты,
    другая например в 7 канал (AUX2).
    (естественно включон микшер (первый, с кривой по 7 точкам) от руля высоты на этот канал)
    Проблема, та половинка, что не в канале руля высоты не подчиняется триммеру
    руля высоты.
    Как побороть данную проблему и заставить вторую половинку руля высоты
    работать и от триммера руля высоты ?

    С уважением, Андрей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Какой микшер включен? Работает только с 5 и 6 микшером. В ветке по аппаратуре это обсуждалось. Попозже посмотрю, на каком у меня сделано.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Большое спасибо за ответ.
    Сейчас включон первый микшер.
    Попробую включить 5 , 6.
    С уважением, Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Прогнал на всех микшерах по очереди с 1 по 6.
    Руль высоты (вторая половинка) на всех работает.
    Триммер руля высоты (вторая половинка) на всех НЕ работает.
    Пожалуйста подскажите в чем моя ошибка.
    aromu@mail.ru
    С уважением, Андрей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Инструкцию внимательно прочитайте.
    В JR9X половинки руля выставляются из главного меню, а не микшерами.
    Точнее сказать не могу - не помню.

  8. #6

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем спасибо,
    разобрался, инструкцию надо было читать внимательней....
    для второй половинке руля высоты надо было НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ микшеры (1-6).
    Правильно будет в меню Wing TYPE
    выбрать ВЕДОМЫЙ канал
    для второй сервы руля высоты.
    Предварительно его освободить в меню Device SEL

    Мой вопрос закрыт. Всем спасибо.

    С уважением, Андрей.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Какой микшер включен? Работает только с 5 и 6 микшером. В ветке по аппаратуре это обсуждалось. Попозже посмотрю, на каком у меня сделано.
    Я немного спутал: это в семерке надо вешать на миксер 5 или 6. В девятке у меня микшеры вообще не использованы. Заходишь в системное меню (включаешь принажатой клавише ENT), выбираешь пункт "wing type", далее в столбике ELEV в строке Мate выбираешь AUX2. Ниже в графе trim у меня - (прочерк). Все должно работать. Почитай топик по JR 9303, много полезного. Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем Добрый День,

    вот еще вопрос возник, может кто подскажет,
    как на JR9XII
    все три расхода (Элероны, Высота, Повороты)
    поставить на ОДИН тумблер "Расход Высоты" ?
    (или в крайнем случае все три расхода на один тумблер "Расход Элеронов" ?)
    (то биш мне удобно, что бы все три расхода включались с одного тумблера.)

    С уважением, Андрей.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    попробуйте использовать тумблер полетных режимов - там можно настроить свои расходы для трех полетных режимов по каждому каналу и этим тумблером одновременно менять на высоте, элеронах и руддере. Плюс уровень хх для ДВС

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    попробуйте использовать тумблер полетных режимов .....................
    Спасибо за ответ,
    этот способ мне известен,
    но интерес представляет если есть возможность делать это в пределах
    одного полетного режима, но не знаю как и возможно ли это у JR9XII ?

    С уважением, Андрей.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ,
    этот способ мне известен,
    но интерес представляет если есть возможность делать это в пределах
    одного полетного режима, но не знаю как и возможно ли это у JR9XII ?

    С уважением, Андрей.

    то есть Вам трех полетных режимов не хватает?

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Всем Добрый День,
    ...
    С уважением, Андрей.
    Андрей , добрый день.
    Конкретно по вопросу я не отвечу, но скажу что даже трёх, стандартных, полетных режимов достаточно.
    Мне кажется, что достаточно двух. В одном уверены, в другом эксперементируете.
    Просто летайте больше, привыкайте к самолету изучайте его.
    Он (самолёт) не сможет хорошо летать "3D", и F3A одновременно. Выбирайте более приглянувшийся стиль, и под него подстраивайте свой самолет. Если хотите всё сразу, то имейте два самолета или более. Но времени скорее всего на всё не хватит.
    У меня JR9. В прошлом сезоне с тремя положениями полетных режимов эксперементировал, в этом только с двумя.
    Чего конкретно Вам не хватает от самолета и аппаратуры?

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Андрей , добрый день.
    ..............................
    Чего конкретно Вам не хватает от самолета и аппаратуры?
    Добрый День Олег.
    В данном случае, я пересел на JR, точнее не пересел, а стал тоже летать на нем
    в этом году, и не могу добится от него привычного мне положения на передатчике тумблеров,
    что в полете весьма критично, хоть их местами преставляй и конци перепаивай, а 3
    полетных режимов мне достаточно, но просто мне ими не привычно пользоваться, вот
    и ищу как бы сделать однотимно с моей аппаратурой к которой я привык..............
    С уважением, Андрей.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Моей первой аппаратурой был Хайтековский "Флеш-пять", продал его именно из-за нехватки возможности переключить одним тумблером сразу все настройки. Сейчас на симуляторе использую Хайтековский "Лазер". В нём расходы переключаются на разных тумблерах. В реале на Джиэрке я пользуюсь только тумблером полетных режимов, да и то только при подстройке самолета. Привыкните к положению этого тумблера, больше ни чего не нужно. Я конечно пользуюсь возможностями этой замечательной аппаратуры, но в полете я стараюсь не загружать свою память переключением микшеров, расходов, положением элеронов и тд. всё это делается на земле. Единственное что не нравится в Джиэрке, это положение тумблера глушения двигателя . На моде2 чтобы заглушить на посадке движок нужно задействовать руку которая и так напряженно работает рулём высоты. Самое главное это Ваша наработка, в симе и в реале. Проблема скорее всего не в самолете, а в Ваших руках. Вы уж на меня не обижайтесь.

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Проблема скорее всего не в самолете, а в Ваших руках. Вы уж на меня не обижайтесь.
    Просто я летаю на РАЗНЫХ аппаратурах причем такие полеты могут быть даже в один день.
    По этому то мне и надо получить идентичность.
    Всем спасибо за ответы, с JR 9 мне теперь все понятно о его возможностях.
    С уважением, Андрей.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Единственное что не нравится в Джиэрке, это положение тумблера глушения двигателя . На моде2 чтобы заглушить на посадке движок нужно задействовать руку которая и так напряженно работает рулём высоты.
    Вообще-то, движек глушится, когда самолет на земле. Иначе, если потребуется дать газ и уйти на второй круг, будет проблематично. На 9-ке можно глушилку повесить на другой тумблер, у меня на левом. Тоже Мода 2. Проблем не замечено.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я имел ввиду посадку на самолете с калильным двигателем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам JR 9XII с модулем спектрум и приемниками
    от avolkov в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 12:21
  2. Аппаратура JR 9XII
    от dimansok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 07:54
  3. JR 9XII и 2.4 ГГц
    от PAN-NN в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения